Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 07.04.2014, 17:54 | Сообщение # 1591
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Такую трещотку поставлю для фиксации мотора Вы собираетесь фиксировать мотор в нескольких положениях?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.04.2014, 18:26 | Сообщение # 1592
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Рафаэлич! Привет из солнечного Вельмо! Коля ездил, я нет. И он изрек вещие слова- здесь рыбы нету. Даже на можжевеловую не приманилась.
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.04.2014, 19:43 | Сообщение # 1593
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Вы собираетесь фиксировать мотор в нескольких положениях? Саша, я собираюсь фиксировать мотор в "выгодных положениях"... Опытным путем размечу палубу под тросиком со стрелкой-указателем (образно). По этой шкале буду видеть на сколько от дна баллонов клык редуктора выше или ниже... (на разных скоростях). и после энтого при подходе к мели буду трещеткой фиксировать мотор в самом верхнем положении... и выбрав оптимальную скорость, проходить мель. А после "сбрасывать мотор вниз" и по глубине идти с качающимся мотором
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.04.2014, 19:46 | Сообщение # 1594
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Привет из солнечного Вельмо! Коля ездил, я нет. Видно погоды не было... Позднее тугун будет на мелкую мормышку брать ниже поселка....
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.04.2014, 20:30 | Сообщение # 1595
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Тугун уже был, под анисовку.
Цитата GIR ( ) мотор в "выгодных положениях" Вот у меня "мысль". На ветерке 8 на огрызке винта ходил по мелям. Если пересмотреть шаг и диаметр в пользу более малого диаметра. Очень вдохновенно в прошлом году ходил на обрезанном от Ветра 12. По диаметру отпилил 20 мм на лопасть, по ширине 10 мм и ввиде саблевидной. Диаметр стал меньше штатного на 15 мм Скорость возросла , разгон вяловатый- но загрузка была приличная и пролазиваемость убивала!
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.04.2014, 20:56 | Сообщение # 1596
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Вот у меня "мысль". У меня тоже есть винтик бывший родной-штатный (шаг 9" )... Был диаметром 235мм (9,25") сейчас он 190мм. Работает не хуже нового (это для катамарана). Во всяком случае тянет лучше чем новый винт с шагом 10"
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.04.2014, 22:03 | Сообщение # 1597
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) сейчас он 190мм Я хотел ещё Ветерковский винт затолкать в кольцо от кислородного баллона, там диаметр, что-то около 200мм. Буду пробовать с китайцем. Четырёх лопастной шаг 8. Как то надо, уменьшать диаметр винта не в ущерб тяги, а как?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.04.2014, 22:21 | Сообщение # 1598
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вся надежда на 8" четырехлопастной... ... красивый....
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.04.2014, 23:25 | Сообщение # 1599
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Вся надежда на 8" четырехлопастной Мечтаю металлический самодельный, по его профилю сделать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.04.2014, 09:19 | Сообщение # 1600
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Так или иначе, но всё всегда меняется к лучшему. Просто иногда кое-что меняется к лучшему более длинным путём через худшее.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.04.2014, 09:38 | Сообщение # 1601
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) более длинным путём через худшее Плюс трата времени и средств, зато опыт.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.04.2014, 10:34 | Сообщение # 1602
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, Кольцо профилированое очень поможе в тяге,но это не просто кольцо от газового балона а нужно правильно профиль выточить.У меня от Волгаря осталось кольцо для ветерковской ноги,могу уступить.На форуме где про защиту выкладывал фото.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.04.2014, 11:38 | Сообщение # 1603
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) Вся надежда на 8" четырехлопастной... ... красивый....
http://fishermanboat.ru/page.ph....4feca90 "Для решения проблем, связанных со скоростью выхода лодки в режим глиссирования, при использовании шага и диаметра, позволяющих работать мотору без перегрузок в своем номинальном диапазоне оборотов, можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. Время выхода уменьшится, на крейсерском режиме может сократиться расход топлива, хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже из-за дополнительного сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного. " и т д
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.04.2014, 16:21 | Сообщение # 1604
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! Он такой изяшный!!! Лопасти маленькие маленькие... толщина тоненькая тоненькая... и инцептор на задней кромке красивый красивый. Ну прям произведенье искусств. Его засчисчать и засчисчать!!! Иначе хватит до первого камешка...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.04.2014, 16:46 | Сообщение # 1605
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
На красивых не ездят, их ка-та-ють
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 08.04.2014, 16:54
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.04.2014, 17:43 | Сообщение # 1606
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) У меня от Волгаря осталось кольцо для ветерковской ноги,могу уступить Спаибо конечно, но я уже на китайце езжу, а Ветерок доездной и без кольца походит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.04.2014, 17:46 | Сообщение # 1607
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже Это по моему свыше сорока км. в час. Нам не грозит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.04.2014, 17:48 | Сообщение # 1608
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) На красивых не ездят, их ка-та-ють Дак... приглашаю... кто воды... кто комаров боится...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.04.2014, 18:05 | Сообщение # 1609
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Это по моему свыше сорока км. в час. Нам не грозит. Ну Ты Саша замахнулся!!!!
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.04.2014, 18:08 | Сообщение # 1610
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Ну Ты Саша замахнулся!!!! НЕ я 20-25.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 08.04.2014, 22:30 | Сообщение # 1611
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а я 20 - 30... 20 для 500 кг, а 30 для 350 кг
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 08.04.2014, 23:13 | Сообщение # 1612
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Даже в глазах зарябило! А 40 для 200 ,а 50 для 50. Да, катамаран -птичка! сказал старшина.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 01:02 | Сообщение # 1613
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч, вдвоем с отцом на Красноярском море... кат снаряженный 90 мотор 38 бензин 30 мы вдвоем 150 палатка, спальники, бензопила, топор 15, Еда 5 снасти 10 инструменты, насосы, аккумулятор и зип 5кг Рыба 10 кг ИТОГО ~ 350 кг. Шли 29 км/час не снижая скорости от Бахты до Шумихи... Это еще и волны были большие (наверное помогали...)
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 08:12 | Сообщение # 1614
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Рафаэлич! Похоже! Только топор у меня 1,5.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 09.04.2014, 09:21
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 10:00 | Сообщение # 1615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! я успел посчитать Твой расклад... 521 кг... . С такой загрузкой в сентябре шли против течения 20 км/час
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 10:02 | Сообщение # 1616
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Рафаэлич! Похоже! Только топор у меня 1,5. 15 это= палатка + спальники + бензопила + топор
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 10:33 | Сообщение # 1617
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ура! нашел где продают комплект 2 кг смолы + 1 кг отвердителя ( Этал-45м) за 3 кг 890 рябчиков 26 Бакинских комиссаров, 1Е
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 11:05 | Сообщение # 1618
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) Ура! нашел где продают комплект 2 кг смолы + 1 кг отвердителя ( Этал-45м) за 3 кг 890 рябчиков 26 Бакинских комиссаров, 1Е Рафаэлич!Если будешь брать, бери на меня. А то по 80 гр- идет как водка! Пусть валяется, если финансы надобно, то глухаря организую сразу. Может Андрюху своего уговорю. Она и как покрытие весчь, ни бенза ни воды, ни времени не боится. Ацетон только надо добавить немного.
Если бензобак поставить выше карба, то прощай топливо. А если у тримара бак будет стоять ну ни как не ниже, запорное забыть закрыть-легко. надо делать полочку ниже румпеля хоть на маленький бачек. Нашел фото, где между семиметровиков поместил пятиметровик. Это что-то! Картина " Ишите, должон быть!" Ну все. кто-то всосал мой интернет...
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 09.04.2014, 11:39
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.04.2014, 11:43 | Сообщение # 1619
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Хорошо возьму. Михалыч, а Андрей в городе? Видел сегодня во сне - Ты собирался лететь на каком-то вертолете
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 09.04.2014, 11:44 | Сообщение # 1620
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Проверил катамаран из ханкуля и тримаран из этих-же бутылок. Так вот тримаран на буксировку легче в первые секунды. Видимо смежные поверхности работают как реданы продольные и выталкивают сразу на поверхность ванной глади. Так что будущее за экономным конструктивом У молодых тупизна, у стариков - маразм. Плюс на минус дает чево? Жена говорит впал в детство.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 09.04.2014, 11:49
|
|
|
|