|
| 8 | | | |
Электромотор для лодки
| |
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 10:45 | Сообщение # 151
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Дедушка,
у тебя транец стоит на лавке.
эта лавка привязана жестко к раме?
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 10:49 | Сообщение # 152
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
лордЪ, Это не лавка, если ты про ал. доску. Это типовая часть несущего каркаса. Рамы как таковой нет. Есть продольное разборное усиление вдоль баллона, но рамой я бы это не назвал.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 11:05 | Сообщение # 153
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Дедушка,
неважно.
эта "типовая часть усиления (лавка) связана жестко с продольным усилением балона?
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 11:23 | Сообщение # 154
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
лордЪ, Нет не связана. "лавка" - алюминиевая доска связана с каждым баллоном с двух сторон, соответственно. Об этом я уже писал выше. Регулировка в горизонтальной плоскости в разобранном состоянии возможна, но в очень ограниченных пределах. Плюс-минус 2 см. от условной оси каждой доски. Дома попробовал разобрать, потом долго мучился собирая вновь. Продольное усиление вдоль каждого баллона при надутии их до маршевого состояния служит еще и для подпора алюм. досок - "лавок". Чтобы не было люфта, как я понимаю. Только за счет подпора и за счет трения продольный и поперечный работает каркас совместно. Кстати, не ожидал такого простого и ясного решения. Эффективно, как оказалось. За 2 недели активной работы ничего не съехало и не отлетело. Но это при нагрузках слабых, точечных - от ног. Большое сомнение возникает, выдержит ли сие при вибрационных нагрузках постоянно-динамических, если ставить мотор свыше рекомендованного по л/с.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 11:29 | Сообщение # 155
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (Дедушка) Нет не связана.
понятно.
забудь про 2,5 лс. смотри электромотор на солнечных батарейках.
если транец не привязан жестко к продолным усилениям, его от 2,5 лс будет так заламывать, что мама не горюй.
могй дать для эксперимента свой 2,5, попробуй пока вода жидкая.
вот видишь как всё просто оказалось.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 11:32 | Сообщение # 156
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (лордЪ) если транец не привязан жестко к продолным усилениям, его от 2,5 лс будет так заламывать, что мама не горюй. Именно это я и опасался.Quote (лордЪ) могй дать для эксперимента свой 2,5, попробуй пока вода жидкая. Спасибо, может быть и попробую. Пока гриппую, из дома не выхожу. Дам знать, если вдруг получится вырваться.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 28.09.2012, 11:38 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Quote (Дедушка) Пока гриппую, из дома не выхожу. Давай, выздоравливай!
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.09.2012, 11:46 | Сообщение # 158
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Ленин) Хонда отличный мотор из четырех-тактников. В данном случае уж точно не Хонда, из-за воздушного охлаждения тарахтеть будет как трактор, да и с обслуживанием непонятка, одним словом - устаревшая газонокосилка. Если уж и выбирать мото-весло из этого класса, то новая Суза 2,5 на мой взгляд более продвинутая что ли, ну и по шумности тоже выигрывает. Один минус, хранить нужно только на румпеле. Жаль у Ямахи таких мелких четырехтактников нет, по любому бы лучшие были, да и вообще Ямаха форева! Темный потвердит!
пы.сы. А на "Ангару" навесной транец не предусмотрен?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 11:52 | Сообщение # 159
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (Бедный) А на "Ангару" навесной транец не предусмотрен? Хороший вопрос! Меня также интересует (дабы использовать будущий движок по полной программе).
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 11:52 | Сообщение # 160
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (Бедный) Ямаха форева! Темный потвердит!
ага. особенно темный сейчас любит редуктора ямаховские.
Quote (Бедный) А на "Ангару" навесной транец не предусмотрен?
как опция - да. но всё равно заламывать транец будет.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 11:53 | Сообщение # 161
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (лордЪ) но всё равно заламывать транец будет. Даже э/мотор?
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.09.2012, 12:02 | Сообщение # 162
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лордЪ) ага. особенно темный сейчас любит редуктора ямаховские. лордЪ, Ну, раз в жизни и палка стреляет! А вот почему она выстрелила именно тогда? Тут уже одно из двух, либо твердый знакЪ и вправду счастливый, либо диверсия... Но даже в этом не приятном моменте есть свои плюсы, другой мотор не смог бы самоналадиться с толкача, а Ямаха смогла!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 28.09.2012, 16:05
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 12:06 | Сообщение # 163
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (Дедушка) Даже э/мотор?
нет, эл мотор не должен при нормальном давлении в балонах.
хотя сам честно говоря не пробовал.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 12:09 | Сообщение # 164
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (Alex52) выздоравливай! Спасибо, Саша. Да и стараюсь, как уж могу. Самому противно на боку лежать и сопли размазывать. Не приучен. Поэтому постельный режим сочетаю с полезным выяснением вопросов. Для полноты ощущений сейчас попробую нечто летнее (свое) по кату выложить. А вдруг с мото-веслом еще какие-то идеи-мысли возникнут у знатоков...
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 12:45 | Сообщение # 165
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Отдельного фото крепления продольного и поперечного каркаса нет, нашел такое. За головой щучки видно, как крепится ал. доска (поперечный каркас) к баллону. Вдоль баллона продольный каркас. Работает как единая система с поперечным каркасом при полностью надутом баллоне только за счет его давления на все элементы каркаса.
На дальнем плане виден транец.
Ну и "на закуску". Съемные кресла значительно облегчают жизнь, но можно вполне обходиться и без них.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Сообщение отредактировал Дедушка - Пятница, 28.09.2012, 12:58
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.09.2012, 17:58 | Сообщение # 166
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (лордЪ) забудь про 2,5 лс. смотри электромотор на солнечных батарейках.
если транец не привязан жестко к продолным усилениям, его от 2,5 лс будет так заламывать, что мама не горюй. Quote (лордЪ) нет, эл мотор не должен при нормальном давлении в балонах.
а почему? мощность то на винте та же.
Дедушка, а кат чьего производства? почему такое недоверие к фабричным характеристикам? был повод усомниться?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 18:11 | Сообщение # 167
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (кинг) кат чьего производства? USAQuote (кинг) был повод усомниться? в подобных вещах должен быть запас прочности и он сразу виден во всем, особенно в деталях. В этом кате я не увидел такого. Такое ощущение, что все сделано добротно, но не более чем нужно для простого рыболовного пикника. Тотальная экономия на всем. Впрочем... этот кат и есть только для цивильного (нежного) отдыха на природе без экстрима. Испытывать его на крэш-тесте желания тоже нет. Было бы их у меня два, то возможно и испытал бы...
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.09.2012, 18:20 | Сообщение # 168
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
если бы он не выдерживал заявленных 3лс, засудили бы мериканцы компанию, они это любят ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 18:29 | Сообщение # 169
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
кинг, все венценосные особы очень не внимательны поскольку доверяют все своим советникам, даже чтение. Прочти сначала то, что я писал ранее. Рекомендация производителя - подвесной электро мотор до 3 л/с. Нигде нет слов о бензиновом движке. Искал специально, не нашел. И думаю, что не с проста, а именно по той самой причине, что ты указал. Все домыслы насчет экологии и преимуществ электро относительно газовых или бензиновых здесь не при чем.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 18:39 | Сообщение # 170
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (кинг) а почему? мощность то на винте та же.
чего это "та же"? да будет вам известно, вьюноша, что мощность подвесных электромоторов измеряется не в лс, а в их десятых долях.
к примеру одни из самых мощных - 55 лб, это всего 0,9 лс. на практике чаще всего используют 30-35 лб, а это примерно 0,4-0,6 лс.
при этом мотор мощностью 55 лб считается оптимальным для лодки общим весом 1,5 тонны. а 35 лб для лодок общим весом в районе тонны.
просто они тяговые, не скоростные. они должны много тянуть, а не быстро ехать.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.09.2012, 18:41 | Сообщение # 171
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (Дедушка) Рекомендация производителя - подвесной электро мотор до 3 л/с. Нигде нет слов о бензиновом движке. хорошо, шляпоносы, объясните мне чем 3 лс электромотора отличаются от 3лс бензомотора?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 18:43 | Сообщение # 172
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Член партии твердого знака, скажи пожалуйста, лб это Lb (либры, паунды)?
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 18:45 | Сообщение # 173
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (Дедушка) Рекомендация производителя - подвесной электро мотор до 3 л/с.
Николаич, это или бред, или неправильный перевод. я даже не слышал про электромоторы такой мощности.
у мирового лидера в производстве электромоторов, минкоты, в линейке самый мощный электромотор -55 лб. а это 0,9 лс. и для него рекомендован аккумулятор 100-120 а/ч весом 25 кг.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.09.2012, 18:46 | Сообщение # 174
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (лордЪ) чего это "та же"? да будет вам известно, вьюноша, что мощность подвесных электромоторов измеряется не в лс, а в их десятых долях. из ссылки Дедушки -
Мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 1.5 HP 3 HP
Пиковая мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 2 HP 4 HP
"HP" - сам переведешь?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 18:46 | Сообщение # 175
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Дедушка,
угу, либры, фунты, тяговое усилие.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 18:46 | Сообщение # 176
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Ты не шляпник, не царское это дело шляпы одевать. Тебе же ясно сказано членом партии твердого знака, что электро тянет баржу, а бенз почти не гонит волну (если на глисс выйдешь).
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 18:48 | Сообщение # 177
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (кинг) Мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 1.5 HP 3 HP
Пиковая мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 2 HP 4 HP
разводилово.
почему - смотри выше
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 19:00 | Сообщение # 178
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (лордЪ) неправильный перевод Это вернее. Но претензии уже не ко мне, а к переводчикам от наших интернет магазинов. В одной комплектации рекомендуется оснащать кат таким мотором. MinnKota Endura 30
30 lbs. thrust 30" corrosion proof composite shaft 2 year warranty from Minn Kota Designed for freshwater use 5 forward speeds, 3 reverse speeds
И к э/мотору еще нужен аккум.
Minn Kota Trolling Motor Power Center
Easy access external battery terminals allow trolling motor leads and charger leads to be connected without opening the box. Built-in battery meter includes two 12-volt accessory plugs and 3 manual reset circuit breakers (15 amp for accessory plugs and 60 amp for trolling motor). Fits group 24 and 27 size batteries. 1 Year MinnKota Factory Warranty. *BATTERY NOT INCLUDED*
Но есть и другой вариант, ссылку на который я уже давал выше. Это Torqeedo Travel 1003S
High power and range in a small package. Delivers the performance of a 3hp gas motor while offering 30% more battery capacity. Develops 4-5 times the power of traditional electric motors. Fully waterproof design, IP 67. All components can be submersed for 1 hour at 3' below surface without any harm. Integrated GPS and information system provides precise real-time information on battery charge status, remaining range at current speed, speed over ground and power consumption. Improved mechanical stability, ruggedness and suitability for salt water use. Auto-kickup feature in case of grounding. The perfect outboard for tenders, dinghies and daysailers. Weighs 29.5 lbs. Short shaft - 23"
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.09.2012, 19:12 | Сообщение # 179
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Quote (Дедушка) Weighs 29.5 lbs
вот эти вещи себе явно противоречат. я и говорю - разводилово.
копаться лень, вот тебе первая же ссылка из гугля. My WebPage
и так у всех производителей электромоторов.
|
|
|
|
Дедушка | Дата: 28.09.2012, 19:16 | Сообщение # 180
|
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
|
Quote (лордЪ) вот эти вещи себе явно противоречат я с электричеством не дружу с детства. Играли в казаки-разбойники на стройке, я в подвале решил малую нужду справить. Попал на кабель. С тех пор ничего не понимаю в электротехнике. Объясни популярно, по домашнему. В чем противоречие и развод?
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
|
|
|
|
|
|