|
| 8 | | | |
Выбор б/у мотора
| |
SubArt | Дата: 21.02.2014, 09:18 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
Всем добрый день! Эксплуатируем с товарищем 4-х тактный Suzuki 2,5 л.с. Чувствуем - доросли до более серьезной техники. Лодка позволяет до 15 л.с. Денег особо нет - думаем б/у, привезенный из Японии, брать. Интересуют советы (если есть) как определить степень износа б/у подвесного лодочного мотора. Признаки уже уставшего мотора. Какие моторы, по опыту эксплуатации, считаются надежными или наоборот. Спасибо!
Везение - результат тщательной подготовки
Сообщение отредактировал SubArt - Пятница, 21.02.2014, 09:18
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 21.02.2014, 09:29 | Сообщение # 2
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
SubArt, Брать БУ мотор с японии, это вопрос времени (сразу, либо через год попадешь на дорогой ремонт), соль унечтожает все. Брать БУ можно дилерские (подтвержденные), либо у соседа по гаражу, мотор который знаешь хотя бы пару сезонов. Вторичный рынок с японии сильно грешит обманом по поводу года выпуска мотора, так в Красноярске можно с легкостью купить Ямаху 30 в трех цилиндровом исполнении 2000 года выпуска (хотя если мне память не изменяет, то Яма перестала их выпускать в 1991 году, и мотор стал 2-х цилиндровым).
Хотя все решать вам.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
SubArt | Дата: 21.02.2014, 09:40 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
Shukin-san, спасибо за информацию. Но меня больше интересует, как определить реальный "пробег".
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 21.02.2014, 09:44 | Сообщение # 4
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата SubArt ( ) спасибо за информацию. Но меня больше интересует, как определить реальный "пробег". Визуально не как, только полная диагностика (за частую возможна только при полной разборке и дефектовке)
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
SubArt | Дата: 21.02.2014, 09:55 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
А эндоскопом в цилиндры посмотреть выработку?
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
лев13 | Дата: 21.02.2014, 10:00 | Сообщение # 6
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
SubArt,так кроме цилиндров много че еще может вылезти,цена на б.у моторы с японии и дилерские различается не очень сильно лучше поищите местный моторчик
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
щуколов | Дата: 21.02.2014, 10:21 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
SubArt, цены на моторы б/у купленные здесь и из японии не намного отличаются между собой. Как сказали выше косяки и реальный износ только полная дефектовка покажет. Учти, что на 15ке уже далеко можно уйти, а на веслах выбираться сомнительное удовольствие, только если не являешься чемпионом по гребле.
|
|
|
|
SubArt | Дата: 21.02.2014, 10:52 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
щуколов, особенно на енисее
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 21.02.2014, 11:33 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
SubArt, до чего-то хорошего всегда чуть-чуть не хватает. Расчитываем выделить ресурс столько-то и купить, а получается, что покупаем что-то более мощнее, чем расчитывали и соответственно подороже.
Если продающего соседа дилерский мотор рядом нет, если стеснен в деньгах на нового дилерского японца (хотя сборка всех 2т делается в китае), посмотри на китайцев: си про, парсун, хидея и т.д... есть еще какие-то по-моему... Опять же новый дилерский китаец понятнее б/у владиковского. У того же Дениса Shukin-san поспрашай, он-то здешний, наш да и обслуживать он будет не только по гарантии. В Браконьерах какие-то китайцы висят...
Короче, выбор есть.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
omis | Дата: 21.02.2014, 13:22 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
15 и до15, можно рискнуть на контрактный,у них ОЧЕНЬ много таких моторов используют как запасные поэтому много попадается с малым мото ресурсом,но в любом случае это ЛОТЕРЕЯ!!!
не бери от жизни все,не донесешь!
Сообщение отредактировал omis - Пятница, 21.02.2014, 13:24
|
|
|
|
SubArt | Дата: 21.02.2014, 14:56 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 809
|
Спасибо за советы, товарищи! Есть над чем поразмышлять теперь.
Везение - результат тщательной подготовки
|
|
|
|
sniperman | Дата: 21.02.2014, 22:42 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
SubArt, каждый из советчиков в той или иной ситуации сталкивался с обманом или определенными проблемами после покупки б/у мотора, потому и хаят б/у, но если честно это как покупка японского авто, не всегда везет на 5, но все таки это выбор и выбор твой , с учетом советов . Как мне советовал Лексей (Борода ) лучше япона мама чем что то типа Китаяца. Ну а новое это новое, либо дольше копить, либо б/у и в путь, каждому свое
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
lans4g63 | Дата: 25.02.2014, 09:42 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
|
Тоже мучал вопрос Б\У или новый мотор, китайский или японский. Картина сложилась такая, до 15 сил брать только новый мотор или же как тут говорится у соседа и не больше, так как разница в цене , между новой и Б/У техникой не особо отличается! а вот 30,40,50 итд сильные моторы , можно и Б/У рассмотреть, там ценник в два а то и больше раза дешевле! даже откапиталив мотор через сезон, выйграеш в цене, а вот к китайским моторам не лежит у меня дуща, хотя может быть и зря!
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 10:58 | Сообщение # 14
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
lans4g63, про китайские моторы могу вот что сказать,если прикинуть сколько часов в сезон в среднем получается находить то обычно(из разговоров с нашими клиентами) редко у кого даже 50 часов получается,чтоб мотор умирал за такое время он совсем г... должен быть по качеству,так что если не планируется коммерческого использования,то наверно и переживать нечего, а так да к чему душа лежит то и стоит покупать
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 25.02.2014, 11:59 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Я свой китайский Хайди 9.9 гонял два сезона по полной, почти ежедневно, пока проблем с мотором не было.
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
t987rn | Дата: 25.02.2014, 12:47 | Сообщение # 16
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
|
Я приобрел Тохатсу 6л., с питера отправили, вот ручка переключения пострадала при транспортировке, ручку нашел где купить, осталось найти чтоб кто нибудь поменял! Есть где специалисты???
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 12:48 | Сообщение # 17
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
t987rn,я думаю ты сам можешь это легко сделать,там все очень просто
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
lans4g63 | Дата: 25.02.2014, 13:35 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
|
лев13, На счет мото- часов пройденых за сезон, полностью соглашусь, не думаю что и я больше накатываю, по поводу китайских моторов, это скорей всего психологически у меня такой настрой на них, хотя понимаю что лет через 10-15 большинство населения, будет не только ходить по воде на их моторах , но и ездить на их транспорте!
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 13:40 | Сообщение # 19
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
lans4g63, Стас я тоже боялся китайцев,когда начал с ними работать мнение поменял а так я ямолюб были с сузой отношения,но она при -30 не заводилась а так оч.хороший мотор.в среднем за сезон нахаживаю часов 200
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
lans4g63 | Дата: 25.02.2014, 14:15 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
|
лев13, А какой фирмы мотор используете?
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 15:27 | Сообщение # 21
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Так хайди,собственно я с ними и работаю.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
lans4g63 | Дата: 25.02.2014, 17:48 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
|
лев13, по изучаю есче китайский мотопром благо мотор есче не купил
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 17:51 | Сообщение # 23
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
lans4g63, приезжай к нам чаю попьем поизучаешь в живую
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2014, 18:42 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
lans4g63, я думаю тут не суть важно какой мощности мотор, при раскладе бу с японии/бу купленный здесь/новый японец/новый китаеза я выбрал бу японский купленный здесь спасибо камрадам, по совету взял. от условий эксплуатации многое зависит опять же, ушатать все что угодно можно и очень быстро
А Кетай он и в Африке кетай, как ни крути. Кроилово ведет к попадалову, насмотрелся я их поделок, техники, машин и инструмента...
t987rn, тебе к лексею в Флагман.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 18:47 | Сообщение # 25
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Цитата щуколов ( ) А Кетай он и в Африке кетай, как ни крути. Кроилово ведет к попадалову, насмотрелся я их поделок, техники, я бы не стал так категорично говорить,могу привести кучу примеров кто и японцами не доволен,но это же не значит что они плохие
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2014, 18:59 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Цитата лев13 ( ) я бы не стал так категорично говорить,могу привести кучу примеров кто и японцами не доволен,но это же не значит что они плохие Ну а я бы стал. Кетай это Кетай. Всё преимущество техники заключается в цене, но отнюдь не в качестве. Ценообразование такое у китаез -дешевая неквалифицированная рабсила, господдержка, нулевые налоги где нибудь в Гуаньчжоу и тп. Тут даже сравнивать не имеет смысла, потому что каждый в итоге останется при своем мнении.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 25.02.2014, 19:14 | Сообщение # 27
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
щуколов, посмотри китайскую строительную спецтехнику может и изменишь свое мнение,я ж не навязываю,а говорю что категорично говорить китай г... не правильно будет
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 25.02.2014, 20:02 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
щуколов, В двух словах расскажи, где тебя китайская техника подвела.
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
daniil | Дата: 25.02.2014, 20:13 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата лев13 ( ) посмотри китайскую строительную спецтехнику
Лучше не надо.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
щуколов | Дата: 25.02.2014, 20:19 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Alex52, Александр, это разговор долгий. Скажу вкратце, что занимался поставкой техники и оборудования из Кетая, загоняли на подряды технику, оборудование на проекты. В лучшем случае их поделки доживали до конца срока лизинга, а потом в утиль. Ну и так по мелочи - болгарки, пилы, всякая мелочь типа снегоуборщиков и тп. Качество не то и с японцами рядом не валялось, но цена конкурентная. Пока что китайцы научились хорошо копировать, но до качества еще далеко. Ну и надо сказать что у китайцев специфичное отношение к бизнесу.
|
|
|
|
|
|