Кайман N275 + Ветерок 8
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 22:16 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
Здраствуйте всем! Прикупил по случаю лодку Кайман 275, в паспорте написано до 10 сил, сегодня проводили испытания с Ветерком 8 и не смогли выйти на глиссирование ни в двоем ни в одного, может че не так делали или мотор надо мощнее? Пробовали ставить Салют на нем и то лучше идет.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.06.2011, 22:25 | Сообщение # 2
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (boska) проводили испытания с Ветерком 8 и не смогли выйти на глиссирование ни в двоем ни в одного, может че не так делали
Мотор заводили?
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 22:27 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
ZekKas,Конечно.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 28.06.2011, 22:29 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
boska, должна выйти полюбому, или мотор косячит и не работает "на-полную" или установили неправильно
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 22:31 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
master-dead, Да мотор почти новый, работает как часики, может винт не тот?
|
|
|
|
master-dead | Дата: 28.06.2011, 22:34 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
boska, посмотрите положение антикавитационной плиты мотора относительно днища: она должна быть на расстоянии 0-2 см ниже, в вашем случае даже грузовой винт долженвыталкивать... Моторобороты нормально рзвивает?
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 22:39 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
Quote (master-dead) положение антикавитационной плиты мотора относительно днища А вот это не смотрели, мотор обороты развивает нормально,
|
|
|
|
master-dead | Дата: 28.06.2011, 22:44 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (boska) А вот это не смотрели посмотри, если она (плита) значительно ниже, значит под крепежные струбцыны мотора на транец подкладывайте плашки, пока не выыведете мотор на нужную высоту, если выше - только выпиливать транец или менять лодку или мотор.... думаю плашками обойдетесь.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 22:49 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
master-dead, Quote (master-dead) под крепежные струбцыны мотора на транец подкладывайте плашки, Тоесть с обеих сторон подкладывать?
|
|
|
|
master-dead | Дата: 28.06.2011, 22:56 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (boska) Тоесть с обеих сторон подкладывать? нафига тебе это? одну но длинную, лишь бы ровная была и в транцевую выемку входила
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
root11 | Дата: 28.06.2011, 23:02 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
А какой вес экипажа? У меня я-8 на каймане-300 2-х чел 80+85+бензин\якорь\удочки... на глисс ставит скрипя и попердывая... а на 275 еще ведь тяжелее... в одно лицо надо почти на нос перемещаться, удлинитель румпеля в помощь, хотя на 275 наверное и так дотянуться можно...
|
|
|
|
master-dead | Дата: 28.06.2011, 23:04 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
root11, Quote (boska) не смогли выйти на глиссирование ни в двоем ни в одного
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.06.2011, 23:06 | Сообщение # 13
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (boska) Тоесть с обеих сторон подкладывать?
Не под пятаки подкладывай Сверху на транец плашки.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 28.06.2011, 23:07 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
а как угол атаки? если сапог уходит сильно под лодку то ее под воду забуривать будет , а так 30кг. на лошадь средний расчет мотора вот и считай 30*8=240кг должен мотор вытягивать
|
|
|
|
root11 | Дата: 28.06.2011, 23:08 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
master-dead, да, я заметил, и по этому поводу упомянул про смещение к носу, иначе можно на короткой лодке горб и не преодолеть и в одно лицо.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 28.06.2011, 23:11 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
ветер-8 это 6 лс на винте 180 килограмм.... может и не вытащщить.слаб
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 28.06.2011, 23:14 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
Aleks_krsk, но одного должен с ветерком катать
|
|
|
|
kola | Дата: 28.06.2011, 23:17 | Сообщение # 18
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (boska) Пробовали ставить Салют на нем и то лучше идет. Сергей, если при 2,5 л.с. идет лучше чем при 8 л.с. тогда регулировка установки мотора , третьего нет
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 23:18 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
Quote (ZekKas) Сверху на транец плашки Дак а за че они держаться будут?
|
|
|
|
root11 | Дата: 28.06.2011, 23:29 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (boska) Дак а за че они держаться будут?
Им не надо держаться, их мотором придавливает.
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 23:34 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
Quote (root11) их мотором придавливает Теперь понял, подкладывать чтоб высоту отригулировать, а держать будут пятаки, а угол атаки правильный будет когда нога будет под 90 гр по отношению к лодке?
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.06.2011, 23:39 | Сообщение # 22
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (boska) а угол атаки правильный будет когда нога будет под 90 гр по отношению к лодке?
А вот это тоже пробуй - на то там и дырдочки у мотора предназначены.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
boska | Дата: 28.06.2011, 23:41 | Сообщение # 23
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
ZekKas, Вроде как понял завтра буду пробавать.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 29.06.2011, 01:05 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (boska) а угол атаки правильный будет когда нога будет под 90 гр по отношению к лодке? вовсе не обязательно, да и правильно Алексей написал Quote (Aleks_krsk) ветер-8 это 6 лс на винте У ино-моторов мощность считается на винте, у наших - на голове ЗЫ должен вытащить твой мотор лодку на глисс.... если конечно ты не 150 кг весишь
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
Сообщение отредактировал master-dead - Среда, 29.06.2011, 01:06
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 29.06.2011, 08:06 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
master-dead, ВАдик ты путаешь в ветра 12 например на голове 12 на винте 8
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 29.06.2011, 09:17 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Aleks_krsk, Леха, наверное не все так плохо у ветерка, не может же быть у редуктора КПД 67%?
antonij-1962, Если дейвуд сильно прижат к ноге, выход на глисс будет проще, максимальная скорость меньше и наоборот.
Сообщение отредактировал SuzdalevDmitry - Среда, 29.06.2011, 10:17
|
|
|
|
master-dead | Дата: 29.06.2011, 09:17 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Aleks_krsk, Леш, ничего я не перепутал, именно это я и хотел сказать Quote (master-dead) У ино-моторов мощность считается на винте, у наших - на голове = Quote (Aleks_krsk) ветра 12 например на голове 12 на винте 8 ЗЫ ино-мотор - иномарка
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
boska | Дата: 29.06.2011, 10:34 | Сообщение # 28
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
|
Quote (master-dead) если конечно ты не 150 кг весишь Да нет всего95.
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 29.06.2011, 16:29 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
примерно так
|
|
|
|
maxhmara | Дата: 29.06.2011, 19:28 | Сообщение # 30
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
|
у меня ветрок 8 стоит на на пвх лидере360 если в одну каску да еше но центру сесть. неплохо разгоняется против течения по енисею. но все равно слабоват. с девками уже непокатаешся по этому поменяю его с доплатой на вихрь какой нибудь)))
|
|
|
|