Воскресенье, 24.11.2024, 17:16
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кинг  
Марс -700
ТельДата: 12.11.2013, 21:05 | Сообщение # 31
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Нет, нужно сравнить два Тойетовских -165,дизельного и бензинового


 
ПахентийДата: 12.11.2013, 21:07 | Сообщение # 32
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата Piscis ()
Пахентий, Ну сравнивать грузовик 1970-х годов и автомобиль

с каких это пор двигатель ЯМЗ 238 перестали выпускать? они и сейчас выпускаются и ставятся на всевозможные агрегаты, они вечны, единственное они турбуются теперь во многих случаях



 
ТельДата: 12.11.2013, 21:07 | Сообщение # 33
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Нет, нужно сравнить два Тойетовских -165,дизельного и бензинового


 
КингДата: 12.11.2013, 21:09 | Сообщение # 34
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Тель, что то я не увидел там расхода.

http://www.aks-nn.ru/catalog/show/5/1

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
daniilДата: 12.11.2013, 21:40 | Сообщение # 35
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Литр солярки и литр бензина - это разные виды жидкого топлива.
Это все равно что сравнивать дрова и уголь.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
ТельДата: 13.11.2013, 10:09 | Сообщение # 36
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Кинг,
Цитата Кинг ()
Тель, что то я не увидел там расхода.

Внизу в техусловии написано, что фирма может поставить Тойетовский 165сильный дизель или 165 сильный бензиновый
Расход = Емкость топливного бака/ Пройденный путь 240 х100 / 400= 60



 
КингДата: 13.11.2013, 11:19 | Сообщение # 37
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Тель ()
Расход = Емкость топливного бака/ Пройденный путь 240 х100 / 400= 60

аа, вон про что smile
Понятно же как делаются эти замеры, один хуууинький пилот, 2 литра бенза, ничего лишнего и вода зеркало. В реальности же расход близится к литру на км. У дизеля аналогичного наверно расход будет меньше, но есть свои минусы, поэтому дизель на ветродуйке редкость.

Почему вот не получили распространение ПЛМ дизеля? ведь экономичнее smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
EDДата: 13.11.2013, 13:48 | Сообщение # 38
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата daniil ()
Литр солярки и литр бензина - это разные виды жидкого топлива.
Это все равно что сравнивать дрова и уголь.


Некорректная аналогия. Теплота сгорания у бензина и солярки практически одинаковые. Около 35 МДж/литр.
Разница в расходе вовсе не из-за "деревянности" топлива. В моторе дело.


Сообщение отредактировал ED - Среда, 13.11.2013, 13:56

 
-АП-Дата: 13.11.2013, 14:15 | Сообщение # 39
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
В реальности же расход близится к литру


У мню выходило 70 на 100 км на десятке, а с автономными нагнетателями еще экономичней.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 13.11.2013, 17:03 | Сообщение # 40
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ap ()
У мню выходило 70 на 100 км на десятке, а с автономными нагнетателями еще экономичней.

На Хивусе? при какой загрузке?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
STORMДата: 13.11.2013, 19:41 | Сообщение # 41
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Не с той стороны на тему заезжаете.

У дизеля экономичность за счет того, что он банально делает меньше циклов сгорания за единицу времени.
Вторым бонусом идет то, что за счет большего коэффициента сжатия он дает больший крутящий момент.
В итоге меньше оборотов+большой крутящий на малых оборотах дают смещение его оптимального режима в экономичную зону работы.

При увеличении оборотов, дизель начинает испытывать несколько проблем:
1. Нехватка воздуха - решается нагнетателем в виде турбины или чаржера.
2. Необходимо поддерживать высокую точность подачи топлива и менять дозу солярки в зависимости от режима работы двигателя - решается электронными насос-форсунками, ибо ТНВД уже не дает такой избирательности даже с управляемым клапаном на плунжере.
3. На больших оборотах при неверной работе топливной системы, появляется вибрация, которая быстро изнашивает двигатель, в бензинках при принудительном зажигании свечой это проявляется гораздо в меньшей мере.

Сейчас идет тенденция к миниатюризации дизельных двигателей. Так как в больших камерах тупо скорость сгорания недостаточна для получения больших оборотов.

Так к чему я это пишу, а к тому, что для кручения винта дизель плохо приспособлен, в силу своей малой оборотистости, потому надо ставить редуктор. А скоростной редуктор потребует охлаждения и смазки. В то время как бензинка, в силу того, что оптимум мощности дает на высоких оборотах, может тупо без редуктора вращать винт напрямую с вала. А винт это не джиперские колеса в грязи, его удельное сопротивление воздуху сравнительно мало. Так что высокий крутящий момент будет тратиться впустую.

Ну и добавляются минусы эксплуатации дизеля в морозы.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
КингДата: 13.11.2013, 19:49 | Сообщение # 42
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата STORM ()
потому надо ставить редуктор.

Серега, там в любом случае есть понижающая ременная передача от вала двигателя к валу винта. и соотношением этих валов и подбирается оптимальное передаточное число в зависимости от мотора бенз-дизель.

Цитата STORM ()
Ну и добавляются минусы эксплуатации дизеля в морозы.

плюс требовательность к соляре современных дизелей, плюс больший объем масла и более частое ТО, вот и теряется смысл.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СаньёльДата: 13.11.2013, 19:56 | Сообщение # 43
Александр из Расеи
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
Награды: 112
Репутация: 1317
В "экскаваторе" Марс-700. что фотку я выше этой теме выложил стоит бензовский двигло от какого-то Крузака таётавскаго. Дует как ненормальный!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

 
STORMДата: 13.11.2013, 20:03 | Сообщение # 44
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Кинг, самая попа это турбины на дизелях, без турбины он "не едед". А турбина сама по себе критична к качеству масла и топлива, как ни странно. Потому видать, что раскручивается выхлопными газами, а если топливо гадкое, то крыльчатка начинает засираться, да и масло через плавающий подшипнк начинает плевать.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
-АП-Дата: 13.11.2013, 20:58 | Сообщение # 45
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
На Хивусе? при какой загрузке?


800 км. Тура -оз.Виви- Тура. Стартовая загрузка 1.2 тонны.

600 л. бензина, 1- водила + 4 турика + личный бутор (25х5чел=125кг) + продукты 50 кг
+ лагерный бутор 50 кг. + мешок подшипников
(ставь автономные двигатели потдува и быстрей) smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EDДата: 15.11.2013, 00:08 | Сообщение # 46
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
У дизеля экономичность за счет того, что он банально делает меньше циклов сгорания за единицу времени.


А это то каким боком к экономичности?

Главная принципиальная причина экономичности дизеля - в большей степени РАСШИРЕНИЯ. Банально энергия сгоревшей смеси полнее используется. А чисто геометрически степень расширения равна степени сжатия. Потому чем она больше (при прочих равных, естественно), тем двигатель экономичнее. Всё остальное тоже конечно важно, но уже вторично.

Цитата STORM ()
Нехватка воздуха


Для чего нехватка? Цилиндры наполняются так же как и в бензиновом двигателе. Дизелю даже проще - меньше обороты, а значит времени на такт впуска больше.



 
МедведевДата: 15.11.2013, 01:56 | Сообщение # 47
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата STORM ()
Так к чему я это пишу, а к тому, что для кручения винта дизель плохо приспособлен, в силу своей малой оборотистости, потому надо ставить редуктор. А скоростной редуктор потребует охлаждения и смазки. В то время как бензинка, в силу того, что оптимум мощности дает на высоких оборотах, может тупо без редуктора вращать винт напрямую с вала. А винт это не джиперские колеса в грязи, его удельное сопротивление воздуху сравнительно мало. Так что высокий крутящий момент будет тратиться впустую.

Ровно все наоборот,видно что Вы не в теме.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
КингДата: 24.11.2013, 13:20 | Сообщение # 48
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
АР, смотри
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
апачаДата: 24.11.2013, 13:26 | Сообщение # 49
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
минус дизеля,малый диапозон оборотов.а так бы все на них гоняли.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
DrugДата: 24.11.2013, 17:58 | Сообщение # 50
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
STORM,
Цитата
Так к чему я это пишу, а к тому, что для кручения винта дизель плохо приспособлен, в силу своей малой оборотистости, потому надо ставить редуктор. А скоростной редуктор потребует охлаждения и смазки. В то время как бензинка, в силу того, что оптимум мощности дает на высоких оборотах, может тупо без редуктора вращать винт напрямую с вала. А винт это не джиперские колеса в грязи, его удельное сопротивление воздуху сравнительно мало. Так что высокий крутящий момент будет тратиться впустую

А чем тебя ременная зубчатая передача не устраивает? и при 1500 об мин винт будет крутиться как на бензиновых 4000 об мин
апача,
Цитата
минус дизеля, малый диапазон оборотов. а так бы все на них гоняли.

это было давно, сейчас дизеля очень неплохо крутятся, да так, что и бензинки догнать не могут.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Воскресенье, 24.11.2013, 17:59

 
-АП-Дата: 24.11.2013, 20:47 | Сообщение # 51
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
АР, смотри


Сергей Марс мне бесплатно не нужен ни при каких обстоятельствах.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
АтосДата: 24.11.2013, 22:18 | Сообщение # 52
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата Атос ()
А тут браков гоняли, так пятого человека посадили, он на глисс перестал выходить

Марс 700 В ОХОТЕ НА БРАКОНЬЕРОВ biggrin

Место, свободное от РПУ

 
КингДата: 04.09.2014, 00:09 | Сообщение # 53
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Вот такой Марс работает в Ярцево на местных маршрутах, постоянно там его в работе вижу.




Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 17.01.2016, 00:40 | Сообщение # 54
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Интересно. у кого баллоны изнашиваются быстрее? У Хивуса или у Марса? У Хивуса баллоны большого диаметра сверху (надувной борт), а маленькие снизу, а у Марса  - наоборот.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 17.01.2016, 01:08 | Сообщение # 55
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
У Хивуса их больше.
А вообще что то Марсов стало меньше видно на маршрутах.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 19.01.2016, 01:44 | Сообщение # 56
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
У Хивуса их больше.
Я в курсе. А изнашиваются какие быстрей? У Марса площадь контакта больше и радиус оболочки меньше. Значит и напряжения в оболочке меньше должны быть при прочих равных.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 19.01.2016, 12:11 | Сообщение # 57
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Я не в курсе как там по инструкциям, но когда на льду глядишь на те и те, то создается впечатление что марсиане больше давление держат в нижнем ярусе, у Хивусов полуспущенные, поэтому если и побольше пятно контакта у Марса то ненамного, а если учесть средний баллон Хивуса то может и равны.

А так то бы да, послушать кого нить кто эксплуатирует и те и те.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 19.01.2016, 15:13 | Сообщение # 58
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392


фото Марс

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 20.01.2016, 02:45 | Сообщение # 59
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Продольные жёсткие профили всё портят. Они не дают глиссировать балону и облегать пряпятствия. К тому же на изгибах ломают ткань в районе профиля и баллон начинает травить. ремонтировать его в этих местах практически невозможно. Я бы по другому сделал.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 20.01.2016, 11:12 | Сообщение # 60
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Продольные жёсткие профили всё портят.

Реданчики мягкие для воды, думаю в зимнем варианте их нет, по крайней мере так на Хивусе сделано.

Цитата Strelets ()
Я бы по другому сделал.


А как? интересно бы послушать.

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+