|
2 | | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
Wayfaring | Дата: 14.01.2018, 19:24 | Сообщение # 1411
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
kergud, да я Кирилл все понимаю, у меня посыл был к Сергею, предложить что то в автогабарите )) На самом деле человек, смотрит разные варианты, и в тч на водомётную тему. Он покатался на Севере, посматривает на Хивус, останавливает не только цена, хотя это в первой строчке. В общем нужно бюджетное плавсредство, способное везти 1-2 тонны. Пока видится какая то платформа с движителем как у свп либо нечего совмещенное с водомётом, хотя сам по себе мощный подвесник с улиткой тоже будет стоить в купе с такой платформой не совсем бюджетно. Мне бы конечно хотелось посмотреть как Север везёт реальные 2-3 тонны
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 14.01.2018, 19:37 | Сообщение # 1412
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) у меня посыл был к Сергею, предложить что то в автогабарите )) Тут не всё так однозначно. Если очень хочется именно автогабарит, то надо понимать чем за это придётся заплатить. Либо это аэроглиссер без подушки, тогда нужен более мощный двигатель с соответствующей стоимостью, и пожизненное его питание бензином. Либо это заведомо негабаритное СВП типа Марса, зато с запасом по грузоподъёмности. Либо это будет частично разборное СВП, которое потребует затрат времени на сборку-разборку. Можно рассмотреть и СВП в автогабарите размерности Хивуса. Энерговооруженность его должна быть ближе к аэроглиссеру. Считать надо и думать, с участием Заказчика.
|
|
|
|
kergud | Дата: 14.01.2018, 19:44 | Сообщение # 1413
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Wayfaring ( ) Мне бы конечно хотелось посмотреть как Север везёт реальные 2-3 тонны а у 850го сколько заявлено?
глянул,до 3т,присоединяюсь к числу желающих узреть данное явление
Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 14.01.2018, 20:01
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 14.01.2018, 20:33 | Сообщение # 1414
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
s_smirnov, ну а что Сергей, предложи варианты, в качестве факультатива, начиная с 1т, а я с товарищем поговорю, может его и что то типа змея 6 устроит Только полезную грузоподъемность надо правильно считать, а именно, что можно на него погрузить
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.01.2018, 20:36 | Сообщение # 1415
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата Wayfaring ( ) а я с товарищем поговорю, не вздумай, свой сначала наладь.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 14.01.2018, 20:46 | Сообщение # 1416
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ржачно туту вас))))))))))
или после леса не "отогрелся" ищо...
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 14.01.2018, 21:44 | Сообщение # 1417
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) s_smirnov, ну а что Сергей, предложи варианты, в качестве факультатива, начиная с 1т, а я с товарищем поговорю, может его и что то типа змея 6 устроитТолько полезную грузоподъемность надо правильно считать, а именно, что можно на него погрузить Змей-6 вариант наиболее понятный и предсказуемый. Моторы 21+80. Конструкция и мотоустановки опробованные. Нагнетательный мотор Зонгшен-620, главный ВАЗ, модификацию точно не помню. Движительная установка предлагается производства Эдуарда Антонова. Грузоподъёмность подтверждена испытаниями, без учета тентовой кабины. Вариант с открытой палубой потянет примерно на 900т.р. денег. Тебе грузоподъёмность я правильно считал. Для упора 100кгс и в стандартной комплектации. А у тебя фактически мотор недотягивал, и некоторое количество наворотов добавилось.
Сейчас в Сплаве собирают шкуру Змея-6М, с поднятым носом. Завтра постараюсь добыть фотографию.
Более энерговооруженный вариант, можно сделать на базе Змей-6ГСР. Удлинить его ещё на полметра, поставить более мощную движительную установку из аэролодочных, с мотором типа ЁЖ-25.
Ещё один вариант который можно взять за прототип, ГСР который делали для Самогонщика с Ладоги. Он в собранном варианте в габарит не влезает, но можно слегка доработать.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 14.01.2018, 21:48 | Сообщение # 1418
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
s_smirnov, самогонщик же вроде хлебнул по полной с ГСР, потом Север купил и с ним хлебнул...
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
kergud | Дата: 14.01.2018, 22:12 | Сообщение # 1419
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
рискну предположить,что Самогонщик хлебнёт и с Нептуном))))))))))))
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.01.2018, 22:36 | Сообщение # 1420
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Ну на Севере он хотя бы ездил )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 14.01.2018, 22:48 | Сообщение # 1421
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ну да,хоть и не долго и небезопасно)))))))) я про "торможение боковым скольжением",про аварию не буду,чужая ошибка-не повод для радости и возможность показать своё мастерство)))))
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 14.01.2018, 23:12 | Сообщение # 1422
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Ну на Севере он хотя бы ездил ))) На ГСРе тоже. В том числе доставать Север после аварии.
|
|
|
|
kergud | Дата: 14.01.2018, 23:19 | Сообщение # 1423
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Север попадался на авито,а Нептун уже куплен?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 20.07.2018, 23:39 | Сообщение # 1424
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Очередной новый Жук-4, для спасателей Забайкальского края. Моторы 27+5,5, на чешуе, без кабины. Оптимизирован под частую и быструю разборку, для этого тросы и кабели на каждый мотор собраны в пучки, крепление их к корпусу застёжками типа "липучка".
|
|
|
|
StasS | Дата: 07.08.2018, 14:03 | Сообщение # 1425
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Замечательный аппарат, то что нужно!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 27.09.2018, 15:06 | Сообщение # 1426
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Философия СВПводителя.
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.09.2018, 07:11 | Сообщение # 1427
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Тут порвалось, там лопнуло, тут рулевое сломалось, там прокладку пробило. Странная философия, больше похожая на самоистязание.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.09.2018, 09:40 | Сообщение # 1428
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Философия СВПводителя
Серега, скромнее надо быть, это скорее философия Жука, Змея, ГСР и иже с ними как не назови ))))))
Цитата OLT ( ) Тут порвалось, там лопнуло, тут рулевое сломалось, там прокладку пробило.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.09.2018, 14:27 | Сообщение # 1429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Опять писькомеряние? Лучше спрячьте свои игрушки. Философия и настоящие СВП нужны тем, кто ездит по настоящему далеко и на долго. На дальность действия аэролодки философия не нужна, достаточно просто выпучить глаза Для Хивуса можно ещё надуть щеки
Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 29.09.2018, 14:36
|
|
|
|
OLT | Дата: 30.09.2018, 07:21 | Сообщение # 1430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата s_smirnov ( ) На дальность действия аэролодки философия не нужна, достаточно просто выпучить глаза Какая философия, сел да поехал. Не понял, зачем глаза выпучивать? В Сибири расстояния в несколько раз больше, чем в Европейской части, вот и берут люди быстроходные аэролодки что бы успеть на выходных километров за 200 на рыбалку сбегать.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2018, 00:24 | Сообщение # 1431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Видеоматериалы от геологов. Сезон 2018, Вилюйское водохранилище.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 14.11.2018, 18:24 | Сообщение # 1432
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Информация по расходу топлива на Жуке-4 с моторами Зонгшен-200 + Лифан-27 в эксплуатационных условиях, от геологов на Вилюйском водохранилище. Кроме прочих задач, Жука использовали для доставки бензина и других грузов по озёрной части водохранилища на дальность около 200км. Всего таких рейсов было 6. Полная загрузка на старте 550кг, из условия выхода на глиссирование. В полную загрузку входит экипаж 2 чел, в среднем по 90кг, топливо для Жука, и топливо и прочие грузы для доставки. Средний путевой расход топлива при движении в грузу 17л/100км, при этом средняя скорость движения 33км/ч. Это в отсутствии ветра и волнения (видео выше).
|
|
|
|
|
|