|
3 | | | | |
Катамараны
| |
-АП- | Дата: 19.02.2015, 14:13 | Сообщение # 4171
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Меня склоняет к такому образу.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Четверг, 26.02.2015, 17:16
|
|
|
|
Bada | Дата: 19.02.2015, 14:20 | Сообщение # 4172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Зато, сразу видно, что мужик
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.02.2015, 10:04 | Сообщение # 4173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Цитата -АП- ( ) Меня склоняет к такому образу. А зачем такая высота "пустоты" в оболочках? Как приспособиться к мотору? Для чего днище на 10 см выше несущих поплавков? Миксировать воду для винта, сопротивлять движению? Куда и зачем будет "сикать" вода от внутренних реданов? Для палубы надо делать еще надстройки. И что это дает "у целом" Надувать надо синхронно, а то не дай бог зажмет детородный орган. Извините, ну не ндравится мне.
|
|
|
|
Bada | Дата: 26.02.2015, 11:53 | Сообщение # 4174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
О птичках. Судя по наличию на 24AU пятиметрового куска виниплана, кто то сделал баллоны и молчит, как рыба об лед
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.02.2015, 15:04 | Сообщение # 4175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Да он наверное не читает этот форум.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.02.2015, 14:47 | Сообщение # 4176
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Извините, ну не ндравится мне. Исхожу вот из чего. Есть две посудины которые из разного многоличия легли на душу, а попробовать пришлось многое. Так вот первая это катамаран Ротан. Его боевые характеристики даже на осеннем мельчайшем Сисиме выше всяческих похвал. И не то, что там просто сплавились, а Ротан работал в хвост и в гриву на водомете. Межскеговое пространство выполняет роль туннеля хотим мы этого или нет. Встает на скеги и летит. То бишь скеги выполняют роль лыж. Вторе судно мой тримаран. За десять лет ни каких нареканий. Глиссирует, везет как баржа. Собирается на ать-два, не нужно палубы и так же в нем присутствует межболонное пространство, как скеги у Ротана. Единственное при ширине 180 см и длинне 8 м. при резких поворотах зарывает корму. Да именно корму, ее закручивает. Значит нужно сделать шире за счет бортовых баллонов фальшбортов.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Пятница, 27.02.2015, 14:53
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 19.04.2015, 13:22 | Сообщение # 4177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
В предверии навигации начал ерзать по вопросу смены мотора на более мощный ....Может и прав был ТСаша В , когда говорил ....бери 15 ку . Как бы на грабли не наступил , меня мой Тоха 9.8 ПОЛНОСТЬЮ устроил . НО (как в анекдоте) есть НЬЮАНС .... Я выше писал , что средняя скорость вверх по реке (тягуны , плеса , канавы с течением , меляки) . вышла 13 км\ч .... 3 км\ч на тягунах , 15-16 на меляках плесов , 8-10 на канавах плесов . Ну вообщем наверно правильнее будет считать 10-11 км \ч , с учётом поссать , кинуть пару раз воблер у устья боковухи и т.д . ВООБЩЕМ ОХОТА ПОБЫСТРЕЕ . Просто на следующий год наклёвываеться подъём 400 км вверх , и желательно не 4.5 - 5 дней в режиме спешки (на Тохе 9.8) скорость 10-11 км\ч . А охота 3 дня в режиме нормальной езды . Типа покидал спин где надо и полетел вверх на 2\3 газа на скорости 15-17 км \ч . Если выбиваешься из графика , поднажал до темноты , чтобы не в палатке сопли морозить а до избы промежуточной доскочить . Понимаю что 5-7 моментов загрузки и перегрузки (автобусы , такси , вертолёт , УАЗик ...ещё какая хрень типа КАМАЗА Сайгака ) при подъезде к реке будут геморнее (26 кг против 35-36) . Но они возможны , просто спину чуть сильнее понапрягать . Но зато на маршруте будет НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМОЕ осчусчение запаса мощности . ещё такой момент , я ныньче таскал свою Тоху (без винта 25 кг) вместе с транцем (5 кг) и упаковкой 1кг ИТОГО - 31 кг , в принципе вполне грузимо ...не сказать что пушинка , но и руки не рвёшь . 15 ку (без винта ) можно таскать отдельно от транца . Будет на 1-1.5 кг меньше , т.е 34-35 кг (Мерк или Яма ) можно так же ( чтобы не отломить) румпель снять , пока едешь пол страны на восток . В транец например можно один баллон положить ( 5+15 кг) Я так мыслю . если мой комплект 6.5 м х0.6 (баллоны) 600 кг-вес идёт на винте 7 шага 17-19 км\ч (на полняке по глубине) . в крейсере 14-15 км\ч (это всё по стояку) и жрёт в крейсере 3-3.2 литра \час . То на 15 л.с на 7 винте я пойду МАХ - 26-27 км\ч и крейсер 19 -20 км \ч . С расходом 4.5 литра . Давление .....0.1-0.08 .....ну вообщем плющит баллон , если накачать 0.2 , то так не пойдёт .....Если только с реданами как у Волчары . Понимаю что глупо спрашиваю , т.к каждый тип баллонов едет по своему и 5.5 метровый баллон поедет ХУЖЕ 6.5 метрового. Есть конкретные вопросы . 1) насколько сложно на Ямахе 15 снять румпель (для транспортировки ) 2) насколько сложно это на Мерке 15 . 3) Интересует кто больше (при прочих равных ) из этих моторов жрёт . 4) Какой мотор удобнее , если идёшь в мелкий слив и надо на самом сливе его быстро поднять , не глуша . и даже на скорости , а СРАЗУ после слива опустить и резко уйти от завала или расчёски . Ну тупо ...с каким управляться удобнее по подъёму . У Мерков говорят вертикальный вал слабее ( сам не понимаю как может свернуть его а не вал винта ) но как есть . по Ямахе сам знаю ( крепкий редуктор , валы и пр ) , эвенки с ними не церемоняться и защит не знают , просто шкрябают вверх по тягунам и меняют винты , цениться СОЛАС , его можно много раз гнуть . Корпуса редукторов вроде у обеих крепкие . Вроде мерк больше жрёт из за устаревшей системы продувки цилиндров , яма не смотря на меньший объём тяговитее и меньше жрёт . Меня в Яме смущает ТОЛЬКО вес ( она РЕАЛЬНО весит 38 кг )
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 20.04.2015, 01:52
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.04.2015, 14:09 | Сообщение # 4178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ml197474 ( ) У Мерков говорят вертикальный вал слабее Знакомый на сороковке меняет только вертикальные валы.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 21.04.2015, 00:10 | Сообщение # 4179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
вообщем почитал вот это , http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1590839&t=1590145 и особенно ссылочку внизу . Походу если буду менять , то только на Ямаху .
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.04.2015, 07:47 | Сообщение # 4180
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
вот такой на рисовался образ.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 22.04.2015, 20:48 | Сообщение # 4181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Андрей , с вас цены нет ...для китайцев , смотри , да копируй . Вы наверное больше всех на Тугуне нарисовали проЭктов ....причём уже даже с размерами ....
|
|
|
|
Алексей_А | Дата: 24.04.2015, 01:22 | Сообщение # 4182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
ml197474, почему не рассматриваете Сузуки 9,9 (15) А, тем более, если вес имеет большое значение. Я бы рассматривал Сузуки (новая модель) против Ямы, но не Мерк. Сузуки весит 33,5 кг с маслом (пластиковый поддон), самый большой объем цилиндров в данном классе. А у Мерка одни минусы: цена, цена запчастей, надежность проблемная (вертикальный вал), электричество установить вдвое дороже, румпель устроен сложнее, переделка из 9,9 в 15 очень проблемная (зачем брать 15 л.с. и регистрировать, если можно обойтись 9,9 без регистрации?). Меркури можно брать, если в Америку поедете кататься, а если на Дальний Восток, то японский мотор все же предпочтительней (при прочих равных условиях). У Ямахи всего два минуса: цена и вес. Себе брал Сузуки 9,9 А, выбором доволен (выбирал неторопясь между Сузуки и Ямахой). Легкий, удобный (ручка хорошая для переноски), цена веселее Ямахи, запчасти дешевле. Переделал на 15 сил прямо на берегу минут за 25-30. По Меркуриям я заметил, что, чем западнее, тем Мерки встречаются чаще, а чем восточнее, тем популярнее японские моторы. Имею значительный опыт эксплуатации разных моторов на большие расстояния (советских, японских, американских), импортных - с 90 года. Лучше все же выбирать из японских моторов.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 24.04.2015, 02:31 | Сообщение # 4183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Алексей , да я собственно уже почти выбрал .....Именно сузуки ДТ 9.9 АС , то что вы и написали . Аргументы как и у вас . Просто тут писать не стал , потому как не особо обсуждалось . На мотолодке нашёл ответы на все вопросы . Здесь спасибо Андрреичу , за реальную оценку мерка . А то ведь я шибко на него смотрел . вопрос по Сузе ДТ 9.9 АС. Сколько у вас часовой расход , литров в час , и при каком газе ? Я так мыслю что будет 4.5 литра на 60 % оборотов (т.е 3500 об\мин)
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 24.04.2015, 02:33
|
|
|
|
Алексей_А | Дата: 24.04.2015, 06:54 | Сообщение # 4184
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
ml197474, специально расход топлива в час я не замерял. Примерно, около 2х раз меньше 30-ки. Где-то 4,5-5,5 л/час (у тридцаток реальный расход около 10 л/ч). Зависит еще и от бензина, один знакомый заправляет 95-й, говорит тяга лучше, у него старая модель Сузуки ДТ15 (сами двигатели одинаковые). Пока использовал только штатный вид на ПВХ-лодке. Тахометра в прошлом сезоне не было. Сейчас взял тахометр, винты разные, испытаю. Думаю, что для катамарана (заказали 6 м, 60 см), лучше всего подойдет винт 3х-лопастной шаг 8 дюймов (Андрреич подобный винт использует против течения с грузом). Может быть, понадобится и 7-дюймов (пока не покупал такой), надо с тахометром испытывать. У нас льды еще не везде сошли, да и катамаран подойдет где-то в середине мая. Модель Сузуки 9,9 (15)А еще была немного изменена в 14 году (румпель складывается через верх назад и кнопочку "стоп" поставили на конце румпеля, у меня модель еще без кнопки "стоп" на румпеле).
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 24.04.2015, 21:21 | Сообщение # 4185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
ИМХО , но при загрузке 450-500 кг на 6.5 м кат нужно самый грузовой винт . У Андрея вроде и не было 7 шага (могу ошибиться) . У меня на Тохе 9.8 при штатном 8.5 шага . хорошо работал 6.5 шаг . На штатном было тяжело мотору . Если есть возможность , закажите не 6 а 6.5 или даже 7 метров . и кормовые законцовки как носовые , только остриём вниз . НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ . 6 метров , это минимально разумная длина . Когда поездите , скажете тоже самое . Эти лишние 50-100 см длины обернуться меньшей осадкой , лучшей проходимостью и меньшим расходом и энерговооружённостью .
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.04.2015, 21:22 | Сообщение # 4186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня Сузуки ДТ15... Реальный расход на катамаране с оборотами 4000 - 5 литров в час...
На 24 литрах 2 раза съездил на 28 км... ( 112 км) Скорость 25 км/час (это с 4-х лопастным 8 дюймовым винтом)
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 24.04.2015, 21:23
|
|
|
|
Алексей_А | Дата: 25.04.2015, 06:17 | Сообщение # 4187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
ml197474, У Андрея был винт 7" четырех-лопастной, но он показал себя хуже, чем 8" трех-лопастной. Шаг буду подбирать по тахометру и загрузке. В продаже имеются четырех-лопастные винты с шагом 7" с широкими лопастями (как на крыльчатке) и с узкими. Покупать их не тороплюсь. Попробую сначала 8" с тремя лопастями.
|
|
|
|
Алексей_А | Дата: 25.04.2015, 07:07 | Сообщение # 4188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
ml197474, насчет перевернутых кормовых концов абсолютно согласен, идея очень хорошая, следующий катамаран закажу именно такой. В этот раз не было возможности выкройки менять, карманы по заказу пришить с трудом удалось убедить (сезон начался, спецзаказы надо зимой шить, ноябрь-декабрь - лучшее время).
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 09.05.2015, 20:14 | Сообщение # 4189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
С Днём Победы всех !!! Вспомним дедов , расскажем детям , выпьем чарку за Победу !!! Ильдус , ну так так и получится . На 4000 об - 5 литров . на 3500 об будет 4-4.5 литра в час . И скорость 20 км\ч .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 11.06.2015, 08:48 | Сообщение # 4190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Цитата ml197474 ( ) На 4000 об - 5 литров . на 3500 об будет 4-4.5 литра в час . И скорость 20 км\ч . Ну это справедливо только для для вас с Ильдусом! Ежели я присяду, то о скорость считается по другим долблицам
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.06.2015, 00:31 | Сообщение # 4191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Бедный ,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.06.2015, 00:42 | Сообщение # 4192
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А это мель.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
турок | Дата: 17.07.2015, 11:22 | Сообщение # 4193
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
|
камрады!где купить соски для вклейки во внутренние гондолы! это такие штуки типа гриб поганка только с дыркой внутри!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.07.2015, 13:39 | Сообщение # 4194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
турок, личку смотри.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.07.2015, 13:41 | Сообщение # 4195
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Ну это справедливо только для для вас с Ильдусом!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
турок | Дата: 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 4196
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
|
посмотрел ничего не понял.если можно доходчивей буду благодарен.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.07.2015, 10:30 | Сообщение # 4197
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
турок, Я написал, что там было про соски, а все сообщения мене лопатить не охота. Даже из уважения ка Вам.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Bada | Дата: 23.07.2015, 12:53 | Сообщение # 4198
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Для камер автомобильных соски подойдут в гаро продаются. Или обычный лодочный клапан, пятак из ткани под него закручиваешь и вытаскиваешь через шкуру, этот пятак как шайба не дает клапану внутрь шкуры провалится
Сообщение отредактировал Bada - Четверг, 23.07.2015, 12:55
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.07.2015, 15:56 | Сообщение # 4199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Человек первый раз на катамаране.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.07.2015, 18:36 | Сообщение # 4200
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Чего то Катамаразматики притихли. Наверное на Фрегатов деньги копят. До Бедного мене конечно далеко, а вот как Виталя Междуреченский уже смогаю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
|