|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
Сергей24 | Дата: 06.04.2012, 20:24 | Сообщение # 931
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (paa57) Ни когда не мешаю масла разных производителей и разных марок (названий).
Марка ента. GL-5 80W90.
|
|
|
|
VOVA777 | Дата: 12.04.2012, 07:54 | Сообщение # 932
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Задавал ранее следующий вопрос по Нептуну, но ответы сводились к люфтам... Вопрос: "Зазоры (через окошко) прерывателя: газ - на max, выставляем 0,35. Газ - на min, измеряем зазоры, а они - "разные": 0,2 и 0,45... Свечи "чёрные", но на малом газу - устойчиво, карб К65Л! Спасибо. P.S. Методику регулировки по тестеру - искал (найденная ссылка не открылась) и не нашёл... Буду признателен...
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.04.2012, 19:52 | Сообщение # 933
|
Группа: Удаленные
|
Уффф еле нашел
Инструменты и оборудование: Штангенциркуль с хвостовиком(колумбик) или втулка с ввертышем и рисками 4,5 мм Тестер ,омметр ,авометр любой. Подготовительные мероприятия:вывернуть свечи, снять пластину храповика с маховика. Отсоединить провода магнето от коммутационных клемм. (если есть возможность перед операцией снять и продефектовать магнето, устранить прогары контактов , перекосы итд) Установить между контактами прерывателя (ближнего к цилиндрам) кембрик или любой диэлектрик (Предварительно установив размер по щупу 0,35 мм для обоих контактов в соответствующих положениях) . Прибор подключить к массе и черному проводу магнето. Установив поршень верхнего цилиндра в НМТ проворачивать по ходу до момента замыкания контактов, замерить ход поршня от замыкания до ВМТ , он должен составлять 4,5 мм в случае необходимость подкорректировать и повторить замер, так же точно проделать замеры для второго цилиндра не забыв поменять местами кембрик итд , а после окончания работ удалить его. (Кстати кое кому будет полезно знать ,что метки на маховике в момент ВМТ не совпадают с осевой линией мотора и ни с какими метками на корпусе :P ) Как уже говорилось можно снять щупом получившиеся истинные размеры и записать на память для быстрой корректировки) О стробоскопе иногда при замене электронного блока МБ-23 сталкивался в проблемой ,что даже выставленное по заводским рискам зажигание при заводке не дает даже вспышек-чихов в моторе не говоря уже о заводке, хотя искра есть. Вот тут то на помощь приходит стробоскоп. Красный провод- к синему проводу магнето, черный на массу , высоковольтный соответственно в разрыв между вв и свечей. Установив риску в ВМТ (не забывая заземлить свечи) открываешь для себя много нового о качестве сборки и соответствия так называемых рисок наших уважаемых изготовителей электроники...
Сообщение отредактировал Urisplav: 26 февраля 2009 - 07:34
|
|
|
|
VOVA777 | Дата: 13.04.2012, 05:53 | Сообщение # 934
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Uri, спасибо! Рекомендованные предварительные работы: контакты, пропилы - провёл, на плане - проверка имеющихся конденсаторов спецприбором. Всегда зазоры делал только щупом, без ВМТ, поэтому хотелось бы уточнить не понятое: а) - газ max - выставляем зазоры 0,35 мм (из текста - ...Предварительно установив размер по щупу 3,5 мм для обоих контактов в соответствующих положениях... Вопрос: 3,5 мм - это опечатка, т.е. зазор 0,35 мм? Да?); б) - реализуем тех. вариант для измерения 4,5 мм хода поршня; в) начали и... Например, 4 мм. Меняем цилиндры - тоже 4 мм. А далее сдвигаем плату магдино влево (вправо) или нет? г) или после первой попытки продолжаем регулировать зазор только верхнего цилиндра до получения момента размыкания в 4,5 мм до ВМТ! д) далее всё это же с нижним цилиндром. е) Записываем полученный результат для данного магдино и маховика и, после очередной зачистки контактов, выставляем зазоры - по записи!!! Хороший начальник любил нам говорить (по-доброму): "Повторяю для дубов...". Повторите, пожалуйста!!! С уважением P.S. А использование ТЛМ-3 не приведёт к укорачиванию жизни контактов? Может после таких изысков и с ТЛМ-1 всё будет в порядке при остальных исправных элементах и правильных свечах и зазоров у них?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2012, 08:15 | Сообщение # 935
|
Группа: Удаленные
|
А-очепятка Б-плату вооще не трогаем, добиваемся хода 4,5 величиной зазора. с- использование тлм-3 никак не отразится на контактах, при наличии конденсаторов. кондеры можно поставить автомобильные "москвичевские"
|
|
|
|
VOVA777 | Дата: 13.04.2012, 15:07 | Сообщение # 936
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Спасибо! Раньше имел в баке Вихря кусок магнита. Хочу вклеить кусочек магнита в отстойник бензонасоса. Эпоксидка выдержит? Или ограничиться фильтром после бензонасоса?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2012, 21:03 | Сообщение # 937
|
Группа: Удаленные
|
VOVA777, да его можно и не вклеивать, не думаю,если в виде таблетки- что в клапан упрется, вооще я после того как отказался от железных баков-канистр , тока люминь пластик, довольствуюсь фильтром после б\н....
|
|
|
|
VOVA777 | Дата: 14.04.2012, 02:59 | Сообщение # 938
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Uri! Спасибо! Мне подсказывали, что магнит защищает от мет. стружки от насосов АЗС. А приклеить хотел, чтобы не болтался, но не помню - держит ли ЭПОклей бензин? Посмотрю. А фильтр - переставлю. Канистра или бак - тоже свой плюс-минус для конкретной лодки...
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.04.2012, 18:50 | Сообщение # 939
|
Группа: Удаленные
|
VOVA777, Ну да....только я последнее время оперирую ......бочками
|
|
|
|
VOVA777 | Дата: 14.04.2012, 20:35 | Сообщение # 940
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Uri!!! Приятно, когда кому-то хорошо... Когда-то прошёл по Мане! Пока в ПВХ не спец и менять Крым на ЭТО... не хочется, но вопрос мучительно изучается... Пошёл к своим коровам, снял магдино. Надо пилять, подпилять, измерять - доводить, одним словом. Рискну внедрить все предложения и настройки для механического магдино!!! Спасибо! Успехов. Добавлено (14.04.2012, 20:35) --------------------------------------------- Uri! Ой!!! А фото результата? Хотя бы одно маленькое?
|
|
|
|
пиволюб | Дата: 15.04.2012, 14:59 | Сообщение # 941
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Uri, бочки сколько литров ? Добавлено (15.04.2012, 14:59) --------------------------------------------- Uri, ... ещё бля говорят что самолет не эффективен , не экологичен ...
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.04.2012, 18:51 | Сообщение # 942
|
Группа: Удаленные
|
пиволюб, Всего то стандарт ойл =60 таким образом в лодке 60х3=180+20+60+40=300 литров
|
|
|
|
sedoi | Дата: 15.04.2012, 18:59 | Сообщение # 943
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Блин разобрал дармовой мотор,а крыльчатка насоса водяного полное овно! Кооператив блин!
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 12.05.2012, 12:32 | Сообщение # 944
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Нужен небольшой ремонт Нептун-23, замена сальников в редукторе, регулировка зажигания и карба.Сам чёт очкую ни разу с этим мотором не возился. Тут был телефон Александра,звонил ему,а он пока не хочет браться из-за занятости. Где можно ещё найти мастера?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Суббота, 12.05.2012, 12:32
|
|
|
|
sedoi | Дата: 12.05.2012, 12:40 | Сообщение # 945
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Вениамин, К Лексею в Емельяново обратись!
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.05.2012, 19:58 | Сообщение # 946
|
Группа: Удаленные
|
sedoi, Какой моторчег,Вить?
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 12.05.2012, 20:05 | Сообщение # 947
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Quote (sedoi) Вениамин, К Лексею в Емельяново обратись! Алексей,ауууу! Отзовись, если можеш помочь стукни в личку... Про "конский ценник " я в курсе!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Суббота, 12.05.2012, 20:08
|
|
|
|
sedoi | Дата: 12.05.2012, 20:58 | Сообщение # 948
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Вениамин, Поспрошай Uri, он всяко- разно подскажет!
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 12.05.2012, 21:29 | Сообщение # 949
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Quote (sedoi) Вениамин, Поспрошай Uri, он всяко- разно подскажет! Юра может и подскажет,да уже вроде всего начитался и его советов и рекомендаций но толку нет(в моём случае)... Нужен мастер,а я в подмастерья.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.05.2012, 23:09 | Сообщение # 950
|
Группа: Удаленные
|
Ну да... до Томска пилить,проще новый ямах купить
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.05.2012, 14:04 | Сообщение # 951
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Юра, уж тебе то с твоими переходами в 1500 км(в один конец) грех об этом говорить! Вот, выложил видеоТут всё видно и слышно . Такое ощущение,что хочется сделать зажигание пораньше.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Воскресенье, 13.05.2012, 14:07
|
|
|
|
sedoi | Дата: 13.05.2012, 15:36 | Сообщение # 952
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Вениамин, А бензин какой? И по ходу много масла!
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.05.2012, 17:21 | Сообщение # 953
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
sedoi, А-80 ,масло чуток конечно перебор ,это я для м/к "Крот" разводил но ему нравится! Последние лет 8, бодяжу 1:40 Лукоил 2т
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Воскресенье, 13.05.2012, 20:53
|
|
|
|
лексей | Дата: 13.05.2012, 23:51 | Сообщение # 954
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Вениамин, По своему личному опыту Лукоил 2т никогда никуда заливать больше в жизни не буду!!!!!!!!!!!!! Хотя это может я лично и единственный раз попал. Но после того случая на всю жизнь Лукоил запомнил И никому, даже врагу энтот Лкоил не рекомендую.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.05.2012, 23:59 | Сообщение # 955
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Алексей,а по мотору,что подскажешь или чем поможешь!?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
лексей | Дата: 14.05.2012, 00:36 | Сообщение # 956
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Вениамин, Ничего не подскажу - не могу ставить диагноз по телефону, не Кашпировский к сожалению С помощью - извини, наелся этой весной русских ПЛМ по самое немогу, да и со временем щас ...опа полная, а взяться и заволокитить не могу себе позволить. Извини, но никак.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 14.05.2012, 00:53 | Сообщение # 957
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Ок,будем искать другие пути.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.05.2012, 10:33 | Сообщение # 958
|
Группа: Удаленные
|
Вениамин, Не надо на холостых вваливать .... ты в сантиме от клина.... во вторых - зажигание возможно не причем... ревизию карба(похоже богатит) иглу в среднее положение , карб снять ,снять крышку поплавковой , отверткой проверить затяжку главного топливного и воздушного.... выкрутить "подсос" ревизнуть..... потом выставить зажигание по методе изложенной выше и померять компрессию....
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 14.05.2012, 13:33 | Сообщение # 959
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Юра,спасибо! Попробую карб поковырять...Компресия по горшкам 7 и 8.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Понедельник, 14.05.2012, 13:35
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.05.2012, 22:49 | Сообщение # 960
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Вениамин) Компресия по горшкам 7 и 8. Малавата будет.... пора точить на 1 ремонт
|
|
|
|
|
|