|
Сверхлегкое СВП Змей
| |
s_smirnov | Дата: 19.09.2016, 06:03 | Сообщение # 481
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) Это вы Жуковскому объясните. Николаю Евграфовичу. Он должен был знать. Ученый всётаки. А в наш прогрессивный век интернета, знания теории винта вообще любому доступны
|
|
|
|
Strelets | Дата: 20.09.2016, 01:06 | Сообщение # 482
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
|
А оси подписать? А то вдруг Евграфыч не догадается?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 20.09.2016, 04:46 | Сообщение # 483
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
По горизонтали - относительная поступь, h/D. Кривые убывающие - коэффициент упора, кривые имеющие максимум - коэффициент полезного действия. По 3 кривых для разных значений шагового отношения H/D (обозначено как P/D). Подробности в интернете и умных книжках по ключевым словам "кривые действия винта", "кинематические характеристики винта" Кривые построены для безразмерных коэффициентов, но могут быть легко пересчитаны для конкретных частных случаев. И тогда получится что по горизонтальной оси скорость, а по вертикальной - упор, кривая упора полностью повторяет кривую коэффициента упора. А если нарисовать кривые упора в именованных величинах для разных винтов, то и получится картина которую так любят сверхлёгкие авиаторы. В швартовном режиме винт большого диаметра (с меньшим H/D) будет иметь упор больший по абсолютной величине, но быстрее спадающий до 0. Но я например в швартовном режиме никуда не езжу, и стараюсь выбирать винт для эксплуатационного режима.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.09.2016, 22:16 | Сообщение # 484
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Wayfaring, все забываю спросить, как показали себя горизонтальные рули? Помогают компенсировать неравномерную развесовку?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.09.2016, 18:30 | Сообщение # 485
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Кинг, Сергей, руль тангажа у меня установлен один, помогает компенсировать, но совсем незначительно, для достижения должного эффекта необходимо ставить два руля.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.10.2016, 15:26 | Сообщение # 486
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) ...что будет с чешуей если с 2 тоннами наехать на валун "Всё хорошо" (С)
Чтобы не бояться ездить по воде в мороз, достаточно ездить по воде в мороз на нормальном СВП, а не на Хивусе.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2016, 17:11 | Сообщение # 487
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) Чтобы не бояться ездить по воде в мороз, достаточно что бы рассуждать про мороз и СВП надо сначала поэксплуатировать СВП в морозы на воде.
Цитата s_smirnov ( ) на нормальном СВП, а не на Хивусе. для самодельщиков Хивус прям красная тряпка, и чем хлипче поделки тем больше гонора.
"А теперь представьте себе, какое действие сия пропаганда оказывает на менее искушенных!" (с)
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 04:23 | Сообщение # 488
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) что бы рассуждать про мороз и СВП надо сначала поэксплуатировать СВП в морозы на воде. Очень не долго надо поэксплуатировать, чуть больше 20 минут. И уже можно посмотрев как обмёрз Хивус, спокойно ехать дальше.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Вторник, 01.11.2016, 04:29
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 12:53 | Сообщение # 489
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) И уже можно посмотрев как обмёрз Хивус, спокойно ехать дальше. Серега, вот же ты сказочник. Во первых погода у тебя на видео плюсовая, иначе бы вода парила. Во вторых не секрет же что водяная пыль из под любого СВП при определенной погоде намерзает на винты, корпус и т.д. Есть конечно брызгоотбойники и т.д. которые частично помогают, но один фиг аэролодки в таком режиме находятся в выигрыше, т.к. не выдувает у них из под ГО.
Вот кстати Хивус в мороз, эвакуировал 200 человек с базы на КВХ, сколько рейсов посчитай сам, и как видишь не обмерз)))
Вообще странны твои нападки на Хивус по поводу и без )) Может лучше Змеем займешься а то ведь страшно читать обманутые ожидания покупателей-
"1. "Мне с серьезным упорством, продав китайские двигатели-нагнетатели доказывали, и будут доказывать(уверен), что они не хуже Хонды. 2. Полетел бензонасос, 3. шт5 реле стартера, 4 произошел обрыв вертикального вала, 5 глушители открутились несколько раз. 6 Да и орут даже с глушителями как бешеные -ездить стыдно по озеру. 7 Карбюраторы обмерзают(с чем советуют бороться тряпочными чехлами), 8 под конец и вообще оборвало двигатель и он упал вниз. 9. Я никогда даже представить себе не мог, что двигатель может в обратном порядке через сапун перекачивать бензин в блок с маслом =)))), в результате чего там получается масленно-бензиновая "чача" и масло надо менять. 10 На морозе обмерзают фильтры, "
И это на Змее за ДВА месяца при смешных пробегах в 30км в одну сторону.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 13:21 | Сообщение # 490
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Это не про Змея. И тебе известно что это не про Змея. Кому интересно, сами почитают и разберутся: http://forum.katera.ru/index.p....gruzkoi
На видео выше мороз -10. Ничего не брызгает, достаточно убавить газ нагнетателя. А обмёрзшего Хивуса я посмотрел на неудавшемся ВолгаХоверШоу-2015, на котором спасатели приехали в -8 по воде. Через полчаса хода, спасателей на Хивусе нужно спасать самих. Я из Балахны приехал, и спокойно катался мимо обмёрзшего Хивуса полдня по той-же самой воде.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 13:32 | Сообщение # 491
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) Это не про Змея. И тебе известно что это не про Змея. ну поделки можно по разному называть, главное не название а кто делает, так сказать фирменный почерк))) Там кстати смотрю тема уже зачищена. Это же как надо расстроиться заказчику, что отчаявшись без проблем проехать 30 км, он поставил крест на недавней своей покупке и заказал Севера.
Красноярский именно Змей не меньше проблем имеет а даже наверно больше, и более того он не соответствует по грузоподъемности, оговоренной с заказчиком.
Но я это все просто для примера привожу, так сказать отвечаю, т.к. смешно читать твои сравнения Хивуса и Змея )))) а " действие сия пропаганда оказывает на менее искушенных!"
Извиняюсь перед Северянами, скоро перенесу все по темам.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 15:17 | Сообщение # 492
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) у поделки можно по разному называть, главное не название а кто делает, Как раз ту поделку известно кто делает. Заказчик шкуры и нагнетателей собирал свой катер сам, на своё усмотрение, учитывая далеко не все пожелания изготовителя шкуры и нагнетателей. Подробности ещё раз рекомендую смотреть по ссылке, там ответы на все вопросы: http://forum.katera.ru/index.p....1905653
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 15:41 | Сообщение # 493
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) Заказчик шкуры и нагнетателей собирал свой катер сам, на своё усмотрение, Сергей, я правильно понимаю что вот по этим пунктам -
Цитата Кинг ( ) 1. "Мне с серьезным упорством, продав китайские двигатели-нагнетатели доказывали, и будут доказывать(уверен), что они не хуже Хонды. 2. Полетел бензонасос, 3. шт5 реле стартера, 4 произошел обрыв вертикального вала, 5 глушители открутились несколько раз. 6 Да и орут даже с глушителями как бешеные -ездить стыдно по озеру. 7 Карбюраторы обмерзают(с чем советуют бороться тряпочными чехлами), 8 под конец и вообще оборвало двигатель и он упал вниз. 9. Я никогда даже представить себе не мог, что двигатель может в обратном порядке через сапун перекачивать бензин в блок с маслом =)))), в результате чего там получается масленно-бензиновая "чача" и масло надо менять. 10 На морозе обмерзают фильтры, "
Заказчик сам виноват? )) и вопросы не к тебе?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 17:13 | Сообщение # 494
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
По этим вопросам уже давно даны ответы. Кто хотел их знать тот прочитал. Китайские моторы таки признаны лучше Хонды, и на этот сезон опять остаются они-же.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 18:16 | Сообщение # 495
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) По этим вопросам уже давно даны ответы. Кто хотел их знать тот прочитал. А я и не спрашивал про ответы, и так все понятно, я спрашивал в чем вина заказчика, как ты пытаешься это преподнести.
Цитата s_smirnov ( ) Китайские моторы таки признаны лучше Хонды кем признаны?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 21:11 | Сообщение # 496
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) кем признаны? Заказчиком. За прошедшее время, совместно с заказчиком, пытались заменить двигатели Зонгшен-620 на аналогичные некитайских производителей. Как и обещал, двигатели Зонгшен я готов был забрать назад по цене новых. Реальных вариантов, к сожалению, найти не удалось. Ближайший аналог 2ц Хонда, оказалась мощнее на 4лс(что бесполезно), и тяжелее на 10кг (что вредно). Хонда-530 подходила по характеристикам, но оказалось что в Россию она не поставляется, а сложности по приобретению её за границей показались избыточными. 1ц Кёхлер от Зонгшена не отличается вообще ничем, карбюратор также мёрзнет, а глушак отваливается ещё хуже. Нагнетатели сейчас у меня, собираю с моторами Зонгшен. Регулировать обогрев карбюратора тканевым чехлом поеду сам, с установлением холодной погоды.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 22:11 | Сообщение # 497
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) Так я уже писал в чем вина заказчика. По каждому пункту подробно, как раз в ответах на вопросы. Перечитал еще раз, вины заказчика там не увидел, хотя нет, есть вина, тщательнее надо подходить к анализу рынка и строже с исполнителей спрашивать.
Цитата s_smirnov ( ) Цитата Кинг () кем признаны? Заказчиком.
судя по тому что ты написал, они не "признаны лучше Хонды", а просто заказчик поставлен перед фактом, его "подвели" к китайцам под разными благовидными предлогами. Хотя изначально он заказал а вы подтвердили изготовление с Хондами.
Ну а сейчас эти "устранения косяков" уже поздно. Заказчик за 2 месяца отчаялся проехать несчастные 30 км на рыбалку, поставил крест и заказал аэролодку, отличная реклама всем СВП строителям. В лучшем случае продаст это чудо следующему счастливому покупателю )))
Сергей, ты только не обижайся, но вы варитесь в своем кругу самодельшиков и вам кажется что все правильно и так и надо делать, но со стороны это выглядит немного ээ.. дико. Вот как пример - тот бензонасос что не работал на этом ГСР, ты снял, стукнул-тряхнул, он заработал, ты поставил его на Змея и опять продал! Ты считаешь это нормально? И это притом, что этот Змей из ПВХ стоит как нормальная новая машина с 3 летней гарантией )) Ну а что, поедет человек куда то в глухомань, встанет с этим насосом опять.. делов то, поменяешь снова а этот опять куда то пристроишь))) О каком качестве и надежности с таким подходом можно говорить? И ведь это не единичный случай, с красноярским Змеем те же самые косяки да плюс еще и дополнительные, то как ломающиеся редуктора, разваливающаяся рама и т.д. и т.п.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 22:24 | Сообщение # 498
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Перечитал еще раз, вины заказчика там не увидел, хотя нет, есть вина, тщательнее надо подходить к анализу рынка и строже с исполнителей спрашивать. Ещё раз почитай, тогда заметишь, что Заказчику кроме спроса с исполнителей стоит чуть более ответственно относиться к эксплуатации и обслуживанию техники. К примеру, не оставлять открытые нагнетатели под снегопадом, перед запуском нагнетателей осматривать их на предмет наличия примёрзших ледышек. Или на Хивусе так можно?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 22:28 | Сообщение # 499
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) К примеру, не оставлять открытые нагнетатели под снегопадом, перед запуском нагнетателей осматривать их на предмет наличия примёрзших ледышек. это нюансы эксплуатации, и понятно что к исполнителю они отношения не имеют, если конечно при сдаче аппарата заказчик был проинструктирован на этот счет или это описано в инструкции (как в твоем любимом Хивусе))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 22:43 | Сообщение # 500
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Ну а сейчас эти "устранения косяков" уже поздно. Заказчик за 2 месяца отчаялся проехать несчастные 30 км на рыбалку, поставил крест и заказал аэролодку, отличная реклама всем СВП строителям. В лучшем случае продаст это чудо следующему счастливому покупателю ))) Устранение косяков никогда не поздно. А я в свою очередь, с нетерпением жду, когда "в лапы" нашему любимому Заказчику наконец попадёт ваш Север.
Ну и к сведению уважаемых читателей. Вот как "не едет" ГСР с китайскими нагнетателями:
А это "Змей" с изломанным бензонасосом:
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 22:48 | Сообщение # 501
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) В лучшем случае продаст это чудо следующему счастливому покупателю ))) Надеюсь, что Заказчик продаст другому счастливому покупателю движительную установку с вентиляторным движителем. И поставит более подходящую, как и предполагалось при заказе "шкуры" и нагнетателей ГСРа. В таком варианте я буду соглашаться когда ГСР назовут моим.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 22:52 | Сообщение # 502
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) это нюансы эксплуатации, и понятно что к исполнителю они отношения не имеют, если конечно при сдаче аппарата заказчик был проинструктирован на этот счет или это описано в инструкции (как в твоем любимом Хивусе) А давай на спор! Я готов изломать твой любимый Хивус, при соблюдении всех пунктов инструкции. Если мне это удастся, то ремонт за твой счет. А если нарушу инструкцию, то за мой.
Ещё раз замечу, что аппарат я заказчику не сдавал. От меня там только нагнетатели и рекомендации по их установке и эксплуатации.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Вторник, 01.11.2016, 22:54
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 22:59 | Сообщение # 503
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Хм, вот к чему это? Дался тебе этот Хивус. Ты видимо так и не понял, что продвигать надо свою технику путем ЕЁ улучшения, а не носясь по всем темам и обсирая все вокруг ))
напомню с чего начался диалог -
Цитата s_smirnov ( ) достаточно ездить по воде в мороз на нормальном СВП, а не на Хивусе.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 23:10 | Сообщение # 504
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Хм, вот к чему это? Дался тебе этот Хивус. Вообще-то тебе. А ты чтобы хоть как-то оправдать наличие Хивуса, взялся обсирать мои изделия. А заодно, и не только мои, по недоразумению.
Ну не обмерзают СВП! Хивусы обмерзают, а все СВП как класс, вовсе даже не обязаны обмерзать.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 23:18 | Сообщение # 505
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата s_smirnov ( ) Ну не обмерзают СВП! обмерзают, нам уж тут виднее поверь, и хивусы и марсы и атмос, других СВП у нас в мороз на воде я не видел. На Змее я бы даже побоялся в мороз на воду выехать ввиду его низкой надежности, тут не до игрушек. Надо просто эксплуатировать а не рекламировать ))
Цитата s_smirnov ( ) А ты чтобы хоть как-то оправдать наличие Хивуса, взялся ..
все. сдаюсь. ушел.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 23:33 | Сообщение # 506
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Надо просто эксплуатировать а не рекламировать )) Я бы с удовольствием, но мне не достаётся
Если ты про Змея вспомнил, то он со всеми выявленными недостатками побывал там куда Хивус может только на вертолёте попасть. Как Марс на известной фотографии.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 23:45 | Сообщение # 507
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Балиин.
Цитата s_smirnov ( ) про Змея вспомнил, то он со всеми выявленными недостатками побывал там куда Хивус может только на вертолёте попасть. ну вот опять за уши притянуто, ты вообще можешь объективно общаться а не рекламными слоганами?
Туда этот чудо змей на буксире вниз катамаран тащил, назад он на барже приплыл. Там его на воровайте через гэс перевезли, и он и поработал на водохранилище и заходя в речку, думаю пару тысяч намотал ( копейки для пробега нормальных СВП, у меня например это одна рыбалка) но какой ценой ему это досталось, перечислять уж не буду, ты сам в курсе. Кроме того как оказалось у него занижена грузоподъемность, чем он доставил не мало проблем. И кстати там давно уже работают и бывали и аэролодки и хивусы и марсы и т.д., ничего там недостижимого нет. И частенько от Красноярска туда а иногда и назад ходят СВОИМ ходом. Пользуйся проверенными источниками или просто фильмы про Путораны посмотри, увидишь какие СВП там чаше всего мелькают ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 23:52 | Сообщение # 508
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Кстати, вот что далеко ходить - знакомый тебе АП, давно уже там все исколесил и на Хивусах и на аэролодках и водометах и т.д. Пообщайся с ним он много интересного расскажет ))
это все его корабли на Путоранах
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 02.11.2016, 01:24 | Сообщение # 509
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата s_smirnov ( ) Если ты про Змея вспомнил, то он со всеми выявленными недостатками побывал там куда Хивус может только на вертолёте попасть. Как Марс на известной фотографии. На мысе Челюскина никаких "насекомых" необноружили! http://rybolovnn.ru/archive....yuskina
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 03.11.2016, 01:43 | Сообщение # 510
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
В порядке продолжения срача, замечу, что аэроглиссерОв на мысе Челюскин также не обнаружили.
|
|
|
|
|
|