Понедельник, 23.12.2024, 05:30
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг  
кто ещё строит самодельные лодки!
андрей73Дата: 03.07.2011, 16:50 | Сообщение # 1
андрей
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
построил в прошлом году лодку отплавал на вёслах до осени, а в этом году купил уже мотор. что-то напрягает на веслах через енисей мотаться. вот только мотор дохловатый взял. скорость не устраевает


 
yur90184273Дата: 04.07.2011, 15:40 | Сообщение # 2
САНЫЧ (юра )
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
Награды: 12
Репутация: 177
продай и купи сильней ! ну или веслами помогай wink
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.

 
anr73Дата: 04.07.2011, 20:00 | Сообщение # 3
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
yur90184273.нет я всё прекрасно понимаю физику не обманешь просто может кто строит и более быстроходные суда показывайте! а то у нас на реке последнее время только заводские лодки ходят совсем стали забывать народное творчество. biggrin
Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности

 
СпаниельДата: 09.10.2011, 11:38 | Сообщение # 4
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Решился поделиться с форумом своей радостью об успешном окончании трех лет моей жизни,которые я потратил на создание этой лодки,вернее эта лодка - первая. Почему так долго,удивитесь вы... Поясню. Сначала создавался прототип лодки в натуральную величину,затем с него были сняты матрицы,и лишь потом выклеена первая лодка. Планируется мелкосерийное производство. Альтернатива надувным лодкам из ПВХ,но более долговечна и надежна. Коротко о ней:
материал стеклопластик. Размеры: длина 3.4 метра,ширина 1.3 м,высота борта 0.45 метра. Испытание проводились под мотором Тохатсу 18. Лодка очень остойчива как на стоянке,так и на ходу, благодаря изогнуто-килеватым обводам(разновидность тримарана). При развороте на полном ходу не имеет бокового дрейфа. Вес судна 90-100 кг. Испытание проводил мой отец,опытный водомоторник. Вот он оторвался на ней по полной. Позируя перед камерой, он умудрялся лихо разворачиваться у самого берега... В планах ещё сделать рулевое управление и килевую накладку,защищающую киль и реданы от истерания об грунт при причаливании к берегу.







Сообщение отредактировал Спаниель - Воскресенье, 09.10.2011, 11:39

 
EDДата: 09.10.2011, 12:19 | Сообщение # 5
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Молодец! Лодка изумительная! Многие о такой думают, но думами обычно и кончается всё.

А испытания без спасжилетов всё же нехорошо.



 
CasyДата: 09.10.2011, 21:53 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
Награды: 12
Репутация: 85
Спаниель, а чего короткая такая? Как себя ведет (будет вести) при столкновении с топляком? Какая защита от пробоин, что бы плавучесть сохранялась? Ну и какая планируется розничная стоимость? smile
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!

 
СпаниельДата: 10.10.2011, 17:24 | Сообщение # 7
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (Casy)
Спаниель, а чего короткая такая?
smile По теории судов,соотношение для глиссирующих судов должно быть от 2.5 до 3.5,при чем лучшие ходовые качества показывают суда с наименьшим коэфициентом т.е лодка не короткая,выдержано соотношение длины к ширине L/B=2.5
Quote (Casy)
Как себя ведет (будет вести) при столкновении с топляком?

С дуру можно все что угодно сломать. При столкновении с топляком клепанный дюралевый катер даст гарантированно течь по клепкам,а возможно и вмятину. Ремонтируется рихтовкой,переклепыванием,возможно еще нужна будет сварка. При столкновении моей лодки будет два варианта: в первом,если удар будет в сколзь,то стеклопластик отпружинит,без последствий. При сильном ударе в лоб,будут либо трещины,но без течи(лопнит наружный декоративный слой),либо пробоина. В любом случае ремонт будет дешевле сварки по аллюминию. Ремонтируется все почти на "коленке" Что кстати очень удобно,так как имея с собой рем комплект в лодке,можно произвести заделку пробоины прям на берегу за несколько часов и вернуться на базу smile . Кстати навыкам ремонта, купившим лодку у меня и планирующих ходить на таран с топляками, обучу бесплатно smile
Добавлю что на киль будет установленна защитная накладка,которая по килю будет толщиной в сантиметр,а стеклопластик такой толщины очень сложно сломать теоретически. Так же лодка имеет блоки плавучести,которые удерживают лодку на плаву в затопленном состоянии у поверхности воды(смотрите фото,там два человека по 80 кг,один на 110 и еще один на 20кг,итого 290 кг smile )
Quote (Casy)
Ну и какая планируется розничная стоимость?

Стоимость будет различна,в зависимости от комплектации и использованных материалов. Скажем человек хочет лодку попроще,с упрощенной палубой и из стандартных материалов (полиэфирные смолы специализированные для судостроения) то будет скажем 70 т.,а при полной компектации и если исппользуються эпоксидные смолы(смолы как раз для тех кто планирует таранить что либо день,через день smile ),то будет дороже процентов на 30.



 
anr73Дата: 13.10.2011, 09:37 | Сообщение # 8
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Спаниель,
классная лодочка как заводская!!! а мотор не мощьноват для таких размеров можно и по проще или я ошибаюсь? biggrin

Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности

 
СпаниельДата: 13.10.2011, 22:33 | Сообщение # 9
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (anr73)
Спаниель,
а мотор не мощьноват для таких размеров можно и по проще или я ошибаюсь? biggrin
мотор в 15 лошадей будет оптимальным,хотя планируем испытать с рулевой на тридцатом(аккуратно cool ).



 
CAPITANДата: 13.10.2011, 22:58 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (Спаниель)
хотя планируем испытать с рулевой на тридцатом

В Борисоглебске испытали: мотоцикл Урал+пороховой ускоритель...
Многоточие по поводу отсутствия данных о рекорде и тех, кто испытовал sad



 
АтосДата: 13.10.2011, 22:59 | Сообщение # 11
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Спаниель, Молодца, лодка красава!
Но, ложку дегтя вставлю:все таки в наших условиях, ИМХО, она будет не очень востребована.
Quote (Спаниель)
Альтернатива надувным лодкам из ПВХ,но более долговечна и надежна.

Альтернативы здесь нет. Лодка 3.4 метра ПВХ, компактна, укладывается в багажник легкового авто, весит и стоит в 2 раза меньше и дешевле. Именно из-за этого они и пользуются спросом. На твою нужен прицеп, грузоподъемность у нее будет меньше и т.п.
Данная лодка будет интересна только для организаций, организующих отдых на воде, тур.базам, и т.п. Для выездных рыбалок она не удобна.

Место, свободное от РПУ

 
EDДата: 13.10.2011, 23:04 | Сообщение # 12
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (CAPITAN)
В Борисоглебске испытали: мотоцикл Урал+пороховой ускоритель...


Баянистый баян. Правда место события каждый раз другое. biggrin



 
CAPITANДата: 13.10.2011, 23:28 | Сообщение # 13
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (ED)
Баянистый баян. Правда место события каждый раз другое.

Я Барнаульский, этот БАЯН знаю от тех кто учил и с кем служил. Кроме Борисоглебска никто не примзался к присшедствию.
А пример просто для , не хочу обижать, пусть почитает тему "ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ", а вообще если такие добрые, да и 150л.с. и барабан...



 
anr73Дата: 13.10.2011, 23:38 | Сообщение # 14
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Спаниель,
ну аккуратно в пол газа это как раз как на 15 biggrin

Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности

 
СпаниельДата: 14.10.2011, 19:06 | Сообщение # 15
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (Атос)
Альтернативы здесь нет. Лодка 3.4 метра ПВХ, компактна, укладывается в багажник легкового авто, весит и стоит в 2 раза меньше и дешевле. Именно из-за этого они и пользуются спросом. На твою нужен прицеп, грузоподъемность у нее будет меньше и т.п.
Данная лодка будет интересна только для организаций, организующих отдых на воде, тур.базам, и т.п. Для выездных рыбалок она не удобна.

Спасибо,за ваше мнение. Вы правы,насчет мобильности. Надувным лодкам альтернативы нет,но не по ходовым качествам и долговечности. Моя лодка,для тех кто не смущается прицепа,а если ехать куда-либо,то в лодку на прицепе,можно положить все вещи,и не ехать в битком набитой машине с семьей. Дороже процентов на 40,но ее не надо собирать,разбирать,бояться,если нет клапана сброса давления,что она рванет на солнце,да и прослужит она не пять лет,а в разы больше. Да и по ходовым качествам,с жестким корпусом,надувной не сравнится. Каждому товару свой покупатель.



 
СпаниельДата: 14.10.2011, 19:11 | Сообщение # 16
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
По поводу тридцатого,забыл добавить что хочется приделать надувные баллоны и получить риба...извините,что спровоцировал вас своим заявлением.


 
EDДата: 14.10.2011, 20:19 | Сообщение # 17
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (CAPITAN)
Я Барнаульский, этот БАЯН знаю от тех кто учил и с кем служил.


1. Я Балашовский. И другой не менее известный баян про корову в самолёте тоже слышал от тех кто учил и с кем служил. В мельчайших подробностях - как, где, когда и чуть ли не с фамилиями участников. И так же был искренне убеждён, что мол у нас было. И как же был удивлён, когда потом в каждой десятой авиачасти страны мне рассказывали эту историю в других интерпретациях и с неменьшим убеждением, что мол это было именно у них.

2. "Твоя" история не менее популярна. Тоже версий множество. Например по Сети гуляет история про лауреата Дарвиновской премии 1995 года:

"Аризонский дорожный патруль был немало озадачен, натолкнувшись на оплавленную груду метала у подножия утеса, возвышавшегося над дорогой. Место крушения выглядело как после авиакатастрофы, однако, хоть и не сразу, но в груде обломков полицейским удалось опознать автомобиль «Шевроле Импала» 1967 года выпуска.

Как выяснилось, машина принадлежала американцу, бывшему летчику, который так и не смог расстаться с полетами после увольнения из ВВС и во что бы то ни стало решил вернуться на небо. Для этого он приделал к своему автомобилю реактивный самолетный двигатель, выбрал безлюдное прямое шоссе в степях Аризонщины, выжал сцепление, газ и нажал на некую красную кнопку… Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности — по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная «Антилопа-Гну» развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 — 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене — глубиной три фута на высоте 40 метров.

Полицейские, которые нашли его зубы (все, что от него осталось) в груде жженого металла, объяснили его смерть тем, что автомобильные тормоза не предназначены для таких нагрузок. Неповрежденной осталась наклейка на бампере его автомобиля. Она гласила: «How do you like my driving? Dial 1–800-EAT-SHIT». («Нравится, как я вожу? Звони 1–800-Поцелуй-Мою-Задницу»). Свою задачу бывший летчик выполнил. На небо он попал."

Ту явно врут. Я подобные истории слышал задолго до 1995 года. Про американцев тоже.


Сообщение отредактировал ED - Пятница, 14.10.2011, 20:21

 
EDДата: 14.10.2011, 20:20 | Сообщение # 18
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (Спаниель)
Моя лодка,для тех кто не смущается прицепа


Вот сделал бы ты её чуть полегче. Чтобы на верхний багажник грузить можно было. Цены бы не было. smile



 
Сергей24Дата: 14.10.2011, 20:21 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Спаниель, Ежили на этот корпус бублики присобачить, то на транец сорок, а то и пятьдесят лошадей. Лодка смотрится классно, для "гаражной" постройки, очень даже таки хорошо! Не плохо бы фотки процесса постройки глянуть.


 
СпаниельДата: 14.10.2011, 21:19 | Сообщение # 20
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (ED)

Вот сделал бы ты её чуть полегче. Чтобы на верхний багажник грузить можно было. Цены бы не было
А какой вес можно на багажник погрузить?



 
лексейДата: 14.10.2011, 21:52 | Сообщение # 21
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Спаниель,
Это от багажника зависит. А вообще надо думать не какой вес на багажник можно загрузить, а какой вес реально на багажник закинуть не поцарапав авто. Вот у меня на кукурузере багажник (релинги ) стандартные - до 150 кг, но как эти 150 в одного или двоих на такую высоту закинуть??? Рук + роста + здоровья не хватит. wacko

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
EDДата: 14.10.2011, 22:39 | Сообщение # 22
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (лексей)
вообще надо думать не какой вес на багажник можно загрузить, а какой вес реально на багажник закинуть


Именно! Какую лодку сможешь закинуть/снять с багажника в одиночку.



 
CAPITANДата: 14.10.2011, 22:46 | Сообщение # 23
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 9
Репутация: 48
Quote (ED)
Я Балашовский.

Я рад за тебя, хотя ВЫ, ВТА-ребята "тормозные", но те с кем был на "курсах" в Бердянске очень кретично относились к пустой болтавне.
Ходит "байка", была не была, где была, важно какую информацию она несет.
Мораль сей "байки" такова, что РИКШЕЙ может быть и СЛОН.



 
апачаДата: 14.10.2011, 22:59 | Сообщение # 24
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
Спаниель, Руслан, не думал из этих материалов таёжную плоскодонку для быстрых рек сделать? метров 10-12.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
СпаниельДата: 15.10.2011, 01:27 | Сообщение # 25
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
В ближайшие месяцы начну к весне неспешно изготовление 2-й лодки для отца,в которой(да и в дальнейшем) хочу полностью отказаться от применения фанеры,которая идет на усиления корпуса,сидушки,полы,а заменить их на стеклопластиковые детали,для этого потребуется изготовить отдельные матрицы (как раз зима уйдет),но игра стоит свеч...в итоге в 70-80 кг должен уложиться,а если применить технологию сендвичь конструкции,то можно еще схуднуть,но это на перспективу.
Quote (ED)
Именно! Какую лодку сможешь закинуть/снять с багажника в одиночку.
в одиночку уж точно будет не возможно,даже если будет она весить 20 кг в силу своих размеров,но вот вдвоем 80 кг же можно осилить? Можно конечно изготовить и двухместную лодку фаркоп,для желающих...очень жаль что в средствах,да и в площади я пока стеснен sad



 
EDДата: 15.10.2011, 01:34 | Сообщение # 26
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (Спаниель)
в одиночку уж точно будет не возможно,даже если будет она весить 20 кг в силу своих размеров


Да почему же? Если вес позволяет и браться удобно, то любой размер подъёмен. Лишь бы на багажник входил.
У самого такая лодка, только не пластиковая. Батя делает.


Сообщение отредактировал ED - Суббота, 15.10.2011, 01:34

 
СпаниельДата: 15.10.2011, 01:49 | Сообщение # 27
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (Сергей24)
Не плохо бы фотки процесса постройки глянуть.

болван палубы
болван рецеса
матрица палубы снята с болвана
матрица палубы
первая палуба
болван днища под слоями геля
болван днища заламенированный на первый слой
матрица днища,вид с носа
матрица днища,вид с транца
матрица килевой защитной накладки



 
СпаниельДата: 15.10.2011, 01:52 | Сообщение # 28
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (ED)
У самого такая лодка, только не пластиковая. Батя делает.

фото можно? Любопытно smile



 
EDДата: 15.10.2011, 02:15 | Сообщение # 29
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (Спаниель)
фото можно?


Здесь пара постов с фотками

И здесь



 
СпаниельДата: 15.10.2011, 02:16 | Сообщение # 30
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (апача)
Спаниель, Руслан, не думал из этих материалов таёжную плоскодонку для быстрых рек сделать? метров 10-12.
Как я понимаю речь идет о лодке,типа струйки? Честно сказать,задумок много,но все же упирается в финансы и возможности. Что бы делать судно метров 10-12 и не просто судно,но и производственную оснастку к нему,то нужны отапливаемые производственные площади скажем в 70 кв.м ,у меня таких площадей сейчас нет. А если это будет разовый проект,тогда разговор другой,за лето можно построить и на заднем дворе сада,было бы финансирование. Если есть надобность,то можно договорится.






 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+