Итак вчера, удалось побывать на тест-драйве глубоко переделанного Хивус-10 Вдохновитель, исполнитель и он же капитан - Александр Михайлович Тимашков.
Многие его и так знают и пусть это будет рекламой, но вот его тел. +7 9082035204. Александр Михайлович давно эксплуатирует Хивусы в разной стадии "свежести" от новых, до уставших. Сейчас его парк 5 шт. И вот к чему он пришел путем проб и ошибок - Самый слабый узел Хивуса, это горизонтальные нагнетатели и все вокруг них - редуктора, ремни, натяжитель и т.д. Вместо них он ставит два независимых ДВС по 18 лс и серповидные винты
силовая установка и маршевый винт тоже заменены, все видно на фото. Так же присутствует горизонтальный руль
Как это выглядит - сначала заводятся моторы нагнетателей. кстати у них не сделаны регулировки газа, просто подобраны оптимальные обороты - примерно 3500. Потом маршевый и поехали. Мотор даже избыточно мощный 4 литра 250 лс, по словам Тимашкова оптимально будет 170-20 лс. По ощущениям приемистый, послушен газу и рулям, то что поднят мотор на остойчивость не повлияло, для демонстрации выполнили "полицейский" разворот ))
Клапана сброса давления заглушены
Небольшое видео
Вот так вкратце.
Обсуждаем в теме Хивус-6,10
Еще раз спасибо Александру Михайловичу Тимашкову за тест драйв и за то что он делает.
ЗЫ независимые нагнетатели с ДВС отходили уже 2 сезона, нареканий нет.
|