|
| 1 | | | |
Марс -700
| |
Strelets | Дата: 21.01.2016, 03:20 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) А как? интересно бы послушать. Основная мысль: для повышения надёжности и увеличения ресурса баллона нужно разделить функции прочности, износостойкости и герметичности. Я говорю сейчас про нижний баллон, т.к. он больше подвержен износу. Это вариант с вкладной камерой. Я бы разделил оболочки на внешнюю прочную и внутреннюю герметичную из лёгкой ткани. Внешнюю я бы разделил вдоль как минимум на две части: верхнюю с креплениями и нижнюю (протектор). И соединил бы их шуровкой. Тогда каждая часть выполняла бы свои функции: верх - надёжность крепления, низ - защита от истирания, а вкладная камера - плавучесть. Причём вкладная камера была бы в ненапряжённом состоянии и не лопалась от внешних воздействий. А от внешней оболочки не требовалась бы герметичность. Давно замечено всеми владельцами надувных изделий, что трещины в ткани появляются чаще там, где толщина ткани меняется ступенчато. В местах приклейки креплений, усилений и т.п. Поэтому монобаллон, даже свежий на вид, часто начинает "течь" в самых труднодоступных местах, неудобных для ремонта. И тогда ремонт становится таким дорогим, что проще склеить новый. (На ремонте рафтов убедился.)
А с вкладной камерой всё гораздо проще. Баллон ремонтируется и меняется по частям. Половинки оболочек ремонтировать проще, а вкладыш из тонкой ткани ремонтируется легко. Да и заменить его можно в полевых условиях. И даже отремонтировать в кабине, а потом вдёрнуть обратно в оболочку через небольшое отверстие в шнуровке не расшнуровывая весь баллон целиком. Собственно на "Стрельцах" так и сделано и баллоны служат гораздо дольше. 20-летний опыт эксплуатации наших аппаратов это подтверждает.
На "Стрельцах" внешняя оболочка поделена даже на большее количество частей: верх с карманами под трубы, носок баллона бронированный полиуретаном, основной протектор в виде плоского прямоугольного листа с реданами "ёлкой", кормовой конус и кормовой фартук с полиуретаном, защищающий кормовой конус от истирания. И всё это соединено 2-мм капроновыми шнурами примерно по 1 метру длинной, которые шнуруются вручную без всякого специального инструмента. ремонтопригодность в походных условиях очень высокая.
А самое главное, что по такой технологии можно переделать старые драные монобаллоны, которые уже нет смысла ремонтировать обычным способом. И дать им вторую жизнь. Оболочка режется вдоль, по кромке делается шнуровка и ставится вкладная камера. Опыт уже был.
Ну а на Марсе, да и на Хивусе тоже я бы заменил продольное реданирование на "ёлку". Тогда протектор стал бы универсальным и для лета и для зимы. Летом он бы глиссировал по воде, а зимой защищал от торосов.$IMAGE1$
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 21.01.2016, 03:26 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 21.01.2016, 14:15 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Протектор ёлкой очень сильно добавляет трения зимой. Это из опыта общения с Хивусостроителями. Может быть на Стрельце при его малом весе и сравнительно большой энерговооруженности это не так заметно. А ещё из опыта наблюдения за ремонтом монобаллонов я сделал такой вывод. Баллон при интенсивной эксплуатации изнашивается весь. Стирается протектор, разжевываются петли шнуровки, покрывается микротрещинами газодержащий внутренний слой ткани. Поэтому и выкинуть его не жалко. Тем более, за год интенсивной эксплуатации Марс или Хивус себе на новые баллоны зарабатывают.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.01.2016, 14:56 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
s_smirnov, а сколько сейчас стоит ГО на Марс и Хивус, ну в сравнении и на Стрелец со Змеем (например из Виниплан Арктик), и сколько каждое из них отходит моточасов?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 21.01.2016, 14:58
|
|
|
|
Strelets | Дата: 21.01.2016, 22:54 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата s_smirnov ( ) Протектор ёлкой очень сильно добавляет трения зимой. Это из опыта общения с Хивусостроителями. Может быть на Стрельце при его малом весе и сравнительно большой энерговооруженности это не так заметно.А ещё из опыта наблюдения за ремонтом монобаллонов я сделал такой вывод. Баллон при интенсивной эксплуатации изнашивается весь. Стирается протектор, разжевываются петли шнуровки, покрывается микротрещинами газодержащий внутренний слой ткани. Поэтому и выкинуть его не жалко. Тем более, за год интенсивной эксплуатации Марс или Хивус себе на новые баллоны зарабатывают. Вот только в Инете и общаемся! Ты двигатель будешь забирать или нет? А то я снег с него разгребать устал. (Пардон за нештатное использование форума в качестве мессенжера!) Что касаемо хивусостроителей, то они ёлку по хорошему и не пробовали. Если разгрузка у катера не 100%-я, то, конечно, будет тормозить. А как быть тем счастливым обладателям Хивусов и Марсов, которые на них не зарабатывают, а пользуют для удовольствия? Дороговатое удовольствие получается. Впрочем, каждый имеет право на индивидуальный подход.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.01.2016, 14:17 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) сколько сейчас стоит ГО на Марс и Хивус, ну в сравнении и на Стрелец со Змеем (например из Виниплан Арктик), и сколько каждое из них отходит моточасов? За Марс и Хивус не скажу, а по Стрельцу вот:
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.01.2016, 14:18 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Файл EXEL не приклеился. Попробую картинками.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.01.2016, 14:46 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.01.2016, 15:06 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вот из этих картинок и понятна , собственно, конструкция баллонов со вкладными камерами. И ремонтируются они проще. И служат дольше. Основные протекторы служат долго. Капитальный ремонт с заменой полиуретанового покрытия производится лет через 8-10, когда уже полиуретан от старости начинает выкрашиваться. Носки баллонов меняются чаще - через 3-4 года. Как ездить и по какой поверхности. У носовых завес треплется нижняя кромка, особенно в местах примыкания к баллону. Поэтому мы её сделали сменной и дешёвой, чтобы не менять всю завесу целиком. И старые завесы под этот вариант переделываем. Кормовая завеса у нас состоит из 3-х частей: "парашюта" из капроновой ткани, кормовой законцовки и защитного фартука. Изнашивается только кормовая законцовка в местах примыкания к баллону. Поэтому она сменная. Клеить её можно, но заплатки в этих местах обычно долго не держатся. Так что лучше менять.
Ну и сама вкладная камера. В сложенном виде много места не занимает, так что "запаску" можно всегда возить с собой. С помощью двух пневмодомкратов, надуваемых от бортовой системы электроподкачки, камеру можно легко поменять в полевых условиях, а наружную оболочку заклеить дома. даже ремонт камеры в полевых условиях возможен.
Съёмные протекторы можно делать любые. "Ёлкой", с полиэтиленовой чешуёй, с продольными реданами, да хоть гладкие. Это на ваш выбор в зависимости от условий эксплуатации.
А надёжность простой рядной шнуровки, защищённой специальным полиуретановым профилем гораздо выше, чем "рояльные петли" на Хивусах и Марсах. Имел удовольствие убедиться.
Вобщем, система себя оправдала. Поэтому предлагаю любое "убитое" ГО от Хивуса или Марса переделать в подобный вариант. Вы же ничем не рискуете - всё равно выбрасывать.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.01.2016, 15:45 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Strelets, я так понимаю все из орки. а что за бортовая система подкачки, что в нее входит? во сколько обойдется ГО для Хивуса в вашем исполнении?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.01.2016, 17:56 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, я так понимаю все из орки.а что за бортовая система подкачки, что в нее входит? во сколько обойдется ГО для Хивуса в вашем исполнении? Вот в этом и штука, что при такой схеме Орка практически не нужна. Т.к. герметичность обеспечивается вкладной камерой, то на наружную оболочку можно использовать ткани попроще. Изготовление новых для Хивуса не предлагаю. Пока только ремонт с модернизацией под вкладную камеру. Стоимость ремонта в каждом случае индивидуальна, в зависимости от повреждений, а цена вкладыша - примерно как для Стрельца.
Бортовая система подкачки - это электронасос, работающий от аккумулятора с системой кранов и шлангов, позвляющий подкачивать на ходу и регулировать давление во всех отсеках баллонов Стрельца. У Хивуса есть подобная - только для нижнего яруса. А у нас для всех объёмов. В системе предусмотрен выход наружу с краном , для накачивания любых внешних ёмкостей.
А вот для Марса ГО, пожалуй, можно. Давайте конкретные предложения: 8-903-603-5019.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
wigovsky | Дата: 17.08.2017, 19:38 | Сообщение # 72
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
А кто сейчас производит СВП "Марс"? Сайт в первом посте умер, видимо, как и компания.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.08.2017, 18:17 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
wigovsky, зато есть Хивус, и он пока живее всех живых
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 21.08.2017, 00:52 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Ну Марс то ещё живее всех живых, только он теперь опять по другому называется Ну и выглядит тоже слегка подругому. ... вот прямо сейчас название забыл, завтра вспомню, если никто из коллег не подскажет.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.08.2017, 05:13 | Сообщение # 75
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Давай вспоминай, интересно же)
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Судостроитель | Дата: 21.08.2017, 17:11 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Добрый день, господа! МЫ ПРОИЗВОДИМ ДАННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА! http://rushovercraft.com/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81-700
|
|
|
|
Судостроитель | Дата: 21.08.2017, 17:38 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата Wayfaring ( ) а сколько сейчас стоит ГО на Марс и Хивус, ну в сравнении и на Стрелец со Змеем (например из Виниплан Арктик), и сколько каждое из них отходит моточасов? Стоимость ГО для Марс 700
- Балон клиренса правый (отжимной баллон) - 39 000 ք
- Балон клиренса левый (отжимной баллон) - 39 000 ք
- Баллон борта правый (надувной борт) - 51 000 ք
- Баллон борта левый (надувной борт) - 51 000 ք
- Скег правый - 95 000 ք
- Скег левый - 95 000 ք
- Подошва скега правая (сьемная подошва) - 28 000 ք
- Подошва скега левая (сьемная подошва) - 28 000 ք
- Комплект гибкого ограждения - 408 800 ք
|
|
|
|
Судостроитель | Дата: 21.08.2017, 17:40 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата s_smirnov ( ) Ну Марс то ещё живее всех живых, только он теперь опять по другому называется Ну и выглядит тоже слегка подругому. ... вот прямо сейчас название забыл, завтра вспомню, если никто из коллег не подскажет. XG-8
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.08.2017, 01:56 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Вот настоящие производители Марсов: https://im-ic.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.08.2017, 15:49 | Сообщение # 80
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
s_smirnov, Судостроитель, а можно более развернутый ответ кто есть кто?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Судостроитель | Дата: 25.08.2017, 16:41 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата Кинг ( ) а можно более развернутый ответ кто есть кто? Данная компания образовалась после ухода из нашей компании маркетингового отдела, который, мягко сказать, оставил рабочий персонал без работы и более того, набрав заказов ниже себестоимости. Они забрали большую часть проектов и разработак наших инженеров, нашли инвестора и стали параллельно выпускать псевдо линейку перекроенного марса 700, и назвали его XG-8. Ни одного полноценного Марса они не изготовили!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.08.2017, 19:30 | Сообщение # 82
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Судостроитель ( ) выпускать псевдо линейку перекроенного марса 700, и назвали его XG-8. Ни одного полноценного Марса они не изготовили! а чем псевдо от не псевдо отличается?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 25.08.2017, 23:29 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Судостроитель ( ) Данная компания образовалась после ухода из нашей компании... А вашей компании это той, которая образовалась после ухода части сотрудников из АКС Инвеста, прихвативших с собой чертежи Марса?
Сообщение отредактировал s_smirnov - Пятница, 25.08.2017, 23:32
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.08.2017, 23:38 | Сообщение # 84
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Вот же Санта Барбара, Серега, а ты где чертежи Жуков хранишь? ))))))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 26.08.2017, 10:53 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
надо бы подальше от чертежей Марсов,а то развелось "разработчиков",то Стрельцы,то Марсы "разрабатывают", того и гляди за Жуков возьмутся
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.11.2017, 12:48 | Сообщение # 86
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Вот видео свежее про какой то из марсов, уже запутался.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|