|
| 1 | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
РоманК | Дата: 23.12.2013, 13:29 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Edi ( ) Потому что я пробовал скеговое ГО на Шорохе , аппарат все время упирался этими скегами , как только одел на них юбку , сразу пошел , причем отлично.
А я пробовал сегментную пальцевую. Кошмар на улице вязов. Машиной невозможно управлять и катастрофически сложно удерживать в состоянии равновесия. То на правый борт валится, то на левый. В случае эктренного торможения мы так и не поняли, что нужно делать. Бросить газ и сесть в воду, как это делается на скеговом, с юбочным такой номер не прошел.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.12.2013, 14:27 | Сообщение # 152
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Edi, Спор о типе ГО идет давно и справедливости ради можно сказать, что юбка более проходима. Это логично ни, что ни куда не упирается, не трется, не требует больше энергетических затрат и т.д. Но у меня задача не преодолевать несусветное и не летать, как черт с письмом,а рыбачить в дрейфе и тихим сапом залезть в верховья речек. Мне машина нужна для работы, а не для покатушек. Что я с юбкой буду делать по среди озера в дрейфе когда уровень воды будет почти вровень с каютой? Встали трое- четверо на один борт и получили крен, хорошо если вода не хлынет в рубку и не соскользнут мои рыбачки в пучину. Или вышли из строя нагнетатели или основной, подушку создать нечем, что я буду делать в шторм на юбке? Правильно - тонуть.
Другое дело, что баллонное ГО пытаются модернизировать, что то добавить, что то изменить, вот еще болонетное какое то, дырки применить и т.д. Все это на мой взгляд лишнее. Все должно быть просто до тубаретки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 14:39 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Я то пробовал скеговое ГО и я сравнивал на собственном опыте ,а некоторые товарищи даже не пробовали классическое или хотя бы баллонное , а продолжают всем втирать о исключительности скеговой схемы . Ты пробовал, не сумел сделать, и предлагаешь из этого выводы тем кто умеет? То что скеговый катер ты делаешь неправильно, тебе говорили ещё в стадии постройки. Результат был известен тогда-же. Предпочитаю набираться опыта у более удачливых коллег. По эксплуатации ГО мешочной схемы, наиболее известен опыт Пегасов. В коммерческой эксплуатации их почему-то не видно, выгребать зимой снег из мешков довольно утомительно. Цитата Насчет надежности и универсальности ГО Хивуса не раз высказывался Сергей ( с Ладоги который ) , могу его сюда пригласить , пусть он тут расскажет о замечательном ГО Хивуса , заодно и ГО Марса . Очень много практического опыта. Практический опыт как изломать Марс? Очень практично, но опять нелогично. Как я уже много раз писал, берусь лично изломать любой катер, за любое заранее отведённое время. Гораздо полезнее перенимать опыт коллег которые не ломают катера, а которые ходят по 1000часов в сезон.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.12.2013, 14:45 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Это логично ни, что ни куда не упирается, не трется, не требует больше энергетических затрат и т.д.
Также и трется и рвется и требует немалого внимания при эксплуатации. Причем мешочное ГО, приверженцем которого стал Эдуард это некоторым образом сублимация скегового и юбочного ГО. Впрочем и мешочное ГО также имеет ряд свойственных только ему проблем. Действительно, Эдуард получил очень приличные ходовые и эксплуатационные качества КВП, построенных на базе надувной лодки, являющейся самостоятельным объектом плавучести и мешочным ГО. Можно признать, что для этого класса КВП и свойственных ему функций, результат достингут хороший. Но это не указывает ничем на то, что таков результат будет характерен и для других классов КВП и СВП в случаи применения на них мешочного ГО. Ныне выводимый на рынок Ямал (в девичестве Разведчик 660) тому подтверждение.
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 23.12.2013, 15:20
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 14:49 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Потому что другое ГО не пробовали Когда сможеш на своём Бризе поехать вот так:
...тогда буду делать СВП с мешочным ГО
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.12.2013, 15:13 | Сообщение # 156
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) То что скеговый катер ты делаешь неправильно, тебе говорили ещё в стадии постройки. Результат был известен тогда-же.
Речь про "Шорох"?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.12.2013, 15:20 | Сообщение # 157
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Также и трется и рвется и требует немалого внимания при эксплуатации.
Это понятно. Я имел в виду у юбочки меньше сопротивлений чем у баллонов, потому ими можно и тормозить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 15:32 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Речь про "Шорох"? Ну да. Он первоначально планировался как скеговый. Только скеги были закреплены неправильно, ферма съела весь клиренс и площадь подушки была недостаточна.
|
|
|
|
Edi | Дата: 23.12.2013, 16:28 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
. Цитата s_smirnov ( ) Когда сможеш на своём Бризе поехать вот так: Я на Бризе такие на скорости 40-45 пролетал и не чувствовал , легкое покачивание только, когда на рыбалку ездил две недели назад. Данное видео не впечатляет , особенно переползание без подушки за счет инерции, нос вывесился и на брюхе переполз по льдинке .
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 23.12.2013, 16:33
|
|
|
|
Edi | Дата: 23.12.2013, 16:30 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата s_smirnov ( ) Ну да. Он первоначально планировался как скеговый. Только скеги были закреплены неправильно, ферма съела весь клиренс и площадь подушки была недостаточна.
Не надо говорить неправильно , все было по вашему , и давлением пробовал стравить и че только не делал , один хрен любой бугорок или канавка на песке, упирался он . Про колею если она попрек аппарата вообще можно умолчать при не мощном движке не сдвинутся с места.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 23.12.2013, 16:36
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.12.2013, 16:45 | Сообщение # 161
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) ферма съела весь клиренс и площадь подушки была недостаточна.
То есть я так понимаю, что попытка перейти на одноярусный баллон не всегда получается, требуется нижний ярус, что бы увеличить клиренс и дать возможность манипулировать нижним.
"любой бугорок или канавка на песке, упирался он . Про колею если она попрек аппарата вообще можно умолчать при не мощном движке не сдвинутся с места".
Так дело возможно не в скегах, а в маломощном нагнетателе.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 23.12.2013, 16:50
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.12.2013, 17:03 | Сообщение # 162
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Крайняя информация из мест не столь отдаленных, где Макар телят не пас. Тимашков А.М. применяет на Х-10 нагнетательный мотор Кохлер 18 л.с. с оборотами 3600. и простыми крыльчатками на вентиляторе мультивита какого то с Украины Этого маловато поэтому он поставил крыльчатку с серпевидными лопастями которые дали приток воздуха соизмеримый с 4500 оборотами и дело пошло веселее.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 23.12.2013, 17:05
|
|
|
|
Edi | Дата: 23.12.2013, 17:37 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) .. Так дело возможно не в скегах, а в маломощном нагнетателе. Все изменение которое я сделала это поставил нормальную юбку , и он сразу же полетел при том же двигателе и том же нагнетателе ! То есть было не ехал , стало полетел. И это по песку и траве , не зимние а летние испытания. Я это делала вместе с Петром Григорьевичем Васильевым ( он движками занимается ,я ссылку давал) за один выходной.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 23.12.2013, 17:54
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 19:25 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Все изменение которое я сделала это поставил нормальную юбку , и он сразу же полетел при том же двигателе и том же нагнетателе ! А если-бы ты поставил поверх твоих баллонов нормальные скеги (только не как на Хивусе, а как на Стрекозе), то он полетел-бы ещё лучше, и имел-бы перспективы развития в виде установки чешуи.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 19:26 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Не надо говорить неправильно , все было по вашему Сравни каркас и точки крепления баллона на Стрельце, и на твоём аппарате. Сравни площадь. Если разница по конструкции не очевидна, сравни результат
Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 23.12.2013, 19:27
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.12.2013, 19:27 | Сообщение # 166
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Все изменение которое я сделала это поставил нормальную юбку , и он сразу же полетел при том же двигателе и том же нагнетателе !
То есть Вы убрали скеги и поставили юбку. Если так то все правильно он поехал и полетел, на мощностях которые Вы задали изначально - бензин нюхать, вес с лесопед.
Но мне нужны скеги. А скеги должны быть типа Хивусовские и мощность вентиляторов соответствующая. От сюда следует, что баллоны хуже чем юбка не правомочно. Можно утверждать,что энергии для скегов потребуется чуть больше, чем для юбки но то, что на баллонах безопасней это факт. Запас плавучести, остойчивость, торможение, грузоподьемность, волнопреодоление, дрейфование самосплавом, возможность использовать запасной подвесной мотор, устойчивость на курсе это та малая толика присущая баллонам, которая абсолютно отсутствует у юбки. Согласитесь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 23.12.2013, 19:28 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата s_smirnov ( ) то он полетел-бы ещё лучше, ничем не подтвержденное утверждение Сергей. Тем более зачем нужна чешуя? если я и без нее нормально обхожусь.
http://company-dragon.com
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 19:30 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата ap ( ) Можно утверждать,что энергии для скегов потребуется чуть больше, чем для юбки Ошибочное утверждение. На мешочное и классическое ГО, энергии требуется больше, на величину перепада давления в воздуховодах и мешках ГО
|
|
|
|
Edi | Дата: 23.12.2013, 19:35 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) То есть Вы убрали скеги и поставили юбку. Если так то все правильно он поехал и полетел, на мощностях которые Вы задали изначально - бензин нюхать, вес с лесопед. никуда баллоны я не убирал ... смотрите фото в теме http://forum.katera.ru/index.p....1025704 они внутри юбки
http://company-dragon.com
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 19:39 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) ничем не подтвержденное утверждение Сергей. Тем более зачем нужна чешуя? если я и без нее нормально обхожусь. Подтверждённое множеством сверхлёгких СВП на скегах. Ползающих при менее мощных двигателях и гораздо более простых по конструкции чем твои аппараты.
Как ты обходишься без чешуи например на Бризе перепрыгивая через торосы высотой полметра пока никто не видел. Если покажешь, то поверю.
|
|
|
|
Edi | Дата: 23.12.2013, 21:18 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата s_smirnov ( ) Подтверждённое множеством сверхлёгких СВП на скегах. Ползающих при менее мощных двигателях и гораздо более простых по конструкции чем твои аппараты.
Как ты обходишься без чешуи например на Бризе перепрыгивая через торосы высотой полметра пока никто не видел. Если покажешь, то поверю. Множество это сколько? 10 шт за 24 месяца ? Маломощные движки владельцы очень хотят поменять на более мощные , поставить нормальный штурвал и т.д. Пример у меня рядом Александр из Великого Новгорода. Торосы на твоем видео сантиметров 30 максимум.. я прав? Покажу не сомневайся ... когда буду видео снимать для промо-роликов . А не боюсь потому как уже попробовал .
А так я просто их проскакиваю , или ты считаешь что я имею склонность к вранью?. Насчет простоты , сколько элементов при поклейке твоего Жука , ты сам когда то говорил , в чем его простота ? Не придумывай, проще чем Бриз не бывает , по конструкции силовых установок он крепче , и при этом не тяжелее . Имеется сертификат на лодку Ротан. Можно и не Ротан использовать а другую лодку по желанию. Посадка удобнее и привычней , управление не непонятной тягой которой рулится против рефлексов , а нормальным штурвалом.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 23.12.2013, 21:24
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.12.2013, 23:32 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Ну вы тут еще подеритесь, выясняя у кого ГО круче
Вообще, мне очень нравился самый первый броневик Эдуарда. С контр-ротацией. Считаю, что это была самая интересная машина, среди сделанных Эдуардом. Переделка "Железного Феликса" и последующие машины - это некоторым образом регресс.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.12.2013, 23:46 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) ... или ты считаешь что я имею склонность к вранью?. Да хоть-бы и вот Цитата Edi ( ) Не придумывай, проще чем Бриз не бывает , по конструкции силовых установок он крепче , и при этом не тяжелее . Чистый вымысел. Особенно в части веса. Насчет крепкости стоит чуть чуть подождать.
На том видео, торосы около 40см (больше чем диаметр скега). На другом видео есть и полуметровые торосы, все какие нашлись на тот момент. Дальнейшее меряние торосами на словах считаю бессмысленным.
Сверхлёгкие СВП на скегах, это не только Жуки. Посчитай к ним ещё все Стрельцы с Буранами и Ротаксами, некоторые из которых ещё до сих пор ползают.
|
|
|
|
Edi | Дата: 24.12.2013, 01:21 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата s_smirnov ( ) Сверхлёгкие СВП на скегах, это не только Жуки. Посчитай к ним ещё все Стрельцы с Буранами и Ротаксами, некоторые из которых ещё до сих пор ползают. Ну тогда есть и СВП Шорох и СВП Гром
https://www.youtube.com/watch?v....Ucb7H7B
... хотя они как и Стрельцы уже немного более крупные аппараты.
Мерятся начал ты, не я , я всего лишь ассиметрично отвечаю на твои же нападки на ГО не похожее на нижегородское . ГО скегового типа частный случай и не априори правильное .
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Вторник, 24.12.2013, 01:24
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.12.2013, 01:32 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Мерятся начал ты, не я , я всего лишь ассиметрично отвечаю на твои же нападки на ГО не похожее на нижегородское . ГО скегового типа частный случай и не априори правильное . А нападки, если вспомнить, начал ты.
ГО любого типа частный случай. А ГО мешочного типа, частный случай баллонетного ГО. Отличающегося тем, что оно негерметичное, и не позволяет поднимать в нём давление. Чего в этом хорошего?
|
|
|
|
Edi | Дата: 24.12.2013, 01:49 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата Edi ( ) А я не ипользую ГО Хивуса потому как считаю его не универсальным и не надежным. ИХМО. Цитата s_smirnov ( ) Кто утверждает обратное - просто не умеет его использовать. Сергей я высказал личное мнение основанное на личном опыте , а ты усомнился в моих способностях и знаниях , я ответил тем же , будем теперь разбираться кто кого задел? По моему тебе следовало ожидать такой реакции.
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Вторник, 24.12.2013, 01:52
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.12.2013, 03:43 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Сергей я высказал личное мнение основанное на личном опыте , а ты усомнился в моих способностях и знаниях , я ответил тем же , будем теперь разбираться кто кого задел? По моему тебе следовало ожидать такой реакции. Если начнёш разбираться, то сразу разберёшся, что я упомянул про тех кто не умеет использовать ГО Хивуса. Предполагалось, что это вовсе не про тебя. Или я чего-то не знаю, и ты его таки использовал?
|
|
|
|
Edi | Дата: 24.12.2013, 04:20 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата s_smirnov ( ) Если начнёш разбираться, то сразу разберёшся, что я упомянул про тех кто не умеет использовать ГО Хивуса. Предполагалось, что это вовсе не про тебя. Ну тогда и я не про тебя ... ты поменьше двухсмысленности в тексты вкладывай , а то не так понять можно.
Тип ГО Хивуса ничем не отличается от других таких же скеговых типов ГО , все также частичное опирание на поверхность этими скегами . А это снижение амфибийности . Изза чего требуется их дополнительно защищать ? объясни мне зачем броня на гибком ограждении? я уже предложил , делайте аэробот и нет надо тогда дуть под ГО
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Вторник, 24.12.2013, 04:26
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 24.12.2013, 05:28 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Edi ( ) Тип ГО Хивуса ничем не отличается от других таких же скеговых типов ГО , все также частичное опирание на поверхность этими скегами . А это снижение амфибийности . Частичное опирание есть у любого типа ГО, которое касается земной поверхности. В случае штатного ГО Хивуса, это опирание очень частичное и очень незначительное. Если-бы нагрузка на скеги была заметная, Хивус по твердой поверхности вообще не двигался бы. Зачем броня? Объясню. Чешуя из полиэтилена снижает трение, и даёт возможность двигаться с частичной разгрузкой. Но с учетом того что препятствия встречаются достаточно редко, СВП в основном идёт с полной разгрузкой и всеми достоинствами СВП. На препятствиях непроходимых для СВП с любым типом ГО, скеговое СВП на чешуе уподобляется аэроботу, и спокойно ползёт.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.12.2013, 11:30 | Сообщение # 180
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ap ( ) То есть Вы убрали скеги и поставили юбку.
Цитата Edi ( ) никуда баллоны я не убирал ... смотрите фото в теме
А вот это мне уже интересно! С годик назад приходила мысль, как защитится от брызг. Предполагал , что если поставить внутрь под нагнетатели купол (баллон без дна) и снаружи обвес брызгоулавливатель то проблема решиться. Вы сделали вокруг всего баллонного ГО юбку совместив два типа ГО и это улучшило ходовые? Если так то это другой разговор!
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|