Понедельник, 25.11.2024, 11:25
Вход | Регистрация
Меню сайта



Супер "пирога"


865 3

Добавлено 12.11.2010 Лёлик / ссылка для форума



Всего комментариев: 3


0
3 от салмон 13.11.2010 в 01:24 / Материал
На мелководных порожестых реках-да, там имеет значение, скорей даже не конструкция кормы(но и она тоже)-а киль-который опущен ниже винта ,тем самым воспринимает удары на себя и винт остается в целости и сохранности!
Конструкция кормы имеет значение для подвесного мотора-на сколько ты его заглубишь,но не как на защиту винта!
Выше я писал,что в те стародавние времена использовались стационарные моторы.-сочленение с винтом через муфту-вал на корме можно было по высоте т.е заглубление в воде сделать любым(относительно конечно) поэтому считаю конструкция лодки не связана с проходимостью по мелководным участкам!
На европейском севере поморы для рек с быстрым течением-строят именно лодки такой конструкции ,но меньше по габаритам-их с Иртышем- Батюшкой не сравнить!
Да и о какой мели может идти речь в среднем течении Иртыша-где я их наблюдал-район Семипалатинска-и КМ-200-вниз и в верх по течению!



0
1 от салмон 12.11.2010 в 16:54 / Материал
На ИРТЫШЕ-БАКЕНЩИКИ-лет сорок назад-использовали лодки такой же формы-1,5м-шириной и метров-8-10длиной
с мощным стационарным мотором!
Давно там не был-щас,наверное,-киросиновые лампы заменили на электрические(на бакенах)-лодки поменяли свою форму или нет -не знаю,но моторы наверняка заменили на японцев!
Интересно,почему такая форма???
Наверное на сильном течении очень устойчива-думаю,поэтому!



0
2 от Лёлик 12.11.2010 в 16:57 / Материал
На самом деле: из-за конструкции кормы мотор расположен так что на малом ходу пройдет ваще по мелководью

avatar


Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+