|
| 1 | | | |
РИБы. Плюсы и минусы.
| |
Shukin-san | Дата: 22.04.2012, 22:36 | Сообщение # 121
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Aleks_krsk, В складные я не верю, хотя завод обещает прислать один на тест, вот тут я ЛЕКСЕЯ и позову проверить прочность сего девайса, хотя завод говорит все как на простом РИБе только он чуть тяжелее
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
лексей | Дата: 22.04.2012, 22:38 | Сообщение # 122
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Aleks_krsk, Какой я технарь??? У меня два верхних образования и то гуманитарные оба Просто я все ломать и раскручивать люблю. Я складной РИБ не видел и не щупал, поэтому за прочность ничего не скажу. А вот простой РИБ видел, прокатился. Конструкция прочная и жесткая. Малость недоделок имеет место быть, но не конструктивных. Вот прочность и крепость самого дна, это вопрос - ну не силен я в этих полимерах и пластмассах. Вклейка пластмассы в ПВХ прочная, ничего не отслаивается, не задирается.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 22.04.2012, 22:38 | Сообщение # 123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Shukin-san, вези складной,нескладной не вези
|
|
|
|
sibo | Дата: 22.04.2012, 23:00 | Сообщение # 124
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Забавно читать , как верят в прочность пайолов и не верят в прочность складных рибов .
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.04.2012, 23:06 | Сообщение # 125
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
если такой складной, то еще плюс что переборка появляется
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лексей | Дата: 22.04.2012, 23:23 | Сообщение # 126
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
кинг, И сколько он весит в кг и рублях??? И смысл этого складывания - веь багажник займет, как мотосабака - и в салон входит без прицепа и один не погрузишь
sibo, В прочность пайолов не верю, проверял. Вот НДНД - весчь! А з складной РИБ - не знаю, как можно верить или не верить не посчупав и не попользовав.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 23.04.2012, 07:50 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Приделать к Солару вот такое днище(рукастому и самому изготовить не проблема, использовав накачанную ПВХ вместо матрицы) и будет счастье. http://www.youtube.com/watch?v=oXGPdT2sh74&feature=player_embedded#!
А если кто-то из полиэтилена формовать, производство наладит, первым не задумываюсь куплю. Причём не только килеватое для волны на море, и лучшей управляемости делать можно, но и плоскодонное для лучшего скольжения по камням, и дополнительной защиты днища. Или со скегами как у Футуры к примеру. Хочешь морское пристегни, хочешь мелководное. Да и себестоимость в производстве копеечная должна получиться. Деталь то почти плоская, в обычную не разъёмную пресс-форму вкладывается.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 23.04.2012, 08:12
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 23.04.2012, 09:34 | Сообщение # 128
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
SergSha, Чего-то эта констролябия меня смущает, сколько же этот второй корпус воды наберет в себя при первом ударе о волну, или я чего-то не понял.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 23.04.2012, 09:36
|
|
|
|
SergSha | Дата: 23.04.2012, 11:19 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Shukin-san С какой стати , он же плотно к днищу прилегает. Если к плоскодонке килеватый приделывать, тогда вообще надо герметичную камеру лепить. Технологически (из стекла), снимаеш слепок с днища, 2-3 слоя стеклоткани с эпоксидкой(естественно через разделительный слой). Потом обклеиваеш пенопластом, и вырезая по нему формируеш требуемые обводы. После, на пенопласт, обклеиваеш стеклотканью нужной для прочности толщины. Если есть желание то на этом этапе вклеиваеш дополнительную металлическую защиту килевой части. А может и камеру не надо, просто быстрый слив в районе транца обеспечить, тогда в статике(на море) остойчивости добавится.
Но капроновый поплавок - для килеватой, или просто ванна - для плоскодонки мелководника, по всем характеристикам значительно лучше стеклотканевого.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 23.04.2012, 11:26
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 23.04.2012, 11:52 | Сообщение # 130
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
SergSha, Внимательно ролик второй раз осмотрел, все увидел и понял
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
SergSha | Дата: 23.04.2012, 12:08 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Вообще как технологий так и разумно-рациональных идей при симбиозе плоскодонной ПВХ с жеским корпусом может возникнуть множество.
К примеру почему бы при изготовлении килеватой сколупы не загнать во внутрь тот же топливный бак? Места в кокпите ни когда лишним не бывает. Или для мелководника предусмотреть изготовление небольшого тунельчика вместе с интерцептором и кринолинами?
Да кучу всего ещё можно придумать, было бы желание. Простор для творчества огромный.
Главное что данная конструкцыя сохраняет как все полезные свойства ПВХ с НДНД (непотопляемость, переносимость, плоский самоотливной пол кокпита), так и все преимущества жесткого днища РИБа ( возможность изготовления гидродинамически правильных обводов, а отсюда скорость и управляемость). + универсальность использования, хочешь плоское, хочешь килеватое пристегнул. Хочешь на багажнике таскай, а хочешь на секции разбей складным сделай( не герметичное соодинение на много проще придумать).
Единственный недостаток - это при массовом производстве Соларовцам придётся научиться одинаковые по размерам лодки клеить.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 23.04.2012, 12:11
|
|
|
|
Slav | Дата: 23.04.2012, 12:54 | Сообщение # 132
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (SergSha) Приделать к Солару вот такое днище(рукастому и самому изготовить не проблема, использовав накачанную ПВХ вместо матрицы) и будет счастье. Классный прибомбас и ходит, и летает ловко. Бедолага который на носу сидит в этой лодки, все кишки через анус повыбил , жалко аж его стало.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.04.2012, 13:01 | Сообщение # 133
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
SergSha,
на мой взгляд главный плюс лодок с нднд для водомета - надувное днище камень "лижет", не дает ему упора для причинения повреждений ткани. а в совокупности со вторым "ненапряженным" защитным слоем пвх такни на соларе - очень малоубиваемая конструкция получается.
жесткое дно сведет все эти плюсы к нулю. да и на сплаве на каждом камне сидеть будешь,
|
|
|
|
Slav | Дата: 23.04.2012, 13:05 | Сообщение # 134
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (SergSha) Единственный недостаток - это при массовом производстве Соларовцам придётся научиться одинаковые по размерам лодки клеить. Подобный девайс и на другие лодки замутить не мешало бы, но проблема с креплением, можно что-то типа захватов на балоны сделать, накинул и сними добил до рабочего давления. Я бы на свой фрегатик приторочил бы такое дно. Здесь ещё один + в том, что если перевозить на прицепе не протрёшь пвх дно.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
SergSha | Дата: 23.04.2012, 18:47 | Сообщение # 135
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (лордЪ) главный плюс лодок с нднд для водомета - надувное днище камень "лижет"
Что касается стеклопластика может Вы и правы, хотя ваши(саянские) гладкие лизуны и для него не велика помеха, а на наших острых скальниках или арматуре воткнутой в дно реки и Соларовский НДНД может злую шутку сыграть. При этом капрон хотя бы 6-8мм практически ни чем не убиваем да и по камням скользит замечательно. Не зря им кастрюли защищают.
Quote (Slav) Подобный девайс и на другие лодки замутить не мешало бы, но проблема с креплением Кто спорит, причём на другие как раз больше просится. К примеру на том-же Фрегате FM (у меня был) он способен убрать его главный недостаток неровное днище состоящее из трёх баллонов между которыми к водомёту подсасывается воздух а щель между ними ловит на ходу весь мусор особенно палки.
Другой вопрос , а зачем тогда Солар с НДНД и его ценой. Тот-же Баджер 430 SL, как у меня сейчас, приделай к нему капроновое днище, будет ни чуть не хуже, а может в чём то и лучше. По поводу креплений, шнуровка имеет свои преимущества. А так, даже сейчас на вскидку, пару рабочих способов накидать могу. Короче тоже простор для творчества и экспериментов.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 23.04.2012, 18:49
|
|
|
|
Dolas | Дата: 24.04.2012, 18:59 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
Всем здравствовать. Я не особо разбираюсь в лодках , потому не кидайте тапками, просто напишу как есть. Была ПВХшка Sun Marine SD 270 и мотор Меркурий двухтактная 10ка. Лодка под этим мотором не везла трех человек. Переделал 10ку в 15ку, толку нет, буровится на глис не выходит. Задача для новой лодки везти трех человек с грузом 15сильным двухтактным Меркурием, именно везти, т.е. доставить определенный вес до точки с нормальным расходом, скорость вторична. Три года болел мыслью купить РИБа, в прошлом году практически купил Винбоат 360, не срослось, видимо к лучшему. В этом году, все таки купил складной РИБ WinBoat 430RF Спринт. Когда лодку собрали моторчик 15тый смотрелся очень смешно, такая кроха на "Титанике". Уже мысленно готовился к смене мотора на 25-30. Лодка длиной 4,35м и шириной 1,9м, балоны 0,55м. Честно говоря лодка превзошла все мои ожидания. Спокойно без всяких напрягов встала на ход с пятью дядьками, четверо из которых Подвохи в снаряжении и против течения покатилась со скоростью чуть меньше 13км/ч. По мере выбрасывания людей за борт скорость увеличивалась с каждым выброшеным примерно на4км/ч. Одного меня против течения 29 км/ч, по течению 38,5км/ч. Это на стандартном винте с шагом 9, и наклон сапога я тоже не пробовал менять, т.е. в самом нижном положении. Никаких бурунов сзвди и никаких закапываний носом. После старой лодки поразил быстрый выход на "крейсерскую" скорость, отсутствие рыскания и устойчивость на поворотах. Возможно это не выдающиеся характеристики и так же все будет на Соларе четырехметровом или Ротане, но на них я не ходил и потому сравнивать могу только со своей старой лодкой. Сбор лодки не быстрый, а очень быстрый. Пока только позитив. Весь комплект влазит спокойно в Х-Трейл. Одному тяжеловато лодку загрузить, но если подойти конструктивно то можно, хотя с помошником намного проще. Вот такая лодка: http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-430RF С уважением Александр.
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причины...
Сообщение отредактировал Dolas - Вторник, 24.04.2012, 19:02
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 24.04.2012, 19:53 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Саня,привет! Ты ж прицеп брать собирался.
|
|
|
|
Dolas | Дата: 24.04.2012, 20:27 | Сообщение # 138
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
Quote (Сергей24) Саня,привет! Ты ж прицеп брать собирался. Привет Серега!!!! Да пока финансы не совсем позволяют....бюджет не резиновый. Пока гружу в багажник. К лету прицепом постараюсь разжиться. Может тогда машина на машину начнет быть похожа, а не на кладовку в среднестатистической советской семье, чтобы дверь можно было открыть без боязни что от туда посыплется.
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причины...
|
|
|
|
лексей | Дата: 24.04.2012, 22:38 | Сообщение # 139
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Dolas, Через кого покупал? Как доставлял? Как оплачивал? Сколько по времени шла? Сколько доставка в деньгах вышла?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Dolas | Дата: 25.04.2012, 01:37 | Сообщение # 140
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
лексей, Заказывал у производителя, Оплачивал через сбербанк по выставленному счету наличкой, 79тр за лодку и 500р за упаковку для пересылки, предоплата 100%, обещали изготовить за 2-3 недели вылилосьв месяц с хвостиком. Производитель предложил доставить Деловыми линиями, согласился, ехала из Питера 9 дней. Пришла со вскрытой упаковкой, вскрыта "удачно" со стороны транца и противоположной стороны секции, если бы вскрыли с других сторон однозначно порезали бы балоны, а так порезан чехол под банки и весла и вытащили чехол для лодки. Благо ума хватило все на месте распаковать, все оформили. Производитель взял на себя всю волокиту и разборки с перевозчиком. Мне выслали бесплатно новые чехлы и банку, за что им отдельное спасибо от меня. За такую"доставку" заплатил 4тр. Со всякими сопутствующими хахаряшками типа насоса и т.п. получилось около 100тр. Зато насос качает как ураган, только успеваю шланг перебрасывать с балона на балон. С уважением Александр.
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причины...
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 25.04.2012, 12:24 | Сообщение # 141
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Dolas) Зато насос качает как ураган, только успеваю шланг перебрасывать с балона на балон.
Че за насос? Где брал?
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.04.2012, 12:30 | Сообщение # 142
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Сергей24, Сергей, а в стандарте как в РИБе стоять-спининговать, неудобно? Не охота слани стелить, чтоб вес не увеличивать.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 25.04.2012, 15:35 | Сообщение # 143
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
лексей, за Винбоат 360 сказать ничего не могу, так как эту лодку ни разу не видел. У меня Скайбот 360. В принципе, раньше это была одна контора, потом по какой то причине они разделились. Если сравнивать Скайбот и Сузумар АЛ в одном размере 360, то рыбалить с Сузумара однозначно комфортней. Специально не пишу за Солар, так как сравниваем твердые "днища". РИБ в этом рамере лодка на любителя и перед тем как принять решение брать РИБа еще раз протестируй неспешно и вдумчиво. Скорость штука приятная, по крайней мере для меня, но это не главный критерий в рыбалке.
|
|
|
|
Дима | Дата: 25.04.2012, 19:08 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Quote (лексей) daniil, Не шучу. В шторм КВХашный надежнее и непотопляемее Солара ничего нет. ИМХО. гы-гы-гы. Только заметил тему. Интересная, однако... Quote (Сергей24) много ли лодок под 30 идут 60км/ч? немного. Моя идёт )))
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
daniil | Дата: 25.04.2012, 19:10 | Сообщение # 145
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Дима,
Твоя тонет, от малейшего соприкосновения с сурфом. От страха, наверное.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 25.04.2012, 19:21 | Сообщение # 146
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Дима) немного. Моя идёт )))
Дим, а у тебя че за лодка?
|
|
|
|
Дима | Дата: 25.04.2012, 19:22 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
daniil, твой сурф после соприкосновения с моей лодчонкой тоже недалеко уехал
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
Дима | Дата: 25.04.2012, 19:23 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Сергей24, Ротан 420м
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 25.04.2012, 19:28 | Сообщение # 149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Дим, это не лодка, это кат!!! (тут должен быть смайлег)
|
|
|
|
Dolas | Дата: 26.04.2012, 00:04 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
|
Quote (Сергей24) Че за насос? Где брал? Сереж брал в Академии, качает турбиной до 250mbar.
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причины...
|
|
|
|
|
|