Самодельное плавсредство
|
|
serb | Дата: 19.03.2009, 22:25 | Сообщение # 61
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Помимо прочего, еще одна наша команда, пошла другим путем и конструирует аэродвижитель, который будет крепиться на лодку. Сегодня проводили испытания, которые подтвердили жизнеспособность данной самоделки - "дует" так, что аж с ног сдувает. Вот немного фоток.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
лексей | Дата: 19.03.2009, 22:29 | Сообщение # 62
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
serb, Если не секрет - у какого Карлсона пропеллер откусили?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
serb | Дата: 19.03.2009, 22:50 | Сообщение # 63
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Это от параплана (точнее не подскажу). Покрыт стеклотканью в эпоксидке. Двигатель чехословацкий.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
TSA | Дата: 19.03.2009, 22:57 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
serb, какая планируемая мощность? второе как предполагаете ходить по нашим речкам в которых море камней торчаших в русле?
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
lim | Дата: 20.03.2009, 00:11 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1559
|
[off]В деревне Лебедевка у меня жил дед Иван по кличке Куцый(у него здоровая была одна рука, ноумел делать все от упряжи до мельницы на реке) Так он из ИЖ-49 сделал аэросани. Вся деревня за ним бегала. Это было лет 35 тому назад. Так он жаловался, что самое трудное было вырубить из бревна винт(одной рукой). Три винта вырубил пока результат получил."То не бежит, то очень шибко бежит"- говорил он. А вы от параплана
|
|
|
|
serb | Дата: 20.03.2009, 09:03 | Сообщение # 66
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Quote (TSA) какая планируемая мощность? мощность двигателя 40 л.с. Сколько будет получаться "на самом деле" - вопрос интресный... Самим хочется узнать Понятно, что значительно меньше, но надеемся, что парочку человек утянуть должно. (просто был в наличии именно этот движок и винт, вот и навесили к этому чехол) Quote (TSA) как предполагаете ходить по нашим речкам в которых море камней торчаших в русле? проблема... Гигантских планов не строится, будет опробываться на Сухом Питу, который знаем очень хорошо, а там видно будет. Quote (lim) Так он жаловался, что самое трудное было вырубить из бревна винт(одной рукой). Три винта вырубил пока результат получил."То не бежит, то очень шибко бежит"- говорил он. А вы от параплана У меня знакомый парапланерист тоже самостоятельно предпочитает винты делать - цельная наука... Там специально отобраный материал, специально сушеный... потом клеется. Вобщем как он понарасказывал - уму не постижимо. Хотя имеет смысл - готовые винты - шибко дорогие
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
TSA | Дата: 20.03.2009, 09:08 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
serb, удачи вам в начинаниях! Как на лодку установите фотку покажите, буду ждать!
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
serb | Дата: 20.03.2009, 09:21 | Сообщение # 68
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Вчера на самом интересном месте, когда я собирался снять видеоролик испытаний, - сели аккумуляторы на фотоаппарате. Это были пилотные испытания, чтобы проверить жизнеспособность идеи. Вроде у всех присутствующих сомнений не возникло, но выявили сразу недочеты - точно надо усиливать раму - ее реально ведет. Разумеется, ничего утаивать не буду и по мере дальнейших испытаний весь фотоматериал обязательно буду выкладыать.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Nord | Дата: 20.03.2009, 12:34 | Сообщение # 69
|
Группа: Удаленные
|
А тахометр обязательно надо про испытаниях,чтобы не ломать голову лишнее потом.Автомобильный возможно годится-он на столько же вольт ,показывать только будетв два раза больше-при 3000 быдет показывать 6 тыс. И для вашей установки больше всего подходит только катамаран-у меня как раз есть 2 поперечные титановые трубы ,на которые эту установку можно поставить.
Сообщение отредактировал pytun - Пятница, 20.03.2009, 13:42
|
|
|
|
TSA | Дата: 20.03.2009, 14:21 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, улетят вместе с катамараном, нужно плавсредство, чтоб центр тяжести был ниже рамы с двигателем.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 20.03.2009, 14:26 | Сообщение # 71
|
Группа: Удаленные
|
TSA, Никуда не улетят-на катамаран павел же поставил возд винт с автдвижком,а можно и на казанку похоже поставить,то что serb нафотал.
|
|
|
|
Доборь | Дата: 20.03.2009, 14:38 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
|
На Брянке в начале 80х жил Наумов Николай, он такие пропеллеры устанавливал на старую ОБЬ. На сколько помню довольно удачно, правда двигатель у него был с водянным охлаждением.
Добров
|
|
|
|
TSA | Дата: 20.03.2009, 14:39 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, автодвижок сколько весит и где он стоит, а тут мотоциклетный и закрепили выше колена, если дюралевая стандартная лодка то нормально, но хватит ли мощности сдвинуть с места все сооружение особенно когда еще и доп. нагрузка.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 20.03.2009, 15:21 | Сообщение # 74
|
Группа: Удаленные
|
Поживем-увидим,очень предположительно,что пойдет как с ветерком,а не с вихрем
|
|
|
|
TSA | Дата: 20.03.2009, 15:25 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, это все разговоры предположения будем ждать результатов.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 20.03.2009, 15:51 | Сообщение # 76
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
в прошлом году на вороговке видел подобный самодельный аппарат установленный на самодельном джонботе. двигатель - 2т лодочный мотор джонсон 40 бородатых годов установленный горизонтально. делал и пилотировал какой то зотинский умелец, он всей округе поршня на бураны льет, местная знаменитость. ехал он один, т.к. второго в глисс не вытаскивает, если бензина с собой литров 70 брать. зато едет под 50-км/ч. рулится оч фигово, но это наверное дело привычки
|
|
|
|
Uri | Дата: 20.03.2009, 19:25 | Сообщение # 77
|
Группа: Удаленные
|
У Ильдуса есть опыт построения и эксплуатации подобных аппаратов. http://gir1955.narod.ru/rassk9.html
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 08:13 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
Uri, Quote (Uri) У Ильдуса есть опыт построения и эксплуатации подобных аппаратов. Хороший отчет и выкладки, фото замечательные, спасибо за ссылку. Идеи придания устойчивости при движении лодки с плоским дном на скорости больше 30км/ч. понравились, т.к. у нас при хождении на водомете при скорости более 35 км/ч устойчивая управляемость теряется (лодка ПВХ с надувным дном).
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 12:41 | Сообщение # 79
|
Группа: Удаленные
|
TSA, а что у вас за водомет,если он с надувным дном больше 35 км дает?У меня на ПХВ с пайолом в стоячей воде на глубине 2 м -26 по GPS,И 30 сил улитка больше не даст.Кстати устойчивость на курсе и управляемость совершенно нормальные на ПВХ с пайолом
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 12:56
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 13:08 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, водомет не прямоток, а центробежный заводской на выхлопе 40 л.с, мотор 60 л.с мерк вдвоем в лодке выжимали 40 км. но это как блинчик на воде пытаемся повернуть несет прямо, больше не устраивали экстрим.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 13:12 | Сообщение # 81
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pytun) а что у вас за водомет,если он с надувным дном больше 35 км дает?У меня на ПХВ с пайолом в стоячей воде на глубине 2 м -26 по GPS,И 30 сил улитка больше не даст. у меня пвх солар 400 малой килеватости с 500 куб. тридцаткой и улиткой на мах газу дает 33 кмч по стоячей при загрузке 4 чел килограмм по 70-80. правда меряли вдоль берега, где глубины см 50. в одного по стоячей не мерял, но за 40кмч выходит точно.
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 13:21 | Сообщение # 82
|
Группа: Удаленные
|
TSA, если у вас 60 лс,то конечно-только сколько весит этот мотор?А лорд, напрочь заврался.Я тоже могу писать 40 км,как это делает большинство На Татарке катамаран глиссировал с 8 человеками.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 13:26
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 13:25 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, мотор весит 112 кг, лодка ПВХ длиной 5.50м весит 105 кг
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 13:29 | Сообщение # 84
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pytun) лорд, напрочь заврался. считать так - это ваше неотъемлемое конституционное право. про 33 при 4 челах - отвечаю. ггг вода станет жидкой - из вредности проверю максималку в одного. тока чур не по глубине. г
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 13:34 | Сообщение # 85
|
Группа: Удаленные
|
TSA, А как вы этот мотор таскаете,если 60 кг уже вдвоем надо.И нет ли фото этого суперсудна.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 13:35
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 13:38 | Сообщение # 86
|
Группа: Удаленные
|
лорд, Я считаю так не по конституционному праву-оно у всех есть,а как человек опытный,как специалист.На дюральке 35 км мой водомет покажет.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 13:43
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 13:40 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
pytun, мы его не таскаем и лодку не сворачиваем, Миха возит ее на прицепе, а мотор прикручен насмерть, и управление у него дистанционное, есть штурвал и кресло, а так же скамейка под которой монтируется бак на 53л и пол из 12ти слойной фанеры настелен чтоб все это закрепить.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.03.2009, 13:40 | Сообщение # 88
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (pytun) На Татарке катамаран глиссировал с 8 человеками. у чистых катамаранных обводов глиссирование в чистом виде наступает при значительно больших скоростях, чем у классических корпусов. помоему у классики глисс при 25 кмч, у ката 35 кмч. чота там еще про число фруда было, щас лень ковыряться. так что скорее всего вы просто быстро водоизмещали... ггггг
|
|
|
|
TSA | Дата: 21.03.2009, 13:45 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
лорд, наша лодочка на глиссер так и выходит при 25 км/ч, а потом вваливать газ не вижу смысла т.к. мотор топливо ест немерено а прибавление скорости несущественное, сейчас так и ходим на глиссер и хватит зато на одном баке едем не 2 часа, а 3.
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
Nord | Дата: 21.03.2009, 13:51 | Сообщение # 90
|
Группа: Удаленные
|
лорд, Число Фруда одинаковое для лодок и катамаранов.Последний вариант моего водомета на глубине 0.5 м наверное и 10 человек на глиссирование выведет,С одним человеком так и при 15 км уже глиссирует. TSA, А нельзя ли фото вашего судна. Катамран,похоже идет лучше,чем ПХВ ,26 км час я намерил много лет назад-занимались гидрометрией на татарке и я попутно с секундомером на отмеренном отрезке 200м на глубине 1.5 м получил 26 км час на разбитом водомете с погнутым винтом.
Сообщение отредактировал pytun - Суббота, 21.03.2009, 14:02
|
|
|
|