|
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 10.10.2021, 21:26 | Сообщение # 4711
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Прикольный островок , как будто рукотворный. Но спать возле такой воды наверное всё же шумновато.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 10.10.2021, 21:37 | Сообщение # 4712
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата BAM ( ) Водометная насадка средней серии для мотора ... л.с. имеет всего лишь один вид импеллера с одним шагом. Анатолий , а для 30ки ?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 11.10.2021, 17:55 | Сообщение # 4713
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата masterdrive ( ) Прикольный островок , как будто рукотворный.Но спать возле такой воды наверное всё же шумновато.
masterdrive, Вадим, на этой реке четко прослеживается два разных подхода к теме рыбалки и движения по реке. Катамараны господствовали здесь десятки лет. Пороги Узкий,Каифас,Сюрприз ,,видели,, лодку впервые. Поэтому все стоянки организованы ,как правило, вверху каждого порога, а не как у лодочников. Трудное нужно проходить с утра ,,переспав,, с этим. А так да, грохот хороший.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
harp67 | Дата: 18.10.2021, 14:29 | Сообщение # 4714
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата andrreich ( ) Трудное нужно проходить с утра ,,переспав,, с этим. Это очень важно.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 08:00 | Сообщение # 4715
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Места шикарные. Шерпа 600 красавица, себе бы взял, да боюсь под 30кой печально будет. Да смотанная в машину не влезет.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 19.10.2021, 13:59 | Сообщение # 4716
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
avs, Шерпу 6 м тридцатке тяжело будет таскать. На винт-водомет варианте ходил на Ям30 в несколько дальних поездок. Залез куда хотел,но очень тихо получалось. Терпением брать приходилось сотни километров. Бенза ведь ,условно, хоть сколько можно взять. Хотя литр,км- все по физике. 700 куб мотор намного интересней,конечно. Тюк и вес, если бронирована, приличных размеров получается и только в прицеп. Кстати первый раз сделал бронировку на лодку. Пвх. Скорость возросла,хотя вес увеличился.А вот поперечная остойчивость стала похуже. Дрифт при такой длине пагубен. Лодка стала другой по характеру движения. Вроде за сезон приноровился, но если можно было вернуть,то забронировал бы только небольшой участок кормы ,где самый интенсивный износ.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 14:01 | Сообщение # 4717
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Ты же вроде на шерпе на 30ке не ходил?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 14:03 | Сообщение # 4718
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата andrreich ( ) но если можно было вернуть,то забронировал бы только небольшой участок кормы ,где самый интенсивный износ. Вот и я так думаю.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 19.10.2021, 14:11 | Сообщение # 4719
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 19.10.2021, 14:14
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 14:14 | Сообщение # 4720
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата andrreich ( ) А вот поперечная остойчивость стала похуже. Дрифт при такой длине пагубен. Для меня было неожиданностью, когда я встал к боту шерпы500, что она накренилась на борт. Я уж забыл что так бывает в лодках. Покатался на шерпе500, есть большие плюсы, но есть и небольшие минусы тоже.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 14:15 | Сообщение # 4721
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата avs ( ) andrreich, Ты же вроде на шерпе на 30ке не ходил? Ну извиняюсь. Позже посмотрю.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 19.10.2021, 14:23 | Сообщение # 4722
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Шерпа 5 и Шерпа 6 это небо и земля. Динамика и характер движения очень разные. Волга и жигули или понятней- микроавтобус и седан.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 14:42 | Сообщение # 4723
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата andrreich ( ) Шерпа 5 и Шерпа 6 это небо и земля. Динамика и характер движения очень разные. Волга и жигули или понятней- микроавтобус и седан. Ну точно так же Андрей есть минусы, есть плюсы. Думаю мы это понимаем, и можем даже перечислить. А принцип лодки все равно один и тот же получается.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 19:19 | Сообщение # 4724
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Еще удивило в прошлом году, что шерпа 500 не смогла вывезти на глиссер под 15шкой 300кг груза. Хотя моя лодка вывозит, а на соларе 500 вывозил и больше.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 19.10.2021, 19:39 | Сообщение # 4725
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата avs ( ) Еще удивило в прошлом году, что шерпа 500 не смогла вывезти на глиссер под 15шкой 300кг груза. Это очень странно...
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 20:03 | Сообщение # 4726
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Vladimirk, Мне тоже странно показалось Владимир.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.10.2021, 21:17 | Сообщение # 4727
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andrreich, Ну да, посмотрел видео. Едет, и довольно неплохо.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 20.10.2021, 06:49 | Сообщение # 4728
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
600ая так то хороший трамвай получился, хвала и память Андрею. У меня товарищ к весне хочет заказать.
Vladimirk, Срок заказа Владимир долгий?
В этом году в разгар сезона, пополз внутренний шов дна, меж баллоном у моей выдры. Пришлось первый раз за время эксплуатации ПВХшек самому произвести хирургическое вмешательство и спешно устранять этот сифон к следующей поездке.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
BAM | Дата: 20.10.2021, 12:10 | Сообщение # 4729
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
, Цитата masterdrive ( ) а для 30ки У 30ки два импеллера на малую серию и на среднюю серию
|
|
|
|
Jokke | Дата: 26.10.2021, 16:31 | Сообщение # 4730
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Приветствую уважаемое сообщество!
Выбираю лодку под Мерк 25 jet для двух человек (но часто хожу один, так что масса имеет значение). Реки у нас мелокватые и каменистые. Выбор между Выдрой 430 Аяном и Выдрой 430 jet. А небезызвестный красноярский сервис советует вообще С430 суперджет.
По Аяну инфы маловато, да и противоречивая она какая-то. Уменьшилось ли количество прохватов с укорачиванием тоннеля? По Jet побольше, но мало кто использует его с таким мерком.
В общем, буду рад любой информации, надо делать какой-то выбор!
Заранее спасибо!
|
|
|
|
Fidel | Дата: 26.10.2021, 16:44 | Сообщение # 4731
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Jokke ( ) По Аяну инфы маловато, да и противоречивая она какая-то. Нет там никаких противоречий. Ходили много на ней еще под Мерком-20-джет.
Нос пригружается и прохватов минимум. Хорошая лодка, но надо брать непременно с фальшбортами и, если финансы позволяют, с носовым тентом.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Jokke | Дата: 26.10.2021, 16:51 | Сообщение # 4732
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Спасибо за ответ!
Про фальшборты принято. Носовой тент как на фото? Так-то вещи все в гермах? Транспортировочный штатный тент, подогнув, подобным образом применить не удастся? Носовая ручка выдерживает лебежение при затаскивании в прицеп, или требует замены на металлическую рым-ручку?
|
|
|
|
Fidel | Дата: 26.10.2021, 17:32 | Сообщение # 4733
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата Jokke ( ) Носовой тент как на фото? Так-то вещи все в гермах? Примерно такой, да, но можно и подлиннее сделать. Вещи в основном в гермиках, да, но и под тентом прячутся, сухими остаются. Цитата Jokke ( ) Транспортировочный штатный тент, подогнув, подобным образом применить не удастся? может и получится, но лишний вес придется возить.
Цитата Jokke ( ) Носовая ручка выдерживает лебежение при затаскивании в прицеп, или требует замены на металлическую рым-ручку? Ни то, ни другое не надо. Это все только для буксировки на воде. Мы в августе водопад обносили с лебедкой, лучше всего цеплять за транец, как на фото. Самое крепкое место.
Личку гляньте.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 26.10.2021, 17:33
|
|
|
|
avs | Дата: 27.10.2021, 06:34 | Сообщение # 4734
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата Jokke ( ) Выбор между Выдрой 430 Аяном и Выдрой 430 jet. А небезызвестный красноярский сервис советует вообще С430 суперджет. На самом деле лодки примерно одинаковые. На Соларе сервис получше пооперативнее. Можно выбирать из этого критерия, и от ширины лодки, ширины и глубины кокпита, веса, тюка в свернутом состоянии. А лучше пощупать и посмотреть конечно. Какая к душе ляжет.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 27.10.2021, 11:58 | Сообщение # 4735
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Jokke ( ) Выбираю лодку под Мерк 25 jet для двух человек (но часто хожу один, так что масса имеет значение). Реки у нас мелокватые и каменистые.Выбор между Выдрой 430 Аяном и Выдрой 430 jet. А небезызвестный красноярский сервис советует вообще С430 суперджет.
По Аяну инфы маловато, да и противоречивая она какая-то. Уменьшилось ли количество прохватов с укорачиванием тоннеля? По Jet побольше, но мало кто использует его с таким мерком.
В общем, буду рад любой информации, надо делать какой-то выбор!
Заранее спасибо! Аян - ширина кокпита 80 см, 430Jet - 90 см. ширина лодок 1,7 и 1,9 соответственно. Баллоны D 450 / 500 соответственно. У Аяна дно немного длиннее.
При прочих равных Аян вывозит на глисс до 700 кг, примерно на 100-150 кг. больше чем JET, испытывали под М25Jet. Более подробная инфа есть у Андреича. 430JET немного лучше идет по мелководью и стартует с него, чуть выше скорость. Что касается прохватов, они можно сказать что отсутствуют, иначе зачем бы Солар выпустил серию "суперджет", если столько лет "прохваты" были их козырем против Выдры?
С серии суперджет - делает по лекалам Андрея. То что видел я, в базовой версии отсутствуют нижние транцевые косынки и интерцептор обрезан! У них это опция и стоит она дополнительных денег. В остальном конструктив одинаковый, возможно за исключением применяемой ткани, деталей обвеса и фурнитуры.
Небезызвестный сервис и не только в Красноярске, скорее всего предлагают именно Солары по одной простой причине - "дилекрские" условия и обязательства при сотрудничестве с производителем...
Сообщение отредактировал Vladimirk - Среда, 27.10.2021, 11:59
|
|
|
|
Jokke | Дата: 28.10.2021, 02:04 | Сообщение # 4736
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата Vladimirk ( ) Аян - ширина кокпита 80 см, 430Jet - 90 см. ширина лодок 1,7 и 1,9 соответственно. Баллоны D 450 / 500 соответственно. У Аяна дно немного длиннее. Спасибо за ответ!
Какова у Аяна глубина кокпита? Какой марки материал сейчас используется для производства Аянов?
У С430SJT 21-го года корма выглядит так:
Бытует мнение, что форма дна SJT отличается от Выдры: в носовой части имеется некоторая килеватость, из-за которой снижено количество прохватов. У моего знакомого В500Jet 2019+Тоха 50, у его напарника С470SJT 2020+Мерк 40. Владелец Выдры говорит, что его лодка гавкает постоянно, но он привык, а потеря упора в сложной ситуации была всего дважды за два насыщенных сезона.
В каком-то видео о Шерпе шла речь об укорачивании тоннеля. Коснулось ли это и Аяна тоже, изменилась ли ситуация с прохватами?
Сообщение отредактировал Jokke - Четверг, 28.10.2021, 02:17
|
|
|
|
Vladimirk | Дата: 28.10.2021, 11:28 | Сообщение # 4737
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
|
Цитата Jokke ( ) Какова у Аяна глубина кокпита? ~ 27 см. Диаметр баллонов небольшой + толщина дна, чтобы лодку не ломало. Поэтому если лодка планируется под походы, лучше добавить фальшборты.
Цитата Какой марки материал сейчас используется для производства Аянов? Раньше использовался Мехлер, valmex 1000, что сейчас использует Выдра, не знаю. У меня свое производство, я применяю Valmex. Но сейчас с поставками этой ткани есть перебои.
Цитата У С430SJT 21-го года корма выглядит так: Бытует мнение, что форма дна SJT отличается от Выдры: в носовой части имеется некоторая килеватость, из-за которой снижено количество прохватов. У моего знакомого В500Jet 2019+Тоха 50, у его напарника С470SJT 2020+Мерк 40. Владелец Выдры говорит, что его лодка гавкает постоянно, но он привык, а потеря упора в сложной ситуации была всего дважды за два насыщенных сезона. Пластина интерцептора укороченная, по сути ее нет. Транец из ламинированной фанеры на сколько таких хватает не знаю, но торцы фанеры, которую производят и продают сейчас набухают даже от влажного воздуха. Такое исполнение транца - дешевле, но не долговечней, нужно следить и при малейших повреждениях - пропитывать составом отталкивающим воду.
Килеватость в носовой части точно не влияет на прохваты, "правильная" лодка на ходу идет "на пятке", киль практически не работает...
В500Jet 2019, если это Чульман, то очень странно что постоянно гавкает. А вообще чудес не бывает, либо проходимость, грузоподъемность и скорость, либо полное отсутствие прохватов. Но то что у "Выдры" проблема с прохватами была решена, ЭТО ТОЧНО. С этой проблемой еще при Андрее обращались крайне редко, и в 99% случаев решалось все настройкой установки мотора. На лодках 2016 - 2018 годов некоторые усиливали пластину интерцептора, дополнительной накладкой.
Цитата В каком-то видео о Шерпе шла речь об укорачивании тоннеля. Коснулось ли это и Аяна тоже, изменилась ли ситуация с прохватами? Видеообзор кто делал? Если не производитель, то... При мне, это более 1,5 года назад, ничего не укорачивалось, и не какие изменения в Аян не вносились.
|
|
|
|
Jokke | Дата: 28.10.2021, 12:05 | Сообщение # 4738
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
У меня свое производство, я применяю Valmex. Но сейчас с поставками этой ткани есть перебои.
Спасибо за развернутый ответ!
Какие лодки производите?
Сообщение отредактировал Jokke - Суббота, 30.10.2021, 01:57
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.10.2021, 13:42 | Сообщение # 4739
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Владимир привет. Раз теперь ты производитель других лодок, просьба создать тему по другим лодкам и там про них рассказывать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 28.10.2021, 14:10 | Сообщение # 4740
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Jokke ( ) В каком-то видео о Шерпе шла речь об укорачивании тоннеля. Коснулось ли это и Аяна тоже, изменилась ли ситуация с прохватами? На В480 2020 года с коротким тоннелем прохваты практически отсутствуют. Иногда случается, но характер сильно другой. Обороты уже не взрываются, прохват короче, мягче. По сранению с В430 2017 года с длинным тоннелем - кардинально лучше!
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
|
|