А мне нравится именно мастерство показать пейзаж минимальным количеством мазков.. Для реалистичности нам хватает фотошедевров.. А здесь не надо вглядываться в "волоски кисти".. Наоборот, надо расслабить глаза, чтобы резкость "замылилась" и.. вот оно волшебство.. грубые скупые мазки превращаются в живые краски, оживает природа, которую мы видим обычно мельком.. в суете своих "более важных" дел.
Ивиняюсь, что "подслушиваю" ваш диалог.. Но ваши комментарии приходят мне на почту, как ответ на мой пост
Дмитрий, как я понимаю, в ответе Владимира на мой пост, он подразумевал "эффект рыботы монокля в фотографии", похожий на эффект, который достигается при просмоте картины, предложеным мной методом: "расслабить глаза, чтобы резкость "замылилась"... При этом, понятно, что при таком эффекте ни о какой тестуре и четких гранях в процессе просмотра, не может идти речи. И эффект, действительно скорее будет близок к эффекту монокля в фото.