|
| 8 | | | |
Буржуйские лодочные моторы second hand
| |
Lord | Дата: 06.05.2009, 20:02 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
Вот купишь и будет поздно, а истина рождаеться в споре!!!
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 06.05.2009, 21:00 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Quote (Lord) Я на своей лодочной имею возможность сравнивать живучесть разных моторов вывод прост: --------------------------------Ну и каков вывод???!Марки моторов,года .Или так,языком болтануть?И сколько времени ты -это наблюдаешь?Расскажи-ка?Можно еще написать,что Мерк-самый лучший.Хех!
Сообщение отредактировал чемпи - Среда, 06.05.2009, 21:04
|
|
|
|
Lord | Дата: 06.05.2009, 21:21 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
чемпи, У меня импорный мотор с 1998 (первый на лодочной) года потом был перерыв на отечественный Вихр25, через год взял б.у. Тоху сейчас на Сузе 50 4т. за 10 лет на лодочной половина моторов импорных стало все друзья и хорошие знакомые. Ну так есть есть о чём говорить или нет??? А ты зачем спрашиваешь? по делу?Или так,языком болтануть?
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 08.05.2009, 11:20 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
По делу.Ну ведь не у всех-же друзей новые моторы.Вообще то б\у мотор -та же лотерея.Но мой пока не подводит.Суза на какой лодке стоит?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 08.05.2009, 11:36 | Сообщение # 35
|
Группа: Удаленные
|
Не спорьте, горячие финские парни. А то вы шило с мылом сравниваете. Ясен перец, новый движок лучше. Если по деньгам, и не больно. А дальше по возможностям. Годовалый от пятилетнего тоже не по-детски отличается. В жизни всегда так, выигрываешь в деньгах, теряешь в спокойствии.
|
|
|
|
Lord | Дата: 08.05.2009, 14:56 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
чемпи, Стоял на Казанке 5 сейчас Велботе45м а по б.у. моторам самая лучшая статистика это количество пройденных моточасов, если у тебя 10 выездов в год по 2-3 часа то и на б.у. долго можно походить у меня за август 2008 года 60 моточасов вышло а расчётно производителем мотор ходит без поломок 5000-10000 моточасов понятно НОВЫЙ!
Правил без исключений не бывает!
Сообщение отредактировал Lord - Суббота, 09.05.2009, 09:58
|
|
|
|
Lord | Дата: 08.05.2009, 14:56 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
WolanD, В точку!
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 10.05.2009, 01:31 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Lord, Ты решил похвалиться,что ли количеством моточасов?Это-Много?В среднем 2 часа в день?Рыбнадзор?Тогда мало?Разово за август.?В Принципе,я что не знаю,что такое новый мотор?Человек спросил и уже наверно-купил.А бодаться-не вижу смысла.Езди на здоровье.Только,про моторесурс не говори,я видел,что там льют и куда,некоторые.Ну к тебе естесственно не относится.(кстати,за 10 лет наблюдений,хотелось бы узнать о моделях надежных имп.моторов)Удачи.
Сообщение отредактировал чемпи - Воскресенье, 10.05.2009, 01:43
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.05.2009, 02:19 | Сообщение # 39
|
Группа: Удаленные
|
Ша,господа! Как будто модератора в этой теме нет..... А то быстро всех продифференцирую,кто не Е в степени икс Не спорьте над риторическими вопросами, а просто улыбнитесь....
|
|
|
|
Lord | Дата: 10.05.2009, 11:35 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
чемпи, Uri, Тогда буду краток(чтобы не продифференцировали) 1. Самые качественные они же самые дорогие они же самые прихотливые к топливу + дорогие запчасти и ремонт + цена = Хонда 2. Качественные, надёжные, более-менее ремонтопригодные (на 4т. ставят цепь очень надёжно) правда цена тоже велика но имеються у диллеров схемы расрочек =Сузуки 3. Сымые ремонтопригодные и недорогие достаточно неплохие моторы =Ямаха 4. Тоже хорошие моторы но дороги в ремонте (особенно если связанно с блоком в основном полная замена) очень хороша серия Сеа Про для рыбаков и охотников (усиленные редуктора, неприхотливость к бензину) = Меркури Конечно есть и другие но 4 ка лидеров (говорю про Красноярск и про моторы от 10 до 100 л.с.) Выбор ест-но за рыбаком но если 1 му помог и то хорошо!!! Р.С. И всё же истина рождается в споре
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 10.05.2009, 15:14 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Согласен!
|
|
|
|
лорд | Дата: 10.05.2009, 21:16 | Сообщение # 42
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Lord) Сымые ремонтопригодные и недорогие спорное высказывание. яма всегда была дороже тех же суз процентов на 5-10%. я эту ситуацию очень четко отслеживаю.. ггг и непонятно, в чем ремонтопригодность ям? что подразумевается под этим термином? запчасти на каждом углу что ли продаются? незамечал. и вообще, сравнивать брэнды неправильнопомоему. сравнивать надо конкретные модели модели моторов. остальное от лукавого, пиписькометрия.
|
|
|
|
Турист | Дата: 10.05.2009, 22:26 | Сообщение # 43
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote сравнивать надо конкретные модели модели моторов. остальное от лукавого, Вот, вот... К примеру мерк 15: вес 35, ручка для переноски, удобный румпель, термостат, а вот суза 15, 42 кг!!, а об остальном говорить и не приходится. ГГГ
|
|
|
|
лорд | Дата: 10.05.2009, 22:38 | Сообщение # 44
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Турист) К примеру мерк 15: вес 35, ручка для переноски, удобный румпель, термостат, а вот суза 15, 42 кг!!, а об остальном говорить и не приходится студент, ты штоле? реинкарнация? у мерка есть хорошая пятнашка, но она с синими наклейками.. ггг
Сообщение отредактировал лорд - Понедельник, 11.05.2009, 10:13
|
|
|
|
чемпи | Дата: 10.05.2009, 23:40 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Вот честно говорю!!!!!!!По ЖПС меряли.Обь -3 С 50-кой Ямой,с 15-ым винтом(3 чела,поллодки шмурдяка)-----------54 км/ч Обь-3 с 30-кой Ямой,с 14 винтом!!!(3 чела,немного шмурдяка)45-47 км/ч Да,немного быстрее,но и по бензу намного больше жрет.Оптимально 40 сил. А мне скорость нужна?Владимир,удалось реально найти на 30 -ку ,14 винт.Хотя линейка заканчиваеться на 13. И не Солас.Тайвань-без названия ,но штамп качественный.
Сообщение отредактировал чемпи - Воскресенье, 10.05.2009, 23:43
|
|
|
|
Турист | Дата: 11.05.2009, 23:08 | Сообщение # 46
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote мерка есть хорошая пятнашка, но она с синими наклейками.. ггг Дык это ж Тоха 18, да и весит она 42 кг.
|
|
|
|
лорд | Дата: 12.05.2009, 08:30 | Сообщение # 47
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Турист) Дык это ж Тоха 18, да и весит она 42 кг. Зато чесная пятнашка. без понтов и надежная.
|
|
|
|
Lord | Дата: 13.05.2009, 11:18 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
лорд, Подтврждаю надёжность но насчет понтов..... Мерковцы ею очень кичаться
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.05.2009, 11:40 | Сообщение # 49
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Lord) Мерковцы ею очень кичаться это склад души такой... ггг
|
|
|
|
Lord | Дата: 13.05.2009, 22:34 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
лорд, И кстати у других производителей таких усиленных моделей я не встречал....
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.05.2009, 22:44 | Сообщение # 51
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Lord) кстати у других производителей таких усиленных моделей я не встречал.... посмотри и сравни объемы, веса и степени сжатия сипро и двухтактных ям, суз, джонов. подобные вопросы сами отпадут. другие производители моторы просто не перекручивают, пытаясь выжать из объема всё возможное в ущерб надежности.
Сообщение отредактировал лорд - Среда, 13.05.2009, 22:50
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.05.2009, 23:10 | Сообщение # 52
|
Группа: Удаленные
|
[off]Диалог в палате ЛОРДОВ :D
|
|
|
|
лорд | Дата: 14.05.2009, 10:21 | Сообщение # 53
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Uri) Диалог в палате ЛОРДОВ ггггггггггггггггггггг
|
|
|
|
Lord | Дата: 14.05.2009, 13:39 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
Uri Да сэр такие мы :D
Правил без исключений не бывает!
Сообщение отредактировал Lord - Четверг, 14.05.2009, 13:40
|
|
|
|
Саша | Дата: 14.05.2009, 16:51 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
[off]А может это раздвоение личности и он сам с собой разговаривает?
|
|
|
|
чемпи | Дата: 29.05.2009, 15:03 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
RAM, Мотор то,купил?
|
|
|
|
RAM | Дата: 29.05.2009, 15:27 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
чемпи, пока нет выбираю из новых... , не могу определится , незнаешь кому верить: есть Мерк 25 JET заводской сборки с улиткой написано 25 и продавцы утверждают что 25 на выходе..., другие говорят что все херня - теряется до 30% мощности, надо брать Сузуку 30 чтоб 20 было на выходе... ценники почти одинаковые... ...пытаюсь что то универсальное подобрать... чтобы на Крыма поставить с винтом и на ПВХ с улиткой...
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 29.05.2009, 16:08 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
[off] 25 JET, или 25 JET DRIVE ? Если 25 JET-американец, голова-25, на выходе-20. Пользовался таким 2 года.Отзывы только положительные, но очень чувствителен к нагрузкам. Если 25 JET DRIVE-японец, голова 30, на выходе 25. Пользую сейчас с "фрегатом 380". По мощнее предыдущего, скорость по GPS 40 км/ч.
|
|
|
|
RAM | Дата: 29.05.2009, 16:38 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
УшлыйРыбак, 25 JET DRIVE-японец вроде, хотя на ценнике почему Бельгия, а на жестяке япония... каков расход топлива? Quote (УшлыйРыбак) скорость по GPS 40 км/ч. при какой нагрузке на лодку в кг?
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 29.05.2009, 17:29 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
25 JET DRIVE-японец.Ценник не смотри.Расход 9-10 л/час на полном газу. Скорость замерял: 2 человека+2 бака бензина по 25л+лодочные прибамбасы(веревки,насос,якорь....). Все зависит от правильной установки водомета.
|
|
|
|
|
|