|
| 1 | | | |
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 19:21 | Сообщение # 2551
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Алексей77 ( ) Планы: двигатель до 15 л/с Советую перед покупкой проверить на катамаране пятнашку. может оказаться, что и не к чему это. Скорость может не сильно увеличиться, а расход топлива возрастёт.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 20:45 | Сообщение # 2552
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ap ( ) Который год про ее читаю, а в лицо на фото так и не видел. Надо внимательнее читать тему и смотреть видео, а под китайцем моя кустокосилка на аватаре.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 31.08.2014, 21:03 | Сообщение # 2553
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Цитата Алексей77 () Планы: двигатель до 15 л/с
Советую перед покупкой проверить на катамаране пятнашку. может оказаться, что и не к чему это. Скорость может не сильно увеличиться, а расход топлива возрастёт. Алексею и покупать нечего не надо...15 минут работы с клапанами- 15л/с..
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 21:20 | Сообщение # 2554
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) 15 минут работы с клапанами- 15л/с. Точно у него же Яма, читал не внимательно показалась Тоха.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 21:30 | Сообщение # 2555
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Опять проверял на реке. При движении по очень мелкому участку (меньше 10см примерно) кат как бы прилипает ко дну, хуже управляемость, с корость падает, но не значительно. Может это баллоны по дну тормозят?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
brodi | Дата: 31.08.2014, 21:53 | Сообщение # 2556
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
TSashaV, Саша ты добился хороших результатов относительно прохождения мелей, на этом можно успокоится и начать делать удобства на катамаране. Удачи.
|
|
|
|
brodi | Дата: 31.08.2014, 21:57 | Сообщение # 2557
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
andrreich, Я про это и писал. Транцевая плита или подвижная плита они работают одинаково. А угол выносного транца у вас какой?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 22:16 | Сообщение # 2558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата brodi ( ) начать делать удобства на катамаране. Ну сперва Кат должен похудеть, килограмм на 30.За счёт полов и транца.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 31.08.2014, 22:20 | Сообщение # 2559
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
brodi, 4 градуса.......Но это не факт ,что у тебя она пойдет...Я не хотел отодвигать двигатель из под пластины. Конструкция и размеры моего ката выполнены в комплексе.....Рабочая модель.. Только для горных рек требует определенной настройки.Есть куча мелочей, пренебрежение которыми ,сведет все усилия на нет.Кат с пластиной -очень капризная вещь....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 22:25 | Сообщение # 2560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) Есть куча мелочей, пренебрежение которыми ,сведет все усилия на нет. К сожалению это правда!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.08.2014, 22:39 | Сообщение # 2561
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
brodi, Повторюсь, но я советую делать сначала всё по возможности изменяемым и регулируемым. Очень трудно сразу угадать углы и место. Сильно влияет ширина между баллонами, давление, скорость и загрузка, но это для гурманов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
brodi | Дата: 31.08.2014, 22:46 | Сообщение # 2562
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
TSashaV, Спасибо. Информация хорошая.
|
|
|
|
brodi | Дата: 31.08.2014, 22:47 | Сообщение # 2563
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
andrreich, Спасибо.
|
|
|
|
Ahuu | Дата: 01.09.2014, 10:14 | Сообщение # 2564
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Привет! Вопрос ml197474 и форумчанам кто может помочь
Максиму от Сергея... Живу в Иркутске, и тоже планирую поход по Байкалу, посему возникли к Вам вопросы. Так как опыта в использовании катов нет.
Во сколько обошёлся заказ баллонов?
Почему 6,5 м.? Ломаю голову 6 или 6,5м.(начал ломать с 7м.) Стандарт у производителей шестиметровые, хочется сэкономить. Но и хочется подлиньше для экономного хода. Опять же габариты, в живую глянуть негде, по фоткам не понятно. Нас двое, большой тягать на берег тяжело...
А что скажете по монобаллонам? Надёжности для открытой воды достаточно, сушить не надо, запихивать-вытаскивать. Я как-то сразу к моно тяготеть стал, но сейчас вот и к Артемонам приглядываюсь, что по этому можете посоветовать. Хотя сейчас стали клеить камеры из полиуретана вроде, сушить наверное не надо а как они по надёжности? Двойные при намокании тяжелее наверное становятся?
Какой расход был на сотню? Сколько бензина брали, где-нибудь заправлялись? Мы планируем гибрид 6л.с. на ветроноге и ямаху 8 в запас. или ветерковую голову с собой.
Пойдёт ли кат по волне хотя бы до метра? не развалится? Я то ходил по Байкалу на жёстком корпусе, и сейчас хотел строить жёсткий но вот заинтересовался катами у нас они стали популярными.
На фото моё плавсредство...
Сообщение отредактировал Ahuu - Понедельник, 01.09.2014, 10:17
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 11:51 | Сообщение # 2565
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Ahuu, А если вот это? http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-1
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 01.09.2014, 11:52
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 12:08 | Сообщение # 2566
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ap ( ) а в лицо на фото так и не видел.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Алексей77 | Дата: 01.09.2014, 13:20 | Сообщение # 2567
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Цитата TSashaV ( ) Планы: двигатель до 15 л/с
Советую перед покупкой проверить на катамаране пятнашку. может оказаться, что и не к чему это. Скорость может не сильно увеличиться, а расход топлива возрастёт.
Переделка моего мотор у официалов стоит 2000 руб + винт. или ручками
Сообщение отредактировал Алексей77 - Понедельник, 01.09.2014, 13:26
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 14:53 | Сообщение # 2568
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Алексей77, Но 10 кбыл лучше Тоха, она легче. А на счёт лишних лошадей при том же весе, то газ и сбросить можно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.09.2014, 21:10 | Сообщение # 2569
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ahuu Тематика настоящей ветки создалась стихийно- в основном, катамараны для прохождения по мелям и бурным порожистым речкам. Многие решения здесь принимались вопреки требованиям ходкости и экономичности движения, а порой просто абсурдны. Но повторения конструкций идет и многих уже не « колышет» почему и отчего это применяется. « Кирпичи хорошо ложаться на любой фундамент. Эксплуатация покажет» Лучший способ создания катамарана для закрытых водоемов - это ознакомление с этими конструкциями. В интернете достаточно материалов и расчетов. В частности по баллонам- поплавкам. Нет необходимости в таком огромном их диаметре. Отношение диаметра к длине для ходкости и устойчивости к волне необходимо применять не менее 1:20. Тогда улучшается пронизывание волн, а не копирование бушующей поверхности. Ну и т. далее.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 21:18 | Сообщение # 2570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Человек спросил, Вы его послали (по интернету гулять ).
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
brodi | Дата: 01.09.2014, 21:23 | Сообщение # 2571
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
TSashaV, Саша у вас полы полностью работают или какая то часть?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.09.2014, 21:32 | Сообщение # 2572
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) ppkomze, Человек спросил, Вы его послали (по интернету гулять ). Один обидится, другой махнет рукой, а третий задумается. Вот еще, при таких сближенных поплавках на волне и ветре делать нечего- перевернуться. При сближенных поплавках скорость падает при 23 - сильном моторе с 42-37 км /час до 24-27 .
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 01.09.2014, 21:57
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 21:55 | Сообщение # 2573
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) "третьи" на эту ветку не заглядывают Третьи берут готовую лодку и не парятся. А, что бы задуматься, надо от чего то отталкиваться.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.09.2014, 21:59 | Сообщение # 2574
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата TSashaV ( ) А, что бы задуматься, надо от чего то отталкиваться. Хорошо от стены или от косяка. А если серьезно, морской катамаран - идеал. Весь мир их повторяет. а в России даже патента нет - Америка владеет.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 01.09.2014, 22:06
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 22:05 | Сообщение # 2575
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
brodi, Пробовал отпускать всю часть сантиметров 20 но, как предупреждал Ильдус увеличилась смоченная поверхность. Трение воды превышает выталкивание.Это моё мнение. Сейчас в районе двигателя 18 см и пошёл подъём. Вот с ним и танцы, для этого предусмотрена возможность регулировки полов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 22:08 | Сообщение # 2576
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) или от косяка. Обычно от своего. Сам накосячил, потом
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Ahuu | Дата: 01.09.2014, 22:22 | Сообщение # 2577
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата TSashaV ( ) Ahuu, А если вот это? http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-1 В сторону ката смотрю по нескольким причинам... Одна это сэкономить несколько дней и бензин. На лодке идти из Иркутска: километров 500 хоженого пути. А кат можно подвезти на машине
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.09.2014, 22:30 | Сообщение # 2578
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Вот у меня новый модуль для работы в автономном режиме- без подпитки замывной от баллонов водой. Поплавки ставятся на свое штатное место и не возмущают больше поток между собой, не влияют друг на друга. В этой связи, есть перспектива уменьшения их диаметра до разумных пределов.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 02:56
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.09.2014, 22:42 | Сообщение # 2579
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
На каком уровне модуль от низа баллонов или он подвижный, идёт по поверхности и на сколько перо ниже модуля?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.09.2014, 22:50 | Сообщение # 2580
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Интимные фото попозже. Устройство соблюдает принцип движения глиссирующего судна. Никаких выше-ниже а тем более " в тютельку" . Все само собой подыматся- зависит от мощи и скорости движения. При удачном воплощении размерностей, модуль будет сам идти с поплавками по схеме "трехточки", о чем я мечтал на предыдущих страницах форума.
|
|
|
|
|
|