|
Автомобиль и мороз
| |
Мастер | Дата: 28.01.2011, 22:56 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
|
Ещё у меня сосед старенький ниссан интересно заводит: выносит из дома заряженный аккумулятор и тупо крутит стартером пока не заведёт. Это с залитыми свечами. Сначала минуты полторы двигатель просто крутится без признаков жизни, потом начинает чихать один цилиндр, через пол минуты второй, ещё через минуту двигатель заводится и страшно троит, минут через пять всё проходит и он ровно урчит. Но, опять же, способ для тех у кого живой аккумулятор и крепкие нервы т.к. есть риск сжечь чего-то из электрики.
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 28.01.2011, 23:02 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
Мастер, Жестоко!!! Разве так можно с техникой, хоть и старенькой!
БАРАДА
|
|
|
|
sibo | Дата: 28.01.2011, 23:21 | Сообщение # 63
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Мастер) Но, опять же, способ для тех у кого живой аккумулятор и крепкие нервы т.к. есть риск сжечь чего-то из электрики. Не , эт способ для стареньких Ниссанов с двигателями SA18 , SA20 , которые имеют две свечи на цилиндр . Либо для стареньких иномарок с моновпрыском ( на тех же Ниссанах эт тоже было) .На современных машинах делать так искренне не советую. Залитый мотор стартером хоть закрутись не заведёшь , а вот стартер так спалить - запросто.
Сообщение отредактировал sibo - Пятница, 28.01.2011, 23:23
|
|
|
|
ED | Дата: 28.01.2011, 23:31 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Мастер) у меня сосед старенький ниссан интересно заводит Именно так я спалил стартер на Нивке. Не в мороз, правда. Были проблемы с зажиганием, я нещадно мослал стартер и ку-ку. Стал плохо крутить - говорят отпаялась часть обмоток. Пришлось менять стартер целиком.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 28.01.2011, 23:54
|
|
|
|
serriaz | Дата: 28.01.2011, 23:36 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1177
|
anlario, Я тебе как помочь, а ты меня обидел. Тогда и не спрашивай!
serriaz
|
|
|
|
markII | Дата: 28.01.2011, 23:43 | Сообщение # 66
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
Quote (anlario) Это я с чужой тачкой ковыряюсь для общего развития Думаешь из "Кактуса" турнут?
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 28.01.2011, 23:44 | Сообщение # 67
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
serriaz, абсолютно не хотел обидеть, извини Машину так и не завёл. Завтра приедет хозяин - пущай сам мучается
|
|
|
|
serriaz | Дата: 29.01.2011, 00:01 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1177
|
anlario, Есть книги по "руководству и эксплуатации" - пусть ищет . Извинения приняты.
serriaz
|
|
|
|
Drug | Дата: 29.01.2011, 23:43 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
прихожу утром в мороз.за бортом -30-32С.вытягиваю подсос,качаю педалью газа 3 раза.включаю дальний свет секунд на 5-7-10.выключаю,выжимаю сцепление и через 2-3 оборота она заводится.Вот как-то так Спасает то,что Нива 213 карб.инжектор точняк бы так не завелся
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Суббота, 29.01.2011, 23:44
|
|
|
|
DZ | Дата: 30.01.2011, 22:41 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
У мну волга была 29-ая, все как сказано выше заводил до -35. Сейчас с -18 прогрев.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
связист | Дата: 04.02.2011, 10:17 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
|
sibo, напряжение меняется от положения педали газа - от 0.5В до 5В. и у многих это значение ниже - и топливо не отрубается. Drug, когда у меня Нива была тоже так же заводился, только газом не качал, даже в 40 градусов заводилась
|
|
|
|
ED | Дата: 04.02.2011, 11:35 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (связист) только газом не качал Для карбюраторных жиговских моторов "качание" педалью газа при заводке противопоказано. Заводить вытащив подсос, не касаясь педали. И в инструкции так написано, и практика подтверждает. Привычка заводить с накачкой педалью перед и с небольшим нажатием в процессе - это пошло с карбюраторов семейства К (К-126, К-133, К-135 и пр.). Которые раньше стояли практически на всех наших бензиновых машинах (запоры, ЛуАзы, москвичи, волги, УАЗы, ГАЗики...). Им это было полезно. ДААЗовским карбюраторам - нет. Запросто "перелить".
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 04.02.2011, 11:36
|
|
|
|
STORM | Дата: 28.02.2011, 20:55 | Сообщение # 73
|
Группа: Удаленные
|
Зато на старых дизелях с еще неэлектронными форсунками крути до тришкиных заговей, рано или поздно заведется Заливать там нечего. Если солярка нормальная, то стартанет рано или поздно, никуды не денется.
|
|
|
|
markII | Дата: 01.03.2011, 19:35 | Сообщение # 74
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9050
|
STORM, Видимо мой дизель из этого разряда. Пару раз зимой крути-и-ил долго. И запустил в итоге
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
евген19 | Дата: 01.03.2011, 22:21 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Quote (Drug) Спасает то,что Нива 213 карб.инжектор точняк бы так не завелся у меня нива214 за зиму не завелась 2 раза акумулятор замёрз нахрен вот тебе и инжектор а марозы у нас не слабые были до 38
|
|
|
|
водолей719 | Дата: 01.03.2011, 22:29 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
|
У меня УАЗ стоит подогрев от 220в Карб-ДААЗ а если в поле, до 27 заводится,но а если нет то пара ламп всегда с собой
|
|
|
|
Cаня | Дата: 18.12.2011, 16:48 | Сообщение # 77
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
от -30 дальний свет включаю чтобы аккумулятор раньше времени не сдох, а на карбюраторе залито масло Petrocanada 5w30 полусинтетика (по тестам одна из самых морозоустойчивых и недорогая) и эфир брызгаю в выведенную трубку из впускного коллектора. обычно стартер не гоняю долго, сначала эфир распыляю 3-5сек, потом кручу 5сек, появляются вспышки иногда. 30сек жду и т.д. Ещё надо правильно контакты прерывателя выставить и менять их на новые (купить не просто 80прц брак) каждые 5-10тыс. Добавлено (18.12.2011, 16:48) --------------------------------------------- ещё хитрость в том, что от аккумулятора провода должны идти напрямую к двигателю а не по заводской схеме, чтобы искра была мощная. обычно стартер много на себя берёт и на катушке занижение!!!
|
|
|
|
ryboed | Дата: 27.12.2015, 01:58 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
|
Братцы подскажите кто знает. Жена залила свечи, стал менять. Сначала поставил старые запасные. Машина завелась с пол-пинка, но когда поддаешь газульку - захлебывается. Подозреваю из-за того, что поменял местами катушки, или обломал один из проводов. На холостом вроде не троит... Правильно думаю? До того как были залиты свечи все было нормально. Свечи сейчас новые, но все равно "захлебывается. Да и если правильно думаю - чего теперь делать? С ув. Евгений Зы машина - тойота витц.... на всякий случай
Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....
Сообщение отредактировал ryboed - Воскресенье, 27.12.2015, 01:59
|
|
|
|
lit_muk | Дата: 27.12.2015, 13:13 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 106
|
у меня подобное было, когда заливал водой и на высоких оборотах провод на массу пробивал.. проверьте может провод пробивает где?
|
|
|
|
Svdksk | Дата: 27.12.2015, 20:06 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
|
ryboed, в сервис ехать. там подскажут. а по интернету вряд ли кто отшепчет. ну или можно начинать менять все подряд. вдруг и угадаешь.
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 27.12.2015, 21:38 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
ryboed, может и катушка быть и может новая свеча прошивать. Смотреть и слушать нужно. Еще иногда бывает клинит регулятор холостого хода, тогда глючит...
|
|
|
|
ryboed | Дата: 28.12.2015, 00:41 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
|
Спасибо братцы, поеду однако в сервис. Сам все равно уже не смогу.
Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....
|
|
|
|
koresh | Дата: 28.12.2015, 10:06 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 399
|
ryboe Ак батарею снимал?
|
|
|
|
ODN | Дата: 28.12.2015, 15:29 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
|
Цитата ryboed ( ) Братцы подскажите кто знает. Жена залила свечи, стал менять. Сначала поставил старые запасные. Машина завелась с пол-пинка, но когда поддаешь газульку - захлебывается. Подозреваю из-за того, что поменял местами катушки, или обломал один из проводов. На холостом вроде не троит... Правильно думаю?До того как были залиты свечи все было нормально. Свечи сейчас новые, но все равно "захлебывается. Да и если правильно думаю - чего теперь делать? С ув. Евгений Зы машина - тойота витц.... на всякий случай Проверь подсвечники на наличие пробоя (выглядит как мелкое рыжее пятнышко чаще с дырочкой)
Правильный
|
|
|
|
ryboed | Дата: 28.12.2015, 15:55 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
|
Цитата koresh ( ) Ак батарею снимал? Да, снимал на зарядку. Потом пробовал на старых свечах раз шесть. Потом вставил старые - но с другой машины - завелась с полпинка. Дальше доехали до магазина и сервиса - заменили фильтры, масло и свечи - все до кучи. Сейчас жена говорить все хорошо, но я пробовал на месте. Чутка захлебывается при резком нажатии, но обороты двигатель набирает быстро. Так бы может и не заметил, но привык, что на моем ишаке (пджеро ио) он при нажатии моментально подрывает до 5,5 (больше не пробовал) ни к чему.
Цитата ODN ( ) Проверь подсвечники на наличие пробоя (выглядит как мелкое рыжее пятнышко чаще с дырочкой) Это надо понимать прикол? Где дырочка? В резине?
Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....
|
|
|
|
ODN | Дата: 28.12.2015, 16:15 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
|
Цитата ryboed ( ) Это надо понимать прикол? Где дырочка? В резине? Пробой может быть в любом месте подсвечника и не обязательно с дырочкой , хорошо если в резинке ремонт 50р, а если катушка то подороже Была аналогичная проблема на тойоте, отделался заменой резинки в вираже резинки по полтиннику
Правильный
|
|
|
|
ryboed | Дата: 28.12.2015, 18:54 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 776
|
Спасибо за ответ. Попробую посмотреть сам, потом подамся к мастеру.
Если человек лишён чувства юмора, значит, было за что.....
|
|
|
|
Ваня | Дата: 28.12.2015, 21:41 | Сообщение # 88
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 7054
|
У меня было что то подобное на ипсуме. Пробивали два бронипровода. На свече сразу видно, рыжий ободок или такое же пятно
|
|
|
|
van | Дата: 28.12.2015, 23:04 | Сообщение # 89
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Цитата Svdksk ( ) ryboed, в сервис ехать. там подскажут. а по интернету вряд ли кто отшепчет.ну или можно начинать менять все подряд. вдруг и угадаешь. Ох уж эти сервисы... далеко не панацея, высока вероятность что тоже все перебирать будут, только долго и за деньги. Из того что сервисы мне делали зря или предлагали сделать зря или некачественно: откапиталить или поменять акпп, а нужно было на одноконтактный датчик фишку одеть (слетела) - помог инет. Типа диагностировали и поменяли коренной сальник, когда текло из под гбц. Одели на дизельную форсунку свечную металлическую шайбу. Забыли одеть стопорное кольцо на шрус. Перебрали девственный редуктор на японском плм, а проблема была тупо в винте (провернуло). Типо диагностировали и поменяли четыре крестовины на двух карданах, а биение осталась (люфт вала раздатки, инет помог). Написал то что сразу вспомнилось. Во многих "процедурах" принимали участие весьма авторитетные мастера и сервисы.
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
alleks | Дата: 28.12.2015, 23:29 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1951
|
ryboed, Сам - это хорошо , но если толком не понимаешь лудше не испытывать судьбу , как говорится скупой заплатит дважды . Смысл менять то что может и не сломано , тебе автоэлэктрик - диагност нужен . Также как и ты мучался неделю , то троит , то глохнет пол машины разобрал пока не обратился 2921234 ,цена вопроса 600 р + цена запчасти час делов
|
|
|
|
|
|