|
| 1 | | | |
Катамараны
| |
avs | Дата: 25.12.2012, 09:44 | Сообщение # 451
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
|
ap, Не знаю как нарисовать, можно низ стремянки загнуть в крючок по форме трубы, а сверху одевать на резьбу планку! Если сделать с 8ки то будет жестко, и довольно крепко! (если не ходить по 5ым категориям порогов!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 25.12.2012, 11:51 | Сообщение # 452
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ppkomze, у них надувной наверно взорвался, вот и люминевый сбацали
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 25.12.2012, 12:04 | Сообщение # 453
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ap, и где такая красата нашлася
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.12.2012, 14:12 | Сообщение # 454
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (chipmunk) где такая красата нашлася
В архивах у себя нашел. Вопрос этот давно мучает вот видимо лазил по инету и встретилась. И, как всегда не записал. Надо порыть в поисковиках.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2012, 17:39 | Сообщение # 455
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата (avs) ppkomze, Виктор, выделите текст курсором, и нажмите кнопку внизу сообщения цитата, будет даже быстрее, чем копировать-вставить, и понятнее! smile
avs[b] Вот спасибо. От компьютерного суицида спас. А что за новогодний ажиотаж с креплёным такелажем? Со сплавными решаем проблему "гибкого, но твердого" крепления рамы. Что-бы в последний момент сыграла и не рассыпалась. Ведь Д16T растрескивается от ударных нагрузок. Зима, под снегом обломки, мог бы показать. Поэтому креплю традиционно крайние, а ближние резиновым жгутом. И то лопается от старости. Чтобы менять размеры рамы, думал сделать паука квадрат на 4 приваренных ножках- шпильках на 8 или 10 и такую же пластину одеваю сверху. Очень хорошо у меня держат прокладки из камер автомобиля. Ложу одну сверху, одну между, одну снизу, одеваю пластину и затягиваю. Мертво, твердо, гибко!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.12.2012, 19:35 | Сообщение # 456
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (ppkomze) креплю традиционно крайние, а ближние резиновым жгутом.
Цитата (ppkomze) Ложу одну сверху, одну между, одну снизу, одеваю пластину и затягиваю. Мертво, твердо, гибко!
Ну. И сколько времени на одно крепление уходит? Минимум минут 5. Сколько поперечин? Штук 5. На каждой по 4 итого 20. 20 х5 = 1 час 40 мин.
Минимум час уходит на это кручу верчу ни куда не спешу...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
avs | Дата: 25.12.2012, 19:39 | Сообщение # 457
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
|
А вот еще, бывают такие пломбы-замки на контейнерах,- затягиваются тросиком! Мне кажется по такому типу был бы идеальный крепеж труб! Кто нибудь встречался?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2012, 22:52 | Сообщение # 458
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата (ap) Ну. И сколько времени на одно крепление уходит? Минимум минут 5. Сколько поперечин? Штук 5. На каждой по 4 итого 20. 20 х5 = 1 час 40 мин.
Поперечин у меня три на полтонны хватает. Одна для мотора, моториста, пассажира и бензина. Вторая для соединения грузовой площадки с моторной. Третья - для крепления грузовой и для проводки ручной тягой через препятствия. Для чего 5 или более? Да они нужны только для того, чтобы пах не разорвать мотористу! Одна 2-х метровая трубка диам. 40 мм при статической нагрузке в 200 кг прогибается на 3 см. А моторная у меня диам. 70 мм. Запас прочности для веса хватает и распределяется он в основном на продольные, которые опираются на балку поплавков, имеющих огромную опорную поверхность лежащую с минимальным удельным давлением на воду. Шесть завязок и 6 стремянных креплений. Собирается кат меньше часа с погрузкой и "загрузкой". А ежели напарник рукастый!? Дуть поплавки- минут десять.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 26.12.2012, 09:15
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2012, 23:26 | Сообщение # 459
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
При поломке этих наипримитивнейших соединений в безлюдном месте я их спокойно отремонтирую, не боясь потерять загрузочной способности ката и несущей способности продольной рамы.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2012, 01:13 | Сообщение # 460
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Ну все убедили. Буду строить СВП.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.12.2012, 07:10 | Сообщение # 461
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
СВП - это вещь! Но он краев не понимает. Даже если и залетит в приток, то размажется на первых порогах. Я не говорю о двигателях,- аварийная установка одного из них, или единственного, на кривой ухабистой дороге покажется счастьем по сравнению с водой. Что-то на переправах их любят, но... не долго. Сказал я и грустно,что-то вспоминая, вздохнул.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 26.12.2012, 09:01
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.12.2012, 09:31 | Сообщение # 462
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Скеговое более управляемое, предсказуемое. Была мысль в молодости -мотор на нагнетание, а движитель- простой лодочный. Благо мощности надо в два , а то и в три раза меньше на маршевый, чем на ту-же Казанку. GIR по книгам ЦАГИ расчитывал винты. Строгали по шаблонам, сушили (в воде!) древесину, готовили адские мазюки. Придумали название "Воронеж", чтобы не догнали. Это были 80-е. Тогда было это модно, даже буровую на воздушной подушке один тракторишка перетаскивал легко. Вот сейчас можно подумать о таком направлении.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 26.12.2012, 10:28
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 26.12.2012, 09:49 | Сообщение # 463
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
а почему не делают - не совмещают крепление к балонам продолин и поперечин как на фото
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.12.2012, 10:07 | Сообщение # 464
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Да в мире все делают! Это мы в своем медвежьем углу изобретаем лисапет. И нам надо не только "рыбку съесть", но и построить внедорож Ой! вневодник! Чтобы дешево, крепко и быстро. Вот наша светлая цель.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 26.12.2012, 10:18
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2012, 11:28 | Сообщение # 465
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (chipmunk) почему не делают - не совмещают крепление к балонам продолин и поперечин
А это их еще в попу жареный петух не клювал. Уменьшение шпаций приводит к разным ситуёвинам.
ножницы.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2012, 11:38 | Сообщение # 466
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (ppkomze) Даже если и залетит в приток, то размажется на первых порогах.
На Хивусах подняли Кызыл-Хем. Река 4-5 категории сложности.
http://www.bylkov.ru/forum/23-3032-1
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2012, 11:48 | Сообщение # 467
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
СВП Хивус в пороге
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.12.2012, 12:01 | Сообщение # 468
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
То, что служит поводом для одного, не всегда является аргументом для миллионов.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 26.12.2012, 12:20
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2012, 12:15 | Сообщение # 469
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (ppkomze) То, что служит поводом для одного, не является аргументом для миллионов.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 26.12.2012, 16:14 | Сообщение # 470
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Ар, я имел ввиду что продольные на своем месте. А поперечные как на нижней картинке - и к балону и к продольным ----------------------- Не примите за глумление - ЭТО НЕ НОЖНИЦЫ -ЭТО ХОДУЛИ
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
samsonov | Дата: 26.12.2012, 23:17 | Сообщение # 471
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
|
Видел я такой Хивус. Его староверы с Мельзея по частям перевезли и собрали, в Катазах стоит.
Правда в тайге.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.01.2013, 17:55 | Сообщение # 472
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10215.30 Интересно, катамаран Волчары.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.01.2013, 02:25 | Сообщение # 473
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (TSashaV) Интересно, катамаран Волчары.
Да, действительно интересно! Как говорится только, что из печки в теме Тримаран выложил дальнобойный вариант, а тут бац и дамка Читал перечитывал, а в глазах плывут по Енисею баржи на надувных баллонах. Мужик точно не от мира сего но ярчайший пример, как можно бороться за жизнь если ты ее любишь и хочешь жить в педерастической нашей стране.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.01.2013, 16:59 | Сообщение # 474
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (ppkomze) Сейчас у меня далеко идущие планы в сторону от ката, а он лишь будет средством пассивной безопасности. Типа Ё-катамарана. Случайно не это ? http://www.freepatent.ru/patents/2421367 Кат на подводных крыльях.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.01.2013, 16:01 | Сообщение # 475
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (GIR) Ящики я поднял дополнительным рядом отверстий для поперечных труб на 90мм. Скажете пожалуйста, чем обоснован подъём ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.01.2013, 10:49 | Сообщение # 476
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Надо мне отвечать, блин. У меня личная установка -никаких роскошеств. Крылья были, но изучив,- отпали. Ё-катамаран -как и Ё-мобиль. Мой критерий- экономичность, выживаемость, ремонтопригодность, ну и подобное. Про Волчару. Ну все тоже в нашей ветке и ветке тримарана схвачено. Ничего нового. Просто каждый видит свое в одном и том-же зеркале. Только опытный, особенно самодельщик видит сразу всё многомерно. Остальным верующим, как это показывает время, все видится от тяжести греха своего. По длине катов. Правильный кат -отношение диаметра к длине поплавка в пределах 1:20 ~ 1:25. А коммерческий в основном 1:10. Дешево и сердито. Про гибкую раму и движению поплавков "змейкой" - "ужо постыло ляскать языком" о приросте скорости и качестве прохождения обмелевших гребенок. В итоге, каждому эксплуататору катамарана нужно своё, но не каждому катамарану крылья- шашечки, а то лишь-бы ехал.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.01.2013, 11:04 | Сообщение # 477
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (ppkomze) По длине катов. Правильный кат -отношение диаметра к длине поплавка в пределах 1:20 ~ 1:25. А коммерческий в основном 1:10. Дешево и сердито.
Не понял? Если диаметр 0,6 умножить на 20 то получим 12 м так, что ли? И это будет правильный кат?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.01.2013, 11:14 | Сообщение # 478
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата (ap) Не понял? Если диаметр 0,6 умножить на 20 то получим 12 м так, что ли? И это будет правильный кат? Да! Правильный для своей цели- движения глиссирования или глиссирования-пронизыванием. Для парусного ваще необходимое соотношение. Соотношение завязано и на параметры ката. На том-же форуме у Волчары все подробно в соответствующих ветках есть.
Думаю есть повод посравнивать с лыжами, беговыми или охотничьими снегоступами. Становится на них один и тот-же краснощекий. Результат будет поразительный!
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 14.01.2013, 12:10
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.01.2013, 11:31 | Сообщение # 479
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Значит делаем конкуренцию маломерному флоту типа Колхозница. Берем диаметр 1 м и в соответствии длину 25 м Обьем поплавка будет 19625 Три поплавка 58875 л. Грузим 30 тонн той же картохи ставим моторчег, что бы со скоростью 10-12 км бегал и алгэ на севера. ppkomze, Какой моторчег надо?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.01.2013, 11:39 | Сообщение # 480
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Если блюдить законодательство Фруда и ехать со скоростью, не вызывающей панику у инспекции, то хватит одного за мученного Вихря. А если глиссировать, то картошка будет отливать серебром.
|
|
|
|
|
|