|
| 8 | | | |
Автомобиль и мороз
| |
koresh | Дата: 28.12.2015, 23:42 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 399
|
ryboed, У меня был платз. Тоже самая было и чек загорелся, казалось бы , что такого снял и поставил аккумулятор . Машину еле завел. Угнал на диагностику, оказалось , упала дросельная заслонка . Объяснили так , когда снимаешь ак-б комп скидывает настройки . Когда ставишь на место ак-б включи зажигание и 3-5м пусть думает , потом только запуск. С нашим бензом чистить заслонку хотя бы раз в год(рекаминдуют) Вобщим засрана по ходу. на место не встала вот и троит .
|
|
|
|
alleks | Дата: 29.12.2015, 00:03 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1951
|
koresh, Куда упала заслонка , от того что она грязная чек не загорится . Если тока датчики на заслонке навернутся тогда чек будет гореть .
|
|
|
|
STORM | Дата: 04.01.2016, 02:43 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
alleks, есть нюанс на некоторых машинах, что контроллер дросселя работает с электронной педалью через комп двигателя. И когда акб на месте стоит, то на заглушенной машине все время запитан дежурный модуль двигательного компа. Там память параметров запитана все время должна быть и память АКПП. И при старте машины быстренько параметры в него с дроссельного и педального блоков закидываются и все ок. А если акб только установлена, то бывает, что контроллер двигателя не успевает загрузиться, а дроссельный уже стартанул. И на сканере видно ошибку "потеря связи контроллера дросселя с двигательным компом". И по новой машина только при следующем старте начнет эту процедуру согласования блоков.
На многих американских машинах такой глюк. У меня на хаммере пару раз была очень похожая фигня. И если дроссель грязный, то он на стандартное положение не возвращается сам. И потому перекалибровка по нулевому положению не проходит. На хомяке на дросселе ажно два моторчика стоит на заслонке. Если заслонка была повернута чуть неправильно при установке, то только сканером калибровать потом...
Потому при установке акб на место соблюдаю правило: Ключ на старт, но движок не заводить. Обождать минутку. Потом выкл. И потом повторный старт уже штатно.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
sedoi55 | Дата: 21.01.2016, 03:24 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 110
|
вообще не завожу ниже -25 машину жалко
|
|
|
|
Sappo | Дата: 28.03.2016, 13:44 | Сообщение # 95
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Ниже 23 уже иду на автобус. Не имеет смысла, детали потом меня, сальники всякие, амортизаторы и пр. гораздо дороже стоимости проезда на там же такси удивляюсь людям, которые умудряются на -28 по ямам скакать. Это как же коня не любить надо
|
|
|
|
Димка | Дата: 28.03.2016, 13:45 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
|
Цитата Sappo ( ) Это как же коня не любить надо ну как тут все дело в том что кто кого имеет, машина тебя, или ты ее, вот и все
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
JAGUAR | Дата: 12.01.2017, 19:43 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 531
|
На своего первого японца установил сам тосольный подогреватель старт м1 от 220 в.т.к до минус 25 заводилась ,ниже крутила но датчики не давали завестись.После установки в минус 35 заводил и движок греть уже не надо.Сейчас на второй машине тоже стоит,доволен на все 100.Лишь бы 220 было.
|
|
|
|
Студент24 | Дата: 12.01.2017, 20:11 | Сообщение # 98
|
Группа: Читатель
Сообщений: 514
|
Цитата Sappo ( ) Ниже 23 уже иду на автобус. Ага, приехал в шумиху или бирюсу , а к вечеру -25 и потопали с напарником до попутки ближайшей... чего п... смешить, купи автобус тогда или такси себе.
Мужики как куры, 20 метров от дома и уже ничьи ! 913 562 38 12
|
|
|
|
|
|