Ну раз все так элементарно (про Ф-1 не говорю , так как там скорость приличная) , когда на кокпите взлетать будете . не забудьте пригласить - с удовольствием понаблюдаю.
Конечно скорость влияет. Пригласить я вас не смогу, я такие штуки не строю, я даже плавать не умею. Но вот что добавлю, если под кокпитом будет вода - то тут еще будет эффект экрана, так как давление над водой намного выше чем сверху. Опять все зависит от скорости, я согласна
У крыла нет центра тяжести , а есть хорда,центр давления и фокус.Ну еще угол атаки,площадь несущей поверхности,профиль и прочее.А кокпит это просто будка со всеми вытекающими...
Я и не говорила про центр тяжести крыла, я про всю конструкцию, сейчас она стоит на земле, а как она будет на воде? Вот тут и образуется угол атаки. Если кокпит - это будка - посмотрите автомобили Ф-1, это цельное крыло. Тут просто физика и аэродинамика, даже спору не подлежит, элементарно
Ну как нет, центр тяжести смещен назад, на воде он будет под наклоном, кокпит образует в этом положении самый настоящий профиль крыла. Конечно открытые участки плохо влияют на аэродинамику, но это крыло
Форма кокпита очень даже правильная с точки зрения аэродинамики, представляет собой крыло и создает дополнилельную подъемную силу. Я придумала примерно такой вариант но с более заниженным центром тяжести и широким кокпитом