Вторник, 26.11.2024, 04:28
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Кинг  
Электромотор для лодки
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 10:45 | Сообщение # 151
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Дедушка,

у тебя транец стоит на лавке.

эта лавка привязана жестко к раме?



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 10:49 | Сообщение # 152
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
лордЪ, Это не лавка, если ты про ал. доску. Это типовая часть несущего каркаса. Рамы как таковой нет. Есть продольное разборное усиление вдоль баллона, но рамой я бы это не назвал.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 11:05 | Сообщение # 153
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Дедушка,

неважно.

эта "типовая часть усиления (лавка) связана жестко с продольным усилением балона?



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 11:23 | Сообщение # 154
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
лордЪ, Нет не связана. "лавка" - алюминиевая доска связана с каждым баллоном с двух сторон, соответственно. Об этом я уже писал выше. Регулировка в горизонтальной плоскости в разобранном состоянии возможна, но в очень ограниченных пределах. Плюс-минус 2 см. от условной оси каждой доски. Дома попробовал разобрать, потом долго мучился собирая вновь.
Продольное усиление вдоль каждого баллона при надутии их до маршевого состояния служит еще и для подпора алюм. досок - "лавок". Чтобы не было люфта, как я понимаю. Только за счет подпора и за счет трения продольный и поперечный работает каркас совместно. Кстати, не ожидал такого простого и ясного решения. Эффективно, как оказалось. За 2 недели активной работы ничего не съехало и не отлетело. Но это при нагрузках слабых, точечных - от ног. Большое сомнение возникает, выдержит ли сие при вибрационных нагрузках постоянно-динамических, если ставить мотор свыше рекомендованного по л/с.

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 11:29 | Сообщение # 155
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (Дедушка)
Нет не связана.


понятно.


забудь про 2,5 лс. смотри электромотор на солнечных батарейках.

если транец не привязан жестко к продолным усилениям, его от 2,5 лс будет так заламывать, что мама не горюй.

могй дать для эксперимента свой 2,5, попробуй пока вода жидкая.


вот видишь как всё просто оказалось.



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 11:32 | Сообщение # 156
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (лордЪ)
если транец не привязан жестко к продолным усилениям, его от 2,5 лс будет так заламывать, что мама не горюй.
Именно это я и опасался.
Quote (лордЪ)
могй дать для эксперимента свой 2,5, попробуй пока вода жидкая.
Спасибо, может быть и попробую. Пока гриппую, из дома не выхожу. Дам знать, если вдруг получится вырваться.

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
Alex52Дата: 28.09.2012, 11:38 | Сообщение # 157
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
Награды: 85
Репутация: 1764
Quote (Дедушка)
Пока гриппую, из дома не выхожу.
Давай, выздоравливай!

Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!

 
БедныйДата: 28.09.2012, 11:46 | Сообщение # 158
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Ленин)
Хонда отличный мотор из четырех-тактников.

В данном случае уж точно не Хонда, из-за воздушного охлаждения тарахтеть будет как трактор, да и с обслуживанием непонятка, одним словом - устаревшая газонокосилка.
Если уж и выбирать мото-весло из этого класса, то новая Суза 2,5 на мой взгляд более продвинутая что ли, ну и по шумности тоже выигрывает. Один минус, хранить нужно только на румпеле.
Жаль у Ямахи таких мелких четырехтактников нет, по любому бы лучшие были, да и вообще Ямаха форева!
Темный потвердит!

пы.сы.
А на "Ангару" навесной транец не предусмотрен?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 11:52 | Сообщение # 159
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (Бедный)
А на "Ангару" навесной транец не предусмотрен?
Хороший вопрос! Меня также интересует (дабы использовать будущий движок по полной программе).

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 11:52 | Сообщение # 160
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (Бедный)
Ямаха форева! Темный потвердит!


ага. особенно темный сейчас любит редуктора ямаховские.

Quote (Бедный)
А на "Ангару" навесной транец не предусмотрен?


как опция - да. но всё равно заламывать транец будет.



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 11:53 | Сообщение # 161
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (лордЪ)
но всё равно заламывать транец будет.
Даже э/мотор?

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
БедныйДата: 28.09.2012, 12:02 | Сообщение # 162
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лордЪ)
ага. особенно темный сейчас любит редуктора ямаховские.

лордЪ,
Ну, раз в жизни и палка стреляет! А вот почему она выстрелила именно тогда?
Тут уже одно из двух, либо твердый знакЪ и вправду счастливый, либо диверсия...
Но даже в этом не приятном моменте есть свои плюсы, другой мотор не смог бы самоналадиться с толкача, а Ямаха смогла!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 28.09.2012, 16:05

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 12:06 | Сообщение # 163
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (Дедушка)
Даже э/мотор?


нет, эл мотор не должен при нормальном давлении в балонах.

хотя сам честно говоря не пробовал.



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 12:09 | Сообщение # 164
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (Alex52)
выздоравливай!
Спасибо, Саша. Да и стараюсь, как уж могу. Самому противно на боку лежать и сопли размазывать. Не приучен. Поэтому постельный режим сочетаю с полезным выяснением вопросов. Для полноты ощущений сейчас попробую нечто летнее (свое) по кату выложить. А вдруг с мото-веслом еще какие-то идеи-мысли возникнут у знатоков...

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 12:45 | Сообщение # 165
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Отдельного фото крепления продольного и поперечного каркаса нет, нашел такое. За головой щучки видно, как крепится ал. доска (поперечный каркас) к баллону. Вдоль баллона продольный каркас. Работает как единая система с поперечным каркасом при полностью надутом баллоне только за счет его давления на все элементы каркаса.



На дальнем плане виден транец.



Ну и "на закуску". Съемные кресла значительно облегчают жизнь, но можно вполне обходиться и без них.


И это тоже жизнь, хотя и виртуальная
Сообщение отредактировал Дедушка - Пятница, 28.09.2012, 12:58

 
КингДата: 28.09.2012, 17:58 | Сообщение # 166
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (лордЪ)
забудь про 2,5 лс. смотри электромотор на солнечных батарейках.

если транец не привязан жестко к продолным усилениям, его от 2,5 лс будет так заламывать, что мама не горюй.

Quote (лордЪ)
нет, эл мотор не должен при нормальном давлении в балонах.


а почему? мощность то на винте та же.

Дедушка, а кат чьего производства? почему такое недоверие к фабричным характеристикам? был повод усомниться?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 18:11 | Сообщение # 167
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (кинг)
кат чьего производства?
USA
Quote (кинг)
был повод усомниться?
в подобных вещах должен быть запас прочности и он сразу виден во всем, особенно в деталях. В этом кате я не увидел такого. Такое ощущение, что все сделано добротно, но не более чем нужно для простого рыболовного пикника. Тотальная экономия на всем. Впрочем... этот кат и есть только для цивильного (нежного) отдыха на природе без экстрима. Испытывать его на крэш-тесте желания тоже нет. Было бы их у меня два, то возможно и испытал бы...

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
КингДата: 28.09.2012, 18:20 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Дедушка)
USA

если бы он не выдерживал заявленных 3лс, засудили бы мериканцы компанию, они это любят ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 18:29 | Сообщение # 169
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
кинг, все венценосные особы очень не внимательны поскольку доверяют все своим советникам, даже чтение. Прочти сначала то, что я писал ранее. Рекомендация производителя - подвесной электро мотор до 3 л/с. Нигде нет слов о бензиновом движке. Искал специально, не нашел. И думаю, что не с проста, а именно по той самой причине, что ты указал. Все домыслы насчет экологии и преимуществ электро относительно газовых или бензиновых здесь не при чем.
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 18:39 | Сообщение # 170
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (кинг)
а почему? мощность то на винте та же.


чего это "та же"? да будет вам известно, вьюноша, что мощность подвесных электромоторов измеряется не в лс, а в их десятых долях.

к примеру одни из самых мощных - 55 лб, это всего 0,9 лс. на практике чаще всего используют 30-35 лб, а это примерно 0,4-0,6 лс.

при этом мотор мощностью 55 лб считается оптимальным для лодки общим весом 1,5 тонны. а 35 лб для лодок общим весом в районе тонны.

просто они тяговые, не скоростные. они должны много тянуть, а не быстро ехать.



 
КингДата: 28.09.2012, 18:41 | Сообщение # 171
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Дедушка)
Рекомендация производителя - подвесной электро мотор до 3 л/с. Нигде нет слов о бензиновом движке.

хорошо, шляпоносы, объясните мне чем 3 лс электромотора отличаются от 3лс бензомотора?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 18:43 | Сообщение # 172
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Член партии твердого знака, скажи пожалуйста, лб это Lb (либры, паунды)?
И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 18:45 | Сообщение # 173
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (Дедушка)
Рекомендация производителя - подвесной электро мотор до 3 л/с.


Николаич, это или бред, или неправильный перевод. я даже не слышал про электромоторы такой мощности.

у мирового лидера в производстве электромоторов, минкоты, в линейке самый мощный электромотор -55 лб. а это 0,9 лс. и для него рекомендован аккумулятор 100-120 а/ч весом 25 кг.



 
КингДата: 28.09.2012, 18:46 | Сообщение # 174
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (лордЪ)
чего это "та же"? да будет вам известно, вьюноша, что мощность подвесных электромоторов измеряется не в лс, а в их десятых долях.

из ссылки Дедушки -

Мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 1.5 HP 3 HP


Пиковая мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 2 HP 4 HP

"HP" - сам переведешь?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 18:46 | Сообщение # 175
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Дедушка,

угу, либры, фунты, тяговое усилие.



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 18:46 | Сообщение # 176
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (кинг)
шляпоносы
Ты не шляпник, не царское это дело шляпы одевать. Тебе же ясно сказано членом партии твердого знака, что электро тянет баржу, а бенз почти не гонит волну (если на глисс выйдешь).

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 18:48 | Сообщение # 177
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (кинг)
Мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 1.5 HP 3 HP

Пиковая мощность (сравнение с бензиновыми моторами) 2 HP 4 HP


разводилово.

почему - смотри выше



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 19:00 | Сообщение # 178
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (лордЪ)
неправильный перевод
Это вернее. Но претензии уже не ко мне, а к переводчикам от наших интернет магазинов.
В одной комплектации рекомендуется оснащать кат таким мотором.
MinnKota Endura 30



30 lbs. thrust
30" corrosion proof composite shaft
2 year warranty from Minn Kota
Designed for freshwater use
5 forward speeds, 3 reverse speeds

И к э/мотору еще нужен аккум.

Minn Kota Trolling Motor Power Center



Easy access external battery terminals allow trolling motor leads and charger leads to be connected without opening the box. Built-in battery meter includes two 12-volt accessory plugs and 3 manual reset circuit breakers (15 amp for accessory plugs and 60 amp for trolling motor). Fits group 24 and 27 size batteries. 1 Year MinnKota Factory Warranty. *BATTERY NOT INCLUDED*

Но есть и другой вариант, ссылку на который я уже давал выше.
Это
Torqeedo Travel 1003S



High power and range in a small package. Delivers the performance of a 3hp gas motor while offering 30% more battery capacity.
Develops 4-5 times the power of traditional electric motors.
Fully waterproof design, IP 67. All components can be submersed for 1 hour at 3' below surface without any harm.
Integrated GPS and information system provides precise real-time information on battery charge status, remaining range at current speed, speed over ground and power consumption.
Improved mechanical stability, ruggedness and suitability for salt water use.
Auto-kickup feature in case of grounding.
The perfect outboard for tenders, dinghies and daysailers. Weighs 29.5 lbs. Short shaft - 23"

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная

 
-Ъ-Дата: 28.09.2012, 19:12 | Сообщение # 179
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Quote (Дедушка)
Weighs 29.5 lbs


Quote (Дедушка)
3hp


вот эти вещи себе явно противоречат. я и говорю - разводилово.

копаться лень, вот тебе первая же ссылка из гугля. My WebPage

и так у всех производителей электромоторов.



 
ДедушкаДата: 28.09.2012, 19:16 | Сообщение # 180
Николаич
Группа: Читатель
Сообщений: 1277
Награды: 17
Репутация: 99
Quote (лордЪ)
вот эти вещи себе явно противоречат
я с электричеством не дружу с детства. Играли в казаки-разбойники на стройке, я в подвале решил малую нужду справить. Попал на кабель. С тех пор ничего не понимаю в электротехнике.
Объясни популярно, по домашнему. В чем противоречие и развод?

И это тоже жизнь, хотя и виртуальная




 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+