Понедельник, 23.12.2024, 02:42
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг, Бедный  
навесной транец на "Турист 3"
Стрелок47Дата: 02.03.2009, 14:14 | Сообщение # 1
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29

Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс.
Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?


Принцип тот же, наливай да пей!

 
Стрелок47Дата: 03.03.2009, 16:19 | Сообщение # 2
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29

Что скажете насчет такой конструкции?

Выдержит мотор 2.5 лс?


Принцип тот же, наливай да пей!

 
АтосДата: 03.03.2009, 17:15 | Сообщение # 3
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (Стрелок47)
Выдержит мотор 2.5 лс?

А куда она денется? Тебе на глисс выходить не надо biggrin

Место, свободное от РПУ

 
pitДата: 04.03.2009, 16:17 | Сообщение # 4
Петр
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 6
Репутация: 57
Quote (Стрелок47)
Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс.
Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?

Стрелок47, Можно и так. smile

Рыбалка на Оби

 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 08:33 | Сообщение # 5
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Может кому интересно, я сделал навесной транец на "Турист 3"
Вот как это выглядит:

После испытаний на воде стало ясно что 5ти сильный мотор для этой лодки тяжеловат, пришлось переварить транец, поднять его выше и пододвинуть ближе к лодке.

Вот что получилось:

Но всеже с 2.5 сильным мотором я думаю будет лучше! biggrin


Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 06.05.2009, 08:35

 
лексейДата: 06.05.2009, 08:38 | Сообщение # 6
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Стрелок47,
Малость не в тему - а где мотор 5 л\с брал, когда, почем? Как себя зарекомендовал?

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
лордДата: 06.05.2009, 08:43 | Сообщение # 7
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Стрелок47,

молодчага, интересно получилось. металл какой?

по поводу мощности прав, у меня раньше был "язь" ярославский с выносным транцем, мотор 3,3 был великоват, на полном газу лодку гнуло и корежило, но на глисс не выводило. но в пол газа вполне нормально и гораздо быстрее чем на веслах.


 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 08:54 | Сообщение # 8
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
На этом моторе мой дядя два года откатался, в этом году продал его мне за 20 т.р.
мотор просто супер, заводится с пол оборота, ест мало....

Принцип тот же, наливай да пей!

 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 08:57 | Сообщение # 9
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (лорд)
металл какой?

трубы водопроводные на 25


Принцип тот же, наливай да пей!

 
gynikДата: 06.05.2009, 12:28 | Сообщение # 10
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Стрелок47, ЗдОрово, что еще можно сказать. Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки. Правда не в этот сезон., хотя бы осенью.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Стрелок47Дата: 06.05.2009, 22:00 | Сообщение # 11
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (gynik)
Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки

Нет спасибо я купил себе ПВХшку под 8ми сильный мотор cool , а эту продаю вместе с транцем! cool


Принцип тот же, наливай да пей!

 
ultrakainДата: 06.05.2009, 22:05 | Сообщение # 12
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
Стрелок47, Что взял если не секрет?
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
rybakДата: 06.05.2009, 23:33 | Сообщение # 13
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Стрелок47, и что его теперь в ГИМС регестрировать?
Я всегда буду против ! ©

 
gynikДата: 07.05.2009, 07:47 | Сообщение # 14
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
rybak, Ну если ты просто про Турист -3 спрашиваешь, то да-регистрировать. А если про Турист -3 как моторную лодку - то ее так не зарегистрируют, потому как по паспорту она не предназначена под мотор. А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 07.05.2009, 07:52

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 08:39 | Сообщение # 15
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (ultrakain)
Что взял если не секрет?

Взял Тайгу-285, питерской фирмы Лидер. Тохатсу пятисильный ее на глиссер спокойно выводит с двумя седоками.

Quote (rybak)
и что его теперь в ГИМС регестрировать?

лодку так и так надо регестрировать у нее грузоподъемность360кг!
А насчет транца не знаю.. в правилах написано что мотор на гребную лодку можно ставить если есть запись в судовом билете.... а запишет его туда инспектор или нет это вопрос..

Quote (gynik)
А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)?

5 т. без транца, с транцем 6.5т.

Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 08:40

 
gynikДата: 07.05.2009, 11:25 | Сообщение # 16
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Стрелок47, ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 11:50 | Сообщение # 17
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (gynik)
ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска

Состояние отличное, порезов нет, проколов нет, заплат нет, потертостей нет.
Эксплуатировалась мало раза три - четыре за сезон.
Все родное весла, клапана, насос, сиденье.
Хранилась только дома.
Год выпуска вроде 2004

Это паспорт на нее, первая цифра - год.


Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 13:42

 
ЛеверлинДата: 07.05.2009, 16:44 | Сообщение # 18
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 3
Репутация: 79
Стрелок47, дно надувное???
Клевало вчера, завтра и на неделе

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 16:49 | Сообщение # 19
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (Леверлин)
дно надувное???

Конечно!


Принцип тот же, наливай да пей!

 
ЛеверлинДата: 07.05.2009, 16:50 | Сообщение # 20
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 3
Репутация: 79
Стрелок47, одно жесткое сиденье и два надувных???
Клевало вчера, завтра и на неделе

 
Стрелок47Дата: 07.05.2009, 16:53 | Сообщение # 21
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29
Quote (Леверлин)
одно жесткое сиденье и два надувных???

одна сидуха заводская, и одна с транцем. в комплекте шли еще подушки, но у них быстро протерлись углы, они почему то были сделаны с менее прочного материала чем лодка.


Принцип тот же, наливай да пей!

 
gynikДата: 07.05.2009, 18:36 | Сообщение # 22
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
Стрелок47, Молодая сравнительно smile
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
Стрелок47Дата: 02.03.2011, 20:50 | Сообщение # 23
Евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 29

В собранном виде.
Трубы стальные водопроводные диаметром 25мм, на сиденье диаметром 10мм (от детской каляски) На сиденье и особенно на транец лучше применять водостойкую фанеру. Сиденье толщина 10мм транец- 50мм.



Крепление дуги и транцевой части – болты М8 приварены к пластине снизу, в пластине транцевой части отверстия, крепится барашками М8.



Крепление транца – болты М10, трубка диаметром 10мм, пластинка толщиной 3мм. С помощью гайки между трубкой и транцем можно немного регулировать угол наклона.


Крепление сидушки – болты М6 шляпки в потай, хомуты жесть 1мм.


Крепление рамы сидушки- Кайка М6 приварена к трубке, фиксируется болтом М6 с барашком.


Данное крепление нужно сделать с прямыми концами (по красным линиям) иначе плохо снимается, клинит.



Снял несколько размерчиков.

Все варил полуавтоматом. Шпаклевал швы, красил автомобильной краской.
На лодке в местах прилегания дуг приклеивал дополнительные полосы резиноткани.


Принцип тот же, наливай да пей!
Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 09.03.2011, 13:54




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+