Планы, встречи, сборы - приятная истома. Наконец звонит Валентин сообщает что команда в составе шести человек выехала из Красноярска. Где-то в 2.00 мы встретились. Оставили машины у дома, а парни отправились в гостиницу. Утром в 7.00 подъехал Хайс с прицепом, мы еле загрузились ведь поездка спланирована на 8 дней. И… поехали в аэропорт, который от нас в 170 км. Добрались без особых проблем, пару раз всего разворачивались))) Аэропорт нас приятно удивил единственной взлетной полосой, только что отгрейдированной. Все немного уставшие вывалились из авто, накрыли на стол, налили и стали ждать пилотов, которые должны были прилететь на мааааленьких самолетиках, чтобы увезти нас на одном большом АН-2. Наконец туман с перевалов ушел, и практически тут же показался один, а потом и второй истребитель. Вот тут и начались активные движения…. шмотье и весь бурдюк грузим в Ан-2. Выходит старший пилот – Константин и говорит: - ребята полет не официальный, страховки нет, после замены двигателя и прохождения тестовых полетов – всего час налета на самолете, летим на свой страх и риск, если кто напугался есть время для соскока… Ага призадумались мы… и всей толпой полезли в самолет))) Места мало, сидим на мешках.. Пошел процесс пуска двигателя, мы заржали… Он двоит, троит, пыхтит, дым в салоне, Костя оч. Быстро дергает за какой то рычаг, самолет стоит боком (горючка не пропорционально в крыльях распределена судя по всему). Ладно поехали на полосу, так вот боком и разгоняемся, на лицах парней ни грамма страха, все суровые… Оторвались от земли. Прошло мин. 5 после взлета, я смотрю в иллюминатор и понимаю что мы летим метрах в 30 над землей и не можем набрать высоту. Но Константин оч. Опытный пилот и кругами кругами набирает метр за метром, в конце концом GPS показывает высоту аж 900 метров, а нам надо минимум 1200 чтобы перелететь через перевалы. Костя кричит выбрасывайте кого нидь. Мы не стали. Решение садится в том же аэропорту. Сели.. (слава богу), выкинули кг 300 груза, в основном часть снаряжения, трехлитровки пива, еду. Слили топливо, посмотрели сколько осталось, залили снова, долили литров 100, взлетели. Дело пошло резвее, высоты набрали 1100км., кое как прошли перевалы…. И в 22.00 садимся в диком аборигенском поселке, разгружаемся, Костя тут же махает нам ручкой и улетает. Мы в шоке))) окруженные аборигенами, которые сразу стали с неистовой силой до нас и наших вещей домогаться. Но мы команда профи, двое встали у основной кучи, четверо таскали на берег, двое на берегу качались и грузились. Плавсредства: рафт – 6 человек, две резинки (трех и двух местные иволги). Володя принял на себя основной удар пришельцев (отвлекал внимание, давал им водку) , как они его гладили по коленка и уговаривали остаться…. Все мы на воде, вокруг ночь, гасим на всякий случай фонарики, чтобы не попали если будет огонь с берега. Отходим пяток км. И встаем на первую ночевку, идет дождик, но нам по барабану он, после всего происшедшего за сегодня. Ставим палатки, выпиваем и спать. Просыпаемся, собираемся, завтракаем. Парни делают первые забросы, таскают небольших леночков. Подкачиваем лодки, рафт и … поплыли. День на редкость хорош, солнышко греет, вода прозрачная как слеза. Удивляет отсутствие кос. Но нам везет и на очередном повороте останавливаемся на косе. Ни комара ни мошки нет, раскладываем стол, пьем и едим. Валентин с Павлом рассказывают про сход тайменя большого (кг на семь))), я беру спиннинг и бросаю в яму на выходе со струйки. Тут же удар, вывожу ленка на пару кг., второй заброс та же история, и вот так подряд пять ленков. Сели поели плов, печенюшки. Бросаю… Удар.. Рыба ведет себя не как таймень или ленок, но мне все равно… рыба. Минут семь боролись и…. щука на 5,8 кг. С той же ямы где ленки. Продолжение следует...
|