|
| 6 | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
Суровый | Дата: 02.09.2011, 15:35 | Сообщение # 1621
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
|
Quote (SuzdalevDmitry) Касатка судя по отзывам по скоростным характристикам не хуже каймана, а вот по управляемости лучше. И баллон у нее больше.
Дмитрий, кайманами я не пользовался вообще, поэтому называю только "материальные" стороны дела. Сравнивать ТТХ-это надо на сайты обоих лезть. У касатки скорость должна быть больше-у неё киль особый, вроде такого ни на одной до этого не было.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 02.09.2011, 19:43 | Сообщение # 1622
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
В общем касатка лучше
|
|
|
|
Суровый | Дата: 05.09.2011, 13:53 | Сообщение # 1623
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
|
Quote (SuzdalevDmitry) В общем касатка лучше
Конечно!
|
|
|
|
plastilin | Дата: 08.09.2011, 22:48 | Сообщение # 1624
|
Рыболов-спортсмен
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
|
Quote (герыч) Итого: Герыч- 2шт. Дима- 1 шт. SuzdalevDmitry- 1шт. Бедный-1шт. Стамбул- 1шт. связист- 1шт. Dalnoboichik- 1шт. Вышеперечисленные Комрады, убедительная просьба, в течение следующей недели (т.е. с 05.09 по 09.09.2011г.), необходимо завезти наличные денежные средства, из расчета 1шт.= 500 рублей Серегю ( plastilin) в магазин "Браконьеров. net" на у. Маерчака
Через пару часов делаю заказ! Прошу уточнить сколько штук заказывать!
Сообщение отредактировал plastilin - Четверг, 08.09.2011, 22:48
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 21:20 | Сообщение # 1625
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (BOZMENN) Товарищ мой приобрёл лодку "ДЖОЙ",покатались с ним на рыбалке,озеро Большое,нормальная лодочка,на ходу мне понравилась что очень лёгкая,даже вдвоём.Помпа хорошая,вёсла нормальные,широкие.Сумка упаковочная прикольная.Только материал лодки мне показался каким то жестковатым что ли,и вроде бы как тонковатый.Поэтому и лёгкая. Ну что,товарищ ещё эксплуатирует лодку? Не порвал? А то в субботу в город покупать поеду, а так и не решил что выбрать между б/у Турист-3 и Джой или Ангара. Турист-3 б/у на 24ау стоит 5,5 и 7 т.р, Ангара 15,8т.р. Джой 14. На эту разницу можно ещё палатку хорошую прикупить или палку с катухой.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 20.09.2011, 21:25 | Сообщение # 1626
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Vist, Ангара очень компактна для своих некислых размеров,сумка хорошА. на сплаве показалась мне очень удачной заменой туристу.
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 21:31 | Сообщение # 1627
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (Aleks_krsk) на сплаве показалась мне очень удачной заменой туристу. Я за прочность волнуюсь. На центральном рыб.форуме засрали все лодки у которых плотность пвх менее 850гр/м2. У Ангары 700.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 20.09.2011, 21:40 | Сообщение # 1628
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
такую Vist, год пользую,просто тащусь
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 21:53 | Сообщение # 1629
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (Aleks_krsk) http://avtopiknik.com/260-2n-lodka-holiday-pvc,-284-cm.html]такую Нифига по ссылке не могу найти. Так у тебя не Ангара?
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.09.2011, 21:54 | Сообщение # 1630
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Vist, Глянь тута.
http://ulov56.ru/articles/178-5-mifov-pro-naduvnye-lodki-iz-pvx.html
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 22:17 | Сообщение # 1631
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (Сергей24) Глянь тута. Читал я это уже, сейчас на второй раз. Я просто конкретно про Енисей-бот лодки узнать хочу. А то может они как китайские руками рвутся, или чуть тройником зацепил и дырка.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 20.09.2011, 22:22 | Сообщение # 1632
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Vist, нет не ангра. по ссылке вроде откывается страница с моей лодной.
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 23:06 | Сообщение # 1633
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (Aleks_krsk) такую Vist, год пользую,просто тащусь biggrin Пр-во Хохляндия? Все цены в инете в гривнах. В Красноярске она продаётся?
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 20.09.2011, 23:10 | Сообщение # 1634
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
Vist, да доллары там! 402*31=12500!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 23:23 | Сообщение # 1635
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (Jeka_bull) да доллары там! 402*31=12500! По цене как Агул, только сидушки надувные и киль. Ну и какая лучше будет? Хотя если в городе нет Холидея, мне срочно надо, отпуск проходит.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 20.09.2011, 23:28 | Сообщение # 1636
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Vist, дно настолько жесткое,что я 85 кг по нему хожу нормально в полный рост не обламываясь.
|
|
|
|
Vist | Дата: 20.09.2011, 23:36 | Сообщение # 1637
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
|
Quote (Aleks_krsk) год пользую,просто тащусь В городе брал или через инет?
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 20.09.2011, 23:45 | Сообщение # 1638
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Vist, с рук брал,в городе,год назад.
|
|
|
|
popovvn4 | Дата: 21.09.2011, 21:35 | Сообщение # 1639
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
Vist, Я просто конкретно про Енисей-бот лодки узнать хочу. Приобрел я себе ПВХ лодочку, Ангара 300 называется. Первые испытания провел на р Сисим. За 2х недельный сплав и донышком на перекатах по камешкам пошкрябал и в порогах на валуны натыкался, но при мониторинге никаких видимых повреждений не обнаружено. Вообще это был мой самый комфортный сплав.
|
|
|
|
Суровый | Дата: 22.09.2011, 18:16 | Сообщение # 1640
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
|
Quote (Vist) Я за прочность волнуюсь. На центральном рыб.форуме засрали все лодки у которых плотность пвх менее 850гр/м2. У Ангары 700
На форумах всегда всё засирают, этим форумы и хороши, что умному человеку удастся из потоков бессмысленного флуда вычленить что-нибудь важное. Про то, что хуже всё, что слабее 850-БРЕД! Многие производители делают облегчённые лодки, максимально уменьшая их вес. Один если поедешь для тебя вес комплекта станет оооочень важен. А от одного лица на лодке нагрузка не такая и критичная.
|
|
|
|
TSA | Дата: 22.09.2011, 20:37 | Сообщение # 1641
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
popovvn4, а размеры Ангары 300 какие?
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
popovvn4 | Дата: 22.09.2011, 21:29 | Сообщение # 1642
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
TSA, а размеры Ангары 300 какие? 3000х1330х400 (длина,ширина,диаметр баллона) в мм.
|
|
|
|
TSA | Дата: 23.09.2011, 09:43 | Сообщение # 1643
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
|
popovvn4, дно надувное у Ангары?
Будь готов - всегда готов.
|
|
|
|
popovvn4 | Дата: 23.09.2011, 13:58 | Сообщение # 1644
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
TSA и дно надувное и грузоподъемность 220 кг и вообще что интересует по красноярским лодкам смотри ссылку http://www.sibriver.ru/new_menu.php?ctg=11&anons=2
|
|
|
|
Mike77 | Дата: 29.09.2011, 05:25 | Сообщение # 1645
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450. ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.
Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали. Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега. По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась. Что касается Солара, то, действительно, мы столкнулись с браком и здесь. Правда, в отличие от Флагмана, соларовцы моментально заменили бракованную лодку. За что им честь и хвала! Пиарить мы его, конечно же, не пиарим - нам за это не платят, да и времени лишнего нет. Просто, в контексте, в качестве сравнения, упоминаем. И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.
На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.
Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.
|
|
|
|
krsmihailovv | Дата: 01.10.2011, 18:45 | Сообщение # 1646
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
|
подскажите, кто пользуется лодкой "аква 240" Уфимский завод, тесть желает приобрести попросил разузнать,
|
|
|
|
root11 | Дата: 04.10.2011, 12:13 | Сообщение # 1647
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (герыч) будем комрада root11 пытать
Пытать не надо. Сам все скажу там все просто...
настройки: 1) 4т - любой 2) 2т - 1-2-х цилиндровый с 1-2-х канальной системой зажигания.
т.е. фактически любой мот от 0 до 30 лыс включительно.
При установке на 3-х цил. полтос для вычисления показаний придется подключать свой(человеческий) моск, что тоже не смертельно.
+есть счетчик моточасов, что тоже полезно, использую при планировании/анализе длительных запоев... тьфу... заплывов
|
|
|
|
root11 | Дата: 04.10.2011, 12:25 | Сообщение # 1648
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (Vist) менее 800 гр/м2 это билет в один конец
Это не верно. Есть лодка вуд-2м, нднд (транцевая!), плотность 750. Эксплуатируется исключительно на Мане. Была на добрых сплавах (на манском пороге проходила по трубе). А уж вылетов на перекаты не счесть. Ни одной заплатки. Тока клапана в этом году подтянули.
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 04.10.2011, 22:10 | Сообщение # 1649
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Привет Комрады. Подскажите пожалуйста,какую лодку мне купить под 15 моторчик?Размером 330-350 желательно, вес не большой, чтоб один мог собрать и разобрать. Ну типо "Комплект эгоиста". Сижу вот две недели интернет лопачу,все по своему хороши и по своему с недостатками.Не знаю что выбрать.Кататься придётся в основном по р.Кан от Зеленогорска вниз и в верх.Голова совсем кругом от этих лодок.Запутался совсем уже в них.хочется чтоб и качество было и ценник умеренный.С нетерпением жду ваших советов.
P\S Комрады и если можете просьба адреса магазинов скажите где можно посмотреть лодки ,где моделей побольше,чтоб на месте можно было сравнить и присмотреться. С уважением к Вам Евгений.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Вторник, 04.10.2011, 22:15
|
|
|
|
dyachkovp | Дата: 04.10.2011, 22:29 | Сообщение # 1650
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 80
|
Не знаю в какой еще тут теме хвастаются. Приобрел себе ко дню рождения "Таймень 270 НД ТР". У кого-нибудь был опыт эксплуатации? О своем обязательно отпишусь.
Главный специалист по самому популярному сайту в Красноярске!
|
|
|
|
|
|