Эти длинные выходные решили сгонять на озера Курагинского района (разведка- рыбалка), и вот утром проехав Манский район приближаемся к горной местности, на мокушках гор еще не расстаял снег. И вот спустившись с очередного склона гравийной дороги, упираемся в жд ветку с горной красивой речкой "Крол" параллельно с которыми еще предстоит проехать не один десяток километров. Река не глубокая, с быстрым течением и каменистым дном Вода холодная, всяко здесь есть какой нибудь рыб Но времени в обрез, поэтому попробовать закинуть блесну или удочку решаем отменить. "Крол" километров 10-20 идет параллельно трассы Немного далее, Крола сменяет не менее красивая река Джебь За станцией "Сисим" справа по ходу появляется река "Сисим" Вот еще Сисим Забираемся на очередной перевал, и вот он жд тоннель (назвю не помню), скажу что очень мощное сооружение (фотки входа в тоннель не получились, очень жаль) По дороге часто встречаются вот такие "холмики" Приехав в Курагино, первым же делом едем на разведку на ближайшее озеро. Незнаю почему, но местные его называют "Совхозным" Убедившись что все нормально, утром выезжаем уже с удочками Клев карасей был отменный, на обычных местных червей, и после обеда был уже результат Ну и традиционная уха На следующий день рано утром поехали на Тубинское озеро, оно считается одним из примерно 29-30 озер, большим и глубоким Клев умеренный на такие же наживки, но и караси были больше "Совхозных" средний размер которых был вот такой: Ну и прямо в начале фотосессии сдох аккумулятор в фотике. Собираясь домой, решили поехать по неезженому нами маршруту Курагино-Новоселово (через паром) - Красноярск. Дорога до парома обычная, кроме равнины реки Сыда Тут даже рыбаки есть И вот он причал, с огромной очередью на паром Незнаючи режима работы парома и прочих особенностей его работы, встали в общую очередь. Эх, очень обидно, после полутора часового стояния, трап парома закрылся прямо перед носом, в виду своей полной загруженностью И оставлось только помахать уходящему парому А еще обидней стало, что не влезли на соседний паром И началось долгое утомительное ожидание. 3.5 часа пролетело, но обещанная диспетчером СП 105 не пришла, а пришел небольшой "Красноярский дорожник" на параллельном пирсе! Немного "поругавшись" с толпой все же нахрапом встали первыми на паром, и вот мы на нем "Красноярский дорожник" оказалось, имеет на борту свой ларек, и грех немного не расслабится пиффком Вот и все мое маленькое путешествие! Сильно не пинайте, это мой первый отчет такой. Напоследок для инфы выкладываю расписание обоих паромов, и не верьте никому о дополнительных рейсах, при мне паромы ходили строго по расписанию! С Уважением! Александр.
|