Р.С. На днище машины постоянно сырость конденсируется и на трубу короткую мужики мочатся. И ничего не сделаешь! Проект никудышный. С точки зрения легче построить, это да. Подогнал экскаватор и готово. В идеале смотровая яма должна быть проходной в полный рост. При входе в гараж по ступенькам спускаешься в яму и идёшь по ней до комнаты из которой спускаешься в подвал. Проблема вентиляции решается в этом случае идеально. Воздух всасывается из смотровой ямы в подвал и вытягивается из подвала по трубе которая торчит над крышей гаража.
Самое неудачное место для подвала. Постоянный конденсат. Летом от дождя , зимой от мороза. Подвал должен быть в конце гаража. И вход в него из смотровой ямы. У меня два гаража. И два варианта расположения ямы и подвала имею. Тот что на рисунке самый неудачный и неудобный. Испытываю на собственной шкуре.