Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
maks-ferrum, у дилера поспрашай, в академии всяко есть, там и поменяют, а некоторые вообще их глушат, две монетки по два рубля и больше он не шипит вообще До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Привет мужики! Катнул свой комплект.... Не то что окуел..... ОКУЕЛ... СПАСИБО ЗЕМЛЯКИ ЗА ВЫБОР!!! 47 км.ч. против течения... Друга посадил за руль, так он и не понял как в одну минуту седушка под жопой убежала вперед.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
kosolapovevxxx, Под тохой 18 на море 42 км в час с стандартным винтом № 9. Транец вроде подошел. Ни чего не делал на соларе 380. Мне мотор понравился. Ставлю и снимаю в одного. Вес подъёмный если на 5 этаж не носить :-) Грузил шмотками и плюс два человека , так чувствую что не зря взял не пятнашку, а восемнашку. А если еще и ходить от шумихи за ворота и всякими шмотками забивать лодку и везти их до лагеря, то уж точно 15 мало будет.... Мне кажеться яма пятнашка это двоем спининговать на пустой лодке.... Не более того... Если б снова стоял бы выбор мотора, то взял бы однозначно Тоху 18.... Тем более ее на крайняк можно и на более большой размер лодки перекинуть при необходимости. Знаю что и на 450 соларе на 18 тохе ходят....Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Доброго времени суток Покатал новый комплект (С450jet + Merc 25jet) на воде и хочу поделиться первыми впечатлениями в сравнении с предыдущим комплектом (С450К + Merc 25jet) Первое с чем столкнуляся, - склонность к дельфинированию. В одного ходить не реально. Даже 80 кг в нос полностью не снимают проблему. Перед полным выходом на глис, все равно делает 3-4 дельфинчика. Двигатель установлен на штатную накладку на транец (выше штатного транца 14 см). Водозаборник двигателя на 10 см отстоит от края дна. Похоже надо пробовать переделку транца. Снимать накладку и наращивать транец, чтобы придвинуть двигатель ближе к инцептору, может меньше будет дельфин. Второе, - дно более мягкое, чем у С450К, ну это понятно, т.к. оно тоньше. В статичном состоянии улитка двигателя полностью погружена в воду, а движек не самый тяжелый и при открытой сливной пробке вода поступает в кокпит, на С450К я эту пробку никогда не затыкал. Все таки слишком короткие були (20см против 45см у С450К) не есть хорошо, еще и под карандаш заточены. Теперь о ходовых качествах. Испытывал лодку на карьерах где брали галечник, вода стоячая, но был ветерок и присудствовала приличная рябь. При загрузке втроем (270-275кг + 20л топлива) скорость в стоячей воде 33 - 34 км, но на ряби колбасит, у С450К такого не было. (плоское дно ). Попробовал максимальную, ну или около максимальную, загрезку. Загрузил еще 180 кг (емкости с водой) получилось 275 + 20 + 180 и того примерно 480 кг. Если считать, что ПЛМ выводит на глис 30 кг на л/с, то у меня 25jet ( ну пуcть 22-23 л/с) умножив на 30 получим 22*30 = 660). Вес лодки с мотором примерно 120 кг. плюс 480 загрузка, итого 600кг, т.е. почти предел. На глис тяжело но вышла и разогналась до 30 км/час. Вполне нормально получилось. Наверное если еще по колдовать с оптимальной установкой двигателя, еще килограмм 50 можно догружать, с меляка поднимет точно. Остальные впечатления: Жесткость лодки ниже чем 450К, по ряби и не большей волне крутит корпус сильнее 450К Глиссирование у этой лодки совсем другое, более честное чт-ли чем у С450К, на глиссе идет на задней 1/3 днища, 450К глиссирует не так. На ходу лодка вообще не похожа на 450К (450МК похоже на много ближе к 450К нежели 450jet) При рабочем давлении в дне, все равно на ходу есть прогиб дна. Если честно, ожидал большего, сказать, что приобрел лодку лучше, чем была пока не могу. Может поривыкну, попробую на мелководье. Пока в плюсе, - выше скорость, по ощущениям чуть больше берет. В минусе - дельфин, не возможность ездить в одного.
chipmunk, Спасибо Хотелось бы за такие деньги иметь законченную весч, а не заготовку для обработки напильником. Болячки-то всем известные. Всем, даже козе понятно, что двигатель должен быть максимально близко к инцептору, зачем лодку комплектовать накладным транцем, отодвигающим водозаборник от инцептора. Не сложно же сделать сразу высокий транец с возможностью подрезки под определенный тип двигателя. Лодка заявлена как JET, а больше подходит под винт. Из-за коротких булей на сплаве по мелководью не походишь, большая огрузка кормы. Поход по реке, он в две стороны вообще-то. Если бы не имел ранее классический с450, то может и этим был бы доволен, а так, мое мнение, что С450 jet это не шаг вперед, просто другая лодка, которая ничем не лучше чем класический С450 и приставка jet не оправдана для нее. Может она и выиграет у класического 5 см проходимости вверх, но вниз точно таскать придется там, где классика сплавом пройдет. Судя по тому, что читал, на винте про дельфин почти не пишут, там есть кавитационная плита, а без плиты, под Jet-движком лодка дельфинит. Как так, лодка заявлена как С450 JET для JET двигателей, а имеет проблемы, которых под винтом нет. Короче, ожидаемой радости от приобретения не получил.
Катал сегодня С380 + Т18. Против ветра не мог в одного выйти на глисс, втсает в кобру нормально ли это? Посадил человека на нос вроде стартанул по нафигатору 40, но чего то задний брызг мне не нравится или это норм? Если добавить интерцепторы, в кобру меньше проситься будет? http://www.youtube.com/watch?v=zHKRnEEy02Y
ivm, Комппания Солар это экспериментальная площадка. Я видел около 20 штук С-450 ,ни одного одинакового. У меня днище(так и хочется сказать ,матрасик)толщиной всего 12см и вода всегда в кокпите из-за дырки ,которая в воде.Уже в привычку вошло как вижу новый Солар так сразу беру рулетку и измеряю,намедни попался С-555 ,прямой участок баллонов за транцем 20см и конуса сантиметров 35,но зато днище,мы такое видели первый раз не менее22см! Ширина на табличке 195см, а по факту185. Первый С-555 который был в нашей компании имел ширину175, и баллоны за транцем метра1,5, так ему речки было мало чтобы развернуться!Судя по количеству страниц про Солар на Русфишинге,которое уже перевалило за 1000,самые покупаемые лодки размером до 450,поэтому наши Джетовые хотелки Солару до лампочки.
Mehan1k, С дырками все в порядке, стоит на 2 и после выхода на глис, струя за кормой как надо, Просто перегружена корма получилась и из-за этого дельфин, думаю из-за коротких булей Похоже Солар на С555 обжегся на 1,5 метровых булях и теперь на всех моделях режет. Увеличили кокпит на 15 см за счет булей, хотели как лучше, а получилось как всегда.
ivm, Mehan1k, OLT, У меня были одна надувная корейская паёлка и три Солара, все зависит от настройки лодки! Если был бы выбор я бы еще увеличил кокпит за счет булей см на 15! Таскать по мелким речкам любую лодку придется! А дельфин бывает и на металлических лодках когда они пустые, тем более против ветра! Есть выбор направить струю водомета вниз, но пятка интейка опустится см на 5 под лодку, или поднять струю и интейк и выиграть в проходимости, тогда дельфин начинается! Но на груженой лодке дельфина не бывает!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Увеличили кокпит на 15 см за счет булей, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Цитатаavs ()
я бы еще увеличил кокпит за счет булей см на 15!
Всегда так было, есть, и будет - сколько людей, столько мнений. Каждый суслик агроном. Это не плохо, не хорошо, это нормально. Были у нас в сервисе клиенты которые просили нарастить були на Соларах, были и которые просили их укоротить.
Толщина надувного дна тоже палка о двух концах, с более тонким дном глубина кокпита больше, сидеть на лавке удобней, вещей влазит больше. С более толстым - воды в кокпите не бывает по определению.
ЦитатаOLT ()
наши Джетовые хотелки Солару до лампочки.
Неправда ваша, Солар начинался лодка для горных рек, и это остается приоритетным направлением развития до сих пор. Работа по разработке, улучшению лодок идет постоянно, компания не стоит на месте. Другое дело что кому-то эти изменения нравятся, кому-то нет. Нарушу пожалуй обещание Солару, да простит меня Сергей, не поднимать шум раньше времени, и выложу одно видео. Но сразу оговорюсь - лодка тестовая, до завершения полноценных испытаний рекой и доработок в серию не пойдет. Боюсь как бы не получился это сезон 2015, но тут такое дело - поспешишь, людей насмешишь, Фрегат вон уже умудрился запустить в серию джет лодку с тоннелем из фанерки. В процессе разработки подобные лодки меньших размеров - 380, 420, 450
Съемки середина марта 2014. Смотреть лучше на странице ютуба, в большем окне, в разрешении 480 или 720 - качество позволяет. Лодка тестовая, не дублированная, с не накрашенными губками. Ролик не рекламный, Соларовцы просили снять для отчета, у них жидкой воды тогда не было.
Интересно мнение бывалых.
www.fishingacademy.ru
Сообщение отредактировал Рыболовная_Академия - Понедельник, 05.05.2014, 10:01
Рыболовная_Академия, Приятно видеть знакомые лица!
Через пол месяца у меня будет такая лодка, после ремонта! На видео неплохо идет лодочка! Хотел еще спросить,не заметили не поменялась ли жесткость лодки, не надувает ли его пузырем? Как ощущения, дно шевелится? гнет ли лодку целиком веретеном?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Зачем таскать там, где можно не таскать. Большая осадка кормы, это не только ограничение проходимости по глубине, но и затрудненный старт т.к. улитка пока в воде создает огромное сопротивление. Направлять струю вверх или в низ, - это терять в мощности. Зачем делать заведомо такие лодки. Я не хочу сказать, что С450 jet - полный брак, но она явно не лодка для горных рек и выигрывает у классики только скоростью, во всем остальном она хуже классики в плане применения под Jet задачи. Рыболовная_Академия, Лучше не очень удобно сидеть, чем иметь проблемы на сплаве. Высказывая свое мнение опираюсь на то, что до этого имел опыт эксплуатации классического С450 в течении пяти сезонов, есть с чем сравнивать. На вашем видио заборник двигателя находится на срезе дна, почему на С450 jet он на 10-12 см сзади. Почему производитель комплектует накладным транцем, и берет за это деньги, КОТОРЫЙ ЯВНО НЕ ПОДОЙДЕТ? Кому могут не нравиться изменения, которые улучшают потребительские характеристики, покажите пальцем. Другое дело, когда улучшение одних характеристик влечет за собой ухудшение других. Но об этом хотя бы нужно предупреждать потребителя. Чтобы он мог сам определиться что его больше устроит. Про новую лодку: Похоже она тоже сильно склонна к делфину, видно на старте. И как можно что то говорить о новой лодке по сьемкам воды из лодки, как минимум дожны присутствовать кадры с параллельно идущей лодки, а так, природа у нас красивая мы знаем. Кокпит похоже 75 см как у классики, в остальном, кроме как проезд по льдине, ничем не лучше прежнего С450МК, такая глубина классике по силам. Совсем не преследую цели как-то очернить фирму Солар, но мое мнение, что С450 Jet, не тянет на гордую приписку JET, обыкновенная плоскодонка для прогулок на винте.
ivm, Экий вы придирчивый! Тогда может скажете, что есть на сегодняшний день лучше? Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Я не придирчивый, но если только в ладоши хлопать, то и этого не будет. А вопросы которые можно решить без особых экономических затрат, нужно решать и не приукрашивать то, чего нет.