|
| 1 | | | |
навесной транец на "Турист 3"
| |
Стрелок47 | Дата: 02.03.2009, 14:14 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс. Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 03.03.2009, 16:19 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Что скажете насчет такой конструкции? Выдержит мотор 2.5 лс?
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
Атос | Дата: 03.03.2009, 17:15 | Сообщение # 3
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (Стрелок47) Выдержит мотор 2.5 лс? А куда она денется? Тебе на глисс выходить не надо
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
pit | Дата: 04.03.2009, 16:17 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
|
Quote (Стрелок47) Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс. Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать? Стрелок47, Можно и так.
Рыбалка на Оби
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 08:33 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Может кому интересно, я сделал навесной транец на "Турист 3" Вот как это выглядит: После испытаний на воде стало ясно что 5ти сильный мотор для этой лодки тяжеловат, пришлось переварить транец, поднять его выше и пододвинуть ближе к лодке. Вот что получилось: Но всеже с 2.5 сильным мотором я думаю будет лучше!
Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 06.05.2009, 08:35
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.05.2009, 08:38 | Сообщение # 6
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Стрелок47, Малость не в тему - а где мотор 5 л\с брал, когда, почем? Как себя зарекомендовал?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
лорд | Дата: 06.05.2009, 08:43 | Сообщение # 7
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Стрелок47, молодчага, интересно получилось. металл какой? по поводу мощности прав, у меня раньше был "язь" ярославский с выносным транцем, мотор 3,3 был великоват, на полном газу лодку гнуло и корежило, но на глисс не выводило. но в пол газа вполне нормально и гораздо быстрее чем на веслах.
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 08:54 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
На этом моторе мой дядя два года откатался, в этом году продал его мне за 20 т.р. мотор просто супер, заводится с пол оборота, ест мало....
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 08:57 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (лорд) металл какой? трубы водопроводные на 25
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
gynik | Дата: 06.05.2009, 12:28 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Стрелок47, ЗдОрово, что еще можно сказать. Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки. Правда не в этот сезон., хотя бы осенью.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 22:00 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (gynik) Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки Нет спасибо я купил себе ПВХшку под 8ми сильный мотор , а эту продаю вместе с транцем!
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 06.05.2009, 22:05 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
Стрелок47, Что взял если не секрет?
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
rybak | Дата: 06.05.2009, 23:33 | Сообщение # 13
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Стрелок47, и что его теперь в ГИМС регестрировать?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
gynik | Дата: 07.05.2009, 07:47 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
rybak, Ну если ты просто про Турист -3 спрашиваешь, то да-регистрировать. А если про Турист -3 как моторную лодку - то ее так не зарегистрируют, потому как по паспорту она не предназначена под мотор. А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 07.05.2009, 07:52
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 08:39 | Сообщение # 15
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (ultrakain) Что взял если не секрет? Взял Тайгу-285, питерской фирмы Лидер. Тохатсу пятисильный ее на глиссер спокойно выводит с двумя седоками. Quote (rybak) и что его теперь в ГИМС регестрировать? лодку так и так надо регестрировать у нее грузоподъемность360кг! А насчет транца не знаю.. в правилах написано что мотор на гребную лодку можно ставить если есть запись в судовом билете.... а запишет его туда инспектор или нет это вопрос.. Quote (gynik) А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)? 5 т. без транца, с транцем 6.5т.
Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 08:40
|
|
|
|
gynik | Дата: 07.05.2009, 11:25 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Стрелок47, ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 11:50 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (gynik) ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска Состояние отличное, порезов нет, проколов нет, заплат нет, потертостей нет. Эксплуатировалась мало раза три - четыре за сезон. Все родное весла, клапана, насос, сиденье. Хранилась только дома. Год выпуска вроде 2004 Это паспорт на нее, первая цифра - год.
Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 13:42
|
|
|
|
Леверлин | Дата: 07.05.2009, 16:44 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
|
Стрелок47, дно надувное???
Клевало вчера, завтра и на неделе
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 16:49 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (Леверлин) дно надувное??? Конечно!
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
Леверлин | Дата: 07.05.2009, 16:50 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
|
Стрелок47, одно жесткое сиденье и два надувных???
Клевало вчера, завтра и на неделе
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 16:53 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
Quote (Леверлин) одно жесткое сиденье и два надувных??? одна сидуха заводская, и одна с транцем. в комплекте шли еще подушки, но у них быстро протерлись углы, они почему то были сделаны с менее прочного материала чем лодка.
Принцип тот же, наливай да пей!
|
|
|
|
gynik | Дата: 07.05.2009, 18:36 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Стрелок47, Молодая сравнительно
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Стрелок47 | Дата: 02.03.2011, 20:50 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
|
В собранном виде. Трубы стальные водопроводные диаметром 25мм, на сиденье диаметром 10мм (от детской каляски) На сиденье и особенно на транец лучше применять водостойкую фанеру. Сиденье толщина 10мм транец- 50мм. Крепление дуги и транцевой части – болты М8 приварены к пластине снизу, в пластине транцевой части отверстия, крепится барашками М8. Крепление транца – болты М10, трубка диаметром 10мм, пластинка толщиной 3мм. С помощью гайки между трубкой и транцем можно немного регулировать угол наклона. Крепление сидушки – болты М6 шляпки в потай, хомуты жесть 1мм. Крепление рамы сидушки- Кайка М6 приварена к трубке, фиксируется болтом М6 с барашком. Данное крепление нужно сделать с прямыми концами (по красным линиям) иначе плохо снимается, клинит. Снял несколько размерчиков. Все варил полуавтоматом. Шпаклевал швы, красил автомобильной краской. На лодке в местах прилегания дуг приклеивал дополнительные полосы резиноткани.
Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 09.03.2011, 13:54
|
|
|
|
|
|