Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 12:01 | Сообщение # 3301
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Плавдачник ( ) главное первую межбалонную волну укротить и на ней подняться. Вот и буду реданы лепить на баллоны. При скорости 28-29 корма на этой волне приподнимается и начинает перевальватся с боку на бок. Не путать с ёрзаньем по сторонам. Лечится поднятием водомёта с модулем на большую высоту, но оно как бы больше и не надо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 13:26 | Сообщение # 3302
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата dim-3136 ( ) А очему сылки ютуба не липнут? Должно помочь
.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 20.10.2014, 14:03
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 20.10.2014, 16:43 | Сообщение # 3303
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
http://www.youtube.com/watch?v=9yomBeyTz6U ура получилось старший брат.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 20.10.2014, 17:12 | Сообщение # 3304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
40 минут танцев с бубном, одну сылку вставил. Чего то не так.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 17:25 | Сообщение # 3305
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
dim-3136,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 20.10.2014, 17:31 | Сообщение # 3306
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
http://www.youtube.com/watch?v=5gJgKoF_AwE Еще один
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 17:32 | Сообщение # 3307
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
dim-3136, Урок второй. Не ты один такой на форуме. Пробуй.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 20.10.2014, 17:35 | Сообщение # 3308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
http://www.youtube.com/watch?v=3Mqpvn9WEhE пример проходимости
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 20.10.2014, 17:37 | Сообщение # 3309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
TSashaV, Спасибо. Но похоже это у меня интернет чудит
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 17:53 | Сообщение # 3310
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата dim-3136 ( ) пример проходимости Ну такими примерами тут некого не напугаешь. Если учесть сколько грязи ещё в водомёт попало.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 18:07 | Сообщение # 3311
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Не понял... дге туннели и прочая лабуда...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 18:27 | Сообщение # 3312
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Не понял... дге туннели и прочая лабуда... А там же, где и Твой обещанный к вечеру рисунок.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 18:31 | Сообщение # 3313
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Тем, кто мечтает о компактной, легкой и экономичной рыболовной лодке, не уступающей в то же время по комфорту и остойчивости более “серьезным” посудинам, советуем обратить внимание на 3.45-метровый разборный катамаран “КрэйгКэт” производства американской фирмы “Craig Catamaran Corp”.
Для описания одной особенности его конструкции больше подойдет автомобильный термин “независимая подвеска”. Дело в том, что его корпуса, очень похожие на доски для серфинга, соединенные легким упругим стеклопластиковым мостиком, способны “отыгрываться” на волне независимо друг от друга, за счет чего, как уверяют производители, значительно улучшается плавность хода на неспокойной воде. Сами корпуса-поплавки изготовлены из полиэтилена по бесшовной технологии и заполнены вспенивающимся полиуретаном. Несмотря на небольшие размеры “КрэйгКэта”, его остойчивость позволяет устроиться на одном из корпусов сразу двум рыболовам. Кстати, грузоподъемность у малютки вполне “взрослая” — 340 кг. http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/174/174_20.html
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 18:36 | Сообщение # 3314
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ильдус а америкосов не сильно то увидишь,что и где.секрет бизнес.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 18:46 | Сообщение # 3315
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, “независимая подвеска” баллонов. Думал об этом, а уже есть. На маленький проходимец забабахать. Название то уже есть. ПРОХОДИМЕЦ Осталось всего то, сконструировать и собрать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 18:56 | Сообщение # 3316
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша, наконец Ты сам нашел... Вот те и рысунки....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 18:58 | Сообщение # 3317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А рысунков больше не будет... Рысовальщик бастует...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 19:07 | Сообщение # 3318
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Ну я думаю в этом деле надо заняться надувательством, в смысле баллоны сдвоенные высокого давления. Придать им соответствующую форму, благо при таких размерах можно и не скручивать. Есть такие места куда можно проскочит на день, покидать спиннинг и к вечеру домой. Да и та самая лодочка покоя не даёт. Но катамаран на независимой подвеске баллонов + водомёт, должно выйти очень даже не плохо. У лодочки каждый удар приходится на всю массу корпуса.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 19:43 | Сообщение # 3319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ха ха... 115 л.с. и возят одну жопу... А что - у них всегда тепло... палатка не нужна - живут в отелях... рыбу тока отпускають...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 19:49 | Сообщение # 3320
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Ха ха... 115 л.с. и возят одну жопу Причём здесь это? Я по своему опыту, прикинул катамаран должен мягче идти.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
skor | Дата: 20.10.2014, 19:52 | Сообщение # 3321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Цитата TSashaV ( ) КрэйгКэта Посмотрел материалы по этому CRAIGCAT'у Идея конечно с незаивисимой подвеской баллонов хороша, но не нова. Так ведь? Рафтовые каты так и устроены, что палуба либо связь баллонов гибкая. А то что этот CRAIGCAT носится как потерпевший, так и моторы на них ставят избыточные для такого веса и длинны. Что ж тут удивительного?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 19:52 | Сообщение # 3322
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Правильно хорошь рисовать,всяким жадинам.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 19:52 | Сообщение # 3323
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
и стоят всего то от 30 тыс.баксов...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 19:54 | Сообщение # 3324
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
skor, у них баксы девать не куда и экономия топлива им не интересна.Очень большая мощность нужна ихним катам.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 19:56 | Сообщение # 3325
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата skor ( ) Рафтовые каты так и устроены У него двигатель на подвеске и при встрече с камнем ему кирдык , а тут подвеска баллонов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 20:12 | Сообщение # 3326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я смотрю не кат, а по ссылкам ютюба... Типичное крыло чайки с продольными фигурными реданами с вертикальными бортами - скегами. Дно переходит плавно в тоннель. Из за вертикальных бортов на малом ходу почти нет волн - загоняются внутрь
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 20:20 | Сообщение # 3327
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, да как правило они сильно не замарачиваются,ставят 300 лошадей хоть какую ерунду вытянет.С тонелями у них так же.Там такие потери аж мама не горюй.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 20:25 | Сообщение # 3328
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Типичное крыло чайки с продольными фигурными реданами с вертикальными бортами - скегами. Что то такое нам проходимцам надо. Что бы при касании дна баллонами реданы не шоркали.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 20:28 | Сообщение # 3329
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) да как правило они сильно не замарачиваются,ставят 300 лошадей хоть какую ерунду вытянет. Не завидуй. Поставь 400. Если людям позволяют финансы не заставляй их ползать на 20 кобылах, как мы.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 20:30 | Сообщение # 3330
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, Да я в мыслях зависть не держу ,так как мне даже на 10км пути.пенсии не хватит такой мотор бензином заправить.Рад бы позавидовать да не чем.
|
|
|
|