|
| 8 | | | |
Буржуйские лодочные моторы second hand
| |
лорд | Дата: 29.05.2009, 18:01 | Сообщение # 61
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (RAM) незнаешь кому верить: есть Мерк 25 JET заводской сборки с улиткой написано 25 и продавцы утверждают что 25 на выходе..., другие говорят что все херня - теряется до 30% мощности, надо брать Сузуку 30 чтоб 20 было на выходе... ценники почти одинаковые... к сожалению лодку толкает не надпись на колпаке и не продавец с магазина, а реальный объем двигателя помноженый на кпд насадки. производитель насадок, единственный в мире сцука\гад\монополист - оутбоард джетс , заявляет потерю мощности около 30-ти процентов. как меркурианцы обманули эту цифру неизвестно, но когда они вешают на 60-ку насадку, то пишут почему-то 40 джет. а на тридцатую - 25 джет. нипанимаю Quote (УшлыйРыбак) скорость по GPS 40 км/ч. вниз по течению?
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 31.05.2009, 19:35 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
40- в среднем: по течению около 43. ПРОТИВ-38 км/ч.
|
|
|
|
васья | Дата: 01.06.2009, 15:23 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Quote (RAM) ...пытаюсь что то универсальное подобрать... чтобы на Крыма поставить с винтом и на ПВХ с улиткой... тогда Сузука 30 в РА. Ценник 98 тыров мотор с редуктором. + улитка 78 тыров итоого 176-5% скидка =167 тыров - в активе редуктор который можно ставить вместо улитки Мерк 25 в Меркурии на красномосковской 180 тыров мотор с улиткой в сборе - скидка =170 тыров но без редуктора. редуктор потянет еще 30-40 тыров. К стаи у Мерка с надписью 25 башка то на 30 как и у сузуки. Единственно что напрягает- на мерк улитку ставят на заводе поэтому можно предположить, что мощность и другие характеристики мотора оптимально согласованы с параметрами улитки, На сузуки производитель почему то улиткт сам не ставит....... так, что КПД может меньше , чем на моторе заводской сборки
Сообщение отредактировал васья - Понедельник, 01.06.2009, 15:34
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.06.2009, 16:51 | Сообщение # 64
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) у Мерка с надписью 25 башка то на 30 как и у сузуки. Quote (лорд) к сожалению лодку толкает не надпись на колпаке объем 430 против 500, большая разница. настолько большая, что в данном случае ставятся разные типоразмеры улиток. Quote (васья) Единственно что напрягает- на мерк улитку ставят на заводе поэтому можно предположить, что мощность и другие характеристики мотора оптимально согласованы с параметрами улитки, производит, проектирует и расчитывает улитки на ВСЕ моторы всего одна компания в мире - outboard jets, городок сан-леонардо, что в южной калифорнии.
|
|
|
|
васья | Дата: 01.06.2009, 19:14 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Quote (лорд) объем 430 против 500, большая разница. настолько большая, что в данном случае ставятся разные типоразмеры улиток. обьем 400 кубиков у мерка с 25 головой(снят с производства), а у 30 (которая с водометом типа выдает 25 л.с.) обьем , что то вроде 644 кубиков. Типоразмер улитки зависит наверное больше от обьема двигателя , чем от его мощности. мне кажется, что двигатель с меньшим обьемом и меньшей улиткой может выдать большую мощность за счет оборотов в минуту, чем меннее форсированный двигатель с большим обьемом и увеличенной улиткой. Так, что обьем двигателя конечно важный показатель, но не определяющий. И судить о том какой двигатель является мощнее глядя на обьем и размер улитки не совсем корректно. Этим и пользуются производители ПЛМ то ли с головы мощность снимали то ли с винта (водомета), а уж про расход бенза вооще черт ногу сломит... Это обстоятельство по полной используется продавцами в маркетинговых войнах - корректно сравнить показатели двух двигателей практически невозможно ... приходится довольствоваться надписью на капоте. На Меркури она по крайней мере есть , а на судзуке фига....
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 01.06.2009, 20:10 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
167 тыров - в активе редуктор который можно ставить вместо улитки [off] Даже не думайте. Регулярно менять улитку на редуктор не получиться! Креплений (шпильки, гайки и пр.) надолго не хватает. 3-4 перестановки и все болтается-резьбы не держат и прочие проблемы + постоянно приходится менять транцы.
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.06.2009, 20:18 | Сообщение # 67
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) обьем 400 кубиков у мерка с 25 головой(снят с производства), а у 30 (которая с водометом типа выдает 25 л.с.) обьем , что то вроде 644 кубиков. на память 429 у м25 джет, хотя могу ошибаться. но то что не 644 - 200%. Quote (васья) мне кажется, что двигатель с меньшим обьемом и меньшей улиткой может выдать большую мощность за счет оборотов в минуту за счет оборотов и степени сжатия, что напрямую связано с ресурсом дигателя и качеством топлива, чем наш бенз не славится. поэтому м25 на северах ходят, м30 в том же блоке - тоже ходят, но не долго. Quote (васья) частности даже при потере на улитке 30% мощности наверное можно вытянуть из штатного 30-ка 25 (30л.с.-30% = 21л.с) за счет форсирования водометного двигателя - например поставив жиклер с большим сечением я не ругаю моторы меркури (хотя в данном случае корректнее будет сказать тохатцу), я просто хочу сказать, что чудес не бывает, и из 430 кубиков получить полноценные 25 сил на выходе из улиточной насадки нереально. в форсирование двигателя не верю, ибо ересь, сдохнет за две рыбалки с нашим бензом.
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.06.2009, 20:29 | Сообщение # 68
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) да но она не делает моторы, не расчитывает обьем камеры сгорания, тип свечей, марку бензина, диаметр жиклеров и так далее ... Quote (васья) Есть сомнения, что двигатель, серийно выпускаемый с редуктором, адаптирован к водометной насадке, по крайней мере ухищрения с лошадями проделываемые другими производителями дают для них повод.... не на чом не основанные рассуждения. к примеру - ямаха серийно выпускает для американского рынка водометы в сборе, на российский рынок не поставляются. все на базе серийных моторов. просто поверьте, все моторы, что мерк\тох, что яма, что суза, никоим образом не адаптирутся производителем под водомет, насадки вешаются тупо на серийные моторы. а вот уж кто как продаст - это уже другое дело. зы - рекламный слоган мерка - "мотор № 1 на воде". при этом самая продаваемая в мире - яма. и с большим отрывом. а верить написаному или нет - это личное дело каждого.
|
|
|
|
васья | Дата: 01.06.2009, 20:30 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Quote (лорд) на память 429 у м25 джет, хотя могу ошибаться. но то что не 644 - 200%. а че они продавцы полосатых палочек тогда на всех сайтах пишут что 30-40 лошадей обьем 644? И вес то 50 кг, был бы потяжалей я бы заподозрил что головы разные... Но меня интерисует сравнение Мекури и Сузуки головы по ходу у 30 ков практически одинаковые ( так как весят почти одинаково)
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.06.2009, 20:36 | Сообщение # 70
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) а че они продавцы полосатых палочек тогда на всех сайтах пишут что 30-40 лошадей обьем 644? И вес то 50 кг, был бы потяжалей я бы заподозрил что головы разные... Но меня интерисует сравнение Мекури и Сузуки головы по ходу у 30 ков практически одинаковые ( так как весят почти одинаково) почувствуйте разницу http://www.aquadrive.ru/catalog/28/22/ http://www.aquadrive.ru/catalog/28/20/ обратите внимание на вес. у той же ямы 40 - 700 кубов и меньший вес
Сообщение отредактировал лорд - Понедельник, 01.06.2009, 20:37
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 01.06.2009, 20:36 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
30 голова-429 куб. по паспорту.
|
|
|
|
васья | Дата: 01.06.2009, 20:53 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Quote (лорд) почувствуйте разницу Теперь понятно на Мерке на 25 Джет стоит форсированная под 30ку 25ая голова. а что мы имеем на Сузуке..
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.06.2009, 08:19 | Сообщение # 73
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) а что мы имеем на Сузуке.. что яма, что суза, имеют 500 кубиков на тридцатой голове. разница с тохой на пустой лодке заметна наверное не будет, на гружоной - заметна и достаточно сильно. точно так же как пятнашка яма заметно проигрывает в мощи на гружоной лодке тому же мерку 15 сипрошному.
Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 02.06.2009, 08:31
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.06.2009, 11:35 | Сообщение # 74
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) если на выходе мотор выдает 15 л.с. то сравнивать два 15рика можно только по качеству и безотказности работы, по весу наконец, блин, в который раз - везет не надпись на капоте. крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя. на незагруженной лодкеразница незаметна, на гружоной - еще как.
|
|
|
|
васья | Дата: 02.06.2009, 13:40 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
Quote (лорд) блин, в который раз - везет не надпись на капоте. крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя. на незагруженной лодкеразница незаметна, на гружоной - еще как. никто и не успоряет тот факт что крутящий момент прямо пропорционален обьему двигателя ,я как раз о том, что двигатели с одинаковым обьемом могут имет различную мощность, а двигатели с разным обьемом одинаковую и поэтому сравнивать двигатели только по обьему не корректно, как например хонду и жигули и 1-ой и у 2-ой полтора литра а вот мощность 70 и 120 кобыл различается, причем крутящий момент я думаю одинаковый, а вот максимально развиваемые обороты наверняка разные. Эй выпускники автранпортного рассудите....
|
|
|
|
лорд | Дата: 02.06.2009, 15:21 | Сообщение # 76
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (васья) как например хонду и жигули и 1-ой и у 2-ой полтора литра а вот мощность 70 и 120 кобыл различается, ну тогда давайте сравнивать вихрь и япономотор, что есть неправильно. обсуждаемые выше моторы односклассники не только по размерности, но и по цене. повторюсь - на пустой лодке разница практически не заметна, обороты решают проблему малообъемности. на гружоной - разница ощутимая.
|
|
|
|
Унгут | Дата: 02.06.2009, 17:18 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 79
|
Тему не читал, но из последних двух страниц вроде понятно о чем сыр-бор.. скажу свое мнение. Судя по тому что выше было сказано, что мощность япомоторов снимается с вала, то "винтовые" моторы мощнее "водометных" в силу наличия в них редукотра. Редуктор видимо понижающий, примерно на 1,2-1,25. Водометный же мотор не имеет редуктора и крыльчатка там насаживается сразу на вал. Не знаю какой там шаг у винта, но думаю он всяко больше чем шаг крыльчатки водомета. Еще думаю, что обороты водометного мотора при одной и той же крыльчатки не зависят от нагрузки. Поджатие сопла постоянно. У винтового обороты можно "регулировать" путем смены винта. Ну и КПД водомета при улитке всяко меньше чем у осевого водомета и открытого винта.
|
|
|
|
Саша | Дата: 02.06.2009, 18:24 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (лорд) объем 430 против 500, большая разница. настолько большая, что в данном случае ставятся разные типоразмеры улиток. Интересно если отвлечься от обсуждения суз,ям,тох и мерков то что даст установка улитки следующего типоразмера?Может кто пробовал вообще на лодке и сузу и мерк одной мощности в голове,но с разными улитками?
|
|
|
|
чемпи | Дата: 02.06.2009, 21:51 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
А вот и я приехал,с реки.Господа,давайте не будем уходить по мнениям в мотолодку ру.Ну зачем это?Я вот Яму свою любил -30.Вся ,душевная,в белой смазке,но буду менять на 40,50 сил. Да,замечательно ходит,без косяков девочка отходила 2 сезона,но не то.Нужно 50,как у другана,под дистанцию заточенная.Года идут,на километры ходить ,хочу под стеклом,а не на румпеле.Немного устал себя морозить.Видел на реке мужиков на Сильвере,мотор 225 сил.Ниче так,если бы еще заправки на берегу ,через километры стояли,вообще бы хорошо было.Но на Обь -3,пятидесятый мотор ,самая тема!Или даже 60 сил поставлю.Ну ессно.через борта закрепления будут.Кто знает,тот поймет!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 02.06.2009, 21:58 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Улитка теряет мощность мотора?Процентов на 20-30?Стоит ли она того,если так низко висит на редукторе?Или это не та улитка,про которую я говорю.
|
|
|
|
лексей | Дата: 02.06.2009, 22:00 | Сообщение # 81
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
чемпи, Андрюха - правильно нефиг себя морозить, снимай свой мотор - и садись на весла. И ветра меньше и согреешься
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 02.06.2009, 22:05 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Леха,блин,ты как всегда ,юморишь!Переехал?Как твои?Рады?Когда переезд обмываем?Давай в прочее.
Сообщение отредактировал чемпи - Вторник, 02.06.2009, 22:07
|
|
|
|
васья | Дата: 03.06.2009, 20:35 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
чемпи, имеется в виду водометная насадка на мотор, и висит она гораздо выше обычного редуктора - водозаборник находится всего на несколько сантимов ниже днища лодки. А насчет того стоит ли определяется исключительно стоимостью убитых за сезон винтов и редукторов.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 04.06.2009, 21:37 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
васья, Ну редуктор еще надо суметь убить(а если убить несколько,то вообще,на резину-лодку переходить пора).Я тут реально приспособился винт лечить.На днях лопасть завернутую в отрицательный от прежнего вида угол,выправил без трещин,почти в то же положение что и была.Правда на коленке,но Солас -лечиться и это радует!Пора лекало по новым винтам(лопастям) снимать. Сколько стоит улитка на Яму-50?Потеря мощности на отдаче какова?Ответь на вопрос.И поставил ли бы ты себе?Че то я сомневаюсь.Проще защиту на редуктор.
|
|
|
|
васья | Дата: 04.06.2009, 23:55 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
|
чемпи, на моторе с редуктором я только один раз по хорошему сходил на агул. У..... в(в смысле убив) при этом три силуминовых и один стальной винт. До телегаша даже блтзко не дошел. Я правда тогда не знал что обработав края лопасти напильником можно существенно повысить качество винта. После этого лет этак 7 хожу на водомете, и винт как класс не признаю, чтоб на винте ходить надо знать фарватер....... Пробовал поставить защиту....до первогол переката защита в одну сторону винт в другую. При установке насадки потери мощности от 20 до 30%. Почитай ветку про улитки все написано.... Ценник на сей девайс от 2000 баксов , набери в любом поисковике "водометная насадка", там и таблицы применяемости найдешь и цены поднебесные...
|
|
|
|
чемпи | Дата: 05.06.2009, 12:04 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Дааа,цены поднебесные,это точно.
|
|
|
|
AL | Дата: 10.06.2009, 01:48 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
чемпи, Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь, а ГИМС разрешит поставить 50-ку на Обь-3, у неё разрешенка 30 кобыл(вроде), мне 50-ку кое как разрешили поставить на Казанку-5М с разрешенкой в 40 кобыл. Заставили усиливать транец, потом осматривали и дали добро. В феврале заходил в маг. КАПИТАН видел вдом. редуктор к 50-ке 80 т.р., думаю прощее винтов набрать на эту сумму. По мели хожу при поднятом моторе(меняю угол), у мотора сил хватает мою баржу тянуть, а твою и подавно.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 10.06.2009, 23:23 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
AL, Насчет разрешения ГИМСа,в личку могу написать.А так естесственно,после усиления транца ,ставиться.Мне кажеться,только больной может поставить на советскую кастрюлю,мотор в 50 сил,с ногой L без усиления ,хотя, я недавно видел ,на Крыму,мотор и 60 сил.Уже 3 года ходят,но там другая история.Люди искали инфу по доработке (на др.сайте),там все написано.Вопросы в личку.
Сообщение отредактировал чемпи - Среда, 10.06.2009, 23:28
|
|
|
|
AL | Дата: 10.06.2009, 23:49 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
чемпи, Но 50-ки есть и ногой S, дело то не в ноге а мощности мотора, у каждой лодки есть свой предел по мощности мотора. А можно узнать, если не секрет куда хочешь на водомете лазить?
|
|
|
|
gynik | Дата: 11.06.2009, 09:11 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
чемпи,Quote Насчет разрешения ГИМСа,в личку могу написать И мне пожалуйста напиши.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
|
|