Четверг, 26.12.2024, 03:16
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
КингДата: 03.08.2014, 15:28 | Сообщение # 2281
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата TSashaV ()
8кг. Зарядки пока нет.

это про аккумулятор 55 ач?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 15:35 | Сообщение # 2282
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Алексей77 ()
Плита обыгрывает волны, но при мощности более 50% мотора (9.9.л.с.) идут прохваты воздуха.

Судя по рисунку. Слишком большой угол наклона. Надо попробовать отпустить переднюю часть, как можно ниже. При большом наклоне вода ударяясь об плиту вспенивается и идёт к мотору. Помогает увеличение зазора между плитой и мотором. Я сперва тоже ставил одну плиту. Как вариант сделать ручную регулировку по высоте, а пружины будут компенсировать вес двигателя. На деревяшках видел люди не заморачиваються, Верёвка и на нужных расстояниях петли. Подтянул и петлю на крючок. biggrin Судя по фото у Вас река спокойная. До осени с верёвочкой доходите. cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 15:36 | Сообщение # 2283
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Кинг, Да
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
КингДата: 03.08.2014, 15:45 | Сообщение # 2284
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
вот я и говорю, 55 ач, весит не 8 а 15 кг, а то и больше, поэтому я с лодки запасной выкинул, и вожу бензогенератор, он как раз весит 8 кг, и выход у него и 220в и 12в. мощность 1 квт
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 15:56 | Сообщение # 2285
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Кинг, В мвгазине сказали 8кг, Посмотрел 50А.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 16:01 | Сообщение # 2286
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Кинг ()
вожу бензогенератор,
Пробовал и генератор. Места больше надо шумит, хотя и с глушителем. Сделаю подзарядку можно будет и поменьше. Шли вверх не могли найти хороший берег для ночёвки, стало темнеть. Фара спасла. На катамаране не охота было палатку ставить. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 03.08.2014, 16:08 | Сообщение # 2287
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Цитата TSashaV ()
Судя по рисунку. Слишком большой угол наклона. Надо попробовать отпустить переднюю часть, как можно ниже. При большом наклоне вода ударяясь об плиту вспенивается и идёт к мотору. Помогает увеличение зазора между плитой и мотором. Я сперва тоже ставил одну плиту. Как вариант сделать ручную регулировку по высоте


Переднюю часть сейчас опустить проблематично (приварена). Мотор отодвинул от плиты уже на последний "штырек".
Ну да, при движении надо приподнимать, а я наоборот, старался утопить плиту (пузырьков становилось больше).



 
КингДата: 03.08.2014, 16:13 | Сообщение # 2288
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата TSashaV ()
Фара спасла. На катамаране не охота было палатку ставить.

biggrin
понятно.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 16:17 | Сообщение # 2289
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Алексей77 ()
Переднюю часть сейчас опустить проблематично (приварена)

Приваривать надо после испытаний, а так желательно всё на болты.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 03.08.2014, 17:57 | Сообщение # 2290
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Да на водомете можно посуху ходить, только воду по шлангу из зумпфа подавать неудобно.
Ведь с чего начиналась ветка о катамаранах? О переделке сплавного ката под моторный. Слава богу, сплавной рассчитан и десятилетиями идеализирован. Ходовые качества у него не отнять!
Всё что делалось для моторного с винтом- есть ухудшение ходовых качеств в угоду подъема воды к винту. Голова за излишнюю нагрузку не болела- мотор вытянет.
Сейчас вы ставите водомет. Дак поставьте его на стандарт сплавного ката и вы приятно удивитесь- скорость и в целом характеристика улучшиться. Не буду вдаваться в отдельные показатели. Скажу только, главным недостатком сближенных поплавков является огромное отрицательное влияние их друг на друга и самое высокое волновое сопротивление из всех мною испытанных вариантов.
Так что дерзайте! wink



 
TSashaVДата: 03.08.2014, 19:13 | Сообщение # 2291
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Сейчас вы ставите водомет. Дак поставьте его на стандарт сплавного ката и вы приятно удивитесь- скорость и в целом характеристика улучшиться.
Ну это Уважаемый смотря, где ходить. Увеличивая расстояние между поплавков мы теряем волну превращая катамаран в лодку. Я имею в виду высоту установки редуктора или улитки. Так же теряем пролазиваемость (какое слово biggrin ) . При сближении получаем замыв поплавков, но установив полы (почти по Вашей схеме) получаем дополнительный подъём кормы и моментальный выход на псевдоглис. Напрашивается тримаран АР над которым следует поработать. Ну не хочу я сидеть, как на плоту. Дай нам всем Бог времени и денег. biggrin И по больше обсуждений и мнений любых.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 19:22

 
andrreichДата: 03.08.2014, 19:32 | Сообщение # 2292
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата TSashaV ()
Дай нам всем Бог времени и денег.

Саша,взял бы и поделился со всеми схемой установки своего водомета(хотя бы фото, разборчиво)смотришь и людей увлекшихся этим интересным делом станет больше...
Цитата TSashaV ()
И по больше обсуждений и мнений любых.

И форум оживет. biggrin

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 20:18 | Сообщение # 2293
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
andrreich, Кто спрашивал я ответил. Просто так выставлять смысла не вижу. Показал, как ходит, а всё остальное по просьбам трудящихся. Повторюсь, что это не законченный вариант. И зачем кому то копировать мои ошибки. Сегодня транец подделал. Завтра надо настил модернезировать. Супруга заказала рейс по речке (ну очень мелкая) зато скалы красивые.
Цитата andrreich ()
И форум оживет.
Нас осталось 4 катамаразматка. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 03.08.2014, 20:30 | Сообщение # 2294
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
На этом форуме. А сколько форумов по этой тематике , как блох на собаке wacko И так-же кусаются за интеллектуальную собственность.

Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 20:32

 
ppkomzeДата: 03.08.2014, 20:42 | Сообщение # 2295
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
В этом году уже дважды поставил рекорд вверх по спокойному плесу максимальная 19,5 км/ час, средняя 18,7 км/час с загрузкой 550 кг на простом советском ветерке-8, у которого в голове 8, а на на винту токо пол-шестого. И это не предел.
Я так думаю, ИМХО. biggrin А если ему добавить до 15 лошадей на винту. Да он полетит вертикально вверх!


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 20:52

 
ppkomzeДата: 03.08.2014, 20:46 | Сообщение # 2296
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
А если баллоны ката надуть гелием! Ну на худой конец можно китайским пропаном... Рафаэлич! Нука пошитай. Полетит или не политет? Хоть низенько, как бурундук... biggrin

Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 03.08.2014, 20:49

 
andrreichДата: 03.08.2014, 21:03 | Сообщение # 2297
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата TSashaV ()
Повторюсь, что это не законченный вариант. И зачем кому то копировать мои ошибки.

Если так........Вчера испытывал второй раз свою,, ЯГОЗУ,,........Еще весной был куплен второй мерк 15 для страховки прохождения весеннего маршрута (пять порогов). Специально не рылся в инете - все сделано самостоятельно . Наверняка были попытки... На мой кат сейчас установлено два мотора . Один впереди -другой сзади.Разный шаг винта..Алгоритм управления пока не совсем освоен...Но творит чудеса...Это попытка сделать возможным прохождения рек с высокой категории сложности.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 22:01 | Сообщение # 2298
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
Алгоритм управления пока не совсем освоен...
Где то в инете видел автомобиль со всеми управляемыми колёсами и схему движения. Для ката самое то. Но не безопасно. Лучше их продать и купить один 30-40сил. Ставить водомёт или винт в зависимости от дороги. И не плохо бы видео или фото. Я хочу попробовать поставить рулевое перо спереди, но сомневаюсь, как через брёвна переезжать. И порожки перепрыгивать, а Вы двигатель на пороге спереди.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 22:09 | Сообщение # 2299
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
вверх по спокойному плесу

Можно по плёсу, а если сливы, перед которыми поворот 90 градусов. Жаль Вы видео посмотреть не можете. До 20 км.час кат разгоняется без особых усилий, а дальше каждый километр даётся с трудом. 550 кг, это общая масса или полезная нагрузка?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 03.08.2014, 22:10

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 22:13 | Сообщение # 2300
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
А сколько форумов по этой тематике

Ничего путьнего не нашёл, может плохо искал. Что касается моторных катамаранов то зачастую посылают на Тугун. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
andrreichДата: 03.08.2014, 22:33 | Сообщение # 2301
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата TSashaV ()
Где то в инете видел автомобиль со всеми управляемыми колёсами и схему движения. Для ката самое то.

На это работала целая индустрия..... В жидкости все сложнее..... С ,, заносом,, пока не получается справиться... Повторюсь еще раз-для ,,сложных,, рек.....с объемом воды не как Базыбай.


Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ЕАН1954Дата: 03.08.2014, 22:40 | Сообщение # 2302
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 20
Здравствуйте! Экспериментирую в попытке сделать бескаркасный катамаран со съемным транцем, легкий и транспортабельный. Хотел услышать мнение гуру, имеет ли право на жизнь такая идея?


Катамаран-380





Катамаран-380




Сообщение отредактировал ЕАН1954 - Воскресенье, 03.08.2014, 22:51

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 22:55 | Сообщение # 2303
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ЕАН1954 ()
имеет ли право на жизнь такая идея
Всё имеет право на жизнь. Смотря, как использовать.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
КингДата: 03.08.2014, 23:06 | Сообщение # 2304
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
ЕАН1954, подправил сообщение, теперь фото видно
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 03.08.2014, 23:17 | Сообщение # 2305
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
Повторюсь еще раз-для ,,сложных,, рек....

Что Вы подразумеваете под словм
Цитата andrreich ()
,,сложных,, рек

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 04.08.2014, 06:50 | Сообщение # 2306
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ЕАН1954, Не плохо бы узнать характеристику Вашего Ката. Допустимая мощность двигателя, грузоподъёмность и т.д. И, что там снизу.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 04.08.2014, 08:25

 
TSashaVДата: 04.08.2014, 08:18 | Сообщение # 2307
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ЕАН1954, Увидел, вставил. tongue

Здесь кат идет под Мерком 6-4т.


На короткие расстояния можно перевозить и так..


Фанерная слань используется как контейнер, который защищает катамаран при транспортировке.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 04.08.2014, 08:24

 
ЕАН1954Дата: 04.08.2014, 10:28 | Сообщение # 2308
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 20
TSashaV, Здравствуйте! Спасибо, что фотки выложили за меня. Этот кат фактически прототип, на котором отрабатывали конструкцию. Его длина 3,8 м. Рассчитан на работу с мотором до 5 л.с. Грузоподъемность этого ката 650 кг. Задума размерная линейка катамаранов от 2,8 до 6,0 метров. Особенностью их является отсутствие каркаса как такового. Поперечные надувные балки являются сиденьями. На кат напрашиваются различные опции: сумки-рундуки, тенты, палатки, транец, спиннингодержатели и пр. Главным считаем быстрособираемость судна, вес и мобильность. Ну и, как у каждого катамарана, большой кокпит, фактически, во всю длину. Вопрос про что там внизу, имеется в виду палуба? На этом - ламинированная, водостойкая фанера 12 мм с антискользящей поверхностью. Если речь про усиление на баллонах, то там может быть второй слой ПВХ-ткани и/или ПВХ-профиль. Извините, коротко не получилось.


 
КингДата: 04.08.2014, 10:42 | Сообщение # 2309
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TSashaVДата: 04.08.2014, 11:27 | Сообщение # 2310
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ЕАН1954, Сам задумываюсь насчёт быстрой сборки, но пока надо довести до ума мою действующую модель. Какие характеристики Вы ожидаете от Ката длиной около 6 метров? Дело в том, что склеить можно всё но, как оно пойдёт? angry
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+