|
| 1 | | | |
строительство аэроглисера
| |
Wowa1982 | Дата: 30.03.2020, 23:29 | Сообщение # 571
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
евген19, какой диаметр винта? и на каких оборотах ходишь и стартовые какие?
|
|
|
|
саня222 | Дата: 31.03.2020, 20:09 | Сообщение # 572
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата евген19 ( ) у меня лодка 5.2на 2.3 до 5.5 можно наверно ?Добавлено (31.03.2020, 20:11) --------------------------------------------- хочу кабину лепить тёплую поэтому хочется побольше лодку
|
|
|
|
саня222 | Дата: 31.03.2020, 20:25 | Сообщение # 573
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
такой китайский я так понимаю можно поставить
|
|
|
|
саня222 | Дата: 31.03.2020, 20:27 | Сообщение # 574
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
такой разьём
|
|
|
|
евген19 | Дата: 31.03.2020, 23:18 | Сообщение # 575
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Винт катран 1670мм на нем еще не ходил но по оборота думаю 5500 будет . При увеличении лодки нужно увеличивать мощность . И при строительстве кабины будет потеря скорости . Мое личное мнение на 5.5 метра нужен мотор 200л.с. и обьем 2-2.5 литра. Обьем двигателя тоже имеет большое значение и не факт что будет увеличерие расхода топлива. Но это мое мнение .
|
|
|
|
OLT | Дата: 01.04.2020, 06:23 | Сообщение # 576
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата евген19 ( ) инт катран 1670мм на нем еще не ходил но по оборота думаю 5500 будет .При увеличении лодки нужно увеличивать мощность . И при строительстве кабины будет потеря скорости . Мое личное мнение на 5.5 метра нужен мотор 200л.с. и обьем 2-2.5 литра. Обьем двигателя тоже имеет большое значение и не факт что будет увеличерие расхода топлива. Но это мое мнение . Профессиональные винтоделы говорят о более низком КПД у лопастей такой формы, да и вес у него побольше.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 01.04.2020, 08:41 | Сообщение # 577
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Запущу там уже точно скажу как он себя ведет
|
|
|
|
саня222 | Дата: 01.04.2020, 18:32 | Сообщение # 578
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата евген19 ( ) нужен мотор 200л.с. тогда что эти лодки 5 и 5.5 с L-15 продают мёртворождёнными?в рекламе пустые шустро ездят))Добавлено (02.04.2020, 17:16) --------------------------------------------- евген19, покажи как крепления на двигатель сделал с обеих сторон ,если не жалко)) и подскажи у тебя маховик в диаметре сколько? 28 см
|
|
|
|
евген19 | Дата: 03.04.2020, 13:08 | Сообщение # 579
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
нежалко выложу 4 дня работы и подгонок на него ушло . у меня нет маховика как токового есть пластина к которой прикручиваетса гидромуфта . я срезал венец с гидромувты токарь проточил пластину и винец и все это сростил . венец приварил прихватками . тоже чуть позже выложу. ну почему л15 тоже едет но запаса по мощности ноль всегда в полный газ у знакомых стоит такой мотор хотят чтото помощней поставить . оно и у д17 немного запаса . хотя повторюсь был в20в 130сил хватало на 3 пирании . не гонка но для 3х человек со скрабом и топливом вполне ,
|
|
|
|
|
|
саня222 | Дата: 03.04.2020, 16:54 | Сообщение # 582
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата евген19 ( ) я срезал венец с гидромувты токарь проточил пластину и винец и все это сростил я я понял что у тебя самодельный! просто я купил от ZC он 28 см и я по слухам что он подходит купил ! за фотки спасибо пару дней сэкономил)Добавлено (03.04.2020, 19:43) --------------------------------------------- вопрос ещё такой важный ,установка и винт относительно рамы должна стоять под прямым углом или есть нюансы???
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 07.04.2020, 12:54 | Сообщение # 583
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Добавлено (07.04.2020, 12:55) --------------------------------------------- Что-то давно сюда не заходил, зацените видео. Немного умничаю ))
|
|
|
|
евген19 | Дата: 07.04.2020, 19:43 | Сообщение # 584
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
все упираетса в стоимость . ваш мини север тоже не дешев?
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 07.04.2020, 20:05 | Сообщение # 585
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Хорошо сделать не получается дёшево, да и дорого это очень относительное понятие. 1640 цена. Но я не для того чтоб продать здесь видео выложил, думаю что наши технические решения помогут многим здесь присутствующим.
Добавлено (07.04.2020, 20:08) --------------------------------------------- И это совсем не север, мне очень нравятся фрегаты с подвесным водомётом, точнее места где они носятся. Но я считаю что на аэролодка в таком виде как у меня это формат фрегата, но я смогу ходить ещё дальше
Сообщение отредактировал LoginovP - Вторник, 07.04.2020, 20:29
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.04.2020, 07:44 | Сообщение # 586
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата LoginovP ( ) Хорошо сделать не получается дёшево, да и дорого это очень относительное понятие. 1640 цена. Но я не для того чтоб продать здесь видео выложил, думаю что наши технические решения помогут многим здесь присутствующим. Павел, я честно начал смотреть ваш обзор, на на третьем датчике не выдержал и выключил. Есть много современных машин напичканых электроникой , комфортных, скоростных, типа Рэнжа, Х6 об их надежности анекдоты сочиняют, а вот сотку тойоту и прадо ценят и любят. ИМХО Мех. часть нужно делать более надежной и тогда никакие датчики не пригодятся.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 09.04.2020, 10:03 | Сообщение # 587
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата OLT ( ) сотку тойоту и прадо ценят и любят. ИМХО Мех. часть нужно делать более надежной и тогда никакие датчики не пригодятся. К сожелению это не относится к лодкам. если от сотки надежный неубиваемый мотор поставить то можно только вниз по течению ходить с грузом. Легкий и мощный мотор требует к себе внимания, либо судоводителя либо электронники. Но всегда есть недорогая альтернатива - можно вместо датчиков иметь комлект хороших, крепких вёсел )))
|
|
|
|
саня222 | Дата: 09.04.2020, 20:59 | Сообщение # 588
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
мне кажется что датчики на узлах это хорошо когда посмотрел на приборку и спокоен но когда они начинают контролировать работу двигателя это уже другое.помню мужики на 105-ке стояли на рыбалке у них сигналка глюканула и вот сидели они в ней и думали как домой ехать ,она заводится с пульта стоит работает а только скорость включаешь она глохнет и орёт а домой 260 км.я то вообще боюсь всей электроники у меня на уазике дизель на 66 дизель )))я к тому что любая электроника иногда глючит !!а если все показания просто выходят на табло то это очень хорошо и без лишних заморочек.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 09.04.2020, 22:23 | Сообщение # 589
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата саня222 ( ) я то вообще боюсь всей электроники у меня на уазике дизель на 66 дизель ))) Неизвестность всегда людей пугала, возможно поэтому некоторые и выбирают Уазик вместо ренжровера. Но статистика вещь упрямая. Электроника гораздо внимательнее человека, и не пьёт ))) И самое главное, задача у неё вернуть человека домой, пускай с ограничением мощности но вернуть своим ходом
Сообщение отредактировал LoginovP - Четверг, 09.04.2020, 22:29
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.04.2020, 07:45 | Сообщение # 590
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
LoginovP, А много ты видел владельцев дорогих иномарок самостоятельно меняющих фильтра , масла, ремни ? Неделю назад поехал на рыбалку пассажиром, понадобилась отвертка, подтянуть болт на катушке на удочке, из инструментов в трех!!! лодках оказался только спутниковый телефон! Есть авиационные поршневые двигатели Лайкоминг и Континентал( Роллс-Ройс), штанговые толкатели клапанов, магнето, карбюраторы, трамблеры с бегунками, как начали выпускать с 50-х годов прошлого века, так и продолжают, причем более 70% до сих пор летают. И цена на эти моторы начинается как две твои лодки, как думаешь почему?
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 10.04.2020, 09:55 | Сообщение # 591
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата OLT ( ) Неделю назад поехал на рыбалку пассажиром, понадобилась отвертка, подтянуть болт на катушке на удочке, из инструментов в трех!!! лодках оказался только спутниковый телефон! Полностью поддерживаю этих людей! Никогда не беру с собой инструмент. Я обычно еду отдыхать а не заниматься ремонтом на реке.Цитата OLT ( ) , А много ты видел владельцев дорогих иномарок самостоятельно меняющих фильтра , масла, ремни ? Видел пару раз, но не понял их. Мастер есть - нехер лезть!Цитата OLT ( ) Есть авиационные поршневые двигатели Лайкоминг и Континентал( Роллс-Ройс), штанговые толкатели клапанов, магнето, карбюраторы, трамблеры с бегунками, как начали выпускать с 50-х годов прошлого века, так и продолжают, причем более 70% до сих пор летают. Можно конечно вернуться в прошлое и установить карбюратор, и всегда в кармане держать десятик чтоб контакты в трамблере почистить, при этом утверждая что это очень надежная система ( порой не безпочвенно) Но лично мне хочется сесть в лодку и не думать что там где стоит и как это работает. Я выезжаю достаточно редко и хочу по максимуму насладиться природой и рыбалкой. Но я уважаю вашу любовь самому все на месте чинить, возможно в этом есть какая-то таежная романтика.Добавлено (10.04.2020, 10:00) ---------------------------------------------
Цитата OLT ( ) И цена на эти моторы начинается как две твои лодки, как думаешь почему? Кстати на Лайкоминге и континенталях защит побольше чем у нас, и прибор подороже стоит. Возможно поэтому и стоимость мотора как две наших лодкиДобавлено (10.04.2020, 10:22) --------------------------------------------- OLT, А у вас какой мотор? Какая система управления двигателем?
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.04.2020, 12:05 | Сообщение # 592
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата LoginovP ( ) Но я уважаю вашу любовь самому все на месте чинить, возможно в этом есть какая-то таежная романтика. Правильно написали,очень редко выезжаете. Я например вожу с собой 0,5 клея, метра полтора пвх, ну так на всякий случай, раза три уже выручал, тех которые приезжают насладится природой и рыбалкой , а то бы наверное до сих пор наслаждались. В прошлом году один наслаждающийся залез на катере "Борус" куда Макар телят не пас, дыра возле транца с кулак, еле на берег успел выбросится. Тут я , таежный романтик как вы выражаетесь и совершенно случайно со мной шуруповерт и клепальник с заклепками, и шприц с герметиком, наслаждающиеся меня чуть не в зад целовали .Ну это конечно было счастливое совпадение, ехали кровлю на избе подшаманить.
Эти моторы простые как кирпич, бортовой комп Flу Date с кучей защит используется на Rotax.
У меня был Хонда В20 на родных мозгах.
Если у Кулаги с Черновым не хватает ума сделать на своих редукторах ребра охлаждения, это их проблема. Вы можете ставить хоть сто датчиков, от перегрева масла это не спасет.
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 10.04.2020, 12:32 | Сообщение # 593
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата OLT ( ) Если у Кулаги с Черновым не хватает ума сделать на своих редукторах ребра охлаждения, это их проблема. Вы можете ставить хоть сто датчиков, от перегрева масла это не спасет. Кстати у Чернова самые холодные редуктора, рабочая около 50 градусов. На 1 уз температура от 80 и в гору. Но суть датчика температуры не в том чтоб увидеть как редуктор греется, а чтоб понять что у него проблемы. Если из редуктора масло вытекает то первое что можно увидеть это рост температуры. задача датчика это понять до того как редуктор развалился.
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.04.2020, 13:06 | Сообщение # 594
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
LoginovP, Это Вам и мне будет понятно, насчет других, сомневаюсь. Для того чтобы это осознать, нужно создать в уме причинно-следственную цепочку.
|
|
|
|
kergud | Дата: 10.04.2020, 14:20 | Сообщение # 595
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
всем привет
Цитата LoginovP ( ) возможно в этом есть какая-то таежная романтика. или формальная логика? разнообразие суждений,как оно велико...
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 10.04.2020, 19:36 | Сообщение # 596
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата kergud ( ) разнообразие суждений,как оно велико... Разные задачи, от этого и подход разный. Зависит от условий эксплуатации
|
|
|
|
саня222 | Дата: 10.04.2020, 20:09 | Сообщение # 597
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата LoginovP ( ) а чтоб понять что у него проблемы любой же конечно начав эксплуатацию будет наблюдать какая температура редуктора на ходу и тут без спора увидев что полезла в верх будешь смотреть что не так!!я поставлю себе на редуктор обязательно ,лучше чем на вёслах домой!!но без ключей и зипа я даже в магазин не поеду ,в наших краях это даже неприлично)
|
|
|
|
LoginovP | Дата: 10.04.2020, 21:03 | Сообщение # 598
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
На сколько всё-таки по разному все подходят к поездкам, я сейчас поймал себя на мысли что я с собой даже отвертку ни разу не брал. Даже в поездки на 500 км. Считая что это лишний бесполезный вес .. Это лето хочу хорошо и далеко ходить, может что-то заставит меня изменить отношение к ЗИПу )))
|
|
|
|
саня222 | Дата: 10.04.2020, 21:26 | Сообщение # 599
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
ломаться надо конечно в гараже (пословица)!!!!но инструмент с собой в обязаловку
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.04.2020, 01:42 | Сообщение # 600
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Если у Кулаги с Черновым не хватает ума сделать на своих редукторах ребра охлаждения, это их проблема. Вы можете ставить хоть сто датчиков, от перегрева масла это не спасет. Антифрикционные компоненты добавлять не пробовали? Вообще-то помогает. Особенно при обкатке нового редуктора. Я уже давно во свои машины, все моторы и редукторы лью. Очень хороший результат. Заметно на слух, работа движка и редуктора становится тише и мягче. И греется меньше.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|