Воскресенье, 24.11.2024, 00:35
Вход | Регистрация
Меню сайта


Главная » Статьи » Технические отчеты [ Добавить статью ]

Видео [563] Соревнования и БТТ [144] Летняя рыбалка [903]
Зимняя рыбалка [313] на Байкале [16] Рыбалка на Европейском Севере [105]
Рыбалка за границей [47] Энциклопедия рыбака [65] Своими руками [71]
Путешествия [132] Охота [36] походы Юрского периода [38]
Лирическое отступление [146] Прочие отчеты [147] Рыболовные базы [5]
О рыбах [27] на Конкурс [70] Технические отчеты [20]

Аэролодки Север.



Побывали еще у одного красноярского производителя, на этот раз аэролодок. Вообще очень радует что Красноярск изобилует производителями лодок и катеров, и не какие то там гаражные штучные поделки а вполне себе производства под конкретных заказчиков. И то что продаются красноярские катера не только по России а и за границу конечно радует. Красноярск столица водномоторного движения, и пусть в меня кидают тапки критики ))
И так, на этот раз аэролодки Север.

Достаточно новая модель Фантом.



Чешуя, на выбор, ПНД или PE1000





Швы. Видимые



И невидимые. )) Надеюсь все это прихватки и потом "причешутся"





Противоскользящее покрытие палубы.



Силовая установка, подключение и настройка.





Забираемся на палубу. Просторная передняя палуба. Что же там за рундучек перед консолью..



Бааа.. да заказчик не в чем не любит себе отказывать... Казалось бы перегнись за борт и вот тебе чистая водичка, так нет же полноценная мойка ))
А как же дым костра?



Кабина. Все на местах, все добротно и продумано.



GPS спидометр становится уже нормой на таких катерах.



А вот ни к чему не прикрепленный руль и газ-реверс для жены, что бы не указывала а сама рулила )))



На заднем диванчике вполне можно уместиться покемарить.



Фантомы на стапелях.



Север на этапе окончательной сборки.



Про моторы. Моторы используются как новые американские, так и контрактные тойотовские 1UZ 4000см3 (265лс) и 3UZ 4300см3 (300лс). Как нас заверили моторы покупаются на аукционе в японии, приезжают к нам, перебираются, заменяются расходники, конвертируются.



Это как раз моторный участок.





С амереканцами идет свой редуктор, а так используют виноградовский.





Со слов производителя нареканий и поломок редукторов нет.



Цех ПВХ.



Тут изготавливают баллоны для аэроглиссеров.



Как я понял, могут и для СВП изготовить.



Чисто, аккуратно.



Север на замене чешуи.



А вот сюда пришнуровывается чешуя.





Готовые комплекты.



Выкатили на улицу, завели. Шум впечатляет. Хотя на ходу он не так заметен.



И напоследок СВП "Север", собственно то что меня больше всего и интересовало. Когда ехал думал эта подушка на севере трудится, а оказалось она пока возле боксов хранится и дальнейшая судьба не понятна. СВП Север пока ч в единственном экземпляре и будет ли продолжение неизвестно, т.к. первый экземпляр как первый блин. Но, подождем, было бы здорово если бы у нас в Красноярске появились свои СВП.



Современная кабина.



Три ручки газа, независимое управление маршевым двигателем и двумя нагнетающими. Да и кнопки пуска и приборы и индикация все в тройном экземпляре, прям самолет ))



Гибкое баллонное ограждение как у Хивуса, хоть и собственного производства.



В общем современный аппарат из современных материалов. Если проводить аналогии, то Хивус это старый добрый УАЗик, с известными проблемами и болячками которые лечатся на коленке, главное быть готовым, а Север это первый крузак на испытаниях. Так что подождем пока идут испытания и посмотрим что из этого выйдет. А пока поездим на УАЗике ))



Вот такая получилась экскурсия. Вполне возможно что я что то не допонял или перепутал, так что если нужны точные данные обращайтесь к производителю, а это так, записки чайника ))

До встречи, теперь уже где нибудь на льду.



Рекомендуем статьи:

Категория: Технические отчеты | Просмотров: 7747
Добавил: Кинг (01.11.2015) - Все отчёты автора

Всего комментариев: 8


0
4 от Евгений77 04.11.2015 в 10:15 / Материал
У этой подушки основа вся от Хивуса, и похоже его же болячки, проблема по моему с левым нагнетателем



0
5 от Кинг 04.11.2015 в 10:54 / Материал
А какие болячки Хивуса присутствуют тут? Схема нагнетания другая, используются отдельные двс, но схема эта не новая, несколько Хивусов уже эксплуатируются с такими переделками и очень успешно.



0
6 от Евгений77 04.11.2015 в 13:54 / Материал
Сергей, я когда у них в гостях был, Михаил сказал, что это и есть Хивус, просто немного переделанный Северянами по ТЗ заказчика. Силовая установка полностью без изменений от Хивуса.
За что купил, за то же и продал biggrin



0
7 от Кинг 04.11.2015 в 17:06 / Материал
От Хивуса там только ГО. Самодельный корпус делали в одном месте, потом перетащили это все к "северянам" и они уже все доделывали и переделывали. Силовая полностью своя и вообще не похоже на хивусовскую, чем и интересен этот экземпляр, нет проблемных узлов - ременных передач, карданов и редукторов, то что является слабым местом у Хивусов.



0
8 от Евгений77 04.11.2015 в 21:49 / Материал
Странно, я слышал другую версию, может чего не так понял, праздник был biggrin



0
3 от Митрич 03.11.2015 в 16:38 / Материал
ПРИКОЛЬНО. Ему бы еще жесткую пластиковую кабину как у Хивуса.... Кстати в к\Красноярске есть заинтересованные люди готовые изготовить пластик на эту штучку....



0
2 от Танков 02.11.2015 в 23:17 / Материал
Масштабы ,подход - серьезный .
Технические решения изящно - грамотные ( чувствуется скурпулезный анализ всех существующих аэроглиссеров )
Вложенные сил и финансов - впечатляют .
Осталось : доводка , " ловля блох " ,терпения и конечно немного удачи .
Удачи ..........



0
1 от Wayfaring 01.11.2015 в 20:08 / Материал
Познавательно и очень открыто, а то в теме как то все скромнее что ли.
Как раз не хватало развернутой информации по производству.
Спасибо!
PS действительно было бы здорово, если ребята положат начало производства СВП у нас в Красноярске

avatar


Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+