Сделать всё как на Кристях и чтобы ехало также? Так вроде коллеги из Кристиховеркрафт с этой задачей и сами справляются. А мы делаем Жук-4, и едет он как Жук-4. На катерах нового образца носовая дуга поднята, нос в волну не утыкается.
Да вообще ничего не надо делать. Чем тебя не устраивает поднятая носовая часть? Она денег лишних не стоит, и весит столько-же. А капот на нагнетатель нужно сначала сделать, потом при каждой сборке-разборке снимать-устанавливать, и ещё возить постоянно. Кроме того, он от заныривания носом в волну не особенно и поможет.
Ну вот можешь же нормально отвечать ) Откуда же знать что ты "нос" поднял, как давно с с таким носом пошли Змеи и Жуки?Ловись рыбка большая и фарватерная.
Вот можешь же нормально спрашивать, а не фигню всякую предлагать Жуки-2М ещё в том году делали, потом Змеи-3 с поднятым носом, и последняя очередь дошла до Жука-4М, его в этом году переделали под "новый образец", но никому не рассказывали пока все шкуры "старого образца" не распродали. Жук который у Булата, так и останется "старого образца". Никаких дополнительных прибамбасов он на него приделывать не хочет. Ему-же потом это всё таскать придётся.
"Вот так получилось, что я снова накатал 2,5 тыщи км по Колыме. Хотя не планировал особо. По Рассохе спускались груженые. Прошли кучу порогов. После того, как семья улетела на материк, погарцевал в районе Березовки, откуда еще и пешком на Чукотку к оленеводам сходили с уроженцем тех мест. Денег на бензин не тратил, выменивал на ножи. Заимел кучу деловых связей, немножко подзаработал и поднялся обратно на Рассоху. Пишу из избушки, где зимовал в прошлый раз. В Зырянке поработал с дорожниками. Попросили меня сфотографировать участок зимника для отчетности на предмет расширения. Не гонять же вертолет ради этого? Сфотографировал. Когда я был в Березовке, Серега Смирнов по телефону предупредил меня насчет цепи в редукторе. Глянь, мол, если посыпалась - ездить не стоит. Я смотреть не стал, потому что после слов Сереги понял, что цепи кронты. Поэтому стал ездить дальше, как ни в чем не бывало. От Березовки до моей избушки 1000 км. На Ясачной мне таки пришлось разбирать редуктор, чтоб добраться до текущего сальника. В редуторе было крошево. Его я вымел и поднялся через страшные пороги Рассохи. Те самые, на которых в прошлом году перевернулось две лодки с геологами. Порог сейчас официально именутеся Коюром, в честь перевернувшихся Коли и Юры(они живы). На этом пороге я встретил геологов. Они сняли на видео мое прохождение и обещали мне выслать. Так что видео ожидается. Тем более что со стороны такие редкие кадры никто не делал, все с лодки было. Вверх я груженый шел - топливо и продукты на зиму, да снаряга кое-какая. Больше 300 кг. Прошел легко все ущелье, спасибо Саркычану, суровому духу этих мест. В самом начале Рассохи стало брызгать масло. Двигатель стал глохнуть. 3 дня ломали головы с местными рыбаками, причину не выяснили. Я подобрался поближе к поселку Нелемное и созвонился со Смирновым. Решили, что кольца. Серега посоветовал мне залить в картер ацетона в перевернутый двигатель, дабы отмочить возможно залегшие колца. Я этого не сделал. Подвесил бак над движком, чтобы бензин шел самотеком, поскольку насос захлебвался в масле. И поехал вверх по Рассохе. В какой-то момент почувствовал, что тяга стала лучше, оглянулся на движок и увидел, что он перестал дымить из всех щелей. Остановился, проверил уровень масла - масла не было. Залил остатки масла и рванул дальше. Продышался движок. Значит, действительно залегли кольца, а обезмасленный поршень настолько накалился, что слетела всякая гарь. После этого я и прошел все пороги вверх. А кольца залегли от некондиционного 80го бензина, на котором я накатал несколько сотен км в районе Березовки. " http://forum.katera.ru/index.p....681http
Жук-3М, с усиленным каркасом. Заказчик просил белый. Но ткань оказалась черная, полиэтилен на чешую черный, защитный профиль черный, и шнур для шнуровки чешуи черный. Мотор Лифан-18,5лс тоже черный, и винт РостовВинт из трёх черных лопастей.
Господа СВП строители и СВП водители )), есть к вам вопрос. Клиент хочет себе судно для перевозки грузов по мелководью. Полезная грузоподъемность 2-3тн Скорость при полной загрузке 40-45км/ч Есть конечно готовый вариант аэроглиссер Север 750-850, но клиент считает, что цена завышена, да и за ним надо будет баржу с топливом гонять, тк, что бы возить такой груз аэроглиссеру против СВП требуется больший запас мощности. Мне почему то видится некая рамная конструкция либо платформа с парой нагнетателей и маршевым двигателем + небольшая кабина на 2-4 человека. В общем Хивус 10, только легче, дешевле и больше везёт )))
Хотелось бы услышать тз специалистов
PS не знаю, на сколько мой вопрос укладывается в тему о сверхлегких СВП )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 11.01.2018, 22:50
В общем Хивус 10, только легче, дешевле и больше везёт )))
Хивус-10 в виде Марса-2000 . Не так давно, наши коллеги из Роспромресурса делали транспортную платформу на базе Марса-2000. Вроде получилось. Если взять за основу Марс-2000, то ТЗ представить себе можно, оценив необходимые размеры и энерговооруженность. Если нет требований иметь жесткий корпус, то можно пойти по по каркасно-тканевому пути. Это дешевле и легче. Кроме того, каркасно-тканевую конструкцию можно сделать разборной для перевозки в автогабарите. Что за груз? Можно-ли его разложить равномерно? Или может вообще сделать 2хЗмея-6?
Что за груз? Можно-ли его разложить равномерно? Или может вообще сделать 2хЗмея-6?
Ну вот и гуру объявился )) Груз разный - оборудование, продукты питания, техника. А требования такие, что бы можно было забрасывать до удаленной базы по мелководной реке (на винте не всегда можно пройти), причём регулярно. Наверное подошёл бы и водомётный движитель, но такой вес возить, это энерговооруженность потребуется как у Севера. М я почему то сразу подумал о рамной конструкции, либо платформе, ГО как у Хивуса, только одноярусное. С весом он может и загнул, это в качестве примера больше (Север то заявил такую грузоподъемность), думаю реально он будет возить 1-2тн.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
-АП-, Андрей, это же Коваль что то возить планировал, оно? Если то, то насколько я знаю не поехало толком это чудо.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Кинг, не через запятую 1,2 тн, а 1-2тн ))), и платформа. Я ему вариант с Хивусом 10 предложил, с грузовой платформой, цена пока смущает. Но все равно ждёт очередное поступление, спрашивал когда приедет.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 12.01.2018, 00:33
С весом он может и загнул, это в качестве примера больше (Север то заявил такую грузоподъемность), думаю реально он будет возить 1-2тн.
Если груз ограничить 1т, то подойдёт Змей-6. Его основное преимущество перед Хивусом и более грузоподъёмными СВП, это то что он сразу в автогабарите, и может спускаться- подниматься на телегу силами одного человека, как Змей-5. Телегу правда под него нужно делать усиленную, но она впишется в категорию "В" без "Е". Для эксплуатации по горным каменистым рекам, лучше подойдёт Змей-6ГСР, со сдвоенными скегами. По экономичности Змей-6 превосходит Хивус и конечно Север.
s_smirnov, не не, 1т это мало, считать проект надо от 2т+, и 2т это чистая полезная нагрузка, не включающая в себя вес надстроек и оборудования, как ты любишь считать )) В общем Сергей, человек все равно будет по ряду характеристик проводить аналогии с Хивусом и Севером, ну и цена не последнее значение имеет тк если бы денег был вагон, он бы Севера себе взял ещё в прошлом году. Ну и в Севере помимо ценника, его конечно сильно смущает контрактный мотор.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 12.01.2018, 07:54
это же Коваль что то возить планировал, оно? Если то, то насколько я знаю не поехало толком это чудо.
Оно.По гладкой воде шло, как ветер так стоп. Но задумка интересная в том плане, что в носу поддув и ПЛМ.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
s_smirnov, не не, 1т это мало, считать проект надо от 2т+, и 2т это чистая полезная нагрузка, не включающая в себя вес надстроек и оборудования, как ты любишь считать ))
Можно и на 2т, но как я уже писал, в автогабарит не влезет. Ближайшие ориентир - Марс-2000
s_smirnov, Север в габарит же лезет, что там не так?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Женя,Север тратит 1/3 тяги на извоз своего корпуса,переговори с аэроглиссеростроителями,думаю,что подтвердят (Олег,Камызяк,Медведев,больше не знаю) в любом случае,не зависимо от типа тс и производителя сначала поимеешь головняк сам,а после-твой заказчик,такая уж это область,главное,чтобы все были к этому готовы и смогли выбрать меньшее из имеющихся "зол",воспринять головняки,как особенности тс хотя чего это я,сам же прекрасно понимаешь а заказчик имеет опыт эксплуатации тс с а аэродвижителем? он не описал условия предполагаемой эксплуатации,или попытался озвучить тз,предпочтения по типу го,днк,да и вообще тс? мне,как человеку далёкому от свп/аэроглиссеро -конструирования/строения оптимальными вариантами видится: упругодеформируемый корпус/рама по образу и подобию Змея,Стрельца,Бриза,Стрекозы,аэроглиссера "классической конструкции"; 2-3 тс с гп 1-1,5т,что обеспечит большую мобильность,больший выбор тактик,но повлечёт большую стоимость проэкта
вот такие мысли по приезду из леса,может завтра отосплюсь,мир будет восприниматься иначе) хотя,какой "отосплюсь",завтра же дежурю...
Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 14.01.2018, 18:38