|
| 1 | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
s_smirnov | Дата: 06.09.2015, 16:05 | Сообщение # 1261
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Wayfaring ( ) Нет, там панели, некоторые из них можно использовать в качестве пола. Вес некоторых панелей легче, чем водостойкой фанеры, по прочности не хуже. Сергей Приходько делал катер из таких панелей. Особенного отличия в результатах я не заметил. Отличия в основном, в гораздо более сложных технологиях крепления.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 06.09.2015, 16:06
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 06.09.2015, 16:08 | Сообщение # 1262
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Wayfaring ( ) http://www.forestbook.ru/msmrboa....odushke Аэроджип. Английский гоночный ховеркрафт. Совершенно не практичный в быту.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 06.09.2015, 18:18 | Сообщение # 1263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Цитата Аэроджип. Английский гоночный ховеркрафт. Совершенно не практичный в быту. Согласен, это по аналогии с http://youtu.be/HftrObnsFig Ну и сверхлегкий ;)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.09.2015, 01:24 | Сообщение # 1264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Если кто ещё не видел, рекомендую. Фотоотчет с комментариями о путешествиях Булата на Жуке: http://vk.com/album1950748_220400134
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.09.2015, 01:57 | Сообщение # 1265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Видос с жуком 4 Вот нифига не рассмотреть детально про пост управления и внутренне пространство кокпита Мне кажется в задней боковой части тента надо тоже делать дверцы, иначе пассажирам будет неуютно, если даже вдвоем ездить. А если вчетвером, так вообже грустно. А так получается пилот и багажник.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.09.2015, 02:51 | Сообщение # 1266
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
На запорожце никогда задних дверей небыло, и ещё никто не жаловался По спецзаказу, за небольшую дополнительную плату, нарежем хоть весь тент на узенькие ленточки. Каждая через молнию.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.09.2015, 10:46 | Сообщение # 1267
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
s_smirnov, та он на гелендваген больше похож
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 09.09.2015, 10:47
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.09.2015, 12:01 | Сообщение # 1268
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Wayfaring ( ) Видос с жуком 4 Хорошая видюха, Жека что нароешь выкладывай.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.09.2015, 12:28 | Сообщение # 1269
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Кинг, а это от нас скрывал Сергей , видос то вроде из его канала на ютубе
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.09.2015, 13:18 | Сообщение # 1270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Не, наговорил на человека, с другого канала, а вот у Сергея видео
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 09.09.2015, 23:55 | Сообщение # 1271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Это видимо предыдущие две версии ATASD
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
РоманК | Дата: 10.09.2015, 09:02 | Сообщение # 1272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Wayfaring ( ) Это видимо предыдущие две версии ATASD Да, именно так и есть. Причем с серенькими баллонами достаточно хорошо ездил и скакал как козел...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.09.2015, 09:57 | Сообщение # 1273
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Я так понимаю эта модель без нагнетателей, со сплиттером и на двух скегах. Что подвигло отказаться от этой схемы и перейти на трехскеговую конструкцию ГО и установить нагнетатели вместо сплиттера?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
РоманК | Дата: 10.09.2015, 10:01 | Сообщение # 1274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Wayfaring ( ) Я так понимаю эта модель без нагнетателей, со сплиттером и на двух скегах.Что подвигло отказаться от этой схемы и перейти на трехскеговую конструкцию ГО и установить нагнетатели вместо сплиттера? То, что для создания давления в ВП, воздушный винт приходилось раскручивать до 2500 об.мин. Он глушил всю округу как пикирующий бомбардировщик Ю-87. Недостаток объема плавучести, особенно в носу. Даже на полметровой волне было страшно.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 10.09.2015, 10:20 | Сообщение # 1275
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
РоманК, со сплиттером понятно , у нас когда аэроглиссер мощный по реке едет, за 5км уже знают.. Какие причины заставили перейти на трехскеговое ГО?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 10.09.2015, 10:21
|
|
|
|
РоманК | Дата: 10.09.2015, 10:33 | Сообщение # 1276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Wayfaring ( ) РоманК, со сплиттером понятно , у нас когда аэроглиссер мощный по реке едет, за 5км уже знают.. biggrinКакие причины заставили перейти на трехскеговое ГО? Грузоподъемность, плавучесть, устойчивость по курсу, выход на длиную волну до 2м и против ветра.
Что касается шума от мотора и винта. Громко, не так здорово как в Хивусе, но уже значительно лучше, чем было. По крайней мере можно уже слышать друг дружку, даже крича... Раньше и крика в ухо не было слышно :-)
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 10.09.2015, 10:37
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 11.09.2015, 02:30 | Сообщение # 1277
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Не пойму, несколько аккумуляторов? я насчитал три
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
РоманК | Дата: 11.09.2015, 10:22 | Сообщение # 1278
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Wayfaring ( ) Не пойму, несколько аккумуляторов?я насчитал три Аккумулятор только один - в центральной коробке. В правой электронасос с системой автоматической подкачки, слева - в коробке компьютер и блок предохранителей. Сухо, удобно для контроля и экономии места. Езде абсолютно не мешают...
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2015, 01:04 | Сообщение # 1279
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вчерашнего дня катали очередной ATASD перед отправкой заказчику. На видео в районе 2.20 видно как прилетел порыв ветра и сбил корабь с курса. Чешуя "сжирает лошадей" и над ней еще нужно работать.
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.09.2015, 06:39 | Сообщение # 1280
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Это что же,миф о многореданности как о благе,разрушен?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.09.2015, 07:47 | Сообщение # 1281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Посмотрел, однако в такой ситуации и перевернуться можно..
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2015, 07:57 | Сообщение # 1282
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата OLT ( ) Это что же,миф о многореданности как о благе,разрушен? А что это за миф такой и кем он был придуман?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2015, 07:59 | Сообщение # 1283
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Wayfaring ( ) Посмотрел, однако в такой ситуации и перевернуться можно.. Перевернуться нет. ATASD - машина мягкая, c огромной плавучестью. Трубный каркас поглотит перегрузки, как рессора, но выкинуть пассажиров из кресел в воду возможно...
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 08:02
|
|
|
|
OLT | Дата: 22.09.2015, 12:29 | Сообщение # 1284
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Производители аэролодок утверждают ,что это увеличивает скорость.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.09.2015, 12:47 | Сообщение # 1285
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Цитата Производители аэролодок утверждают ,что это увеличивает скорость Особенно когда чешуя пошоркается и поверхность "скольжения" увеличится из-за этого
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.09.2015, 12:55 | Сообщение # 1286
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
РоманК, посмотрел ролик, что то долго свп выползал на глис, это загрузка уже близка к максимальной?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2015, 19:40 | Сообщение # 1287
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) посмотрел ролик, что то долго свп выползал на глис, это загрузка уже близка к максимальной? Тяжелее. Я думаю, что причиной является подлипание воды к чешуе. Да и сама чешуя прибавила к весу машины + 80 кг. C другой стороны - все остается в пределах спецификации - 1 пилот + 5 пассажиров на борту плюс 70 литров бензина в баке. Итого 520 кг загрузки.
Еще заметил, что брызгоотбойник тоже воду к себе клеит...
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 21:43
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 22.09.2015, 21:06 | Сообщение # 1288
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата РоманК ( ) подлипание воды к чешуе. Чешуя, как я понимаю по радиусу баллона, а круглое больше липнет. Между чешуйками должен проходить воздух, для смазки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2015, 22:00 | Сообщение # 1289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата TSashaV ( ) Чешуя, как я понимаю по радиусу баллона, а круглое больше липнет. wink Между чешуйками должен проходить воздух, для смазки. Там другая беда - чешуины избыточно широкие, - по 38 см каждая. Надобно их конечно в два раза уже делать.
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 22:01
|
|
|
|
РоманК | Дата: 22.09.2015, 23:30 | Сообщение # 1290
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата OLT ( ) Производители аэролодок утверждают ,что это увеличивает скорость. Если чешуя сделанна правильно то да. Но что бы ее сделать правильно, для этого нужно провести множество тестов, натурно испробовав и сравнив многочисленные варианты. А я тут пальцем в небо ткнул и несколько ошибся. Но я всегда могу чешую сорвать и вернуться к варианту с продольными реданами. Скорость и полезная загрузка добавятся, но вместе с вероятностью и повредить незащищенный баллон.
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 23:33
|
|
|
|
|
|