Понедельник, 25.11.2024, 07:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
строительство аэроглисера
Wowa1982Дата: 30.03.2020, 23:29 | Сообщение # 571
Владимир Николаевич Веревкин
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
евген19, какой диаметр винта? и на каких оборотах ходишь и стартовые какие?


 
саня222Дата: 31.03.2020, 20:09 | Сообщение # 572
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата евген19 ()
у меня лодка 5.2на 2.3
до 5.5 можно наверно ?

Добавлено (31.03.2020, 20:11)
---------------------------------------------
хочу кабину лепить тёплую поэтому хочется побольше лодку


 
саня222Дата: 31.03.2020, 20:25 | Сообщение # 573
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
такой китайский я так понимаю можно поставить
Прикрепления: 8910109.jpg (94.5 Kb)



 
саня222Дата: 31.03.2020, 20:27 | Сообщение # 574
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
такой разьём
Прикрепления: 3020585.jpg (45.6 Kb)



 
евген19Дата: 31.03.2020, 23:18 | Сообщение # 575
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
Винт катран 1670мм на нем еще не ходил но по оборота думаю 5500 будет .
При увеличении лодки нужно увеличивать мощность . И при строительстве кабины будет потеря скорости . Мое личное мнение на 5.5 метра нужен мотор 200л.с. и обьем 2-2.5 литра. Обьем двигателя тоже имеет большое значение и не факт что будет увеличерие расхода топлива. Но это мое мнение .



 
OLTДата: 01.04.2020, 06:23 | Сообщение # 576
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата евген19 ()
инт катран 1670мм на нем еще не ходил но по оборота думаю 5500 будет .При увеличении лодки нужно увеличивать мощность . И при строительстве кабины будет потеря скорости . Мое личное мнение на 5.5 метра нужен мотор 200л.с. и обьем 2-2.5 литра. Обьем двигателя тоже имеет большое значение и не факт что будет увеличерие расхода топлива. Но это мое мнение .

Профессиональные винтоделы говорят о более низком КПД у лопастей такой формы, да и вес у него побольше.



 
евген19Дата: 01.04.2020, 08:41 | Сообщение # 577
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
Запущу там уже точно скажу как он себя ведет


 
саня222Дата: 01.04.2020, 18:32 | Сообщение # 578
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата евген19 ()
нужен мотор 200л.с.
тогда что эти лодки 5 и 5.5 с L-15 продают мёртворождёнными?в рекламе пустые шустро ездят))

Добавлено (02.04.2020, 17:16)
---------------------------------------------
евген19, покажи как крепления на двигатель сделал с обеих сторон ,если не жалко)) и подскажи у тебя маховик в диаметре сколько? 28 см


 
евген19Дата: 03.04.2020, 13:08 | Сообщение # 579
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
нежалко выложу 4 дня работы и подгонок на него ушло . у меня нет маховика как токового есть пластина к которой прикручиваетса гидромуфта . я срезал венец с гидромувты  токарь проточил пластину и винец  и все это сростил  . венец приварил  прихватками . тоже чуть позже выложу.
ну почему л15 тоже едет но запаса по мощности ноль всегда в полный газ у знакомых стоит такой мотор хотят чтото помощней поставить . оно и у д17 немного запаса . хотя повторюсь был в20в 130сил хватало на 3 пирании . не гонка но для 3х человек со скрабом и топливом вполне ,



 
евген19Дата: 03.04.2020, 13:22 | Сообщение # 580
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
https://wampi.ru/image/69HrmyZ
https://wampi.ru/image/69Hrv1f
https://wampi.ru/image/69HrwUy
https://wampi.ru/image/69Hr3lk
https://wampi.ru/image/69HrFGg
https://wampi.ru/image/69HrOet
https://wampi.ru/image/69Hre0E
https://wampi.ru/image/69HrA57
https://wampi.ru/image/69HrqvP
Незнаю откроютса по ссылке



 
евген19Дата: 03.04.2020, 13:28 | Сообщение # 581
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
Сейчас покрашены
https://wampi.ru/image/69HrE9Y
https://wampi.ru/image/69Hra10
https://wampi.ru/image/69Hrha8
https://wampi.ru/image/69Hrkpx
https://wampi.ru/image/69HrJGr
https://wampi.ru/image/69Hrusn
https://wampi.ru/image/69HrZ0I



 
саня222Дата: 03.04.2020, 16:54 | Сообщение # 582
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата евген19 ()
я срезал венец с гидромувты  токарь проточил пластину и винец  и все это сростил я
 я понял что у тебя самодельный! просто я купил от ZC он 28 см и я по слухам что он подходит купил ! за фотки спасибо пару дней сэкономил)

Добавлено (03.04.2020, 19:43)
---------------------------------------------
вопрос ещё такой важный ,установка и винт относительно рамы должна стоять под прямым углом или есть нюансы???


 
LoginovPДата: 07.04.2020, 12:54 | Сообщение # 583
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15

Добавлено (07.04.2020, 12:55)
---------------------------------------------
Что-то давно сюда не заходил, зацените видео. Немного умничаю ))


 
евген19Дата: 07.04.2020, 19:43 | Сообщение # 584
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
все упираетса в стоимость . ваш мини север тоже не дешев?


 
LoginovPДата: 07.04.2020, 20:05 | Сообщение # 585
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Хорошо сделать не получается дёшево, да и дорого это очень относительное понятие. 1640 цена. Но я не для того чтоб продать здесь видео выложил, думаю что наши технические решения помогут многим здесь присутствующим.

Добавлено (07.04.2020, 20:08)
---------------------------------------------
И это совсем не север, мне очень нравятся фрегаты с подвесным водомётом, точнее места где они носятся. Но я считаю что на аэролодка в таком виде как у меня это формат фрегата, но я смогу ходить ещё дальше


Сообщение отредактировал LoginovP - Вторник, 07.04.2020, 20:29

 
OLTДата: 09.04.2020, 07:44 | Сообщение # 586
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата LoginovP ()
Хорошо сделать не получается дёшево, да и дорого это очень относительное понятие. 1640 цена. Но я не для того чтоб продать здесь видео выложил, думаю что наши технические решения помогут многим здесь присутствующим.
Павел, я честно начал смотреть ваш обзор, на на третьем датчике не выдержал и выключил. Есть много современных машин напичканых электроникой , комфортных, скоростных, типа Рэнжа, Х6 об их надежности анекдоты сочиняют, а вот сотку тойоту и прадо  ценят и любят. 
ИМХО Мех. часть нужно делать более надежной и тогда никакие датчики не пригодятся.



 
LoginovPДата: 09.04.2020, 10:03 | Сообщение # 587
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата OLT ()
сотку тойоту и прадо  ценят и любят. ИМХО Мех. часть нужно делать более надежной и тогда никакие датчики не пригодятся.

К сожелению это не относится к лодкам. если от сотки надежный неубиваемый мотор поставить то можно только вниз по течению ходить с грузом. Легкий и мощный мотор требует к себе внимания, либо судоводителя либо электронники. 
Но всегда есть недорогая альтернатива - можно вместо датчиков иметь комлект хороших, крепких вёсел )))



 
саня222Дата: 09.04.2020, 20:59 | Сообщение # 588
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
мне кажется что датчики на узлах это хорошо  когда посмотрел на приборку и спокоен но когда они начинают контролировать работу двигателя это уже другое.помню мужики на 105-ке стояли на рыбалке у них сигналка глюканула и вот сидели они в ней и думали как домой ехать ,она заводится с пульта стоит работает а только скорость включаешь она глохнет и орёт а домой 260 км.я то вообще боюсь всей электроники у меня на уазике дизель на 66 дизель )))я к тому что любая электроника иногда глючит !!а если все показания просто выходят на табло то это очень хорошо и без лишних заморочек.


 
LoginovPДата: 09.04.2020, 22:23 | Сообщение # 589
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата саня222 ()
я то вообще боюсь всей электроники у меня на уазике дизель на 66 дизель )))

Неизвестность всегда людей пугала, возможно поэтому некоторые и выбирают Уазик вместо ренжровера. Но статистика вещь упрямая. Электроника гораздо внимательнее человека, и не пьёт ))) И самое главное, задача у неё вернуть человека домой, пускай с ограничением мощности но вернуть своим ходом


Сообщение отредактировал LoginovP - Четверг, 09.04.2020, 22:29

 
OLTДата: 10.04.2020, 07:45 | Сообщение # 590
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
LoginovP, А много ты видел  владельцев дорогих иномарок самостоятельно меняющих фильтра , масла, ремни smile ?  Неделю назад поехал на рыбалку пассажиром, понадобилась отвертка, подтянуть болт на катушке на удочке, из инструментов в трех!!! лодках оказался только спутниковый телефон!
Есть авиационные поршневые двигатели Лайкоминг и Континентал( Роллс-Ройс), штанговые толкатели клапанов, магнето, карбюраторы, трамблеры с бегунками, как начали выпускать с 50-х годов прошлого века, так и продолжают, причем более 70% до сих пор летают.
И цена на эти моторы начинается как две твои лодки, как думаешь почему?



 
LoginovPДата: 10.04.2020, 09:55 | Сообщение # 591
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата OLT ()
Неделю назад поехал на рыбалку пассажиром, понадобилась отвертка, подтянуть болт на катушке на удочке, из инструментов в трех!!! лодках оказался только спутниковый телефон!
Полностью поддерживаю этих людей! Никогда не беру с собой инструмент. Я обычно еду отдыхать а не заниматься ремонтом на реке.
Цитата OLT ()
, А много ты видел  владельцев дорогих иномарок самостоятельно меняющих фильтра , масла, ремни  ?
 Видел пару раз, но не понял их. Мастер есть - нехер лезть!
Цитата OLT ()
Есть авиационные поршневые двигатели Лайкоминг и Континентал( Роллс-Ройс), штанговые толкатели клапанов, магнето, карбюраторы, трамблеры с бегунками, как начали выпускать с 50-х годов прошлого века, так и продолжают, причем более 70% до сих пор летают.
Можно конечно вернуться в прошлое и установить карбюратор, и всегда в кармане держать десятик чтоб контакты в трамблере почистить, при этом утверждая что это очень надежная система ( порой не безпочвенно) Но лично мне хочется сесть в лодку и не думать что там где стоит и как это работает. Я выезжаю достаточно редко и хочу по максимуму насладиться природой и рыбалкой. Но я уважаю вашу любовь самому все на месте чинить, возможно в этом есть какая-то таежная романтика.

Добавлено (10.04.2020, 10:00)
---------------------------------------------

Цитата OLT ()
И цена на эти моторы начинается как две твои лодки, как думаешь почему?
Кстати на Лайкоминге и континенталях защит побольше чем у нас, и прибор подороже стоит. Возможно поэтому и стоимость мотора как две наших лодки

Добавлено (10.04.2020, 10:22)
---------------------------------------------
OLT, А у вас какой мотор? Какая система управления двигателем?


 
OLTДата: 10.04.2020, 12:05 | Сообщение # 592
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата LoginovP ()
Но я уважаю вашу любовь самому все на месте чинить, возможно в этом есть какая-то таежная романтика.
Правильно написали,очень редко выезжаете. Я например вожу с собой 0,5 клея, метра полтора пвх, ну так на всякий случай, раза три уже выручал, тех которые приезжают насладится природой и рыбалкой smile , а то бы наверное до сих пор наслаждались.
В прошлом году один наслаждающийся залез на катере "Борус" куда Макар телят не пас, дыра возле транца с кулак, еле на берег успел выбросится. Тут я , таежный романтик как вы выражаетесь и совершенно случайно со мной шуруповерт и клепальник с заклепками, и шприц с герметиком, наслаждающиеся меня чуть не в зад целовали smile .Ну это конечно было счастливое совпадение, ехали кровлю на избе подшаманить.

Эти моторы простые как кирпич, бортовой комп Flу Date с кучей защит используется на Rotax.

У меня был Хонда В20 на родных мозгах.

Если у Кулаги с Черновым не хватает ума сделать на своих редукторах ребра охлаждения, это их проблема. Вы можете ставить хоть сто датчиков, от перегрева масла это не спасет.



 
LoginovPДата: 10.04.2020, 12:32 | Сообщение # 593
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата OLT ()
Если у Кулаги с Черновым не хватает ума сделать на своих редукторах ребра охлаждения, это их проблема. Вы можете ставить хоть сто датчиков, от перегрева масла это не спасет.
Кстати у Чернова самые холодные редуктора, рабочая около 50 градусов. На 1 уз температура от 80 и в гору. Но суть датчика температуры не в том чтоб увидеть как редуктор греется, а чтоб понять что у него проблемы. Если из редуктора масло вытекает то первое что можно увидеть это рост температуры. задача датчика это понять до того как редуктор развалился.



 
OLTДата: 10.04.2020, 13:06 | Сообщение # 594
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
LoginovP, Это Вам и мне будет понятно, насчет других, сомневаюсь.
Для того чтобы это осознать, нужно создать в уме причинно-следственную цепочку.



 
kergudДата: 10.04.2020, 14:20 | Сообщение # 595
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
всем привет
Цитата LoginovP ()
возможно в этом есть какая-то таежная романтика.
или формальная логика?
разнообразие суждений,как оно велико...



 
LoginovPДата: 10.04.2020, 19:36 | Сообщение # 596
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата kergud ()
разнообразие суждений,как оно велико...

Разные задачи, от этого и подход разный. Зависит от условий эксплуатации



 
саня222Дата: 10.04.2020, 20:09 | Сообщение # 597
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата LoginovP ()
а чтоб понять что у него проблемы
любой же конечно начав эксплуатацию будет наблюдать какая температура редуктора  на ходу и тут без спора увидев что полезла в верх будешь смотреть что не так!!я поставлю себе на редуктор обязательно ,лучше чем на вёслах домой!!но без ключей и зипа я даже в магазин не поеду ,в наших краях это даже неприлично)



 
LoginovPДата: 10.04.2020, 21:03 | Сообщение # 598
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
На сколько всё-таки по разному все подходят к поездкам, я сейчас поймал себя на мысли что я с собой даже отвертку ни разу не брал. Даже в поездки на 500 км. Считая что это лишний бесполезный вес ..
Это лето хочу хорошо и далеко ходить, может что-то заставит меня изменить отношение к ЗИПу )))



 
саня222Дата: 10.04.2020, 21:26 | Сообщение # 599
саня
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
ломаться надо конечно в гараже (пословица)!!!!но инструмент с собой в обязаловку


 
StreletsДата: 11.04.2020, 01:42 | Сообщение # 600
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Если у Кулаги с Черновым не хватает ума сделать на своих редукторах ребра охлаждения, это их проблема. Вы можете ставить хоть сто датчиков, от перегрева масла это не спасет.
Антифрикционные компоненты добавлять не пробовали? Вообще-то помогает. Особенно при обкатке нового редуктора. Я уже давно во свои машины, все моторы и редукторы лью. Очень хороший результат. Заметно на слух, работа движка и редуктора становится тише и мягче. И греется меньше.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+