Вот появилась минутка для короткого отчета по переделке Амура. Долго бредил идеей купить данный аппарат для покорения просторов КВХ, но всякий раз дальше идеи дело не продолжалось. случайно наткнулся на объяву о продаже корпуса валового амура в хорошем состоянии и по адекватной цене. Купил голый корпус вот в таком состоянии. как оказалось позже, продавец Сергей KASV тоже активный участник данного форума, и рыбачим почти в одних местах. параллельно с покупкой амура было найдено 90-сильное ниссановское пихло с Х-вой ногой во владивостоке.
весь конструктив по усилению транца был взят на просторах инета на http://www.motolodka.ru/boats/amur/amurpm.htm самое трудоемкое и муторное - это зачистка корпуса. смывки не берут, поэтому шлифмашинка и металлические щетки в руки и алга на пол недели. затем все дыры завариваем, грунтуем и красим
maksunk, добрый день, вы немного льстите мне, я не продавал Вам катер Амур, на сколько я помню такой катер продавал с ником АМУР и после продажи он спрашивал на форуме как поменять ник.каждый карась мечтает стать акулой
Я мог ошибиться с ником , если что извиняюсь. но он ездил в этом году в Езагаш на день раньше чем я . Модераторы, помогите нормально вставить фото, плиз !!!
Сообщение отредактировал maksunk - Вторник, 09.02.2016, 16:25
Остаётся весной пройти ходовые испытания и получить судовой билет и номера. по предварительным прикидкам должны комфортно рыбачить три спининга, с маленькой толкотней - четыре спининга.
maksunk, Бак переставляйте пока не поздно, 1. Стоит высоко (центр тяжести при маневрировании и перетоках топлива будет негативно влиять на упровляемость). 2. Будет нагреваться, как следствие паровые пробки в топливо проводе. 3. Данные баки располагать по перек лодки категорически не советую, так как в нем отсутствуют перегородки в баке, а топливо забор установлен в углу, то при остатке топлива чуть менее половины бака на поворотах мотор будет хватать воздух, а у вас данная проблема усугубиться, так как бак стоит высоко. Данные баки можно устанавливать только по вдоль, направляя забором в нижнюю точку.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
maksunk, возможно что-то пропустил, а чем родные баки, которые в бортах не устраивают? имхо - оптимальный вариант"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))
Ну про конструктив я лучше помолчу а то проклянёте на век, мне другое интересно.
1.Ссылка не открывается. Хотел бы узнать в этой ссылке были расчёты для переделки ? Как в ГИМСе собираетесь регистрировать ПЛМ ? Этот катер был расчитан заводом под 60 л/с а вы практически переделали катер в моторную лодку с 90 сильным мотором. Насколько мне известно официально такие лодки регистрируются после представления всех чертежей и расчётов.
А как у вас с этим обстоят дела ?
2.Вы уверены что ваш упаковочный белый пенопласт не пьёт воду и не разрушается ? Боюсь что Этот пенопласт забьёт осушительную помпу и все сливные отверстия в лодке.Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Боюсь что Этот пенопласт забьёт осушительную помпу и все сливные отверстия в лодке.
Из всего написанного, я бы обратил внимание только на это. Действительно, пенопласт надо было обработать, если не обработали, по внешней оболочке и оклеить одним слоем любой ткани, пропитав эпоксидной смолой. Подойдет и марля. Можно и покрасить не нитро краской. Мне кажется, что автор уложил под полом пенопласт не до самого киля и тем более не приклеил его к раме. Думаю, не менее интересно было бы узнать и о грунтовке, и о краске, и самой покраске. Остальное - здорово и красиво, а Волка бояться и ГИМС, тогда и нас бы не было.ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 10.02.2016, 07:47
Отвечаю по порядку. родные баки стоят в бортах, поэтому теперь запас топлива 160 литров. расчет мощности мотора производился из этого http://www.motolodka.ru/power.htm и предварительной консультации в гимсе, где сказали что на амура можно вешать подвесник до 100 сил. пенопласт стоит точно такой же как в заводской моей обь-3. между собой листы проклеены, уложен не до киля,т.к вода должна стекать где то. краска и грунтовка специальная для покраски судов, у меня сосед по офису красками занимается, он и привез мне её. дыры заваривал не в корпусе, а киле где вал выходил и забор воды был, там простая железяка и варится инвертором замечательно. Денис, про высоту установки пока соглашусь только в теории. по продольной установке не согласен из практики.на оби у меня так стояло 2 бака, только на полу. в баках оставалось бенза не больше 1.5-2 х литров . при установке данного бака сделан легкий уклон в сторону забора. воздушить систему при нагреве просто не может , т.к. на крышке будут установлен клапан сброса давления и клапан подачи воздуха при заборе топлива.
Понимаете Вы -maksunk, когда выкладываете, а я вот нет и не получил той информации от Вас, которую ожидаю. Тогда зачем выкладываете, если не даете ответ на вопросы. Мне не интересна конструкция железа, но оцениваю на очень не плохо. Мне интересна марка грунтовки и краски, температура нанесения на Вашу лодку и интервал между слоями. Для чего?: через год спрошу у Вас, как все держится и буду знать, что это конкретно не надо покупать. Из искры разгорается пламя, а на пламени можно и еду приготовить, а не смотреть на жаренного цып-цып и не важно в каком соку. Я не настаиваю..., съедаю сразу или никогда не ем.ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 10.02.2016, 12:30
Действительно, пенопласт надо было обработать, если не обработали, по внешней оболочке и оклеить одним слоем любой ткани, пропитав эпоксидной смолой.
Чем обработать ? Чего там клеить уважаемый ? Не в СССР веть живём. Это раньше так делали. Сейчас есть материалы абсолютно не "пьющие" воду.
Утеплитель Термоплекс вам в помощь, уложил и забыл.
А Этот крупно-ячеистый белый пенопласт отлично "пьёт" воду. Прибавится лишний вес и постоянная сырость и со временем затхлый запах. Оно вам надо ?Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Чем обработать ? Чего там клеить уважаемый ? Не в СССР веть живём. Это раньше так делали. Сейчас есть материалы абсолютно не "пьющие" воду. Утеплитель Термоплекс вам в помощь, уложил и забыл.
Это Вы мне про это написали или кому - не мне? так я Вам могу целый Том об этом, научно обосновав, написать. Смотрим и видим то, что показано и ниже , а не в облаках.ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 10.02.2016, 12:55
такой пенопласт вообще нельзя использовать рядом с бензом. как минимум его надо в полиэтилен запаковывать и дело тут не в том что он берёт воду и крошится. у меня, под пайолами поплавки безопасности были из такого пенопласта. капля топлива в салон и всё сразу в каких-то соплях, долго не мог понять в чём дело, пока не разобрал лодочку, помпа умирает первой, моментально )))
и корму я бы не стал перегружать этим баком, там же ещё движка висеть будет, имхо конечно всё, это мой опыт"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))
Благодарю. Это меняет взгляд, если два компонента: А и Б. Дзержинск мне предлагает без Б..., не оторвать от люминия, а я прошу добавить Б и вроде, как бы, добавят. Будем пробовать, но не для покраски, а для глубокого проникновения в сухую пористую поверхность. Всем пригодится, если все будут знать.ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 10.02.2016, 18:40
maksunk, Классно лодочка смотрится. За бак и пенопласт, ребята верно писали, впрочем, время покажет. А чем ты красил? Я красил валиком, краска двухкомпонентная полиуретановая. Замучился реально, только на пятом слое, что то стало боле менее получаться.
Красил краскопультом, про пенопласт под баком как то не подумал, но его можно и убрать от туда. бак убирать точно не буду. кого из владельцев амуров знаю, те говорят в голос, что амур лучше идет при хорошей задней загрузке. по стойкости покрытия смогу отписаться только осенью, после закрытия жидкой воды.
Блоки плавучести можно выполнить как сделал мой друг на амуре - плотно закрытые пустые пластиковые бутылки. Они у него во всех доступных плоскостях. Веса особо не добавляют, плавучесть обеспечивают, с бензином не контактируют, не крошатся. Бюджетно.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Евгений, может у нас есть общий друг у которого есть амур? мне советовали тоже самое, и тоже владелец амура, который использовал бутылки. я столько пива не смог выпить в такой короткий срок у меня обь-3 2003года уже 8 лет, и все блоки плавучести в бортах абсолютно целые и не крошатся. рецесс также забит ими с завода. делал по аналогии.