Побывали еще у одного красноярского производителя, на этот раз аэролодок. Вообще очень радует что Красноярск изобилует производителями лодок и катеров, и не какие то там гаражные штучные поделки а вполне себе производства под конкретных заказчиков. И то что продаются красноярские катера не только по России а и за границу конечно радует. Красноярск столица водномоторного движения, и пусть в меня кидают тапки критики )) И так, на этот раз аэролодки Север.
Достаточно новая модель Фантом.
Чешуя, на выбор, ПНД или PE1000
Швы. Видимые
И невидимые. )) Надеюсь все это прихватки и потом "причешутся"
Противоскользящее покрытие палубы.
Силовая установка, подключение и настройка.
Забираемся на палубу. Просторная передняя палуба. Что же там за рундучек перед консолью..
Бааа.. да заказчик не в чем не любит себе отказывать... Казалось бы перегнись за борт и вот тебе чистая водичка, так нет же полноценная мойка )) А как же дым костра?
Кабина. Все на местах, все добротно и продумано.
GPS спидометр становится уже нормой на таких катерах.
А вот ни к чему не прикрепленный руль и газ-реверс для жены, что бы не указывала а сама рулила )))
На заднем диванчике вполне можно уместиться покемарить.
Фантомы на стапелях.
Север на этапе окончательной сборки.
Про моторы. Моторы используются как новые американские, так и контрактные тойотовские 1UZ 4000см3 (265лс) и 3UZ 4300см3 (300лс). Как нас заверили моторы покупаются на аукционе в японии, приезжают к нам, перебираются, заменяются расходники, конвертируются.
Это как раз моторный участок.
С амереканцами идет свой редуктор, а так используют виноградовский.
Со слов производителя нареканий и поломок редукторов нет.
Цех ПВХ.
Тут изготавливают баллоны для аэроглиссеров.
Как я понял, могут и для СВП изготовить.
Чисто, аккуратно.
Север на замене чешуи.
А вот сюда пришнуровывается чешуя.
Готовые комплекты.
Выкатили на улицу, завели. Шум впечатляет. Хотя на ходу он не так заметен.
И напоследок СВП "Север", собственно то что меня больше всего и интересовало. Когда ехал думал эта подушка на севере трудится, а оказалось она пока возле боксов хранится и дальнейшая судьба не понятна. СВП Север пока ч в единственном экземпляре и будет ли продолжение неизвестно, т.к. первый экземпляр как первый блин. Но, подождем, было бы здорово если бы у нас в Красноярске появились свои СВП.
Современная кабина.
Три ручки газа, независимое управление маршевым двигателем и двумя нагнетающими. Да и кнопки пуска и приборы и индикация все в тройном экземпляре, прям самолет ))
Гибкое баллонное ограждение как у Хивуса, хоть и собственного производства.
В общем современный аппарат из современных материалов. Если проводить аналогии, то Хивус это старый добрый УАЗик, с известными проблемами и болячками которые лечатся на коленке, главное быть готовым, а Север это первый крузак на испытаниях. Так что подождем пока идут испытания и посмотрим что из этого выйдет. А пока поездим на УАЗике ))
Вот такая получилась экскурсия. Вполне возможно что я что то не допонял или перепутал, так что если нужны точные данные обращайтесь к производителю, а это так, записки чайника ))
До встречи, теперь уже где нибудь на льду.
|