Лодки Stingray (Suzumar) 320 KIB и Stingray (Suzumar) 320 AL
|
|
Mehan1k | Дата: 30.07.2011, 19:26 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Господа кто знает или у кого может есть узнать размер надувного дна 320 версии этих моделей. Прошёлся по Сисиму с жёстким дном всё изодрал, думаю прикупить на Stingray AL надувное от KIB. Подойдёт ли?
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 22:10 | Сообщение # 2
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Mehan1k) Господа кто знает или у кого может есть узнать размер надувного дна 320 версии этих моделей. Прошёлся по Сисиму с жёстким дном всё изодрал, думаю прикупить на Stingray AL надувное от KIB. Подойдёт ли?
подойдет, но от подобных инсинуаций нисколько не спасёт. только хуже будет. аирдек - днище высокого давления - куда более нежный вариант чем фанера, в лесу неремонтопригодный. для сисима не вариант.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 30.07.2011, 22:22 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
лорд, Не ремонто пригодный понятно, но повредит его вряд ли что то. Фанера сама не страдала, страдал пол в районе стрингеров, они в плотную к полу встают и нп камнях сильно шоркают.
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 22:33 | Сообщение # 4
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
давление в аирдеке - 800 мб. в баллоне - 250 мб.
т.е. аирдек в накачанном состоянии - та же фанера по твердости, только легкоповреждаемая. ничего с ним по сравнению с фанерой не изменится.
если планируешь в дальнейшем сплавляться на этой лодке, хотя она не для этого предназначена, - продублируй днище в слабых местах профилем пвх.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 30.07.2011, 22:59 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Quote (лорд) продублируй днище в слабых местах профилем пвх. Да на счёт этого уже работаю. Усиление баллонов по длине нижняя часть в одну полосу, усиление пола в районе стрингеров, усиление кильсона и защита транца. Примерно так
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 23:02 | Сообщение # 6
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
не работает ссылка
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 30.07.2011, 23:05 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Quote (лорд) она не для этого предназначена Даже спорить не буду, проверил уже. Но со второй лодкой меня из домса погонят Добавлено (30.07.2011, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (лорд) не работает ссылка В смысле не работает? Это в альбомах этого форума.
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 23:09 | Сообщение # 8
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
при попытке пройти по твоей сцылке - "Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие."
у меня пораженная в правах группа пользователей.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 30.07.2011, 23:13 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Хм не знаю почему так, в личку ссылку кинул
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 23:17 | Сообщение # 10
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
получил, неправильно, полумеры. давай я тебе в понедельник сброшу как правильно.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 30.07.2011, 23:20 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
лорд, Буду ждать
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 01.08.2011, 23:34 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Жду
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.08.2011, 16:29 | Сообщение # 13
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
фото не очень попалось, но вот как-то так. ширина привала на фото - 200 мм. закрыты все проблемные места. обрати внимание на переднюю часть.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 02.08.2011, 16:35 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Сколько ширина ленты? 60мм?
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.08.2011, 16:37 | Сообщение # 15
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Mehan1k) Сколько ширина ленты? 60мм?
Quote (лорд) ширина привала на фото - 200 мм
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.08.2011, 16:40 | Сообщение # 16
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
вру похоже. одна полоска привала - примерно 20мм
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 03.08.2011, 08:55 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
С защитой транца конечно согласен, но для чего эти щёки в переди? У меня в тех местах даже царапин на дне не было По моему по длинне кильсона защита актуальнее потому как при наезде на камень киль соскакивает и днищем продолжает ход по камню.
|
|
|
|
лорд | Дата: 03.08.2011, 09:43 | Сообщение # 18
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Mehan1k,
посмотри внимательно сам - красным обведено - там даже видно как выпирает сгиб стыка пайолов.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 03.08.2011, 16:33 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Надо у себя посмотреть по лучше
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 08.08.2012, 00:08 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Вобщем сделал так И добавил аирдек, по мане таскал волоком по камням ни царапины, соответственно легче стала на много
Сообщение отредактировал Mehan1k - Среда, 08.08.2012, 00:21
|
|
|
|