Воскресенье, 22.12.2024, 16:34
Вход | Регистрация
Меню сайта


Главная » Статьи » Технические отчеты [ Добавить статью ]

Видео [565] Соревнования и БТТ [144] Летняя рыбалка [903]
Зимняя рыбалка [313] на Байкале [16] Рыбалка на Европейском Севере [105]
Рыбалка за границей [47] Энциклопедия рыбака [65] Своими руками [71]
Путешествия [132] Охота [36] походы Юрского периода [38]
Лирическое отступление [146] Прочие отчеты [147] Рыболовные базы [5]
О рыбах [27] на Конкурс [70] Технические отчеты [20]

Апгрейд Солара 470 Jet Fire Tiger



Часто просят, звонят, пишут - рассказать о доработке своей лодки. Где брал запчасти, как ставил хохоряшки, почему именно эту , а не другую прибамбасину , ну и так далее.
Что бы не повторяться как попугай , проще наверное один раз написать с картинками. Попробую, что из этого выйдет, х.з. , не судите строго. По ходовым характеристикам - это отдельная тема.
Описывать апгрейд буду на примере своей крайней лодочки Солар 470 Jet. Ведь в ней уже собралась квинтеэссенция доработок двух предыдущих моих коней - Солар 380 МК - 3 года эксплуатации и Солар 450 Jet - 4 года в хвост и гриву.
Итак лодочку Солар 470 Jet я ждал почти два года. К счастью, Володя АЪ, внял моим просьбам пообещав её никому не отдавать и я забрал фактически опытный образец с весенней выставки "Рыбалка и Охота" со стенда Рыболовной Академии, в очередной раз рискнув и поставив на темную лошадку. Ну и не прогадал !



Всё , что я о ней знал, это был видеоролик, где парни лихо скакали на ней по льдинкам . На видео именно моя будущая лодка.



В комплекте с лодкой ничего не было, кроме сумки и собственно самой шкуры. Ведь это лодка-прототип. Хотя по мне это был скорее плюс, ведь насосы, манометры , ЗИПы, у меня остались от других лодок.
Не было вёсел. К счастью в гараже нашлась пара каких то. К слову сказать таких же хлипких , что и родные, и одно из них я подломил на первом же спуске на воду. В планах их замена на цельные дюралевые.

Типа таких



Не было банок. И это тоже гуд. Родные , при установке на них мягких поворотных сидений получали неслабый рычаг, когда откидываешься на спинку, и вылетали из ликпазов назад вместе с Пашей. На ходу это было не очень приятно.

Их я давно хотел сделать шире, что и было исполнено.
Заказал шириной 30 см , с двумя пластиковыми креплениями по ликпазу. Теперь смело можно даже вдвоём ходить на дальняк, всей площадью могучих спин опираясь на сидушку. Уже испытано.
Влагостойкая фанера в клеточку. Можно в шахматы играть...



Так же при хождении по волне, а её на Реке часто с избытком, двойное крепление меньше скользит по ликпазу и реже приходится поправлять съехавшие от нагрузки назад банки. Ну кто ходил, тот знает.

Сиденья мягкие поворотные. Рекомендую.



Корзинки на баллоны вместе с ящиком Iris Box 700 брал там же, в РА. Отличная вещь! В одну ставлю бокс, в котором лежат ключи, насос, аптечка, ЗИП, и прочая мелочевка.
В другую пару тридцаток с бензом.



Места в кокпите сразу становится больше, и становится больше пригружена корма.



Дистанционка - машинка Mercury. Электростартера меня нет, поэтому приходится скакать, что б завести за шмургалку. Троса не помню производителя.
Консоль боковую ребята из Акватеха укоротили по моей просьбе при монтаже, теперь центр руля четко по центру Павлика. Очень удобно и на мой взгляд это добавило жёсткости, которой я боялся не будет без опоры. В таком виде всё норм !



Редуктор взял доработанный РА , полная перекладка 2 оборота , специально для водомута. Раньше такой рулёжки у меня не было, сравнить с 3,5 об. могу лишь на других лодках, которых ходил. По мне так прям офигенно. Маневренность просто отличная и на струе и на винте.
Кто то помню пугал , что усилие будет большим из за малой редукции. Фигня это всё полная , заявляю ответственно. Отлично рулится одной рукой.
Руль взял тоже в РА, тупо выбрал то, что понравилось по эстетике и ухвату в руку. Мне ж эту баранку по 8-10 часов в день иногда держать на дальняках.



Леера. На прототипе видимо стоит дешёвая серия лайт. Очень жаль. На серийных лодках думаю будет нормальный вариант.
Дело в том, что у меня за эти веревки карабинами крепится туева куча всяких мелочей - номера, пустые канистры из под бенза, шест, тубусы под удочки, троса от ДУ и прочее. За эти мало что удасться закрепить. Ну это так сказать ложка дёгтя.



Кстати, надеюсь , что Сергей Че , прочитает эти строки: Ребята, придумайте вы нормальное крепление концевиков этих лееров. Ну вечно расплетаются ! На всех трёх моих лодках от самых незначительных нагрузок разбегались.



Приходится колхозить на изоленту. Смотрится потом смешно.





Спиннингодержатели - два штуки на ликпазы .



Ручка для штурмана. Нужная вещь. Советую. Ему ж держаться за что то надо часами и в волну.



Шест. - Четырёхметровая разборная фигулина. Большое спасибо за подгон Санчесу. Очень удобная и нужная вещь. Можно вокруг неё танцевать стриптиз. Можно от ведмедя отбиваться. Можно гонять по берегу сокомандников выпивших твою пивную заначку . В общем незаменимая хрень.



Ходят слухи , что особо матёрые Гадюкинские рыбаки с помощью такого шеста еще и по речке вверх ходят толкаясь о камней, но мне лично кажется это байки.



Быстросъём. Очередная разработка от Академиков. С помощью этих двух пластин и нескольких ключей , движка из винтовой превращается в водомётную и обратно без сборки- разборки насадки.
Вот это реально нужная штука. Советую всем водомутчикам такую иметь !
На интейке тапочек и тросик, что б не пролюбить.



На Солар 450JET клеил плавнички курсовой устойчивости. Вроде как помогали они, но не значительно.



На 470-м их уже клеить не буду. Рысканья нет практически. Спокойно от пускаю штурвал, идёт как по рельсам, чуть подруливаю лишь.

Ну вот то, что вспомнил по апгрейду на сегодняшний день.

Всё вышесказанное ИМХО, у кого то будут свои предпочтения по выбору запчастей и доработке. И это гуд.

В планах :
-Бронь ПУ до привальника.
-Кнопку СТОП надо вывести выводить отдельно на машинку. Задолбало скакать , что б заглушиться. Это в первую очередь !
-Надо добавить пару спиннингодержателей в ноги штурману.
-Охота забубенить эхолот, лежит где то в гараже без дела.
-Хочу попробовать изготовить надставной транец, вместо родного накладного.
В ближайшем будущем опять планирую заказать тент у Андрея Fusojet, как был на С450. Шибко необходимая вещь.



Ну в общем после этих доработок можно будет еще на вторую часть писанины заморочиться ))

Всем удачи. Увидимся на водоёмах края.



Рекомендуем статьи:

Категория: Технические отчеты | Просмотров: 4248
Добавил: rybak (29.06.2018) - Все отчёты автора

Всего комментариев: 7


0
6 от Блеснильщик26 30.06.2018 в 11:27 / Материал
ищу товарища-рыбака на лодке С для путешествия на реку Н, за тайменем и для временного расширения сознания...



2
7 от rybak 30.06.2018 в 11:47 / Материал
А не фиг его сужать постоянно. Бухай чаще.



0
5 от azu78 29.06.2018 в 21:47 / Материал
тент продали?



0
4 от zhmserg 29.06.2018 в 21:40 / Материал
Паша, спасибо cool 
Но звонить я тебе все равно буду biggrin



0
3 от azu78 29.06.2018 в 21:36 / Материал
А как они спереди прикреплены , приварена пластина или прикручен уголок?



1
2 от rybak 29.06.2018 в 21:23 / Материал
Доски крепил очень просто. Приехал во Флагман и попросил закрепить доски. Всё.
И я с редуктором езжу. Так что ничего никуда не упирается.



1
1 от azu78 29.06.2018 в 21:10 / Материал
Подскажи как прикрепил доски понизу прицепа и зачем их две а не одна широкая , а то тоже о таком подумываю ! Во время перевозки башмак водомета упирается на эти же доски ?

avatar


Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+