|
Коленвал снегохода РЫСЬ, ремонт.
| |
MBMOTO | Дата: 22.12.2014, 03:46 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет, мы занимаемся ремонтом коленвалов и столкнулись с чередой обращений связанных с поломками коленчатых валов снегохода РЫСЬ. Как оказалось производитель снегоходов РЫСЬ, произвел снегоходы, но почему не позаботился о продаже запасных частей для коленчатых валов своих снегоходов. Как известно до недавнего времени коленвалы РЫСЬ продавались в сборе, были заводские, китайские и еще всякие разные. Отремонтировать коленвал было проблематично, если вышли из строя подшипники опорные или шатунов еще можно было подобрать и заменить, а если заклинил или сломался шатун, вот здесь возникала проблема. Хотя были варианты собрать из нескольких один или использовать шатуны импортные, стоимость конечно двух импортных шатунов соизмерима со стоимостью нового коленвала, а в свете повышения курса валют цена и совсем стала не соизмерима дорогой. Поэтому вариант покупки импортных шатунов не рассматривался, только единицы пользователей могли себе позволить купить дорогие шатуны и подшипники коленвала.
Вот с этого места и начинается самое интересное. Долго мы не обращали на эти обращения внимания, так как занимаемся в основном ремонтом коленвалов для импортной техники. Но в виду роста обращений решили заняться этим вопросом,
Для того что бы сложилась полная картина, весь ремонт состоит из следующих этапов: - разбор (демонтаж) коленвала - мойка - дефектовка - фрезеровка противовесов ? - подбор частей - сборка (монтаж) - проверка на биение. Для чего я все это расписал, некоторые коленвалы РЫСЬ на столько не качественно сделаны, что разница противовесов (щек коленвала) существенно отличается друг от друга, в некоторых случаях 5-7мм. Поэтому добавляется лишняя операция фрезеровка и выравнивание противовесов.
Вернемся к сути всего. Подумав и прикинув все за и против, менять решили комплекты шатунов и подшипники опорные.: - Шатуны на импортные с подшипниками верхним и нижним, пальцы шатунов, добавятся шайбы упорные, так как на старых шатунах их не было, Шатуны пришлось взять на 1 мм длиннее, так как другие не могли подобрать из за этого добавим дополнительную прокладку под цилиндр +1мм или сделаем одну толстую прокладку. - Подшипники средние с канавками под стопорное кольцо 2 шт. заменим на импортные, - Крайние подшипники 3шт. заменим на импортные. ______________________________________ Получилось в итоге следующее: - Разбор (демонтаж) коленвала - 0руб - Мойка -0руб. - Дефектовка -0руб. -Фрезеровка противовесов 1000р -Фрезеровка для установки импортных шатунов (старые оригинальные тоже можно будет поставить обратно) 2500р. -Подбор частей: Шатуны импортные 2шт. - 9000руб (резервный вариант за 14000руб, на случай если не будет шатунов за 9000руб. зависит от производителя) подшипники импортные 5шт - 2500руб. - сборка (монтаж) - 3000руб. - проверка на биение -0руб Итого: 18000руб ( если использовать резервный вариант - дорогие шатуны 23200руб)
Если кто готов отремонтировать или восстановить коленвал обращайтесь. Ну или просто решите тюнинг сделать. Так же можем помочь с приобретением импортных запчастей к коленвалу для снегохода РЫСЬ или другой техники.
Фотографии всего процесса переделки выложу позднее.
|
|
|
|
|
|