|
| 1 | | | |
кто ещё строит самодельные лодки!
| |
андрей73 | Дата: 03.07.2011, 16:50 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
построил в прошлом году лодку отплавал на вёслах до осени, а в этом году купил уже мотор. что-то напрягает на веслах через енисей мотаться. вот только мотор дохловатый взял. скорость не устраевает
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 04.07.2011, 15:40 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
продай и купи сильней ! ну или веслами помогай
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
anr73 | Дата: 04.07.2011, 20:00 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
yur90184273.нет я всё прекрасно понимаю физику не обманешь просто может кто строит и более быстроходные суда показывайте! а то у нас на реке последнее время только заводские лодки ходят совсем стали забывать народное творчество.
Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 09.10.2011, 11:38 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Решился поделиться с форумом своей радостью об успешном окончании трех лет моей жизни,которые я потратил на создание этой лодки,вернее эта лодка - первая. Почему так долго,удивитесь вы... Поясню. Сначала создавался прототип лодки в натуральную величину,затем с него были сняты матрицы,и лишь потом выклеена первая лодка. Планируется мелкосерийное производство. Альтернатива надувным лодкам из ПВХ,но более долговечна и надежна. Коротко о ней: материал стеклопластик. Размеры: длина 3.4 метра,ширина 1.3 м,высота борта 0.45 метра. Испытание проводились под мотором Тохатсу 18. Лодка очень остойчива как на стоянке,так и на ходу, благодаря изогнуто-килеватым обводам(разновидность тримарана). При развороте на полном ходу не имеет бокового дрейфа. Вес судна 90-100 кг. Испытание проводил мой отец,опытный водомоторник. Вот он оторвался на ней по полной. Позируя перед камерой, он умудрялся лихо разворачиваться у самого берега... В планах ещё сделать рулевое управление и килевую накладку,защищающую киль и реданы от истерания об грунт при причаливании к берегу.
Сообщение отредактировал Спаниель - Воскресенье, 09.10.2011, 11:39
|
|
|
|
ED | Дата: 09.10.2011, 12:19 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Молодец! Лодка изумительная! Многие о такой думают, но думами обычно и кончается всё.
А испытания без спасжилетов всё же нехорошо.
|
|
|
|
Casy | Дата: 09.10.2011, 21:53 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Спаниель, а чего короткая такая? Как себя ведет (будет вести) при столкновении с топляком? Какая защита от пробоин, что бы плавучесть сохранялась? Ну и какая планируется розничная стоимость?
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 10.10.2011, 17:24 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (Casy) Спаниель, а чего короткая такая? По теории судов,соотношение для глиссирующих судов должно быть от 2.5 до 3.5,при чем лучшие ходовые качества показывают суда с наименьшим коэфициентом т.е лодка не короткая,выдержано соотношение длины к ширине L/B=2.5 Quote (Casy) Как себя ведет (будет вести) при столкновении с топляком? С дуру можно все что угодно сломать. При столкновении с топляком клепанный дюралевый катер даст гарантированно течь по клепкам,а возможно и вмятину. Ремонтируется рихтовкой,переклепыванием,возможно еще нужна будет сварка. При столкновении моей лодки будет два варианта: в первом,если удар будет в сколзь,то стеклопластик отпружинит,без последствий. При сильном ударе в лоб,будут либо трещины,но без течи(лопнит наружный декоративный слой),либо пробоина. В любом случае ремонт будет дешевле сварки по аллюминию. Ремонтируется все почти на "коленке" Что кстати очень удобно,так как имея с собой рем комплект в лодке,можно произвести заделку пробоины прям на берегу за несколько часов и вернуться на базу . Кстати навыкам ремонта, купившим лодку у меня и планирующих ходить на таран с топляками, обучу бесплатно Добавлю что на киль будет установленна защитная накладка,которая по килю будет толщиной в сантиметр,а стеклопластик такой толщины очень сложно сломать теоретически. Так же лодка имеет блоки плавучести,которые удерживают лодку на плаву в затопленном состоянии у поверхности воды(смотрите фото,там два человека по 80 кг,один на 110 и еще один на 20кг,итого 290 кг ) Quote (Casy) Ну и какая планируется розничная стоимость? Стоимость будет различна,в зависимости от комплектации и использованных материалов. Скажем человек хочет лодку попроще,с упрощенной палубой и из стандартных материалов (полиэфирные смолы специализированные для судостроения) то будет скажем 70 т.,а при полной компектации и если исппользуються эпоксидные смолы(смолы как раз для тех кто планирует таранить что либо день,через день ),то будет дороже процентов на 30.
|
|
|
|
anr73 | Дата: 13.10.2011, 09:37 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
Спаниель, классная лодочка как заводская!!! а мотор не мощьноват для таких размеров можно и по проще или я ошибаюсь?
Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 13.10.2011, 22:33 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (anr73) Спаниель, а мотор не мощьноват для таких размеров можно и по проще или я ошибаюсь? biggrin мотор в 15 лошадей будет оптимальным,хотя планируем испытать с рулевой на тридцатом(аккуратно ).
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 13.10.2011, 22:58 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (Спаниель) хотя планируем испытать с рулевой на тридцатом В Борисоглебске испытали: мотоцикл Урал+пороховой ускоритель... Многоточие по поводу отсутствия данных о рекорде и тех, кто испытовал
|
|
|
|
Атос | Дата: 13.10.2011, 22:59 | Сообщение # 11
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Спаниель, Молодца, лодка красава! Но, ложку дегтя вставлю:все таки в наших условиях, ИМХО, она будет не очень востребована. Quote (Спаниель) Альтернатива надувным лодкам из ПВХ,но более долговечна и надежна. Альтернативы здесь нет. Лодка 3.4 метра ПВХ, компактна, укладывается в багажник легкового авто, весит и стоит в 2 раза меньше и дешевле. Именно из-за этого они и пользуются спросом. На твою нужен прицеп, грузоподъемность у нее будет меньше и т.п. Данная лодка будет интересна только для организаций, организующих отдых на воде, тур.базам, и т.п. Для выездных рыбалок она не удобна.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
ED | Дата: 13.10.2011, 23:04 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (CAPITAN) В Борисоглебске испытали: мотоцикл Урал+пороховой ускоритель...
Баянистый баян. Правда место события каждый раз другое.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 13.10.2011, 23:28 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (ED) Баянистый баян. Правда место события каждый раз другое. Я Барнаульский, этот БАЯН знаю от тех кто учил и с кем служил. Кроме Борисоглебска никто не примзался к присшедствию. А пример просто для , не хочу обижать, пусть почитает тему "ДЕЛЬФИНИРОВАНИЕ", а вообще если такие добрые, да и 150л.с. и барабан...
|
|
|
|
anr73 | Дата: 13.10.2011, 23:38 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
Спаниель, ну аккуратно в пол газа это как раз как на 15
Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 14.10.2011, 19:06 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (Атос) Альтернативы здесь нет. Лодка 3.4 метра ПВХ, компактна, укладывается в багажник легкового авто, весит и стоит в 2 раза меньше и дешевле. Именно из-за этого они и пользуются спросом. На твою нужен прицеп, грузоподъемность у нее будет меньше и т.п. Данная лодка будет интересна только для организаций, организующих отдых на воде, тур.базам, и т.п. Для выездных рыбалок она не удобна. Спасибо,за ваше мнение. Вы правы,насчет мобильности. Надувным лодкам альтернативы нет,но не по ходовым качествам и долговечности. Моя лодка,для тех кто не смущается прицепа,а если ехать куда-либо,то в лодку на прицепе,можно положить все вещи,и не ехать в битком набитой машине с семьей. Дороже процентов на 40,но ее не надо собирать,разбирать,бояться,если нет клапана сброса давления,что она рванет на солнце,да и прослужит она не пять лет,а в разы больше. Да и по ходовым качествам,с жестким корпусом,надувной не сравнится. Каждому товару свой покупатель.
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 14.10.2011, 19:11 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
По поводу тридцатого,забыл добавить что хочется приделать надувные баллоны и получить риба...извините,что спровоцировал вас своим заявлением.
|
|
|
|
ED | Дата: 14.10.2011, 20:19 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (CAPITAN) Я Барнаульский, этот БАЯН знаю от тех кто учил и с кем служил.
1. Я Балашовский. И другой не менее известный баян про корову в самолёте тоже слышал от тех кто учил и с кем служил. В мельчайших подробностях - как, где, когда и чуть ли не с фамилиями участников. И так же был искренне убеждён, что мол у нас было. И как же был удивлён, когда потом в каждой десятой авиачасти страны мне рассказывали эту историю в других интерпретациях и с неменьшим убеждением, что мол это было именно у них.
2. "Твоя" история не менее популярна. Тоже версий множество. Например по Сети гуляет история про лауреата Дарвиновской премии 1995 года:
"Аризонский дорожный патруль был немало озадачен, натолкнувшись на оплавленную груду метала у подножия утеса, возвышавшегося над дорогой. Место крушения выглядело как после авиакатастрофы, однако, хоть и не сразу, но в груде обломков полицейским удалось опознать автомобиль «Шевроле Импала» 1967 года выпуска.
Как выяснилось, машина принадлежала американцу, бывшему летчику, который так и не смог расстаться с полетами после увольнения из ВВС и во что бы то ни стало решил вернуться на небо. Для этого он приделал к своему автомобилю реактивный самолетный двигатель, выбрал безлюдное прямое шоссе в степях Аризонщины, выжал сцепление, газ и нажал на некую красную кнопку… Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности — по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная «Антилопа-Гну» развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 — 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене — глубиной три фута на высоте 40 метров.
Полицейские, которые нашли его зубы (все, что от него осталось) в груде жженого металла, объяснили его смерть тем, что автомобильные тормоза не предназначены для таких нагрузок. Неповрежденной осталась наклейка на бампере его автомобиля. Она гласила: «How do you like my driving? Dial 1–800-EAT-SHIT». («Нравится, как я вожу? Звони 1–800-Поцелуй-Мою-Задницу»). Свою задачу бывший летчик выполнил. На небо он попал."
Ту явно врут. Я подобные истории слышал задолго до 1995 года. Про американцев тоже.
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 14.10.2011, 20:21
|
|
|
|
ED | Дата: 14.10.2011, 20:20 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Спаниель) Моя лодка,для тех кто не смущается прицепа
Вот сделал бы ты её чуть полегче. Чтобы на верхний багажник грузить можно было. Цены бы не было.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 14.10.2011, 20:21 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Спаниель, Ежили на этот корпус бублики присобачить, то на транец сорок, а то и пятьдесят лошадей. Лодка смотрится классно, для "гаражной" постройки, очень даже таки хорошо! Не плохо бы фотки процесса постройки глянуть.
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 14.10.2011, 21:19 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (ED) Вот сделал бы ты её чуть полегче. Чтобы на верхний багажник грузить можно было. Цены бы не было А какой вес можно на багажник погрузить?
|
|
|
|
лексей | Дата: 14.10.2011, 21:52 | Сообщение # 21
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Спаниель, Это от багажника зависит. А вообще надо думать не какой вес на багажник можно загрузить, а какой вес реально на багажник закинуть не поцарапав авто. Вот у меня на кукурузере багажник (релинги ) стандартные - до 150 кг, но как эти 150 в одного или двоих на такую высоту закинуть??? Рук + роста + здоровья не хватит.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ED | Дата: 14.10.2011, 22:39 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (лексей) вообще надо думать не какой вес на багажник можно загрузить, а какой вес реально на багажник закинуть
Именно! Какую лодку сможешь закинуть/снять с багажника в одиночку.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 14.10.2011, 22:46 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (ED) Я Балашовский. Я рад за тебя, хотя ВЫ, ВТА-ребята "тормозные", но те с кем был на "курсах" в Бердянске очень кретично относились к пустой болтавне. Ходит "байка", была не была, где была, важно какую информацию она несет. Мораль сей "байки" такова, что РИКШЕЙ может быть и СЛОН.
|
|
|
|
апача | Дата: 14.10.2011, 22:59 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Спаниель, Руслан, не думал из этих материалов таёжную плоскодонку для быстрых рек сделать? метров 10-12.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 15.10.2011, 01:27 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
В ближайшие месяцы начну к весне неспешно изготовление 2-й лодки для отца,в которой(да и в дальнейшем) хочу полностью отказаться от применения фанеры,которая идет на усиления корпуса,сидушки,полы,а заменить их на стеклопластиковые детали,для этого потребуется изготовить отдельные матрицы (как раз зима уйдет),но игра стоит свеч...в итоге в 70-80 кг должен уложиться,а если применить технологию сендвичь конструкции,то можно еще схуднуть,но это на перспективу. Quote (ED) Именно! Какую лодку сможешь закинуть/снять с багажника в одиночку. в одиночку уж точно будет не возможно,даже если будет она весить 20 кг в силу своих размеров,но вот вдвоем 80 кг же можно осилить? Можно конечно изготовить и двухместную лодку фаркоп,для желающих...очень жаль что в средствах,да и в площади я пока стеснен
|
|
|
|
ED | Дата: 15.10.2011, 01:34 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Спаниель) в одиночку уж точно будет не возможно,даже если будет она весить 20 кг в силу своих размеров
Да почему же? Если вес позволяет и браться удобно, то любой размер подъёмен. Лишь бы на багажник входил. У самого такая лодка, только не пластиковая. Батя делает.
Сообщение отредактировал ED - Суббота, 15.10.2011, 01:34
|
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 15.10.2011, 01:52 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (ED) У самого такая лодка, только не пластиковая. Батя делает. фото можно? Любопытно
|
|
|
|
ED | Дата: 15.10.2011, 02:15 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Спаниель) фото можно?
Здесь пара постов с фотками
И здесь
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 15.10.2011, 02:16 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (апача) Спаниель, Руслан, не думал из этих материалов таёжную плоскодонку для быстрых рек сделать? метров 10-12. Как я понимаю речь идет о лодке,типа струйки? Честно сказать,задумок много,но все же упирается в финансы и возможности. Что бы делать судно метров 10-12 и не просто судно,но и производственную оснастку к нему,то нужны отапливаемые производственные площади скажем в 70 кв.м ,у меня таких площадей сейчас нет. А если это будет разовый проект,тогда разговор другой,за лето можно построить и на заднем дворе сада,было бы финансирование. Если есть надобность,то можно договорится.
|
|
|
|
|
|