|
| 1 | | | |
Глюк аварийного клапана или манометра?
| |
SuzdalevDmitry | Дата: 30.05.2011, 15:02 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Камрады, подскажите, случилась беда, итак по порядку.
1) Ставлю людку ПВХ Посейдон Касатка на лодочной на шумихе в боне. 2) КОгда уезжаю открываю крышечку клапана аварийного сброса давления. 3) На неделе ковырял и откручивал бравовский манометр для ПВХ, но назад все собрал как было. 4) В выхи приехал на лодочную и начала качать лодку, аварийный клапан сработал на 0,2 атм, вместо положенных 0,33, раньше такого небыло. И самый прикол что рабочее давление 0,25.
Итак, вопрос, в чем соль господа? Клапан мог испортиться во время стоянки (лодка стоит накрыта тентом, попадание грязи можно исключить)? Или все же манометр врать стал? Клапан такой церненький с красной крышкой, как подробнее подписать не знаю.
|
|
|
|
Tyron | Дата: 30.05.2011, 15:26 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
|
если манометр не врет, то клапан, а что с ним может стать даже и не знаю. Я у производителя при покупке выпросил дополнительную помпу с манометром, до 0.25 докачать не могу, веса не хватает(во мне 100+ кг), качаю, опять же по ихнему манометру 0.2, рабочее давление тоже 0.25 по документам
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 30.05.2011, 15:44 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Tyron, А я купил ручной насос. типа как раньше были на жигулях, ногами на нем стоишь, а качаешь руками, киль до 0,35 влегкую!
|
|
|
|
kbt | Дата: 30.05.2011, 15:49 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
И чего тут гадать? Берём другой манометр и проверяем ! А то можно до бесконечносчти: клапан, манометр, нет клапан, нет манометр !
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 30.05.2011, 16:03 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
kbt, Я имел ввиду что сначала-то менять? Что более вероятно, выход из строях клапана или манометра?
|
|
|
|
kbt | Дата: 30.05.2011, 16:10 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (SuzdalevDmitry) Я имел ввиду что сначала-то менять? Как-то даже неудобно советовать, что проверить манометр малость проще ! Ну а если лодка далеко, то можно взять и клапан и манометр, а что не понадобится вернуть!
З.Ы. За три года ни клапан, ни манометр не подводили!
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 30.05.2011, 16:43 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
kbt, Вот и мне тоже кажется все это очень странным
|
|
|
|
Tyron | Дата: 31.05.2011, 01:10 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
|
сегодня проверил на своей лодке, вкачал автомобильным электр насосом 0.3 клапан молчит, открыл крышку - зашипел, закрыл крышку. вкачал 0.33 - зашипел сквозь крышку в прорези. до 0.31 стравил примерно за 20 минут. может крышку то и не открывать?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.05.2011, 07:18 | Сообщение # 9
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SuzdalevDmitry) Или все же манометр врать стал? SuzdalevDmitry, Если хочешь, могу дать свой манометр на проверку?
Quote (SuzdalevDmitry) 3) На неделе ковырял и откручивал бравовский манометр для ПВХ, но назад все собрал как было. Только ковырять его не надо!
Quote (SuzdalevDmitry) 2) КОгда уезжаю открываю крышечку клапана аварийного сброса давления. Открывать клапан не стоит, потому как может попасть всякий мусор, песчинки мелкие и т.д., из-за этого может начать травить.
Quote (SuzdalevDmitry) Итак, вопрос, в чем соль господа? С этими аварийными клапанами частенько заморочки происходят, я свой давно уже наглухо заклеил. В общем Дима, здесь только два варианта (Дэлчев и Крупский©)! Есть правда еще и третий, но думаю он тебя не устроит.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 31.05.2011, 09:19 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Бедный, Сергей, вы же вроде не кастрюльщик, зачем третий вариант советуете? :)))))))))))) А как же не открывать, когда написано что открывать?
|
|
|
|
|
|