Среда, 25.12.2024, 23:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
ppkomzeДата: 14.05.2014, 20:06 | Сообщение # 2071
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
с весом надо бороться, но не до фанатизма же

Мона еще до анерексии. У меня один кент впал даже в фетишизм.Тьфу, слова-то мудрённые.



 
ppkomzeДата: 14.05.2014, 20:28 | Сообщение # 2072
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Кстати о весе. Эффект маховика или Балдометра очень полезен. Тяжелая лодка идет куда быстрее сохраняя и накапливая энергию и по мелям имеет свойство продавиться. А вот кат как парус,- пока дуешь идет. Газ сборсил -сразу Тынц! И с него можно кубарем, особенно стоячим сыграть, прямо в пищевой ларь. wacko И после сброса газа нужно приложить много энергии, чтобы восстановить потерянное.


 
GIRДата: 14.05.2014, 20:31 | Сообщение # 2073
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Я понимаю, что с весом надо бороться, но не до фанатизма же. К рым гайкам очень удобно верёвки привязывать.

Это точно! я канистры (чужие когда вез) ложил на баллоны привязывая к рым гайкам... (канистры были герметичны)

Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:37 | Сообщение # 2074
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Тяжелая лодка идет куда быстрее сохраняя и накапливая энергию

Помню на деревяшке, Ветерок-8. Перед травой, сбросил газ, мотор поднялся и пошла она родимая!!! Перед берегом, не успел вовремя сбросить газ, перелетает через сани. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 14.05.2014, 20:39 | Сообщение # 2075
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Я почитал про гребанное колесо информацию... Несколько патентов проштудировал.... Однако скорость будет до 12 км/час. - Годится для КВХ biggrin и неспешного пенсионерского путешествия... На Волге энтузиасты строят большие каютные колесники...
Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:40 | Сообщение # 2076
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
А вот кат как парус,- пока дуешь идет.

А почему, ведь форма форма баллонов почти, как у деревяшки?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:42 | Сообщение # 2077
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Однако скорость будет до 12 км/час.

Где то видео было вроде не плохо бегают. Опять же какой движок стоит.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:44 | Сообщение # 2078
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
и неспешного пенсионерского путешествия...

ppkomze, И про кого интересно Он так выразился? cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 14.05.2014, 20:47 | Сообщение # 2079
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Посчитайте скорость , которую должен обеспечить винт подвесника, пусть будет он 2 силы или 60.

Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 03:14

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:55 | Сообщение # 2080
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
А вы загоняете скоростной режим в водоизмещающий!

Кольцо должно помочь, наверное.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 14.05.2014, 21:11 | Сообщение # 2081
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Про кольцо правильно-помогает при водоизмещающем обеспечить давление выше. А вот про скорости.Рассуждалки.

Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 29.09.2014, 03:15

 
GIRДата: 14.05.2014, 21:15 | Сообщение # 2082
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
У колеса тоже есть коэф. скольжения... и на снегоходах Байкал уже пересекали... гусеница с шипами тоже а-ля колесо гребанное
Человек может все...

 
GIRДата: 14.05.2014, 21:23 | Сообщение # 2083
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Есть патент глиссирующего гребного колеса
Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 21:24 | Сообщение # 2084
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Нужно редуктор и винт сделать близким по характеристикам к колесу

У них принцип движения разный. Колесо отталкивается от воды, а винт создаёт разряжение и лодку толкает вакуум. Поэтому и делают на винтах инцепторы, стараясь отталкиваться закрученной струёй после винта. На наших скоростях до 25 км должно помочь кольцо, винт с инцептором и что то на подобие спрямляющего аппарата без поджатия струи.
Пусть безумная идея, не рубите с горяча. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 14.05.2014, 21:27

 
ppkomzeДата: 14.05.2014, 21:27 | Сообщение # 2085
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
ppkomze, И про кого интересно Он так выразился?

Теряюсь в догадках. Но я два пуда 36 кг одной рукой выжму, особенно на бляже. biggrin



 
GIRДата: 14.05.2014, 21:33 | Сообщение # 2086
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Он не знает, что я уже 10 лет как пенсионер.... biggrin biggrin biggrin
Человек может все...

 
GIRДата: 14.05.2014, 21:35 | Сообщение # 2087
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Насчет того, что винт создает разряжение... wink wink wink второй раз слышу...
Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 21:36 | Сообщение # 2088
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, А, что не правда? angry
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 14.05.2014, 21:38 | Сообщение # 2089
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
и что то на подобие

Уже пятьдесят лет изобретено, запатентовано, оштуковано и заштабелировано. У нас любители не особо интересовались водоизмещающим. Сейчас в погоне за модой на большие катера и яхты много разработок в этом направлении.
Я всего-лишь пальчиком указал направление для экономии. По винту для водоизмещающих я от теории перешел к практическим делам уже года три. Успехи есть, но работы продолжаю. Пилю, гну, варю, никого не трогаю. biggrin



 
TSashaVДата: 14.05.2014, 21:49 | Сообщение # 2090
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Пилю, гну, варю, никого не трогаю.

Понятно, в тихаря. cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 14.05.2014, 21:49 | Сообщение # 2091
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
GIR, А, что не правда?

правда на 50 процентов... если теорию разряжения на выпуклой стороне и увеличения давления на противоположной считать единственной, тогда бы не работали примитивные а/ля винты, например из куска жести. Тем не менее они тоже развивают тягу. Читайте Жуковского Шура! - он очень подробно описывает эту тему

Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 21:56 | Сообщение # 2092
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Читайте Жуковского Шура!

Если это про толкание винтом воды, то из за того, что скрученная винтом струя, как штопор врезается в воду то это можно не учитывать. Есть патенты в которых стараются её распрямить. А основное, это "Работа гребного винта
Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперёд - в сторону движения судна (засасывающих), создаётся разрежение, а на обраёенных назад (нагнетающих) - повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (её называют подъёмной) Разложив силу на составляющие - одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем." Как то, так.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 14.05.2014, 22:00 | Сообщение # 2093
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Это примитивная теория для школьников... Эту цитату я читал не раз в книжке, которая у меня на полке стоит
Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 22:01 | Сообщение # 2094
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, И, что? Винт создаёт реактивную тягу?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 14.05.2014, 22:03 | Сообщение # 2095
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
тогда кавитирующий полупогружной винт вообще не должен развивать тягу... biggrin wink tongue
Человек может все...

 
GIRДата: 14.05.2014, 22:06 | Сообщение # 2096
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
И, что? Винт создаёт реактивную тягу?

Тут без бутылки уже никак...

Человек может все...

 
ppkomzeДата: 14.05.2014, 22:07 | Сообщение # 2097
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Ладно у вас новая серия санты с барбарой. У меня уже рассада картошки заколосилась, а земля борозду просит. Завтра буду запрягать старый Ветерок борозды не испортит! biggrin


 
GIRДата: 14.05.2014, 22:14 | Сообщение # 2098
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Представь, что у винта лопасти бесконечно продолжаются... и получается шнек... як у мясорубки... он тоже будет создавать тягу - без разряжения wink - будет ввинчиваться в воду как винт в гайку.... только гайка эта водяная....
Человек может все...

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 22:25 | Сообщение # 2099
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR,
Цитата GIR ()
Тут без бутылки уже никак...

Просто надо сидя у костра почертить палочкой на песке и поискать истину. Цель у нас одна. А самое лучшее доказательство, это задокументированный факт. Будет колесо удобнее, легче, дешевле винта попрём на колесе и на шнеке. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 14.05.2014, 22:27 | Сообщение # 2100
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291

Человек может все...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+