снятие краски с дюралевой лодки
|
|
андр | Дата: 31.01.2012, 20:11 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
помогите пожалуста советом как снять старую краску с лодки. чем лучше практичней может кто уже такое делал а то пригнал с севера обь 3м а у нее вид уже такой потрепаный жизнью
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 20:27 | Сообщение # 2
|
Группа: Удаленные
|
Есть два пути- 1 физика :болгарка, железная щетка(респиратор) 2 химия: смывки краски,растворители(противогаз) выбирай на вкус и возможности
|
|
|
|
daniil | Дата: 31.01.2012, 20:29 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Uri,
А термо? Горелку можно использовать?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 20:42 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
daniil, енто ж дюраль... чутка промазал и ....дырдочка....да и не стоит ослаБЛЯТЬ
|
|
|
|
ВИТАЛЯ | Дата: 31.01.2012, 21:33 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
У меня друг снимал краску двумя способами. Говорит химией проще, чем физикой.
|
|
|
|
ВИТАЛЯ | Дата: 31.01.2012, 21:41 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Болгаркой чуть надавишь куски метала летят.
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 31.01.2012, 21:48 | Сообщение # 7
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Quote (Uri) 2 химия: смывки краски, Это вариант самый предпочтительный, андр, пользуй афт-1
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.01.2012, 22:13 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
андр, химия и только химия! покупаешь в Хозтоварах смывку для краски(поболее),кисть(чтобы наносить смывку),шпатель(чтобы ее соскребать) и в путь!. работать желательно и обязательно в перчатках(можно кожу рук попортить). Мех способ при помощи болгарки и мет насадки или дрели с той же насадкой,помимо краски снимает с дюраля или люминя анодирующий слой,что в принципе своем не желательно,но если металл потом будет покрываться спец протравливающим грунтом перед покраской,то можно и мех способом
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
андр | Дата: 01.02.2012, 06:52 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
понял спасибо большое за совет буду готовиться ставить лодку на ноги вернее на киль к лету
|
|
|
|
андр | Дата: 01.02.2012, 06:59 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
да и еще вопрос киль у лодки об камни весь прокоряболся в одном месте дырка сантиметров 10-20 замазан эбаксидкой воду держит не течот но я думаю из-за этого потеря скорости может быть да и как то не надежно не красивою Так вот это место аргоном заварить можно или весь киль переклепывать надо
|
|
|
|
amigo | Дата: 01.02.2012, 10:05 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
андр, Если плаваешь часто , то лучше угольник на киль приклепать .
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.02.2012, 10:23 | Сообщение # 12
|
Группа: Удаленные
|
Drug,
Сомневаюсь я про анодирующие слоя, а покрывать грунтовкой надо однозначно, иначе краска сойдет пузырями. Я вообще красил в камере, по взрослому. Вот только потом возникает извечный вопрос
андр,
А ты в курсе, что в конце лодка выйдет раза в два дороже новой? Поизучай для начала смету.
|
|
|
|
андр | Дата: 01.02.2012, 18:40 | Сообщение # 13
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
amigo а что за угольник можно разъяснить
|
|
|
|
amigo | Дата: 01.02.2012, 19:25 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
андр, Берешь стальной уголок высотой 30-40 мм и длиной 2-2,5 м и "рихтуешь" его по форме киля и изгибу носовой части своей лодки . Крепишь на болты в "потай" с герметиком.Почитай сайт мотолодки.ру , там все расписано должно быть , поищи .
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 01.02.2012, 19:28 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
андр, Дюральку не варят, рядом с проваренным швом будет рваться ослабленный металл, только клепать.
Quote (андр) а что за угольник можно разъяснить
Уголок из металла крепится на киль с помощью болтов, лучше конечно один раз увидеть, сложного ничего нет.
Красить лучше в камере как WolanD, говорит, иначе вся краска быстро слезет. Грунты там специальные применяются для этого металла.
На всех не хватит.
|
|
|
|
андр | Дата: 01.02.2012, 21:59 | Сообщение # 16
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
спасибо буду делать
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.02.2012, 23:23 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
WolanD, в чем именно сомневаешься? я когда с прогресса краску снимал,так там под краской он был покрыт анодирующим слоем,о котором много пишется,и который вместе с краской снимается при мех обработке. Tepsei, Хорошая адгезия краски к поверхности объясняется лишь правильно подобраным грунтом и технологией нанесения. камера же служить в большей своей степени для пыле-влагозащищенности окрашиваемого предмета и скорого его высыхания.. что касается краски,которая слезет,так если не нанести грунт и или не просушить его перед нанесением краски,то краска слезет что в камере,что без одинаково.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.02.2012, 23:36 | Сообщение # 18
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Drug) в чем именно сомневаешься?
Может мы с тобой под анодирующим слоем разные вещи понимаем? Для меня это уже само по себе окрашивание. Посуда анодированная, например. Может, я и заблуждаюсь. Но Крым свой обдирал в несколько этапов. Грунт - видел. Анодировку - не видел. Да и зачем?
И красят в камерах с сушкой. А не только от пыли.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 02.02.2012, 00:04 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Drug) WolanD, в чем именно сомневаешься? я когда с прогресса краску снимал,так там под краской он был покрыт анодирующим слоем,о котором много пишется,и который вместе с краской снимается при мех обработке.
Все же правильней плакирующий слой.
|
|
|
|
Drug | Дата: 02.02.2012, 00:14 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
WolanD, Повторюсь.В камерах красят для того,чтобы не было пыли влаги и быстрого высыхания. но никак не для того,чтобы краска не слазила. Адгезия краски напрямую зависит от правильно подобраного грунта,насенного по технологии.Красить можно при плюсовой тепературе на улице,единственное- это время высыхания грунта или краски чуть увеличится по сравнению с камерой. Что касается анодирующего слоя,то при обдирании своей лодки я обнаружил на поверхности дюраля прозрачное желтое покрытие,которое снималось при обработке мет насадкой,но было устойчиво к смывке.Никакой грунтовки ни на Прогрессе 2М,ни на Крыме3 я не видел.Полазив по интернету,я нашел описание построения этих лодок,где было описано,что корпуса мотолодок порывались анодирующим слоем для устойчивости к корозии в соленой воде,т.к при производстве мотолодок не было разделения в каком регионе будет эксплуатироваться лодка,то и покрывали их все без сортировки. Это та инфа,которую я нашел в инете,а прозрачно-желтое покрытие я сам лично видел на 2х обдираемых мной лодках
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 02.02.2012, 00:28 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
"2. Там, где краска плохо держится, её стоит удалить полностью. Однако применять железные щётки, абразивы по дюралю нельзя, т.к. можно повредить плакирующий слой, нанесённый на листы. Этот слой защищает дюраль от коррозии. Поэтому допускается применять органические смывки и неметаллические скребки для удаления размягчённой краски. Техника удаления простая: на поверхность наносят слой смывки, накрывают полиэтиленом и выдерживают 20-30 минут. После этого краску снимают скребком."
http://ntftp.vladivostok.ru/personal/arkie/bkeeper/paint.htm
АНДР-да и еще вопрос киль у лодки об камни весь прокоряболся в одном месте дырка сантиметров 10-20))))
Глянь здесь.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=917993&t=917291&imatt=1
Сообщение отредактировал Сергей24 - Четверг, 02.02.2012, 19:46
|
|
|
|
krastehservis | Дата: 07.03.2012, 12:28 | Сообщение # 22
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Вот новый и главное быстрый способ снятия любой краски, ржавчины и др. коррозии, при том безопасный для анодирующего слоя http://texno-stroy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=37
|
|
|
|
jeka77782 | Дата: 09.03.2013, 00:03 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Доброго всем,уважаемые! Вот и у меня подходит к концу эпопея с реставрацией кастрюли и возник вопрос где можно покрасить ее качественно, ну и по возможности за более-менее реальные деньги?
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 09.03.2013, 12:21 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
А не пробовали промышленным термофеном? С дерева слезает при помощи шпателя краска любой старости и толщины-проверено. Чуть подогрел и краска вспучивается... Как вот на металле будет? Еще снимал гидроструем, тоже нормально.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.03.2013, 13:40 | Сообщение # 25
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
На бытовые мойки Керхер продаются пескоструные насадки, ценник чо то около трёшки рупей. В Ханты-Мансийске очень популярно, краску сбивает песком на ура! Болгарками никто не пользуется,так как лодка потом вся в шрамах.. Пескоструй рулит, песок практически любой жрёт, на берегу Енисея можно набрать или на городском пляже.. Единственное условие - просеять надо и хорошо высушить.
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 10.03.2013, 13:58 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
Цитата (Дядин-Сибиряк) краску сбивает песком на ура! я бы вообще не стал смывать первый заводской грунт , а только старую краску чуть заматировал и грунт выравнивающий акриловый,потом акриловая краска и усё
|
|
|
|
1voin | Дата: 10.07.2013, 09:05 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1291
|
Цитата (tsirul2009) я бы вообще не стал смывать первый заводской грунт , а только старую краску чуть заматировал и грунт выравнивающий акриловый,потом акриловая краска и усё
Я то же так сделал. По поводу снятия краски вообще не парился. Краска была родная заводская. .Снял ее легко. Вся лодка с наружной стороны была очищена за 3 часа.
Затрачено, 10 литров ацетона, 1 литр растворителя, и две старых футболки (на тряпки).
Но вот с весел старую краску попытался снять, получалось гораздо сложнее, либо большой слой либо другая краска.
Болею рыбалкой. Лечиться не буду
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2013, 11:37 | Сообщение # 28
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата (1voin) 10 литров ацетона, 1 литр растворителя Ну нормально так подышал, полезно, ага
Я когда про пескоструй писал, имел в виду старые лодки, крашеные на 100500 раз, когда старая краска в палец толщиной и проблематично снимается химией. П.С. есть нюанс - минимойку Керхер нужно иметь не менее "пятой" серии - только они будут достойно работать с пескоструйной насадкой.
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
лексей | Дата: 10.07.2013, 19:24 | Сообщение # 29
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Цитата (Дядин-Сибиряк) пескоструй Цитата (Дядин-Сибиряк) минимойку Керхер На обочину под посыпательную машину подсунул лодку и вот оно счастье... А то Керхер-мерхер, как раньше без керхеров жили...
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 10.07.2013, 20:41 | Сообщение # 30
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
лексей, в тайге вывалил днищем кверху, банку сгущёнки размазал - медведи "в белое" вылижут вместе со старой краской.
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|