|
| 1 | | | |
SOLAR-380, badger hd 370, Nissamaran Tornado 380
| |
slava_tip | Дата: 09.10.2013, 21:00 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
где то уже поднимал вопрос по поводу баджера , но не помню где. пришло время определяться, а конкретный выбор я сделать не могу, за отсутствием имения моторки в прошлом. Товрисчи озвучьте свои мысли, кому не сложно, по поводу трех представленных экземпляров и их сравнение. буду примного благодарен
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.10.2013, 21:08 | Сообщение # 2
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
slava_tip, ты цели и задачи озвучь для начала. Только реальные, а не "сегодня на море, а завтра в верховья сухого Пита ". И бюджет. А мы попробуем посоветовать солара.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ODN | Дата: 09.10.2013, 21:14 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
|
сейчас начнётся
Правильный
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 09.10.2013, 21:15 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Хотелось бы конечно что-нибудь более менее универсальное, но я понимаю что такого не бывает. В основном я думаю море и Енисей. Сам я больше к баджеру склоняюсь, но как я понимаю сплавляться на нем по не крупной реке будет не комильфо. Совсем просто этими 2мя водоемами себя ограничивать не хочется... Бюджет около 50тыр
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 09.10.2013, 21:16 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
ODN,
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.10.2013, 21:21 | Сообщение # 6
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Ну для открытой воды типа моря и Енисея смотри на пайолку. Её тупо на волне меньше ломать должно. А если сплавщик и в доску наш чувак - тогда ЗДЕСЬ сейчас скидка на солары -10 %. Надеюсь ты не любишь красный цвет ?
Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Среда, 09.10.2013, 21:21
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.10.2013, 21:24 | Сообщение # 7
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
slava_tip, винт? водмет? весла?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 09.10.2013, 21:29 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
slava_tip, А почему баджер HD а не SportLine? На ней и сплавляться норм...
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 09.10.2013, 21:36 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Красный нет, а это ты к чему?) На баджере алюминевый пайол, да и вообще по своему внешнему виду он внушает доверие, понравился его пвх( его я смотрел в магазине), а два других представителя я лично не щупал. Я конечно люблю большую воду, но сплав это неотъемлемая часть меня, поэтому и сомневаюсь.
Винт у меня
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 09.10.2013, 21:37 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Sennen09, не хочу фанерное дно, все равно оно рано или поздно расслоится
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 09.10.2013, 21:39 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
slava_tip, На спортлайне есть или фанера или алюминий... У Пахентия спортлайн 380 у него алюминиевые пайолы...
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 09.10.2013, 21:47 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Sennen09, точно я как то не обратил внимание. Только вот по моему по килеватости то они не особо различаются?!
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 09.10.2013, 21:56 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
slava_tip, hd сильно килеватая, sportline обычная...
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 09.10.2013, 22:23 | Сообщение # 14
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (slava_tip) Сам я больше к баджеру склоняюсь, но как я понимаю сплавляться на нем по не крупной реке будет не комильфо. киль не надувай и сплавляйся на здоровье
|
|
|
|
ngo_plotina | Дата: 09.10.2013, 22:36 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2171
|
Пахентий, Я вот, кстати, думал об этм: не надувать киль при сплаве. Чем это поможет?
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 09.10.2013, 22:39 | Сообщение # 16
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (ngo_plotina) не надувать киль при сплаве. Чем это поможет? шоркаться по дну не так сильно будет, проще говоря ровное дно, как на любой другой сплавной лодке
|
|
|
|
щуколов | Дата: 09.10.2013, 22:42 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
СОлар-380К однозначно
|
|
|
|
ngo_plotina | Дата: 09.10.2013, 22:56 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2171
|
Пахентий, Только оно будет болтаться. На моторе, наверное, будет тяжеловато управлять. slava_tip, У меня Баджер. Но я не сравнивал его с Соларом. Мне Баджер нравится. Но не без замечаний. Когда даешь побольше газа, днище начинает "ходить". Ручное управление становится довольно тяжелым (у меня Нептун). В собранонм виде тяжеловат. Все-таки пайолы, а не надувное дно. Для сплава лодку надо готовить. Прежде всего усилять днище. Не исключаю, что такие же проблемы характерны и для дргих моделей.
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.10.2013, 22:58 | Сообщение # 19
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата (Пахентий) шоркаться по дну не так сильно будет, А если шоркнет, то пробьёт, не так ли ? Ведь камень не спружинит от дна. А как между молотом и наковальней днище окажется между камнем и пайолом. Цитата (Пахентий) проще говоря ровное дно, как на любой другой сплавной лодке Назови нам сплавные лодки без надувного дна ? Например Уфимку 21 с надувным дном - я бы назвал сплавной. А Уфимку 22 без надувного дна назвал бы озерным вариантом. И не более. Любой рюкзак или короб на сплаве протрёт в дне дырочку рано или поздно.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 09.10.2013, 23:00 | Сообщение # 20
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (ngo_plotina) Только оно будет болтаться. На моторе, наверное, будет тяжеловато управлять. на моторе страшновато будет, а сплавлятся нормально, например по Мане Цитата (ngo_plotina) Когда даешь побольше газа, днище начинает "ходить" раскачивать сильнее нужно, или собрана не правильно
|
|
|
|
SergSha | Дата: 09.10.2013, 23:19 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Я на Badger SL 430 c водомётом 6 лет по мелким речушкам лазаю, и менять его пока не собираюсь. Пару раз днище пробивал. Один раз на штырь металлический, в дно забитый, на полном ходу напоролись. Даже аллюминевый пайол почти насквозь пропорол. Ремонт, на месте, с заплатой длинной в метр занял пару часов. Как вы думаете если бы мы на Соларе были или на Фрегате смогли бы на месте НДНД отремонтировать или пришлось бы пешочком сотни полторы км. выбираться???
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 09.10.2013, 23:27 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата (SergSha) Как вы думаете если бы мы на Соларе были или на Фрегате смогли бы на месте НДНД отремонтировать или пришлось бы пешочком сотни полторы км. выбираться??? Легко...
slava_tip, если сплав, то для комфорта и спокойствия, только НДНД!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 09.10.2013, 23:28
|
|
|
|
ngo_plotina | Дата: 09.10.2013, 23:32 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2171
|
SergSha, Все равно дно у Баджера хлипковатое для сплава. Я усиливал. Что верно- пробоины днища в походных условиях лечатся довольно просто и надежно.
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.10.2013, 23:46 | Сообщение # 24
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
SergSha, а ко мне ребята подходят и спрашивают, где бы Паха, баджеру дно залатать незадорого ? А то мы говорят по Сисиму ( домашней в общем то речке ) решили сплавится и дно излохматили в клочья. А там не клеить надо было, а дно менять целиком. Сказали, что будут брать надувное дно для таких целей. Я бы может и промолчал, если б за спиной не было тех тысяч и тысяч километров сплавов. И если б не было у меня 7 или 8 разных лодок. И если б не клеил дно у Веги под дождём. Вот в прошлом годе, сплавлялся с семьёй с Берети. Кто помнит - воды не было вааще. И волоком протаскивал груженую доверху лодку по каменюкам, когда на меляк попадал. И семью не ссаживал в холодную воду для волоков. По 10 -20 метров бурлачил несколько раз. И радовался как ребенок, что у меня НДНД, а не пайолы. Цитата (Вениамин) если сплав, то для комфорта и спокойствия, только НДНД! Стопудово. Если идешь на моторе - то пофигу чего у тебя там с дном, все равно движка ниже дна торчит, если и заденешь то ёй, а не дном в первую очередь. А если сплавом, то нет конечно.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 09.10.2013, 23:50 | Сообщение # 25
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (rybak) а ко мне ребята подходят и спрашивают, где бы Паха, баджеру дно залатать незадорого ? ну фсё баджер плохая лодка
|
|
|
|
rybak | Дата: 09.10.2013, 23:54 | Сообщение # 26
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата (Пахентий) ну фсё баджер плохая лодка С чего бы это вдруг ты так решил ? Видение тебе было ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ngo_plotina | Дата: 09.10.2013, 23:55 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2171
|
Соглашусь. Груженый Баджер по мелкой реке (где волоком приходится тащить) рвется. За один такой сплав штук 8 заплаток пришлось ставить. Если бы сейчас брал лодку, то взял бы Солар.
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 09.10.2013, 23:55 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Универсальной лодки нет... Тот же КааХем тоже не универсален... На енисее и на море надувное дно не комфортно. На сплаве на мелких реках пайольные лодки не камильфо. Так что где чаще планируется быть то такую лодку и выбирать...
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 09.10.2013, 23:58 | Сообщение # 29
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата (rybak) С чего бы это вдруг ты так решил ? Видение тебе было ? Сисима не выдерживают, а так ещё погоняю на своём, меня он полностью устраивает, КВХ Енисей на мой взгляд оптимально
|
|
|
|
rybak | Дата: 10.10.2013, 00:03 | Сообщение # 30
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата (Sennen09) На енисее и на море надувное дно не комфортно Наверное для этого утверждения нужно походить и на том, и на том. Как много сотен километров ты прошел на НДНД ? Мне например наоборот. Меньше скользит , чем пайолы при минусах - меньше шансов оказаться за бортом. . Мореходные качества конечно ниже, а на счет комфорта - на вкус и цвет.
Цитата (Sennen09) Универсальной лодки нет... А вот здесь согласен. Поэтому и спросил у пацана в первом же сообщении : Цитата (rybak) цели и задачи озвучь для начала. Только реальные, а не "сегодня на море, а завтра в верховья сухого Пита
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
|
|