Вторник, 26.11.2024, 12:11
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кинг  
Ямаха 30 совсем перестала работать на малых.
RickyДата: 26.08.2021, 08:56 | Сообщение # 31
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Всем добрый день. Появилась такая же проблема - Yamaha 30HWCS после выключения мотора и стоянки при повторном запуске работает на холостых оборотах 2-3 минуты и глохнет. При каждом запуске требуется подкачка бензина грушей. На топливом шланге перед коннектором поставил фильтр тонкой очистки, перед ним обратный клапан (с Ali Express)





Перед запуском накачиваю грушей до упора полный фильтр, при работе на холостых видно, как уровень в топливом фильтре понижается, на половину корпуса примерно за три-пять минут. Ощущение такое, будто бензонасос недокачивает топливо в нужном объёме.

Разобрал бензонасос, внутри два лепестковых клапана, один к отверстию в корпусе прилегает плотно, без зазора, второй немного отогнут, зазор от корпуса примерно пол-миллиметра. Клапана перевернул на обратную сторону - в работе мотора ничего не изменилось. При продувании бензонасоса в прямом направлении дуется свободно, в обратном направлении - не продувается совсем. Т.е. бензонасос работает так же как обратный клапан. По идее топливо стекать не должно.
Но из фильтра тонкой очистки оно вырабатывается, причём на холостых оборотах. На полном ходу прёт как надо, никаких проблем.
Кто сталкивался с такой проблемой? Удалось ли её "вылечить"? Владельцы подобных моторов - как они работают у вас? Есть ли у кого-нибудь такой же геморрой?
Кстати посмотрел фото моторов Mercury - на них стоят такие же бензонасосы один в один, только установлены под другим углом.

Yamaha



Mercury



На Mercury такая проблема есть?

Сильно хочется уйти от постоянного подкачивания грушей.... wacko

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Четверг, 26.08.2021, 10:44

 
PuzatiyДата: 26.08.2021, 10:40 | Сообщение # 32
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1111
Награды: 39
Репутация: 561
А если попробовать шланг без всяких приблуд поставить? Что бы исключить влияние на качество прокачки и возможные подсосы воздуха


 
RickyДата: 26.08.2021, 10:51 | Сообщение # 33
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата Puzatiy ()
если попробовать шланг без всяких приблуд поставить?

Puzatiy Алексей, дельная мысль!
Попробую сегодня все приблуды выкинуть и соединю бак с коннектором напрямую! Внутри под капотом перед бензонасосом тоже топливный фильтр стоит с прозрачным корпусом - посмотрю, как в нем уровень меняется.

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
nobodyДата: 26.08.2021, 11:14 | Сообщение # 34
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
Награды: 3
Репутация: 60
фильтр случайно не от 4т?


 
RickyДата: 26.08.2021, 11:20 | Сообщение # 35
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата nobody ()
фильтр случайно не от 4т?

А есть принципиальная разница?

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
nobodyДата: 26.08.2021, 11:21 | Сообщение # 36
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
Награды: 3
Репутация: 60
Ricky, конечно. один рассчитан на чистый бенз, другой на бенз с маслом. другая крупность сетки


 
КингДата: 26.08.2021, 11:44 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
если в фильтре падает уровень бензина, значит откуда то там появляется воздух. Ищи негерметичность топливного тракта.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RickyДата: 26.08.2021, 11:49 | Сообщение # 38
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата Кинг ()
Ищи негерметичность топливного тракта.
Тоже подумал про подсос воздуха. Попробую от бензобака до груши целый шланг поставить без всяких причиндалов.
Хотя если есть негерметичность, то должна быть утечка топлива.... wacko

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Четверг, 26.08.2021, 11:56

 
КингДата: 26.08.2021, 12:01 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Ricky ()
Хотя если есть негерметичность, то должна быть утечка топлива....

Это частое заблуждение ))

Насос стоит в моторе, т.е. в шланге разряжение, пониженное давление, утечки нет, наоборот идет подсос воздуха из атмосферы в магистраль. Вот если бы насос как  в машинах стоял в бензобаке, то да, была бы утечка бенза.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RickyДата: 26.08.2021, 12:06 | Сообщение # 40
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата Кинг ()
в шланге разряжение, пониженное давление, утечки нет, наоборот идет подсос воздуха из атмосферы в магистраль
Вон оно как... Получается из шланга наружу топливо не выдавливается, наоборот внутрь шланга воздух засасывает....
Сергей, спасибо за просветление мозга! Будем с подсосом бороться!

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Четверг, 26.08.2021, 12:13

 
ad1964Дата: 26.08.2021, 14:09 | Сообщение # 41
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Ricky ()
при работе на холостых видно, как уровень в топливом фильтре понижается, на половину корпуса примерно за три-пять минут
Насколько я помню по своей первой карбюраторной машине, пол фильтра это - нормальное состояние.
Цитата nobody ()
один рассчитан на чистый бенз, другой на бенз с маслом. другая крупность сетки
Если на больших оборотах при большом расходе  топлива насос прокачивает бенз нормально, то малое количество бенза на малых оборотах насос протянет вообще без проблем.

Вопрос, а после того как двигатель заглохнет, он без подкачки заводится?



 
nobodyДата: 26.08.2021, 14:14 | Сообщение # 42
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
Награды: 3
Репутация: 60
в любом случае этот фильтр для чего? все равно под капотом еще один стоит штатно. или не прав?


 
stepan82Дата: 26.08.2021, 22:57 | Сообщение # 43
Степан
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
Награды: 7
Репутация: 172
На мерке 25 подобную проблему решил промывкой в ацетоне сетчатого фильтра который стоит на моторе. Когда вытаскивал сетчатый фильтр в нем бензин был как в рюмке и не протекал через сетку. После промывки стал протекать


 
avsДата: 27.08.2021, 07:20 | Сообщение # 44
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Ricky, Тоже есть такая проблемка на 30ке. Есть три оригинальных бака, два кирпича, и один горизонтальный
с датчиком на крышке и торчащей ручкой от 15шки. Так на горизонтальном эта проблема более выражена. 
И когда наливаешь баки битком по 29-30 литров, с учетом гайку воздуха открыть позже когда подвыработается литра 4 бенз, тоже глохнет после заводки на горячую через минуту и меньше, если постоял минут 15-30. 
Такое ощущение, что не хватает производительности бензонасоса, или бензин испаряется в карбюраторе, или его вытягивает разряжением обратно в шланг. 
Но при этом в фильтре под колпаком бензин есть, кончается видимо в поплавковой камере карбюратора. 
Правда уже кажется что игла карбюратора подносилась, может из за нее. 
Уже практически вошло в привычку пожамкать грушу перед пуском, но не всегда. 
Один раз заглохли метров 30 перед мордой недовольного медведя, вот тогда эта проблемка стояла особенно остро.  smile 

Фильтр дополнительный надо ставить дизельный, с капроновой сеткой, а от бумажного бывает мусор отделяется, и правильно сказали, что бензин с маслом дохлому бензанасосу, приводимому в работу разрежением, тяжело прокачать 

о

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 27.08.2021, 07:40 | Сообщение # 45
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата ad1964 ()
Вопрос, а после того как двигатель заглохнет, он без подкачки заводится
Нужно подкачать грушей, и дернуть пару раз с выдвинутым подсосом, третий раз заводится.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
RickyДата: 27.08.2021, 08:38 | Сообщение # 46
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата ad1964 ()
Вопрос, а после того как двигатель заглохнет, он без подкачки заводится?

После стоянки мотор заводится с пол-тычка, ни подсос вытягивать, ни грушей качать не нужно... Но сразу в течении минуты нужно включать скорость и давать газ. Тогда проблем нет - т.е. завёлся и сразу поехал. А у меня привычка при сплаве на покатухе сначала завести мотор, а потом поднимать якорь. Так вот пока якорь поднимаю, а это две-три-четыре минуты, мотор работает на холостых оборотах и через три минуты глохнет. А потом, чтобы его завести, приходится качать грушей до полного фильтра, чтобы груша стала твёрдой. Тогда опять заводится с пол-тычка без проблем. Без подкачки не заводится...
Ощущение такое, что при работе на холостых полностью вырабатывается бензин из карбюратора, и мотор глохнет, а бензонасос на холостых не может бензин накачать в нужном объёме.... wacko
А если завёлся и сразу дал газ - проблем нет.
Вчера с зятем с четырёх до восьми мотались по протокам, блеснили щучку - ни разу не заглохли! Но там якорь поднимать не нужно - завелись, переход с точки на точку за две-три минуты, потом мотор глушим и блесним минут 20-30, потом запуск мотора БЕЗ ПРОБЛЕМ и переход на другую точку. Но без работы на холостых оборотах....
Вот как-то так...
Видимо при сплаве на покатухе придётся привычку менять - сначала поднимать якорь, а потом заводить мотор.... До Ямахи пять лет ходил на китайском Нексусе 25 - такой проблемы не было... .

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Пятница, 27.08.2021, 08:48

 
RickyДата: 27.08.2021, 08:52 | Сообщение # 47
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата stepan82 ()
На мерке 25 подобную проблему решил промывкой в ацетоне сетчатого фильтра который стоит на моторе.

Вопрос - а родной фильтр, который у Ямахи стоит под капотом перед бензонасосом - он разборный? Может его стоит снять, разобрать и попробовать в ацетоне промыть? Если не поможет - тогда на новый заменить...

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
PuzatiyДата: 27.08.2021, 09:39 | Сообщение # 48
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1111
Награды: 39
Репутация: 561
Цитата Ricky ()
родной фильтр, который у Ямахи стоит под капотом перед бензонасосом - он разборный?
Да, откручивается нижняя часть, иногда даже снимать не нужно. Шланги для удобства только отцепить.



 
chukchaДата: 27.08.2021, 09:43 | Сообщение # 49
Андрей
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
Награды: 10
Репутация: 1244
Чего-то на первых двух фото оплетка шлангов сырая.? Если оттуда бенз сочится, то и воздух в обратку может подсасывать. На пластмассовых корпусах штуцеры не ровные, и толстый армированный шланг может не обжать. Я слегка добавляю герметик.

Сообщение отредактировал chukcha - Пятница, 27.08.2021, 09:59

 
avsДата: 27.08.2021, 11:51 | Сообщение # 50
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Ацетоном промоете масляную пленку, побежит, через полбака бензина будет тоже самое. 
У меркурия 30 больше проблема пересоса, чем недососа. У меня был джетовский мерк30.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
RickyДата: 27.08.2021, 11:56 | Сообщение # 51
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата chukcha ()
Чего-то на первых двух фото оплетка шлангов сырая.?

Оплётка не сырая. Видимо была облита топливом в процессе установки фильтра, бензин высох, а следы на оплетке остались. На ощупь все сухо, нигде бензин не сочится.
Да и Сергей Кинг вчера аргументированно объяснил, что при разряжении внутри шланга топливо наружу сочиться не должно.

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
RickyДата: 27.08.2021, 11:59 | Сообщение # 52
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
Цитата avs ()
Ацетоном промоете масляную пленку, побежит, через полбака бензина будет тоже самое.

В итоге-то вывод какой - промывать или не промывать? Или на новый заменить?

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
Fisher949Дата: 27.08.2021, 12:16 | Сообщение # 53
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 409
Награды: 14
Репутация: 139
У  меня товарищ грушу поменял и все.


 
stepan82Дата: 27.08.2021, 12:19 | Сообщение # 54
Степан
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
Награды: 7
Репутация: 172
Проверить проходимость бензина через сетчатый фильтр


 
RickyДата: 27.08.2021, 13:25 | Сообщение # 55
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
stepan82 Степан, а как проверить? Грушей качаю - все проходит, на полном ходу иду - тоже проходит. А на холостых - не очень...
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
nobodyДата: 27.08.2021, 13:44 | Сообщение # 56
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
Награды: 3
Репутация: 60
на холостых может тяга слабже, вот и не проходит. но это все теория. я бы для начала другой шланг поставил на тест


 
stepan82Дата: 27.08.2021, 13:58 | Сообщение # 57
Степан
Группа: Проверенный
Сообщений: 408
Награды: 7
Репутация: 172
Отсоединить от мотора, заткнуть пальцем и сжимать грушу, слабые места должны проявить себя течью


 
xakasДата: 27.08.2021, 17:27 | Сообщение # 58
гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 852
Награды: 16
Репутация: 266
мои 5ть копеек,может кому поможет.У меня на новом комплекте  стоило на полный газ выйти глох и пока не подкачаешь хрен заведешь .по гарантии не помогли .сказали все норм .,я потом уже понял почему. бак то не привозил по гарантии.причина была бракованный указатель уровня топлива в баке.выявил взяв у товарища бак ,на котором без проблем мотор работал .


 
DalnoboichikДата: 27.08.2021, 20:16 | Сообщение # 59
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 70
Репутация: 1315
У меня с новым двигателем такая же проблема. Шланги, баки все новое, фильтра нет.
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.

 
ad1964Дата: 28.08.2021, 07:30 | Сообщение # 60
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Ricky ()
Грушей качаю - все проходит, на полном ходу иду - тоже проходит. А на холостых - не очень...
Во впускном тракте до насоса один клапан, это груша, конечно если не рассматривать расслоение шланга. Возможно на малых оборотах не хватает разряжения его открыть. Фильтр под капотом я бы не рассматривал, так как если бы дело было в нем, то в дополнительном фильтре бенз точно бы не уходил. А так как бенз уходит в дополнительном фильтре, то затык где то от него к баку. Можно проверить это предположение просто, надо после заводки один раз нажать на грушу, те разлепить клапан. Если проблема уйдет, то дело в ней.


Сообщение отредактировал ad1964 - Суббота, 28.08.2021, 07:32




 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+