Понедельник, 11.11.2024, 02:41
Вход | Регистрация
Меню сайта







Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
"Осенняя река". Холст, темпера.
змейка на весле
Луна, сегодня
пл. "Водопьянова"
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Автомобиль и мороз
МастерДата: 28.01.2011, 22:56 | Сообщение # 61
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 4
Репутация: 30
Ещё у меня сосед старенький ниссан интересно заводит: выносит из дома заряженный аккумулятор и тупо крутит стартером пока не заведёт. Это с залитыми свечами. Сначала минуты полторы двигатель просто крутится без признаков жизни, потом начинает чихать один цилиндр, через пол минуты второй, ещё через минуту двигатель заводится и страшно троит, минут через пять всё проходит и он ровно урчит. Но, опять же, способ для тех у кого живой аккумулятор и крепкие нервы т.к. есть риск сжечь чего-то из электрики.


 
Papinsibiryak75Дата: 28.01.2011, 23:02 | Сообщение # 62
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
Награды: 15
Репутация: 298
Мастер, Жестоко!!! Разве так можно с техникой, хоть и старенькой! surprised
БАРАДА

 
siboДата: 28.01.2011, 23:21 | Сообщение # 63
Александр
Группа: Читатель
Сообщений: 822
Награды: 8
Репутация: 67
Quote (Мастер)
Но, опять же, способ для тех у кого живой аккумулятор и крепкие нервы т.к. есть риск сжечь чего-то из электрики.

Не , эт способ для стареньких Ниссанов с двигателями SA18 , SA20 , которые имеют две свечи на цилиндр . Либо для стареньких иномарок с моновпрыском ( на тех же Ниссанах эт тоже было) .На современных машинах делать так искренне не советую.
Залитый мотор стартером хоть закрутись не заведёшь , а вот стартер так спалить - запросто.


Сообщение отредактировал sibo - Пятница, 28.01.2011, 23:23

 
EDДата: 28.01.2011, 23:31 | Сообщение # 64
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (Мастер)
у меня сосед старенький ниссан интересно заводит

Именно так я спалил стартер на Нивке. Не в мороз, правда. Были проблемы с зажиганием, я нещадно мослал стартер и ку-ку. Стал плохо крутить - говорят отпаялась часть обмоток. Пришлось менять стартер целиком.

Сообщение отредактировал ED - Пятница, 28.01.2011, 23:54

 
serriazДата: 28.01.2011, 23:36 | Сообщение # 65
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1177
Награды: 8
Репутация: 138
anlario, Я тебе как помочь, а ты меня обидел. Тогда и не спрашивай!
serriaz

 
markIIДата: 28.01.2011, 23:43 | Сообщение # 66
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
Награды: 188
Репутация: 2901
Quote (anlario)
Это я с чужой тачкой ковыряюсь для общего развития

Думаешь из "Кактуса" турнут? surprised

Делай что должен, и будь что будет!

 
anlario@Дата: 28.01.2011, 23:44 | Сообщение # 67
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
Награды: 167
Репутация: 2275
serriaz, абсолютно не хотел обидеть, извини smile Машину так и не завёл. Завтра приедет хозяин - пущай сам мучается biggrin


 
serriazДата: 29.01.2011, 00:01 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1177
Награды: 8
Репутация: 138
anlario, Есть книги по "руководству и эксплуатации" - пусть ищет . Извинения приняты.
serriaz

 
DrugДата: 29.01.2011, 23:43 | Сообщение # 69
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
прихожу утром в мороз.за бортом -30-32С.вытягиваю подсос,качаю педалью газа 3 раза.включаю дальний свет секунд на 5-7-10.выключаю,выжимаю сцепление и через 2-3 оборота она заводится.Вот как-то так smile Спасает то,что Нива 213 карб.инжектор точняк бы так не завелся
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Суббота, 29.01.2011, 23:44

 
DZДата: 30.01.2011, 22:41 | Сообщение # 70
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
У мну волга была 29-ая, все как сказано выше заводил до -35. Сейчас с -18 прогрев.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально

 
связистДата: 04.02.2011, 10:17 | Сообщение # 71
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 3
sibo, напряжение меняется от положения педали газа - от 0.5В до 5В. и у многих это значение ниже - и топливо не отрубается.

Drug, когда у меня Нива была тоже так же заводился, только газом не качал, даже в 40 градусов заводилась smile



 
EDДата: 04.02.2011, 11:35 | Сообщение # 72
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (связист)
только газом не качал

Для карбюраторных жиговских моторов "качание" педалью газа при заводке противопоказано. Заводить вытащив подсос, не касаясь педали. И в инструкции так написано, и практика подтверждает.
Привычка заводить с накачкой педалью перед и с небольшим нажатием в процессе - это пошло с карбюраторов семейства К (К-126, К-133, К-135 и пр.). Которые раньше стояли практически на всех наших бензиновых машинах (запоры, ЛуАзы, москвичи, волги, УАЗы, ГАЗики...).
Им это было полезно. ДААЗовским карбюраторам - нет. Запросто "перелить".

Сообщение отредактировал ED - Пятница, 04.02.2011, 11:36

 
STORMДата: 28.02.2011, 20:55 | Сообщение # 73

Группа: Удаленные
Зато на старых дизелях с еще неэлектронными форсунками крути до тришкиных заговей, рано или поздно заведется smile
Заливать там нечего. Если солярка нормальная, то стартанет рано или поздно, никуды не денется.



 
markIIДата: 01.03.2011, 19:35 | Сообщение # 74
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
Награды: 188
Репутация: 2901
STORM, Видимо мой дизель из этого разряда. Пару раз зимой крути-и-ил долго. И запустил в итоге smile
Делай что должен, и будь что будет!

 
евген19Дата: 01.03.2011, 22:21 | Сообщение # 75
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
Quote (Drug)
Спасает то,что Нива 213 карб.инжектор точняк бы так не завелся
у меня нива214 за зиму не завелась 2 раза акумулятор замёрз нахрен вот тебе и инжектор а марозы у нас не слабые были до 38 smile



 
водолей719Дата: 01.03.2011, 22:29 | Сообщение # 76
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 6
У меня УАЗ стоит подогрев от 220в Карб-ДААЗ а если в поле, до 27 заводится,но а если нет то пара ламп всегда с собой


 
CаняДата: 18.12.2011, 16:48 | Сообщение # 77
Саша
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
от -30 дальний свет включаю чтобы аккумулятор раньше времени не сдох, а на карбюраторе залито масло Petrocanada 5w30 полусинтетика (по тестам одна из самых морозоустойчивых и недорогая) и эфир брызгаю в выведенную трубку из впускного коллектора. обычно стартер не гоняю долго, сначала эфир распыляю 3-5сек, потом кручу 5сек, появляются вспышки иногда. 30сек жду и т.д. Ещё надо правильно контакты прерывателя выставить и менять их на новые (купить не просто 80прц брак) каждые 5-10тыс.

Добавлено (18.12.2011, 16:48)
---------------------------------------------
ещё хитрость в том, что от аккумулятора провода должны идти напрямую к двигателю а не по заводской схеме, чтобы искра была мощная. обычно стартер много на себя берёт и на катушке занижение!!!


 
ryboedДата: 27.12.2015, 01:58 | Сообщение # 78
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
Награды: 28
Репутация: 766
Братцы подскажите кто знает. Жена залила свечи, стал менять. Сначала поставил старые запасные. Машина завелась с пол-пинка, но когда поддаешь газульку - захлебывается. Подозреваю из-за того, что поменял местами катушки, или обломал один из проводов. На холостом вроде не троит... Правильно думаю?
До того как были залиты свечи все было нормально. Свечи сейчас новые, но все равно "захлебывается. Да и если правильно думаю - чего теперь делать?
С ув. Евгений
Зы машина - тойота витц.... на всякий случай

Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....
Сообщение отредактировал ryboed - Воскресенье, 27.12.2015, 01:59

 
lit_mukДата: 27.12.2015, 13:13 | Сообщение # 79
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 128
у меня подобное было, когда заливал водой и на высоких оборотах провод на массу пробивал..
проверьте может провод пробивает где?



 
SvdkskДата: 27.12.2015, 20:06 | Сообщение # 80
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 7
Репутация: 129
ryboed, в сервис ехать. там подскажут. а по интернету вряд ли кто отшепчет.
ну или можно начинать менять все подряд. вдруг и угадаешь.



 
Sennen09Дата: 27.12.2015, 21:38 | Сообщение # 81
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 43
Репутация: 471
ryboed, может и катушка быть и может новая свеча прошивать. Смотреть и слушать нужно. Еще иногда бывает клинит регулятор холостого хода, тогда глючит...


 
ryboedДата: 28.12.2015, 00:41 | Сообщение # 82
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
Награды: 28
Репутация: 766
Спасибо братцы, поеду однако в сервис. Сам все равно уже не смогу.
Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....

 
koreshДата: 28.12.2015, 10:06 | Сообщение # 83
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 399
Награды: 5
Репутация: 76
ryboe    Ак батарею снимал?


 
ODNДата: 28.12.2015, 15:29 | Сообщение # 84
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
Награды: 212
Репутация: 2958
Цитата ryboed ()
Братцы подскажите кто знает. Жена залила свечи, стал менять. Сначала поставил старые запасные. Машина завелась с пол-пинка, но когда поддаешь газульку - захлебывается. Подозреваю из-за того, что поменял местами катушки, или обломал один из проводов. На холостом вроде не троит... Правильно думаю?До того как были залиты свечи все было нормально. Свечи сейчас новые, но все равно "захлебывается. Да и если правильно думаю - чего теперь делать?
С ув. Евгений
Зы машина - тойота витц.... на всякий случай
Проверь подсвечники на наличие пробоя (выглядит как мелкое рыжее пятнышко чаще с дырочкой) biggrin

Правильный

 
ryboedДата: 28.12.2015, 15:55 | Сообщение # 85
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
Награды: 28
Репутация: 766
Цитата koresh ()
Ак батарею снимал?
Да, снимал на зарядку. Потом пробовал на старых свечах раз шесть. Потом вставил старые - но с другой машины - завелась с полпинка. Дальше доехали до магазина и сервиса - заменили фильтры, масло и свечи - все до кучи. Сейчас жена говорить все хорошо, но я пробовал на месте. Чутка захлебывается при резком нажатии, но обороты двигатель набирает быстро. Так бы может и не заметил, но привык, что на моем ишаке (пджеро ио) он при нажатии моментально подрывает до 5,5 (больше не пробовал) ни к чему.
Цитата ODN ()
Проверь подсвечники на наличие пробоя (выглядит как мелкое рыжее пятнышко чаще с дырочкой)
Это надо понимать прикол?  biggrin Где дырочка?  biggrin В резине?  biggrin

Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....

 
ODNДата: 28.12.2015, 16:15 | Сообщение # 86
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
Награды: 212
Репутация: 2958
Цитата ryboed ()
Это надо понимать прикол?  Где дырочка?  В резине?
  Пробой может быть в любом месте подсвечника и не обязательно с дырочкой biggrin , хорошо если в резинке ремонт 50р, а если катушка то подороже biggrin
Была аналогичная проблема на тойоте, отделался заменой резинки biggrin в вираже резинки по полтиннику

Правильный

 
ryboedДата: 28.12.2015, 18:54 | Сообщение # 87
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
Награды: 28
Репутация: 766
Спасибо за ответ. Попробую посмотреть сам, потом подамся к мастеру.
Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....

 
ВаняДата: 28.12.2015, 21:41 | Сообщение # 88
ИваН
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 7054
Награды: 120
Репутация: 2351
У меня было что то подобное на ипсуме. Пробивали два бронипровода. На свече сразу видно, рыжий ободок или такое же пятно


 
vanДата: 28.12.2015, 23:04 | Сообщение # 89
иван
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
Награды: 65
Репутация: 1214
Цитата Svdksk ()
ryboed, в сервис ехать. там подскажут. а по интернету вряд ли кто отшепчет.ну или можно начинать менять все подряд. вдруг и угадаешь.
Ох уж эти сервисы... далеко не панацея, высока вероятность что тоже все перебирать будут, только долго и за деньги.
Из того что сервисы мне делали зря или предлагали сделать зря или некачественно:
откапиталить или поменять акпп, а нужно было на одноконтактный датчик фишку одеть (слетела) - помог инет.
Типа диагностировали и поменяли коренной сальник, когда текло из под гбц.
Одели на дизельную форсунку свечную металлическую шайбу.
Забыли одеть стопорное кольцо на шрус.
Перебрали девственный редуктор на японском плм, а проблема была тупо в винте (провернуло).
Типо диагностировали и поменяли четыре крестовины на двух карданах, а биение осталась (люфт вала раздатки, инет помог).
Написал то что сразу вспомнилось.
Во многих "процедурах" принимали участие весьма авторитетные мастера и сервисы.

Уничтожение клещей на любой территории.

 
alleksДата: 28.12.2015, 23:29 | Сообщение # 90
алекс
Группа: Проверенный
Сообщений: 1951
Награды: 171
Репутация: 2455
ryboed, Сам - это хорошо , но если  wacko толком не понимаешь лудше не испытывать судьбу , как говорится скупой заплатит дважды . Смысл менять то что может и не сломано , тебе автоэлэктрик - диагност нужен . Также как и ты мучался неделю , то троит , то глохнет  пол машины разобрал пока не обратился 2921234 ,цена вопроса 600 р + цена запчасти час делов





 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+