Пятница, 22.11.2024, 10:21
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Кайман N275 + Ветерок 8
boskaДата: 28.06.2011, 22:16 | Сообщение # 1
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
Здраствуйте всем! Прикупил по случаю лодку Кайман 275, в паспорте написано до 10 сил, сегодня проводили испытания с Ветерком 8 и не смогли выйти на глиссирование ни в двоем ни в одного, может че не так делали или мотор надо мощнее? Пробовали ставить Салют на нем и то лучше идет.


 
ZekKasДата: 28.06.2011, 22:25 | Сообщение # 2
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (boska)
проводили испытания с Ветерком 8 и не смогли выйти на глиссирование ни в двоем ни в одного, может че не так делали


Мотор заводили?

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
boskaДата: 28.06.2011, 22:27 | Сообщение # 3
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
ZekKas,Конечно.


 
master-deadДата: 28.06.2011, 22:29 | Сообщение # 4
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
boska, должна выйти полюбому, или мотор косячит и не работает "на-полную" или установили неправильно
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
boskaДата: 28.06.2011, 22:31 | Сообщение # 5
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
master-dead, Да мотор почти новый, работает как часики, может винт не тот?


 
master-deadДата: 28.06.2011, 22:34 | Сообщение # 6
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
boska, посмотрите положение антикавитационной плиты мотора относительно днища: она должна быть на расстоянии 0-2 см ниже, в вашем случае даже грузовой винт долженвыталкивать... Моторобороты нормально рзвивает?
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
boskaДата: 28.06.2011, 22:39 | Сообщение # 7
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
Quote (master-dead)
положение антикавитационной плиты мотора относительно днища

А вот это не смотрели, мотор обороты развивает нормально,



 
master-deadДата: 28.06.2011, 22:44 | Сообщение # 8
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Quote (boska)
А вот это не смотрели

посмотри, если она (плита) значительно ниже, значит под крепежные струбцыны мотора на транец подкладывайте плашки, пока не выыведете мотор на нужную высоту, если выше - только выпиливать транец или менять лодку или мотор.... думаю плашками обойдетесь.

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
boskaДата: 28.06.2011, 22:49 | Сообщение # 9
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
master-dead,
Quote (master-dead)
под крепежные струбцыны мотора на транец подкладывайте плашки,

Тоесть с обеих сторон подкладывать?



 
master-deadДата: 28.06.2011, 22:56 | Сообщение # 10
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Quote (boska)
Тоесть с обеих сторон подкладывать?

нафига тебе это? biggrin одну но длинную, лишь бы ровная была и в транцевую выемку входила smile

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
root11Дата: 28.06.2011, 23:02 | Сообщение # 11
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 10
А какой вес экипажа? У меня я-8 на каймане-300 2-х чел 80+85+бензин\якорь\удочки... на глисс ставит скрипя и попердывая... а на 275 еще ведь тяжелее... в одно лицо надо почти на нос перемещаться, удлинитель румпеля в помощь, хотя на 275 наверное и так дотянуться можно...


 
master-deadДата: 28.06.2011, 23:04 | Сообщение # 12
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
root11,
Quote (boska)
не смогли выйти на глиссирование ни в двоем ни в одного

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
ZekKasДата: 28.06.2011, 23:06 | Сообщение # 13
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (boska)
Тоесть с обеих сторон подкладывать?


Не под пятаки подкладывай biggrin Сверху на транец плашки.

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
antonij-1962Дата: 28.06.2011, 23:07 | Сообщение # 14
анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 54
а как угол атаки? если сапог уходит сильно под лодку то ее под воду забуривать будет , а так 30кг. на лошадь средний расчет мотора вот и считай 30*8=240кг должен мотор вытягивать


 
root11Дата: 28.06.2011, 23:08 | Сообщение # 15
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 10
master-dead, да, я заметил, и по этому поводу упомянул про смещение к носу, иначе можно на короткой лодке горб и не преодолеть и в одно лицо.


 
Aleks_krskДата: 28.06.2011, 23:11 | Сообщение # 16
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
ветер-8 это 6 лс на винте 180 килограмм.... может и не вытащщить.слаб


 
antonij-1962Дата: 28.06.2011, 23:14 | Сообщение # 17
анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 54
Aleks_krsk, но одного должен с ветерком катать


 
kolaДата: 28.06.2011, 23:17 | Сообщение # 18
Николай
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
Награды: 37
Репутация: 331
Quote (boska)
Пробовали ставить Салют на нем и то лучше идет.
Сергей, если при 2,5 л.с. идет лучше чем при 8 л.с. тогда регулировка установки мотора , третьего нет

если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства

 
boskaДата: 28.06.2011, 23:18 | Сообщение # 19
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
Quote (ZekKas)
Сверху на транец плашки

Дак а за че они держаться будут?



 
root11Дата: 28.06.2011, 23:29 | Сообщение # 20
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 10
Quote (boska)
Дак а за че они держаться будут?


Им не надо держаться, их мотором придавливает.



 
boskaДата: 28.06.2011, 23:34 | Сообщение # 21
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
Quote (root11)
их мотором придавливает

Теперь понял, подкладывать чтоб высоту отригулировать, а держать будут пятаки, а угол атаки правильный будет когда нога будет под 90 гр по отношению к лодке?



 
ZekKasДата: 28.06.2011, 23:39 | Сообщение # 22
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (boska)
а угол атаки правильный будет когда нога будет под 90 гр по отношению к лодке?


А вот это тоже пробуй - на то там и дырдочки у мотора предназначены. smile

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
boskaДата: 28.06.2011, 23:41 | Сообщение # 23
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
ZekKas, Вроде как понял завтра буду пробавать.


 
master-deadДата: 29.06.2011, 01:05 | Сообщение # 24
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Quote (boska)
а угол атаки правильный будет когда нога будет под 90 гр по отношению к лодке?

вовсе не обязательно, да и правильно Алексей написал
Quote (Aleks_krsk)
ветер-8 это 6 лс на винте

У ино-моторов мощность считается на винте, у наших - на голове
ЗЫ должен вытащить твой мотор лодку на глисс.... если конечно ты не 150 кг весишь wink

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
Сообщение отредактировал master-dead - Среда, 29.06.2011, 01:06

 
Aleks_krskДата: 29.06.2011, 08:06 | Сообщение # 25
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
Награды: 111
Репутация: 1501
master-dead, ВАдик ты путаешь
в ветра 12 например на голове 12 на винте 8



 
SuzdalevDmitryДата: 29.06.2011, 09:17 | Сообщение # 26
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
Aleks_krsk, Леха, наверное не все так плохо у ветерка, не может же быть у редуктора КПД 67%?

antonij-1962, Если дейвуд сильно прижат к ноге, выход на глисс будет проще, максимальная скорость меньше и наоборот.


Сообщение отредактировал SuzdalevDmitry - Среда, 29.06.2011, 10:17

 
master-deadДата: 29.06.2011, 09:17 | Сообщение # 27
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Aleks_krsk, Леш, ничего я не перепутал, именно это я и хотел сказать
Quote (master-dead)
У ино-моторов мощность считается на винте, у наших - на голове

=
Quote (Aleks_krsk)
ветра 12 например на голове 12 на винте 8

ЗЫ ино-мотор - иномарка

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
boskaДата: 29.06.2011, 10:34 | Сообщение # 28
sergey
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 15
Репутация: 101
Quote (master-dead)
если конечно ты не 150 кг весишь

Да нет всего95.



 
antonij-1962Дата: 29.06.2011, 16:29 | Сообщение # 29
анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 54
примерно так
Прикрепления: 8732807.jpg (229.5 Kb)



 
maxhmaraДата: 29.06.2011, 19:28 | Сообщение # 30
maxhmara
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
у меня ветрок 8 стоит на на пвх лидере360 если в одну каску да еше но центру сесть. неплохо разгоняется против течения по енисею. но все равно слабоват. с девками уже непокатаешся по этому поменяю его с доплатой на вихрь какой нибудь)))





 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+