Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 08:28 | Сообщение # 1981
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Значит у меня все работает... Не так У меня тоже Кат не правильный. Я уже писал. Только при скорости больше 20 км всё пространство между баллонами и пластиной, которая на высоте около 23 см от низа баллонов заполняется водой. И при старте кат получает чувствительны пинок под жопу, выравнивается, волна на уровне 15 см от низа баллонов. При наборе скорости всё пространство заполняется и вода летит с металлическим шумом. Вот пришла мысль насчёт туннеля.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.05.2014, 10:43 | Сообщение # 1982
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
У меня вода поднимается от начальной до10-12 км. Самый пик. Потом к 16-21 ее почти нет- от силы 10 см. Так у меня расчитано. Ну все рассказывал я раньше.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 01.05.2014, 12:27
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.05.2014, 10:58 | Сообщение # 1983
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Таким образом, предохраняя мотор от внезапных камней,я не даю ему понижаться ниже уровня прохождения мелей. Если я настрою кат на скорость, то она достигала 36 км при 22 л/с. НО мотор сидит глубокои ни о какой межбаллонной халяве нет речи. А если, как у вас " и рыбку есть и на мель не сесть", то мотору как говорил давеча Рафаэлич "По РОЖЕ,ПО РОЖЕ" достается
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 01.05.2014, 12:26
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 12:59 | Сообщение # 1984
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) "По РОЖЕ,ПО РОЖЕ" достается А вот и нет. Благодаря пружинам и нижнему горизонтальному перу защиты он скользит по мели, а от лобовых ударов боле менее защищён увеличенным наклоном пера. Был бы кобыл 8, тогда конечно ни какой защиты, и по роже, по роже. Самое не приятное, это попадание камня между лопастью винта и пером защиты. Вот и пришлось шпонку мудрить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 01.05.2014, 13:01
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 13:06 | Сообщение # 1985
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Замерил ширину Обяшки-2м. В корме около 124 см с переди самое широкое 136 см. Чешу репу, для чего? Наверное от замыва бортов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.05.2014, 15:04 | Сообщение # 1986
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Так не делай такую защиту!!!! Ставь вилы!!!! Я уже присматриваю
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 15:26 | Сообщение # 1987
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Ставь вилы!!!! Только по решению Народного суда!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.05.2014, 15:42 | Сообщение # 1988
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Каждый рог настраиваешь по камертону разные ноты. Едешь и слушаешь музыку..
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 15:43 | Сообщение # 1989
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 15:45 | Сообщение # 1990
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
У меня нижнее перо защиты ещё, как крыло работает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 15:47 | Сообщение # 1991
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Я уже писал, на вилах подпрыгнет и лопастью на камень. Но лучше вилы, чем нечего.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.05.2014, 15:51 | Сообщение # 1992
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Как Он об камень!? Если при приближении к мели я ограничу ход вниз
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 16:47 | Сообщение # 1993
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) при приближении к мели я ограничу ход вниз Дай Бог. Короче нужен будет подробный доклад.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 16:50 | Сообщение # 1994
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Погоню машину в Красноярск, в ремонт. Где можно в городе купить настоящий тахометр. Не стал я выписывать, все в наше смутное время требуют пред оплату.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.05.2014, 18:21 | Сообщение # 1995
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Настоящие охрегенно дорогие - есть везде
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 19:28 | Сообщение # 1996
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спасибо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 01.05.2014, 22:37 | Сообщение # 1997
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата TSashaV ( ) У меня тоже Кат не правильный. Я уже писал. Только при скорости больше 20 км всё пространство между баллонами и пластиной, которая на высоте около 23 см от низа баллонов заполняется водой. И при старте кат получает чувствительны пинок под жопу, выравнивается, волна на уровне 15 см от низа баллонов. При наборе скорости всё пространство заполняется и вода летит с металлическим шумом. Вот пришла мысль насчёт туннеля. У меня всё то же самое, кроме металлического шума воды. Хотя "лодка" стоит от низа баллонов на высоте 35 см. При полной загрузке ката (450-500 кг) при скорости примерно 25км\ч вода последние 2 метра днища "лодки" ( до мотора) облизывает "конкретно" и летит во все щели. При меньшей загрузке картина чуть иная, но всё равно воды между баллонами "море" Михалыч и Саша высказались, а у тебя Ильдус Рафаэлич, как поток между баллонов на твой взгляд себя чувствует? И себя ведёт. Цитата ppkomze ( ) У меня вода поднимается от начальной до10-12 км. Самый пик. Потом к 16-21 ее почти нет- от силы 10 см. Может быть сей эффект в разнице моторов? Всегда удивлялся когда-то, как по разному ведёт себя одна и та же длинная лодка под Вихрём и Ветерком. Вихрь зад всегда топил при малой загрузке (2-3 человека и немного шмутья) даже на малых и средних оборотах, а поставишь Ветерок при равных условиях, лодка начинала вроде как без нагрузки лететь над водой. Практически не создавая волны.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.05.2014, 23:03 | Сообщение # 1998
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Dronirk ( ) но всё равно воды между баллонами "море" У меня баллоны бронированны полиуретаном, может из за этого волна маленькая. Скользкий он сильно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.05.2014, 00:15 | Сообщение # 1999
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня при загрузке 500 кг кат идет по 20 см глубине без проблем. Главное газ не сбросить и зафиксировать мотор на выбранной высоте.
Человек может все...
|
|
|
|
barabas | Дата: 02.05.2014, 03:33 | Сообщение # 2000
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
У меня баллоны бронированны полиуретаном, может из за этого волна маленькая. Скользкий он сильно Можно об этом поподробней? https://www.youtube.com/watch?v=oEvXtgMBFts нашел интересное видео,хотелось бы услышать мнения бывалых
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.05.2014, 08:50 | Сообщение # 2001
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата barabas ( ) Можно об этом поподробней? Если про то, как приклеить, то я заказывал. Специально по стёклам не гонял. Таскать, где только не таскал. Летишь, пока Кат не встанет, а потом волоком.
А видео такое было, чего то тишина. Надо ppkomze сурдоперевод сделать, может он прокомментирует.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 02.05.2014, 15:11
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.05.2014, 09:43 | Сообщение # 2002
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Сурдоперевод
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.05.2014, 11:22 | Сообщение # 2003
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Подготовка к сезону идёт полным ходом.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
barabas | Дата: 02.05.2014, 16:21 | Сообщение # 2004
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Если про то, как приклеить, то я заказывал. Это пленка которой машины обклеивают? Или же раствор который намазывается чем то? Насколько оно защищает днище? Сколько примерно по стоимости? Как выглядит технология нанесения? Выбачайте за кучу вопросов,очень интересно
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.05.2014, 17:41 | Сообщение # 2005
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
barabas, Где то у Салароводов или у Фрегатовцев было, надо смотреть форум. Они чаще бронируют свои лодки. А я баллоны заказал, деньги заплатил, а сколько по отдельности стоит не знаю. Где то на форуме видео было лодку бронированную пробовали отвёрткой пробить, не получилось.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 02.05.2014, 17:41
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.05.2014, 18:34 | Сообщение # 2006
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Броня это приклеенная спец (якобы) клеем толстая пленка из полиуретана. Я видел толщиной 2 мм - на хиусе
Человек может все...
|
|
|
|
barabas | Дата: 02.05.2014, 19:32 | Сообщение # 2007
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Как заставили глиссировать кат на круглых балонах? Просто понаклеивали много треугольных реданчиков продольных?
|
|
|
|
barabas | Дата: 02.05.2014, 19:35 | Сообщение # 2008
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
https://www.youtube.com/watch?v=X99Had4Bc2g
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.05.2014, 20:56 | Сообщение # 2009
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
barabas, Это всё реклама, вот если бы гружёную на скорости 30-35 км по острым камням, да при их давлении. Но помогает реально. При 20-25 км и камерных баллонах у катамарана есть шанс выжить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 02.05.2014, 21:02
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.05.2014, 06:30 | Сообщение # 2010
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А кто тут сказал, что кат глиссирует? :-). Переходный режим. И то когда нет перегруза.
Человек может все...
|
|
|
|