Четверг, 26.12.2024, 12:36
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 20.04.2014, 22:02 | Сообщение # 1771
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Сегодня собрал Кат, не вытерпел. biggrin Если сделаю сужение в корме (в районе винта 60см, сейчас 70см) не сильно пострадает маневренность, в смысле поворачивать не хуже будет? Сейчас транец двигателя стоит 1 метр от кормы.
Примерял скамейку моториста. Вывод спинку надо делать складывающуюся или каркас спинки обшить лентой с промежутками, как на сиденье самолёта Аннушка, для запуска двигателя.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 20.04.2014, 22:09

 
TSashaVДата: 20.04.2014, 22:07 | Сообщение # 1772
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
я прямо на ходу поднимал мотор выше...- скорость даже увеличивалась.

Всё верно минимальный угол. Буду проверять версию скатывания с меж баллонной волны. Возле кормы настил поднять выше, чем в носовой части.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 21.04.2014, 00:57 | Сообщение # 1773
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Подскажите, какой веревкой лучше шнуровать баллоны к палубе (стрингерам)?


 
GIRДата: 21.04.2014, 09:39 | Сообщение # 1774
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Алексей77 ()
Подскажите, какой веревкой лучше шнуровать баллоны к палубе (стрингерам)?

Алексей, я никогда не шнуровал баллоны к палубе... Виктор Михайлович шнуровал, но очень давно... Кажется плетеным капроновым шнуром.

Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 11:24 | Сообщение # 1775
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, Это надо у ap спросить, Андрей спец по этому делу.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 11:28 | Сообщение # 1776
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, У вас то точно есть такой опыт.
Цитата TSashaV ()
Если сделаю сужение в корме (в районе винта 60см, сейчас 70см) не сильно пострадает маневренность, в смысле поворачивать не хуже будет? Сейчас транец двигателя стоит 1 метр от кормы.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.04.2014, 11:59 | Сообщение # 1777
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата TSashaV ()
Если сделаю сужение в корме

Сужение только в корме? а нос будет шире?

Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 12:06 | Сообщение # 1778
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Сужение только в корме? а нос будет шире?

Да хочу поднять волну. Не могу низ двигателя поднять над низом баллонов. Сейчас где то см на 3-5 ниже. В носу оставить 70 мс, а в корме около 60 см. С рысканьем я разберусь. Сейчас прискорости оголо 25 км идёт, как трамвай по рельсам.Волнует, хвалит ли места для более, менее нормальной управляемости при речном слаломе. Дороги сами знаете какие.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 21.04.2014, 12:15

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 12:36 | Сообщение # 1779
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Вы подрезали винт, если мне память не изменяет шаг 9 до диаметра 190 мм, что сказал тахометр?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.04.2014, 12:51 | Сообщение # 1780
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А тахометр ничего не сказал - я на максимальные обороты этот винт не крутил после обрезания и опиливания... А когда он был покоцанный и помятый - перекрута не было - 5500
Человек может все...

 
GIRДата: 21.04.2014, 12:54 | Сообщение # 1781
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А Ты знаешь, что за счет большей осадки кормы у Тебя и так условно корма уже носа на 120мм
Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 12:55 | Сообщение # 1782
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Спасибо. Я всё про кольцо 200 мм думаю, должно сработать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 12:58 | Сообщение # 1783
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
корма уже носа на 120мм
Но волны то между баллонами нет. Может, что они в корме слегка подкаячены.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.04.2014, 13:01 | Сообщение # 1784
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291

Качели на катамаране



Человек может все...

 
GIRДата: 21.04.2014, 13:03 | Сообщение # 1785
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Волна уменьшается только при скоростях больше 20... Вот будет шкала - тогда реальные цифры будут... У меня в верхнем положении мотор выше днища на 100мм. По перекатам 5см вниз просто фиксировал мотор (палкой) в вехнем положении, не поднимая на фиксатор
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Понедельник, 21.04.2014, 13:05

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 13:12 | Сообщение # 1786
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Волна уменьшается только при скоростях больше 20..

Значит у меня Кат не правильный biggrin . При 20-24 самый подъём. Транец таскал и вперёд и назад. А может баллоны жёсткие. Ткань 1100+ полиуретан. Приспускание заметных результатов не даёт.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 13:20 | Сообщение # 1787
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
У меня в верхнем положении мотор выше днища на 100мм

100мм+300мм=400мм подъём воды при диаметре баллонов 600мм и глубине 50мм. Я сдаюсь. Или я, чего то не догоняю

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 21.04.2014, 13:28

 
-АП-Дата: 21.04.2014, 13:45 | Сообщение # 1788
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Алексей77 ()
Подскажите, какой веревкой лучше шнуровать баллоны к палубе (стрингерам)?


Капроновая веревка d-6мм (репшнур в альпинизме называется) Но это вчерашний день или для деревянной рамы.
Сейчас только туннели.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 13:59 | Сообщение # 1789
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ap, Я знал, что Вы нас Катамаразматиков ни когда не бросите, даже если на самолёт пересядите. biggrin
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.04.2014, 14:17 | Сообщение # 1790
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291

Схема работы пластины



Человек может все...

 
GIRДата: 21.04.2014, 15:53 | Сообщение # 1791
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Саша, попробуй поднять воду сужающимся тоннелем... biggrin

Вид снизу



Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 16:46 | Сообщение # 1792
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
GIR, Будем пробовать всё.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 21.04.2014, 18:09 | Сообщение # 1793
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
TSashaV,
СВП это другая жизнь! Там есть поле не паханное в битве за увеличение грузоподьемности, скорости и уменьшения расхода горючьки. И нет тяжелейшего чувства тошноты когда камень бьет по яйцу не крашенному. biggrin
А тема про сверхлегкие СВП в обще чума....
Мне интересно, как GIR, победит это чувство! Клин- отсекатель правда расстроил...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
GIRДата: 21.04.2014, 22:05 | Сообщение # 1794
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Клин отсекатель - это пока не проверено... будет съемный. Отрицательный результат - тоже результат
Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 22:35 | Сообщение # 1795
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Клин отсекатель

Если его , как то под пружинить, что бы при повышении скорости выпрямлялся.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Алексей77Дата: 21.04.2014, 23:08 | Сообщение # 1796
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
Цитата ap ()
Капроновая веревка d-6мм (репшнур в альпинизме называется) Но это вчерашний день или для деревянной рамы.
Сейчас только туннели.


Да, рама деревянная.



 
Алексей77Дата: 21.04.2014, 23:19 | Сообщение # 1797
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 12
GIR, какой у вас размер транцевой плиты? Из какой фанеры?


 
TSashaVДата: 21.04.2014, 23:25 | Сообщение # 1798
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Алексей77, http://gir1955.narod.ru/katm.html
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 21.04.2014, 23:26 | Сообщение # 1799
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
32мм (две фанеры 16мм)
Человек может все...

 
TSashaVДата: 21.04.2014, 23:32 | Сообщение # 1800
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Господа, обязательно крепите двигатель на транец дополнительными болтами!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+