|
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 01.12.2014, 12:39 | Сообщение # 3691
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Покрофский ( ) можно ли изготовить балоны из пвх. Может дешевле и легче поменять камеры?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Покрофский | Дата: 01.12.2014, 13:20 | Сообщение # 3692
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
|
TSashaV, Да хотел чтоб как на лодке,насос в клапан вставил накачал,и все дела,да и сушить проще, тем более серьезных походов на нем больше не будет.
|
|
|
|
Bada | Дата: 01.12.2014, 17:39 | Сообщение # 3693
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Покрофский, В личку заглядываешь?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 08:58 | Сообщение # 3694
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Уважаемые. Опять вернусь к идее сделать, что то на подобие КрэйгКэт, только на баллонах. Может, кто сталкивался? В паутине если и есть, что то двигатель 5 сил. А у меня в планах пятнашка и водомут 25. Приблизительные размеры. Длина 3.5 метра, баллоны сдвоенные, диаметр 30 см. Общая ширина 1.6 метра. Получается тоннель около 40 см. Для не дальних поездок. Очень нужны любые предложения и отзывы. Я думаю тема интересная. При общей массе 400 кг осадка составит около 15 см. Скорость должна быть за 30. Два человека минимум барахла.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 02.12.2014, 09:38 | Сообщение # 3695
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
TSashaV, рисовал уже? центр тяжести посчитай..... Цитата TSashaV ( ) Скорость должна быть за 30
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 10:19 | Сообщение # 3696
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата chipmunk ( ) центр тяжести посчитай Придётся опытным путём устанавливать, для катамарана это не проблема.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.12.2014, 15:21 | Сообщение # 3697
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата TSashaV ( ) Очень нужны любые предложения и отзывы. С большой мощностью мотора схема будет нестабильна.На первой же волне , которую кат не пройдет по длине, при скорости 30 км ч ,,кобра Пугачева,, обеспечена.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.12.2014, 15:32 | Сообщение # 3698
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша нужно подлиньше. Хотяб 4 м.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.12.2014, 15:41 | Сообщение # 3699
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Или 4,5
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.12.2014, 16:45 | Сообщение # 3700
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
длинна бежит и это давняя истина.так что 5 метров ещё лучше.
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.12.2014, 17:25 | Сообщение # 3701
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
4,2 и шить сразу двухстволкой с реданами
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 17:49 | Сообщение # 3702
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата andrreich ( ) ,,кобра Пугачева,, обеспечена По большим порогам я не хожу, хотя...........
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.12.2014, 17:52 | Сообщение # 3703
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата andrreich ( ) На первой же волне Так вот от чего произошло слово ката-клизм?
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 02.12.2014, 17:54
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 18:03 | Сообщение # 3704
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Хотяб 4 м. Цитата GIR ( ) Или 4,5 Цитата междуреченск ( ) 5 метров ещё лучше. Дело в том, что 3.5 я могу возить без телеги и не разберая. Есть вариант, баллоны с перемычкой. Заднюю часть метра 3 не сдувать, а переднюю сворачивать. А длина оптимальная думаю 4-4.5 метра. Лодку упорно не хочу из за невозможности поставить транGIR Блин, жил же человек спокойно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.12.2014, 18:20 | Сообщение # 3705
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, у меня товарищь 5 метровый на крыше возил без проблем.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.12.2014, 18:38 | Сообщение # 3706
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Мне тоже приходилось...... https://yadi.sk/i/2S3PzaT9d6WGc ....сгорел преобразователь для эл. насоса...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 02.12.2014, 18:49
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 19:08 | Сообщение # 3707
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
междуреченск, andrreich, Понятно, можно но время терпит. Нужно чего то придумать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.12.2014, 19:57 | Сообщение # 3708
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Не хочу ни кого обижать. Но к несчастью или к счастью в нашей ветке все натасканы, как лайки по соболю, на сплавные катамараны. Но есть спортивные каты. И эта ниша не в пример сплавным очень развита, научно и практически обоснована. Продаются споривные каты длиной около 3 , шириной тоже близки к этим параметрам. Под Вихрем знакомый развивал 50 и более км. Принципы движения, там отличаются. Простейше описывать- неблагодарный труд Поискать в инете- не сложно. Длина бежит, но ширина летит! И требует филигранного владения. Для избавления от кабрирования применяются особые формы поплавков. С внутренней стороны почти вертикальные и прямолинейные в плане стенки, образующие в основании тупой нож, позволяющий выбирать автоматически уровень осадки и дифферента. Поплавки очень жестко скрепляются с "палубой", имеющей профиль нервюры крыла самолета.Эта палуба- крыло под давлением ветра снимает до 30 % вертикальной нагрузки. И т.д. Все есть в спецлитературе. Ишите -должон быть
|
|
|
|
Bada | Дата: 02.12.2014, 20:04 | Сообщение # 3709
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Цитата ppkomze ( ) Для избавления от кабрирования применяются особые формы поплавков. С внутренней стороны почти вертикальные и прямолинейные в плане стенки, образующие в основании тупой нож, позволяющий выбирать автоматически уровень осадки и дифферента. Поплавки очень жестко скрепляются с "палубой", имеющей профиль нервюры крыла самолета.Эта палуба- крыло под давлением ветра снимает до 30 % вертикальной нагрузки. И т.д.
Теперь представьте себе это в надувном виде и учтите условия эксплуатации, как далеко по реке дойдет спортивный кат? до первого переката?
Сообщение отредактировал Bada - Вторник, 02.12.2014, 20:17
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.12.2014, 20:17 | Сообщение # 3710
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Не надо ничего представлять! Многие годы этот вид существует и в надувном виде. Все разрешения наэксплуатацию катов предоставлены именной этой категории. Свернутый кат имел вес около 50 кг легко помещается в багажнике авто. А экран собирается из деталей.
|
|
|
|
Bada | Дата: 02.12.2014, 20:21 | Сообщение # 3711
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/badger_boats/fastcat/ Эти что ли?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.12.2014, 20:28 | Сообщение # 3712
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Навскидку. http://market.yandex.ru/search.xml?hid=281428 Ну а уж как самому сделать, ишащий Да обрящет!
|
|
|
|
Bada | Дата: 02.12.2014, 20:35 | Сообщение # 3713
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Что же мы паримся, баллоны, водометы, СВП, как по мелям ходить? ВО!!! [img]
Сообщение отредактировал Bada - Вторник, 02.12.2014, 20:37
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 21:25 | Сообщение # 3714
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Ишите -должон быть Пока основа такая, но надувательская.
- Максинальная грузоподъемность, кг: 400 - Максимальная пассажировместимость, чел: 4 - Сухая масса судна - без ПЛМ и запаса топлива (Wt): 120 кг - Длинна, м: 3,42 - Ширина, м: 1,73 - Высота борта на миделе от ОП, м: 0,25 - Осадка на миделе, м: 0,12 - Высота транца в ДП, м: 0,51/0,63 - Максимальная мощность подвесного двигателя (ПЛМ), не более, л.с: 15 - Объем встроенных блоков плавучести, л, не менее: 2000 - Размещение встроенных блоков плавучести: поплавки - Плотность блоков плавучести, кг/кв.м: 40 - Максимально допустимая высота волны, м: 0,4 - Максимально допустимая удаленность от берега, м: 500 - Материал изготовления: Стеклопластик
Длина, м 3.42 Maкс. мощность мотора, л.с. 15 Ширина, м 1.73 Наибольшая допустимость высоты волны, м 0.4 Грузоподъёмность, кг 400 Пассажировместимость, чел 4 Высота борта, м 0.25
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 02.12.2014, 21:31
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.12.2014, 21:48 | Сообщение # 3715
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата Bada ( ) Что же мы паримся, баллоны, водометы, СВП, как по мелям ходить? ВО!!! Почаще встречайте бессонные рассветы,- на всё получите ответы
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 02.12.2014, 21:51
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.12.2014, 22:35 | Сообщение # 3716
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ppkomze, Виктор ответ не получишь если не делаешь что либо а видишь некоторые хитрецы думают что всё им расскажут и поедет,но так не бывает.Погорбатиться надобно и тогда всё получится.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.12.2014, 22:44 | Сообщение # 3717
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) некоторые хитрецы думают что всё им расскажут и поедет,но так не бывает.Погорбатиться надобно и тогда всё получится. Другими словами. Я на грабли наступал и тебе желаю. А на форуме будем хвастаться, кто какую лодку купил и де дешевле.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.12.2014, 23:17 | Сообщение # 3718
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
4,2 и шить сразу двухстволкой с реданами
Человек может все...
|
|
|
|
barabas | Дата: 03.12.2014, 00:08 | Сообщение # 3719
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Если типа крейгкат с надувными ,то летчики уже придумали
|
|
|
|
barabas | Дата: 03.12.2014, 00:11 | Сообщение # 3720
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
и еще
Или типа дайвяк,пригородить к нему фанерную палубу с транцем https://www.google.com.ua/search?....bih=632
Сообщение отредактировал barabas - Среда, 03.12.2014, 00:50
|
|
|
|
|
|